Кингс баунти перекрестки миров прохождение. Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах. Полезные способности дракончика

Игра: Платформа: PC Жанр: add-on, rpg Дата выхода: 17 сентября 2010 г. Разработчик: Katauri Interactive Издатель: 1C Publishing Издатель в Рф: 1C-СофтКлаб / Выслеживать Об успехах российских разработчиков, к огорчению, гласить приходится нечасто. И уж совершенно изредка происходят случаи интернационального признания. Все же игре «Kings Bounty: Легенда о рыцаре» и ее аддону «Принцесса в доспехах» досталось много теплых слов как от забугорной, так и от местной игровой прессы. И хотя за базу взяли проект, выпущенный вот уже как 20 годов назад (право, пора отмечать юбилей), это был бесспорный фуррор. Сейчас же для поклонников подоспел очередной подарок - дополнение к аддону (не беспокойтесь, не у вас одних при всем этом словосочетании появляется легкий когнитивный диссонанс) под заглавием .

Больше приключений, не плохих и различных!

Так как «Перекрестки миров» - это дополнение все-же к «Принцессе», то и девицы тут будет на порядок больше. Править бал отлично знакомая милашка Амели будет в 2-ух кампаниях из 3-х. Все же часть времени мы все таки проведем, управляя мужским персонажем, - с него и начнем, пожалуй, наш рассказ.

Артуру не подфартило: оказавшись заточенным в сумрачных подземельях, он обязан пробивать для себя путь на свободу в прямом смысле этого слова. А конкретно - драться на арене и, что разумеется, побеждать. Посодействуют ему в этом не только лишь собственная находчивость и тактические умения, да и расположенные здесь и там людские (и не очень) ресурсы. Дело в том, что не считая основного поля битвы в подземелье можно повстречать различные лагеря и гильдии. Всего их девять, и вступление в каждую происходит на определенных критериях. Почти всегда присоединение к какой-то из них тянет за собой ссору с какой-нибудь другой, но зато взамен испорченных отношений будет позволено брать новых и нужных юнитов, экипировку и заклинания.

Нам придется вести войну не только лишь с орками, да и против их.

И поверьте - нам вправду пригодится и 1-ое, и 2-ое, и третье. Шефы на арене внушают почтение не только лишь благодаря своим размерам, да и количеству очков жизни. Вам придется собрать вправду впечатляющее войско, чтобы победить этих циклопических черепах, пауков и даже Кракена. Нельзя сказать, что в схватках со всеми восьмью шефами повезет идти напролом и бить что есть силы - где-то нужно будет, например, уворачиваться от падающих камешков либо уничтожать раздражающих миньонов. Не пугайтесь - на все эти телодвижения средств и лидерства у вас будет предостаточно. Уровни, а означает, и все другие вкусности сыпятся на игрока в несусветных количествах - успевай только растрачивать средства на воинов и шмотки да прокачивать умения персонажа.Kings Bounty , выпущенная компанией New World Computing в 1990 году, стала макетом не только лишь «Легенды о рыцаре», да и культовой серии стратегий Heroes of Might and Magic .В общем-то, такая же свистопляска с падающими, как манна небесная, поощрениями наблюдается и во 2-ой кампании под заглавием «Защитник короны». Тут мы опять повстречаемся с прелестной Амели - сходу после ее триумфальной победы над бесом Баалом (другими словами конкретно на том месте, где завершилась «Принцесса в доспехах»). Оказывается, победить головного неприятеля царства - дело так для себя по значимости. Почему от Амели требуют еще каких-либо доказательств «крутости». Если честно, это малость грустно - мы столько старались, проходили аддон, выручали всех вокруг, а заместо почестей и славы нам подсовывают какие-то тесты. Ну да хорошо, ничего не поделаешь, придется нашей отважной девице опять путешествовать, делать задания и, естественно, вести войну. Кстати, малютка-дракончик будет следовать за нами всюду и, как обычно, оказывать очень существенную поддержку в схватках. Помощь, к слову, нам и правда пригодится - неприятели сейчас употребляют не только лишь собственные умения и чернокнижниченство, да и различные хитрости на самой карте. Это и зеркала, дублирующие отражающийся в их отряд; и всякого рода заградительные сооружения; и строения, восстанавливающие силы противника.

К огорчению, «Чемпион арены» и «Защитник короны» продолжительностью нас совершенно не балуют - фанаты, которые уже знакомы и с сюжетом, и с геймплеем, пробегут их часа за два-три каждую. Ну а неподготовленным людям советую и совсем поначалу не обращать на их внимание. Чтоб влиться в игровой процесс и разобраться что к чему, идеальнее всего подойдет 3-я кампания - «Поход орков».

Ох, нелегкая это работа - быть феминисткой.

Вроде новое, а вроде совершенно не забытое старенькое

Для игры в «Перекрестки миров» наличие установленной «Принцессы в доспехах» не требуется. А все поэтому, что она в дополнении уже имеется. Да-да, «Поход Орков» - это практически тот же самый аддон к «Легенде о рыцаре», только усовершенствованный. Потому не удивляйтесь, когда вам опять начнут говорить историю о ужасном демоне, терроризирующем царство, и об отважной принцессе Амели, пытающейся спасти собственный люд.

Все же в одиночку, как ранее, ей это сделать не получится - здесь хочешь не хочешь, а придется нашей героине вступить в альянс с орками. Зато те в благодарность ответную предоставят свои войска - несколько разновидностей боевых единиц, любая, непременно, со своими уникальными возможностями. Не считая новых юнитов нас ждут несколько умений, заклинаний и предметов. В общем, все обещания разработчиков оправдались - даже места обучения уже имеющихся бойцов в наличии.

Выходит, что «Поход орков» - это возможность открыть себе «Принцессу в доспехах» поновой.

Дракончик всегда придет на помощь.

Сделай сам

Можно с уверенностью сказать, что «Перекрестки миров» остались верны высочайшей планке свойства серии Kings Bounty. Другое дело, что, может, конфигураций было произведено не так и много, чтобы выпускать дополнение по стоимости настоящей игры. С другой стороны, на диске не считая вышеперечисленного таится уникальный приз, который, пожалуй, в основном оправдывает цена продукта. Идет речь о редакторе карт.

Сейчас хоть какой владелец лицензионной копии способен заносить конфигурации в необычную «Легенду о рыцаре», также в «Принцессу в доспехах». Но самый главный козырь, припрятанный в редакторе, - это возможность создавать свои собственные кампании. Да-да, вы не ослышались: карты, сюжет, персонажи - сейчас все это доступно для энтузиастов.

Один из шефов, ящер, заливает наши войска кое-чем красноватым - такое чувство, что кровью.

***

На самом деле, «Перекрестки миров» - это путь к собственной Kings Bounty. Кампания «Поход орков» посодействовала осознать, какими могут стать обычные сюжеты, если привнести в их некие конфигурации. А «Чемпион арены» и «Защитник короны» проявили, какой историю можно сделать и совсем «с нуля». И все это при помощи приложенного к изданию редактора. Фанатам серии и просто любителям творить «свои игры» безотступно рекомендуется.

Плюсы: планка свойства осталась на уровне; возможность пройти поновой переделанную «Принцессу в доспехах»; редактор карт, открывающий массу способностей.
Минусы: пожалуй, мало конфигураций для таковой ценовой категории.о системе оценок игр

Возможно, многие из вас дорогие читатели впервые слышат о легендарной серии KB, если так, то я вам искренне завидую. Ведь вам предстоит открыть для себя новый, невероятно красочный и красивый мир, который унесет вас вдаль от мирских забот и проблем на десятки часов. Для меня это уже позади. Пройдена Легенда о рыцаре, закончен квест Принцессы в доспехах и даже недавно появившиеся на прилавках магазинов King’s Bounty: Перекрёстки миров исследованы вдоль и поперек. Вот об этой новинке мы сегодня и поговорим.

King’s Bounty: Перекрёстки миров анонсированы как широкомасштабное обновление мира Принцессы в доспехах, в довесок к которому нам предлагают две независимые компании и долгожданный редактор карт. Звучит не плохо, а как оно на самом деле?

Не мудрствуя лукаво начать я решил с первой независимой компании Чемпион арены

В ней нам предстоит погрузиться в ностальгические воспоминания и еще раз освежить в памяти поединки со всеми боссами, которые встречались на нашем пути в Принцессе в доспехах. Компанию категорически не рекомендуется проходить до первого путешествия с принцессой Амели по миру Теаны (Принцесса в доспехах, Поход орков) иначе испортите себе впечатление. Совсем другое дело старожилы серии. Вспомнить особенности ключевых монстров игры лишним не будет, уж поверьте. Освежив в памяти тактические наметки по изничтожению боссов можно смело выставлять в Походе орков сложность повыше и вперед – к приключениям.

Разработчики не стали изощряться и компания представляет собой небольшую карту, которую, судя по всему, можно будет без особого труда создать в прилагающемся редакторе. Для модели героя был выбран небезызвестный рыцарь.

Стандартны и скилы для нашего персонажа. Компания обильно сдобрена юмором и самым приятным моментом является просто невероятно высокий уровень персонажа. Порулить армиями такого размера в основной компании у вас вряд ли получится.

Вторая компания, Защитник короны, представляет собой еще одну простенькую и незамысловатую карту созданную в редакторе карт. На сей раз играть мы будет за уже известную нам принцессу Амели.

Компания была бы откровенно скучна, если бы не один момент. Новички в ней смогут на практике ознакомится с ключевым персонажем игры – ручным дракончиком. Ну а старожилы будут приятно удивлены достаточно серьезной сложностью противников на начальном этапе игры. Легко становится только после появления в арсенале дракончика мощных массовых скиллов.

Да и продлить хотя бы немного приключения любимой многими принцессы Амели тоже очень приятно. До начала игры в Поход орков проходить данную компанию обязательно!

Чемпион арены и Защитник короны выступали в качестве небольших салатиков, которые призваны лишь раззадорить аппетит перед основным блюдом. Перед Походом орков.

Сразу стоит оговориться, что ожидать чего-то сверхъестественного от Похода орков не стоит. Это расширенный мир Теаны, который многие уже исследовали вдоль и поперек. Ничего нового сверх озвученного в анонсе вы не увидите. Военные академии слегка упростят прохождение игры. За счет того, что вы сможете улучшать некоторых воинов. Все помнят дефицит определенных видов войск. Теперь это не проблема.

Наибольший интерес в дополнении представляет собой таинственная башня, которая появилась рядышком с Дебиром, островом на котором появляется Амели.

Однако не спешите радоваться. Вас ожидает несколько этажей башни, пройти которые на Тяжелом уровне сложности получится не ранее 45-50 уровня Амели. Т.е. чтобы полноценно оценить новинку вам придется пройти игру практически до конца.

Башня откровенно радует. Красочные локации сменяются не менее красочными аренами. Да и сама идея весьма оригинальна. До начала боя вам предстоит выбрать из своей армии 1 отряд, который вы берете с собой. Остальные 4 вы бесплатно нанимаете в строениях расположенных на этаже. После победы вся ваша армия возвращается к вам в полном объеме. Т.е. на прохождения башни вы не потратите ни монетки! Полностью халявный опыт. Но это еще не все. Каждый этаж таит в себе свои сюрпризы. Каждый бой чем-то оригинален и заставляет всерьез задуматься над тактикой. Чего только стоит арена, где каждый погибший отряд воскрешал часть существ в живых отрядах вашего противника. Впервые когда я с этим столкнулся, после бой у врага оставалось 3 отряда и в каждом существ было раза в полтора больше, чем в начале боя.

Отдельно стоит отметить появление новых существ. Все новое – это хорошо перекрашенное старое. Именно так решили разработчики дополнения. Сказано – сделано.

Узнаете активный отряд? Да это архимаги, только не в синем, а в красном. Теперь они зовутся рунными чародеями и обладают немалой мощью. Вот только для игроков-магов они фактически бесполезны. Свою силу рунные чародеи черпают в рунах магии. Чем больше у вас в наличии рун – тем выше здоровье и урон чародеев. + с 30% вероятностью они накладывают на цель ослабляющее заклинание. Начинается все со слабости, а заканчивается превращением в барана. Очень удобно скажу я вам. Да и воскрешение + клонирование вещь достаточно удобная. У всех перекрашенных персонажей свои скилы и особенности, с оригиналами они связаны лишь схожестью моделек.

Пару слов стоит сказать и о широко известной Хапуге – предводительнице орков. Признаю честно, один из наиболее мощных противников встреченных в игре. Убить ее совсем не просто.

Где она прячется страшная тайна, и я ее вам не расскажу. Сами найдете. Однако обратите внимание на тот момент, что армии представленной на скриншоте, мне для победы не хватило.

Хапуга просто стерла моих солдат в порошок. Как выяснилось позже, для победы мне не хватило еще 7 тысяч лидерства.

Так что же представляет из себя аддон Перекрестки миров? Это все та же Принцесса в доспехах. Красивый и завораживающий волшебный мир.

В который хочется возвращаться снова и снова. Мир полный добрых и благородных существ, жить которым мешают порождения мрака и тьмы. Путь нашей героини долог и тернист. Придется пройти сквозь множество препятствий. Одолеть жутких монстров.

И принести мир и покой сразу в 2 мира.

Перекрестки миров станут настоящим подарком для людей по каким то причинам пропустившим серию КБ или Принцессу в доспехах. Прекрасно подойдет дополнение и для желающих еще раз погрузится в волшебный мир Теаны. Найдут в Перекрестках миров свой шарм и креативщики, для которых припасен долгожданный редактор карт. Всем остальным остается только ждать новых свершений от разработчиков игры, или же появления грамотных карт от фанатов. Перекрестки миров не привнесли в игру достаточно новинок для того чтобы заинтересовать основную массу поклонников серии.

7.5 от редакции

0

0

16.02.2016

King"s Bounty: Перекрестки миров

  • Издатель: 1C Publishing
  • Издатель в России: 1С-Софт Клаб
  • Разработчик: Katauri Interactive
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок:
  • Жанр: RPG
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: DVD, цифровая дистрибуция

Системные требования:

  • Windows XP, Windows Vista, Windows 7
  • 2.6 ГГц
  • 512 Мб
  • NVIDIA GeForce FX 6800 c 128 Мб видеопамяти или аналогичная ATI
  • 5.5 Гб

Об игре

«King"s Bounty: Перекрестки миров» — масштабное самостоятельное дополнение к знаменитой ролевой игре «King"s Bounty: Принцесса в доспехах». Содержит сюжетное дополнение «Поход орков», две независимые кампании — «Чемпион арены» и «Защитник короны», а также удобный редактор со справочным руководством, который позволяет создавать всевозможные дополнительные материалы для игры «King"s Bounty: Принцесса в доспехах» и вносить в нее любые изменения.

Кампании

«Поход орков»

Миру Теаны грозит опасность. Предводительница орков Рыжая Хапуга, жаждущая неограниченной власти, собирает армию сторонников и отправляется на поиски древнего источника великой силы. Если она сумеет воплотить свой ужасный план, Теана и все ее обитатели погибнут. В отчаянии другие вожди племени орков обращаются за помощью к людям. А тем временем у берегов острова Дебир чудесным образом возникает таинственная башня, проникнуть в которую не могут лучшие чародеи королевства…

  • девять невиданных прежде существ
  • пятьдесят предметов, комплектов и сборных артефактов
  • тринадцать заклинаний
  • более пятидесяти особенностей и умений для различных существ
  • новые умения для различных классов
  • сеть Военных академий для тренировки воинов
  • таинственное сооружение — Башня чародеев
  • уникальная особенность расы орков — «Адреналин»

«Чемпион арены»

Артур — молодой наемник из мира Эндория — заключает контракт с торговцем Лью Клисаном. По условиям договора, он должен выйти на гладиаторскую арену и добыть для нанимателя главный приз — Пояс чемпиона. Однако хитрый торговец не предупредил юношу, что арена находится в загадочном мире Литан, а сражаться ему предстоит с самыми кошмарными монстрами. Лишь с умом выбирая союзников среди гладиаторских гильдий, а также снаряжение и войска, Артур сможет победить всех восьмерых чудовищ на Арене Тысячи Императоров.

  • пять новых умений героя
  • одиннадцать спутников-оруженосцев
  • девять гильдий разных рас — каждая поручит герою непростые задания
  • восемь свирепых боссов на Арене
  • семь уникальных вражеских героев

«Защитник короны»

Расправившись с ужасным Баалом, принцесса Амели возвращается домой. Казалось бы, самое время отдохнуть от приключений и насладиться спокойной жизнью. Однако не всё так просто. Отважной героине предстоит закончить обучение у лучших наставников, выдержать выпускной экзамен и получить почетное звание Защитника Короны. Простая формальность? Нет. Амели придется показать всё, на что она способна, поскольку ставкой в испытании, которое подготовили для принцессы суровые экзаменаторы, станет её жизнь.

  • шесть жестоких сражений на уникальных аренах
  • три новых умения героя

Редактор кампаний

Набор инструментов, с помощью которых можно изменять игру «King"s Bounty. Принцесса в доспехах» и «King"s Bounty. Легенда о рыцаре», а также создавать собственные кампании с сюжетом, персонажами, заданиями, предметами, картами.

Геймплей

Сам геймплей в King"s Bounty: Перекрестки миров не изменился ни на йоту по сравнению с оригиналом, все привычно и аналогично. Вот только появились в King"s Bounty: Перекрестки миров новые кампании, что в корне меняет дело. Также стоит отметить появление новых юнитов, предметов, артефактов, заклинаний и других способностей, что также добавит разнообразия игровому процессу.

Что немаловажно - игра-дополнение King"s Bounty: Перекрестки миров не только не требует оригинала, но и содержит его в комплекте, так что пройти полюбившуюся кампанию из "Принцессы в доспехах" можно будет вновь, но к старым юнитам, предметам и заклинаниям примкнут новые, что фактически вдохнуло в нее новую жизнь.

Особенности игры

  • Девять невиданных прежде существ.
  • Пятьдесят предметов, комплектов и сборных артефактов.
  • Тринадцать заклинаний.
  • Более пятидесяти особенностей и умений для различных существ.
  • Новые умения для различных классов.
  • Сеть Военных академий для тренировки воинов.
  • Таинственное сооружение — Башня чародеев.
  • Уникальная особенность расы орков — «Адреналин».
  • Пять новых умений героя.
  • Одиннадцать спутников-оруженосцев.
  • Девять гильдий разных рас — каждая поручит герою непростые задания.
  • Восемь свирепых боссов на Арене.
  • Семь уникальных вражеских героев.
  • Шесть жестоких сражений на уникальных аренах.
  • Враги и союзники, случайным образом возникающие на каждой карте.

Трейлер игры King"s Bounty: Перекрестки миров

Как Вы помните, в недавнем превью мы уже рассматривали часть нововведений, которые ожидали игроков в King"s Bounty: Перекресток миров. Сегодня же мы расскажем что ожидает вас в финальной версии!

Отправить

Как Вы помните, в мы уже рассматривали часть нововведений, которые ожидали игроков в . Ну а сегодня давайте посмотрим, что же получилось на выходе.

Под обложкой « » надежно упрятаны три отдельные кампании: «Поход орков», «Защитник короны» и «Чемпион Арены». Названия, конечно, больше подходят переводам от Централ Партнершип, однако, не будем судить по одежке и перейдем к предмету обзора.


Орк на зубастом мамонте - первое, что вы видите, открыв "Перекресток миров"

Начнем с бравого «Похода орков». Открыли, смотрим и киваем сами себе - перед нами все та же «Прицесса в доспехах», только малость улучшенная и дополненная. Зеленокожие громилы с дубьем, стонут от ига вождя-отступника, желающего заполучить в свои руки источник некой древней силы. Наша старая знакомая Амели как Чип и Деил, спешит на помощь. Нехитрый сюжет дополнительной ветки кампании, набор новых подконтрольных войск, порой на корню меняющих принцип построения армии.

«Поход орков» - это своеобразный flashback на 2 года назад, когда приключения Амели были еще в новинку, а тактические бои все еще доставляли немалое удовольствие. По сути, в данной кампании мы видим идейное переосмысление оригинальной игры, в которую внесли несущественные коррективы, что бы порадовать фанатов и вновь представить игру тем, кто в свое время пропустил весь тираж.


Теперь заглянем в «Чемпиона Арены». Сюжетная завязка, напоминает скоростной забег по местам былой славы - 8 гиганских боссов из оригинальной « » ждут своего горе-рыцаря, но сроки, отведенные на прохождения, в отличии от оригинала сжаты до 3-5 часов. За каждую победу получаем гигантское количество опыта и денег, так что экономить на войсках и подсчитывать каждую копейку не имеет смысла. Порадовала и система присоединения к «Гильдиям», о которой мы также уже писали. Разработчики присовокупили к выбранной Вами гильдии магазин с особыми предметами, что очень помогает развить армию под определенный стиль ведения боя, который теперь проще подстраивать под ветки талантов.

«Защитник короны», в свою очередь, на наш взгляд, истинный источник радости умелого тактика. Это как очень дорогой и очень изысканный десерт в хорошем итальянском ресторане, где за 30$ вам приносят 50 граммов восхитительного пирожного и вы боретесь с искушением проглотить его целиком за один присест.


Всего 6 сюжетных боев - однако, каждый из них - это отдельная тактическая головоломка, в условиях которой стандартный подход «10 черных драконов + n выносят все» не работает и грозит полным поражением горе умнику. Где-то мы встречаем твердокаменные стены, надежно закрывающие врага, где-то невидимые ловушки, возвращающие войска на стартовые позиции (очень обидно, когда пачка из более сотни рыцарей доходит до противника и улетает на 4 хода назад), а где-то и вовсе зеркала, создающие клоны войск, стоящих напротив. Короче говоря, пир для ума - то, чего мы уже давно не видели в игропроме.


Отдельного упоминания заслуживает и своеобразный бонус, поставляемый вместе с новым изданием - редактор карт. 160 страниц текста с иллюстрациями - это мануал, который, по заверениям разработчиков, смогут освоить практически все. Это очень сильно напоминает ситуацию с редактором карт для , в котором основы были понятны интуитивно, но на то, что бы добиться высокого уровня мастерства приходилось тратить месяца, а то и годы. Впрочем, подготовка столь сильного русскоязычного мануала, уверен, ускорит этот процесс в разы и уже скоро можно ожидать каких-нибудь активных баталий среди картоделов, а то и, чем черт не шутит, модостроителей, создающих так называемые total conversion. Из таких штук, кстати, в свое время появились такие чудесные проекты, как «


King’s Bounty: Принцесса в доспехах – представляет из себя рыцарскую сагу с увлекательными приключениями и насыщенных пошаговыми тактическими сражениями. В игре сражения переходят в тактический режим, как и в Heroes of M&M.

Полное прохождение игры Kings Bounty: Принцесса в доспехах (Armored Princess)

В самом начале нам предлагают выбрать класс персонажа: воин, маг или паладин. Выбирайте сами, что приглянется, т. к. различий в дереве умений нет. Разница в классах только в количестве получаемых рун и бонусов после поднятия уровня. Воин в основном получает руны силы, маг – руны магии и духа, паладин является средним классом между воином и магом и поэтому руны выдаются примерно в равных количествах. Так же предлагают выбрать второе имя для вашего персонажа, герб и уровень сложности (легкий, нормальный, сложный и невозможный). Данное прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах будет за воина на нормальном уровне сложности.


Основные изменения в отличии от King’s Bounty Легенда о рыцаре :
Во-первых, специально под героиню, авторы немного переделали деревья умений для трех классов – мага, воина и паладина. Вместе со старыми навыками появились новые.

Во-вторых, вместо Духов Ярости, которых Билл Гилберт вызывал из шкатулки, теперь на поле боя нам помогает ручной Дракончик, которого в самом начале игры героине нужно выбрать, ориентируясь на его цвет и свойства. Он тоже поднимает свой уровень, изучает новые приемы. Для того, чтобы его можно было использовать, требуются Очки Ярости, которые представлены в верхнем левом углу игрового окна. В список его умений входит укусы врагов, вызов шаровой молнии, постройка крепких стен вокруг своих юнитов или для преграждения пути врагам. А может, например, выискивать сундуки с сокровищами и указывать их местоположение.

В-третьих, верный скакун, на котором гордо восседает наша героиня, в определенный момент отращивает крылья, что позволяет перемещаться по воздуху и облетать опасных монстров.

Прохождение игры Kings Bounty: Принцесса в доспехах
Выбрав героя мы попадаем в столицу Эндории – Кронберг, окруженный демонами, восставшими из Ада, под предводительством Баала. Отправляемся во дворец Кронберга и говорим с отцом королем Марком. Король дает задание поговорить с придворным магом Шивариусом, который находится в том же дворце. Начинается задание «Путешествие на Теану» Говорим с магом о Часах Времени, после чего он выходит из дворца. Следуем за ним и снова заговариваем. После разговора и небольшого ритуала, в центре площади открывается Портал Времени, куда мы и входим. Попадаем в другой мир. Задание завершено.


Заходим в замок короля Фридриха, чтобы выяснить, куда мы попали. В разговоре Фридрих предложит нам прикоснуться к камню. Мы соглашаемся с его предложением, после чего становимся обладателем Камня Отваги и соответственно - Хранителем камня. Начинается одно из основных заданий – «Камни Богов и Пророчество ». Так же король делает подарок, который чтобы получить, нужно предварительно поговорить с капитаном Богардом на городской площади на против дворца. Начинается задание «Подготовка к путешествию ». Выясняется, что королевский подарок – это ручной дракон, за которым нужно отправиться на ферму. Следуем направо к ферме. Говорим с хозяйкой Мартой и выбираем себе дракона и даем ему имя. В данном случае был выбран красный дракон. Возвращаемся к капитану Бограду. Задание «Подготовка к путешествию » выполнено. Он предлагает пройти обучение. Если вы уверенны в своих силах, можете не проходить его. Но мы последуем совету Бограда и согласимся.

Обучение в Гильдии Воинов
Подходим к наставнику Тернеру и заговариваем с ним. Получаем задание - найти щит и меч. Бегаем по комнате, находим загорающиеся лучи и выкапываем вещи (клавиша «D»). Заходим в окно персонажа (клавиша «H») и одеваем полученные предметы. Возвращаемся к Тернеру. Он нас хвалит и отправляет дальше. Следуем в открывшееся вверху двери.

Идем к наставнику Руфусу. Он направляет нас за новым отрядом, который находится недалеко. Дружественные существа на карте отмечаются зеленым маркером. Подходим к паладинам и принимаем их к себе в отряд. Недалеко находится кристалл магии, подбираем его. Следуем вверх в ворота.

Подходим к наставнику Карду. Он учит нас командованию отрядом и отправляет сразиться с группой разбойников. Нападаем. Возможно на карте будут располагаться один или несколько сундуков с золотом и артефактами. По возможности подбираем их, предостережение - вражеские солдаты тоже могут делать это.

Игровое окно

В нижнем правом углу располагается панель на которой есть следующие иконки: Ручной дракон (не забываем периодически им пользоваться, по мере накопления Очков Ярости, индикатор которых находится в верхнем левом углу), Книга магии (в ней располагаются выученные заклинания и полученные свитки), Ячейки умений и зарядов активного отряда, Кнопки ожидания и защиты, Индикатор количества Очков Хода для активного отряда.

В нижнем левом углу – Кнопка меню, Кнопка «Сбежать», Кнопка «Автобой вкл/выкл» (применяйте, когда надоест самим руководить своими отрядами и наблюдайте за красочными битвами).

В верхнем левом углу – индикатор ярости, индикатор маны.

На полях также могут располагаться различные препятствия и ловушки, причиняющие вред (ульи, ядовитые лужи и т.п.).


После победы над разбойниками мы получаем золото и вещь, возвращаемся к Карду с докладом о выполнении его задания. После разговора идем в открывшееся двери вверху. Разговариваем с наставником Арионом. Он расскажет о магической книге и свитках. Подбираем справа и слева два свитка, вверху в углу подбираем кучку золота (возможны варианты – свиток или кристалл).


Следуем к следующему наставнику – Мориусу. Он будет учить нас боевой магии. Сразу же подложит свинью и вызовет энтов. Нападаем на них. Советую использовать Дракончика для нападения на красный хищный цветок (он долгожитель и обладает умение призывать себе подобных, более слабее, но по количеству их больше). С вероятностью в 90% мы потеряем больше половины своей армии. После победы воины воскресают. Так же мы получим несколько Ростков Тернии из которых можно будет извлечь хищные цветы в пополнение своей армии). Идем к выходу.

Берем у Бограда задания «Шпион Демениона» (поиск и убийство шпиона на о. Дебир за 2300 монет и 55 опыта) и «Разбойник Кривой глаз» (найти разбойника Кривой Глаз и обезвредить его и его банду – 2100 монет и 55 опыта). Заходим во замок Фридриха за пополнением своей армии. Спускаемся вниз и едем направо в королевский университет, берем задание «Монстр из Бездны» (поиск монстра на берегу острова и убийство – 2400 монет и 55 опыта). При желании можно нанять в университете священников или инквизиторов.

Далее идем налево и по пути заглядываем в дом лекаря Себастьяна, берем задание «Голодный зверь» (континент Монтеро, найти и убить Голодного зверя – руны Духа 2шт, 900 опыта). Продвигаемся влево по карте, подбирая по дороге золото, кристаллы и знамена. На нашем пути буду встречаться монстры. Желательно убивать всех, т. к. у них имеется одно свойство – они не стоят, а постоянно находятся в движении и могут в нужный момент перекрывать пути отступления. После победы над монстрами возвращайтесь в замок Фридриха или университет и пополняйте поредевшие ряды войск.
По пути своего следования заглядывайте во все закоулки. Там нас ожидает много приятных сюрпризов – золото, кристаллы, свитки и т.п. Также исследуем различные тайники – дупла, гнезда. На карте они обозначены желтыми звездочками. В них можно найти золото, яйца.

Еще одна интригующая особенность игры – в большинстве случаев, персонажи и монстры, необходимые для выполнения заданий почти никогда не находятся привязанными к одному месту – начиная игру сначала мы можем не застать персонажа/монстра в том месте, где мы нашли его в прошлый раз.

Рок Портер – объект задания «Шпион Демениона» находится на одном из песчаных пляжей острова Дебир. Найдя его, заводим разговор и предпринимаем попытку ареста, после чего начнется сражение. В битве мы понесем значительные потери и поэтому нам придется вернуться за новыми рекрутами. Задание «Шпион Демениона» завершено.

По пути к замку свернуть направо и поговорить с рыбаком Такеши. Получим задание «Лицензия на торговлю» (отнести неизвестную рыбу в королевский университет и получить лицензию на торговлю - 1800 монет и 50 опыта). Идем в университет, получаем лицензию и возвращаемся к рыбаку. Задание «Лицензия на торговлю» выполнено.


От рыбака идем по дороге на северо-восток и замечаем святилище опыта, охраняемое монстрами. Недалеко обычно находится навигационная карта, которая необходима для открытия путей к другим землям. Вместо нее может быть какой-нибудь ресурс или вещь, а карта находится в другом месте. Нападаем на монстров. После победы заглядываем в святилище опыта, потом забираем карту, которая откроет нам остров Алый Ветер. Продвигаемся дальше на северо-восток. Посещаем лесопилку. Там можно нанять несколько видов монстров.

Идем в восточную часть острова. Справа на дороге можно зайти в хижину змеелова и получить задание «Змеи на свободе» (поймать змей в подвале его дома – 1700 монет и 50 опыта). С этим заданием надо быть осторожнее – возможно ваших сил не хватит на то, чтобы победить змей, т. к. их там будет много, поэтому следует сохраниться и попробовать одолеть верх над аспидами.

Продвигаясь далее, замечаем впереди Храм Надежды, где должен находится Камень Надежды. Посещаем Храм и говорим с местной жрицей Пифией, прося нужный нам камень. Оказывается, просто так никто ничего давать не собирается и нас просят оказать услугу. Т. к. иного выхода у нас нет, соглашаемся. Для нас начинается задание «Амулет Озарения» (необходимо посетить Катакомбы острова Боло и найти там Амулет Озарения – 5000 монет и 100 опыта). Карта Боло также находится на нашем острове. Возможно она будет находиться недалеко от храма, но возможен вариант, что ее месторасположение на другом конце острова. Поэтому стоит озаботиться ее поисками, т. к. без нее мы не попадем на о. Боло.


Идем по дороге на юг и достигаем старого разрушенного замка. В нем заседает отряд вражеского героя Бурута. Если уверены в своих силах, нападаем, не забывая предварительно сохраниться. После победы над врагом нам достанется этот замок, где можно будет нанять армию нежити и купить предметы. Замок находится в тупике и поэтому мы возвращаемся назад по дороге, первый поворот на лево ведет ко входу в пещеру разбойников. Прогуляемся туда. В пещере находится логово Кривого Глаза, который нам нужен для выполнения задания. Нападаем на логово. Убив банду, получаем заслуженное вознаграждение. Задание «Разбойник Кривой глаз» выполнено.

Прохождение King’s Bounty Принцесса в доспехах
Собираем ресурсы в пещере и выходим оттуда. Направляемся к хижине змеелова. Недалеко от нее, на юго-западе расположен вход в подземелье змей. Идем туда. В подземелье находятся кристаллы, золото и несколько врагов. Расправившись с ними и собрав добро, возвращаемся к королевскому университету. Справа от него располагается пристань, где находится корабль. Если его нет, идем к Богдану и просим корабль у него, после чего он появится. После посадки на корабль плывем в право, попутно высаживаясь в места на острове, которые с суши нам не были доступны. Первый недоступный пляж, находящийся недалеко от Храма Надежды, порадует нас присутствием Монстра из Бездны. Побеждаем его. Задание «Монстр из Бездны» выполнено.

Если есть необходимость, можно вернуться на остров и пополнить войска.

С помощью иконки «Дальнее плавание» в нижнем правом углу экрана отправляемся на остров Алый Ветер. Высаживаемся на первом песчаном пляже, находящемся справа от точки нашего прибытия. Замечаем крепость «Девятый вал» и направляемся к ней. Разговариваем с хозяйкой крепости Арианной. У нее найдется для нас работенка – «Ричард Лютый» и «Вербовщик Гектор Норб». В первом задании нам необходимо освободить Алый Ветер от Ричарда лютого, приспешника Деминиона и убийцу, во втором задании – попросить убраться вербовщика Гектора Норба с острова.


Садимся на корабль и плывем на небольшой остров, находящийся недалеко, попутно стараясь не попасться вражескому кораблю – он превосходит нас по силам намного. Высаживаемся на островке, идем к кладбищенской часовне, по пути осматривая могилы. В часовне получим задание «Падший палладин», цель которого – найти и уничтожить падшего Палладина, с неизвестным местоположением.

Возвращаемся на большой остров и двигаемся на юго-восток по берегу. Впереди веет флаг логова контрабандистов. Посещаем это сомнительное заведение, где можно будет получить задание «Контрабандные кирки» (отыскать и выкопать большой и маленький ящики – 8400 монет, 275 опыта).

Держим свой путь на пляж возле крепости «Девятый вал». Слева увидим таверну «Веселый матрос». Берем задание «Последняя засада Гудмена» (найти и убить Робина Гудмена – 2800 монет, 77 опыта).

Далее следуем на запад по дороге. Справа будет находиться охраняемое святилище ярости. Убиваем монстров и посещаем святилище. Идем по дороге и слева увидим разбойничий притон. Можно посетить его, чтобы нанять войска и купить вещей.

Возвращаемся на корабль и плывем вправо вдоль берега, пока не заметим одиноко стоящего на берегу человека по имени Джимми Крауд. Высаживаемся на берегу и идем разговаривать с ним. Принимаем молодого человека к себе в оруженосцы (он появиться в окне персонажа, где можно будет посмотреть его характеристики и умения).


Двигаемся вверх к лагерю наемников и справа замечаем загоревшийся луч света. Выкапываем сокровище и получаем большой ящик контрабандных кирок, требующийся нам для выполнения задания.

Идем на север и замечаем привлекательный сундук на вершине небольшого холма. Если мы поднимем его, то попадаем в ловушку Робина Гудмана. Делать этого пока не стоит, т. к. силы противника будут превосходить нас.

После небольшой разведки боем, возвращаемся на корабль и плывем обратно на пляж к крепости «Алый ветер». Нам необходимо поискать еще несколько карт, чтобы получить доступ к другим материкам и островам и двинуться дальше в поисках Волшебных Камней. Одна из карт находится недалеко от моста через овраг, возле маленького озера. Охраняется она мощными монстрами, поэтому нам придется постараться, чтобы завладеть картой. После того, как карта попала к нам в руки, мы откроем материк Верон. Вторая карта находиться справа от моста, и тоже охраняется сильными тварями. Карта откроет доступ к острову Ржавый Якорь.

Слева на берегу есть небольшой пляж, доступный только с моря. Там спрятан второй сундук для задания «Контрабандные кирки», добыв этот сундук, нам предложат отправиться на остров Ржавый якорь, чтобы отдать полученные товары контрабандисту Брюгге.

Если наши силы уже достаточно крепки, то можно отправиться обратно к сундуку-ловушке и разобраться с Робином Гудманом. Убив его, задание «Последняя засада Гудмана» завершиться.

Справа от места битвы на холме виднеется синий шатер. Отправляемся туда и обнаруживаем вербовщика Гектора Норб, которого тоже необходимо победить. Задание «Вербовщик Гектор Норб» выполнено.

На острове остается еще два места, которые мы можем посетить – заброшенная часовня и странная дверь, находящиеся в северной части острова. В часовне засел враг Зорк со своими отрядами, которого можно убить. Дверь же видимо следует открыть, но на наши просьбы она не реагирует и издевается над нами. Отправляемся на остров Ржавый Якорь.

Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах | Остров Ржавый Якорь

Высаживаемся на берегу, возле таверны «Бочонок рома». Заходим туда, чтобы пропустить глоток живительного напитка и заодно узнать, не найдется ли для нас работенка. Получаем задание «Отворотное пойло» (найти на Элоне таверну «Здоровый дух» и узнать, как выличить трактирщика – 25000 монет и 2700 опыта). Напротив таверны говорим с Грязным Макконом. Он дает нам задание «Шайка Зеленявого» (выбить орков из крепости Битый Трапс – 9000 монет, 250 опыта).


Идем по дороге до развилки возле ржавого якоря и сворачиваем налево. По пути можем посетить святилище опыта и разбойничью таверну. Впереди увидим крепость «Битый Трапс» в виде корабля. Направляемся туда. После победы получаем доступ к крепости, где сможем пополнить ряды отважных солдат. Задание «Шайка Зеленявого» выполнено.

Возвращаемся к развилке и идем направо к Брюгге, чтобы отдать ему сундуки с товарами. Задание «Контрабандные кирки» завершено. Если хватит сил и умения, можно попробовать отбить карту вверху на пятачке. Чудовища там очень сильные, поэтому стоит не один раз подумать и все рассчитать. Если безумная операция удастся, то откроется остров Дерсу.

King’s Bounty: Принцесса в доспехах прохождение

Недалеко стоит Бонси Смайл, который попросит о помощи. Если мы согласимся, то сразу же попадем в пещеру с драконом и пути обратно не будет. Убив дракона, нам откроется выход из пещеры. Оказывается нас хитро заманили в ловушку. Это мы и предъявим Бонси Смайлу. Чтобы откупиться от нас, он даст нам драконий артефакт.

Двигаясь дальше по дороге, выходим на берег, где стоит Атаман Сохатый. Можно поговорить с ним и получить задание «Наемники для Сохатого» (необходимо доставить 50 лучников, 50 пиратов и 50 разбойников – получим 8700 монет, 250 опыта).

Рядом видим загон, огороженный кольями. Там имеется охраняемый вход в логово орков. Дверь закрыта на ключ, поэтому нет смысла туда пока идти. Двигаемся к кораблю. Путешествуем вокруг острова, выискивая труднодоступные места. На северном мысе острова стоит капитан Фон Гаузен.


Поговорим с ним, получаем задание «Совесть в бутылках» (собрать вокруг острова 4 бутылки с записками – 8400 монет, 250 опыта). Бутылки собрать не составит труда, главное не попасть в руки пиратов, шныряющих вокруг острова. Возвращаемся к капитану. Задание выполнено.

Плывем к южной части острова и высаживаемся на берег с аркой. Там виднеется карта под охраной. Возможно, такая карта у нас уже есть, и вместо нее нам дадут магический свиток. Рядом восседает попугай, у него мы получим пароль для открытия странной двери на острове Алый Ветер. Возвращаемся на остров пиратов и плывем к странной двери. Говорим ей пароль полученный у птички и попадаем в Тайник Роба Каракатицы.


Продвигаясь в глубь пещеры, наткнемся на мертвого шкипера с отрядами, охраняющими сокровища Роба Каракатицы. Победив его, получим доступ к сокровищам, где найдется несколько полезных вещиц. Оттуда направляемся на остров Боло.

Остров Боло

Причалив к берегу идем к Драккару Рольфа Левохода. Получаем у него задание «Сбежавшая Эрика» (найти сбежавшую жену – 4000 монет, 90 опыта). Двигаясь на запад по дороге, встречаем гнома Лина Торвальда, который попросит о помощи. Можем взять задание «Старый дегронский дроид» (найти и уничтожить в Катакомбах R14-Gromozeka – 5400 монет, 5 Кристаллов Магии и 100 опыта). Т. к. нам по пути, берем задание – лишние деньги не помешают.

Вход в Катакомбы находится недалеко и мы спускаемся в них. С помощью винтеля на стене включаем освещение. Следуя правилу лабиринта, придерживаемся левой стены и идем по Катакомбам, подбирая предметы и круша врагов на своем пути. В скором времени наткнемся на R14 и нападаем на них. После победы находим Амулет Озарения, который нужен нам для получения Камня Надежды. Идем к выходу из Катакомб.

Возвращаемся к кораблю и плывем на остров Дебир, где за полученный амулет нам дадут Камень Надежды и сила этого камня растворится в нас. Отправляемся обратно на Боло и следуем в западную часть острова. По пути заглянем в Дом Олафа, где хозяин попросит помочь нам вернуть его секиру. Появится задание «Непокорная секира». Искать нам ее нет необходимости, лежит она рядом с домом. Усмиряем ее и получаем 4400 монет, 5 Кристаллов Магии и 90 опыта.

Прохождение игры Kings Bounty Принцесса в доспехах
Недалеко находится зал славы, пробуем внести свое имя на стены, вместе с именами великих варваров. Для этого нам необходимо победить варвара. За это мы получим 5000 монет и 100 опыта.

Далее возвращаемся назад и идем налево по дороге, спускаемся вниз к Катакомбам, и ищем Дом Эрики. Поговорив с ней можно выбрать два пути – либо убедить ее вернуться к мужу, либо послушаться ее и поговорить с Рольфом Левоходом. Проявим женскую солидарность и согласимся доказать муженьку-бабнику, что он неправ. Придется сразиться с ним. После поражения, Рольф отрежет себе бороду и мы должны отнести ее Эрике. После этого возвращаемся снова к Рольфу и получаем заслуженную награду. Задание «Сбежавшая Эрика» выполнено.

Если есть желание, можно сплавать в северную часть острова, там на скалистом пляже есть колодец желаний. Победив охранников, бросим в колодец магический кристалл и получим свиток с заклинанием. Отправляемся на остров Дерсу за Камнем Радости, требующийся нам для выполнения части основного сюжетного задания.

Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах | Остров Дерсу

Как говориться, чем дальше в лес, тем злее волки. Чудища и монстры с каждым разом становятся все сильнее и сильнее. Необходимо правильно подобрать себе армию и разработать тактику. На острове Дерсу нас поджидают противники, которые не сдадутся просто так. Поэтому ищем место для высадки в северной части острова возле орка Багура.

Берем у Багура задание «Любовь Багура» (требуется сходить в поселок Дерсу и поговорить со Старой Бабурой – получим 19 500 монет и 2200 опыта). Ищем слева возле болот охраняемую карту. Убив монстров получим в руки скорее всего карту острова Узала. Армию нашу изрядно потреплют, поэтому надо будет вернуться на очищенные нами от нечисти острова и пополнить ряды доблестных воинов.

Плывем дальше на корабле и высаживаемся на берегу, недалеко от деревни орков. Идем в Хранилище Мудрости и разговариваем со Старой Бабурой. Она просит нас найти 5 жемчужин на берегу островов Дерсу и Узала. У нее же можно взять задание «Очки для Старой Бабуры» (отправиться на остров Тэкрон и попросить у ювелира Робштайна очки – 17000 монет, 2200 опыта и 3 Кристалла Магии).

Недалеко стоит шаман Ухтык. Разговариваем с ним и получаем задание «Сила Храма Радости». В этом задании наши цели совпадают – забрать Камень Радости. Получим за это 20500 монет, 3000 опыта и 3 кристалла. Можно рискнуть и напасть на орка Хогана, который стоит в каменной арке. Если удасться, продвигаемся в сторону гигантской жабы. Подходим к орку Махруку и получаем задание «Голодная Дерсу-Кумату» (требуется принести 100 озерных фей для его милой животинки). Двигаемся в восточную часть, по дороге посещая домик прекрасной Гулхатай, Кардах, святилище ярости. По пути встретится охраняемая карта. На скалистом берегу стоит орк Хартог, который попросит убить гигантского паука. Входим в открывшийся вход пещеры.


Убив паука, возвращаемся в деревню к дому Хартога. За убийство членистоногой твари мы получим 22500 монет и 1800 опыта. У Хартога покупаем 100 озерных фей и относим Махруку. Получаем вознаграждение – 18000 монет и 2200 опыта. Задания «Гигиантский паук» и «Голодная Дерсу-Кумату» завершены.

Далее направляемся на поиски жемчужин. После удачных поисков возвращаемся к Хранилищу Мудрости и отдаем жемчужины на изготовление ожерелья. Старая Бабура пошлет нас с ним к прекрасной Гулхатай. После ее согласия стать женой Багура, возвращаемся к нему за наградой. Отправляемся на остров Узала за Камнем Радости.

Остров Узала

Высаживаемся на берег и говорим с часовым Хныгой. Можем сыграть с ним в его игру в слова. Повезет, выиграем немного денег. Заходим в жилище Рапасола. Берем у него задание «Страшный сон Рапасола» (требуется найти на острове пещеру и поговорить с духом – получим за это 24000 монет и 3000 опыта).

Идем налево, посещаем Фонтан Радости. Рядом возможно будет лежать карта континента Элона. Далее следуем в сторону входа в подземелья Храма Радости. Слева по дороге стоит палатка Утряски. Заглянув туда, получим задание «Коварство Утряски» (нужно убить гоблина Корускана за 23500 золотых и 3300 опыта). Идем ко входу в подземелье.

Продвигаемся вглубь подземелья и заговариваем с Ракошем. Он попросит нас убить гигантскую жабу на острове Дерсу. За выполнение задания «Убить большую жабу» мы получим 25000 монет и 3000 опыта. Пытаемся пройти дальше, но узнаем, что только вождь Ракуш может это делать. Соответственно нам надо плыть на Дерсу и убить земноводное чудище.


Вернувшись с победой, узнаем, чтобы пройти дальше, нужно сразиться с самим Рокошем. Одержав над ним верх, увидим, что стражники исчезли и идем в образовавшийся проход. Забираем карту нового континента и Камень Радости. Выходим из подземелья и плывем за наградой к вождю на остров Дерсу. После этого можно направиться к континенту Рехау за Камнем Ярости.

Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах | Континент Рехау

Чтобы получить Камень Ярости, нам нужно победить ящера Ктаху, прячущегося в пещере Геном, которая располагается на Арене Смерти. Просто так нас в пещеру не впустят. Необходимо будет сразиться и стать чемпионом арены. Сперва предстоит победить война Малого Питомника, потом война Большого Питомника. Если нам удастся это, то откроется вход в пещеру. Арена Смерти находится в центре континента и нам придется пробиваться туда с большим трудом.


После зачистки можно отправиться на остров Безымянный, карту которого мы найдем на континенте Рехау. На острове нет камней, необходимых нам по сюжету, но можно встретить новых монстров, прокачать свое лидерство, подкопить золотишко. После посещения острова Безымянного, отправляемся на континент Элона за Камнем Знаний.

Высадившись на берегу Элоны, направляемся к Академии Магии, где получим задание «Предатель Зилгадис». По нему нам требуется убить Зилгадиса, скрывающегося в Зеркальной Башне. Это задание совпадает с сюжетным, т. к. у Зилгадиса находится Камень Знаний. Зеркальная Башня находится в южной части континента, куда мы и следуем.


Зайдя туда, узнаем, что для входа необходимо найти Зеркальный перстень. Побродим по острову и вокруг него, можем зайти в подземелья. В некоторых найдем очень хорошие виды монстров (черные и зеленые драконы). Отправляемся на остров Шетерра, изучаем его, набираем новые войска.


Далее направляемся на континент Верона, где в центре стоит столица. В ней спрятался Деменион. Победив его, мы получим Камень Ненависти. Побродив по острову, находим Бесконечный Мост и идем по нему. Попадем к Храму Любви. Чтобы получить Камень любви, нам надо попасть на континент Монтеро и изгнать Хнагу из замка Тотторо. Идем далее по мосту, попадем на Монтеро, где ищем Хнагу. Найдя ее и победив, вернемся к Храму Любви, где получим долгожданный Камень Любви и новую способность «Взлететь». Возвращаемся на Монтеро и ищем на острове карту острова Тэкрон. После того, как нашли ее, добираемся до корабля и плывем туда.

прохождение принцесса в доспехах

На острове Тэкрон найти Храм Печали не составит труда, так же, как и усмирить Камень Печали. После того, как мы получим его в руки, нам остается лишь разобраться в том, как попасть в Зеркальную Башню, чтобы убить Зилгадиса и забрать у него Камень Знаний.

Как уже нам известно, чтобы попасть в Зеркальную Башню, нам нужен Зеркальный перстень. Достать его можно у Короля Элиота в Замке Телион на континенте Элона, где и располагается нужная нам Башня. Чтобы получить перстень, нам необходимо освободить два замка – замок Телион и замок Анорион, где правит Илиана. После их освобождения возвращаемся в Телион, где Король Элиот даст нам Эльфийское кольцо, с помощью которого мы и попадем в Зеркальную Башню.


Заходим в башню и добираемся до Зилгадиса. После победы над ним, мы получим Камень Знаний. После того, как мы собрали все камни, отправляемся на Бесконечный Мост, находящийся между Вероной и Монтеро, где располагается Круг Камней.


Встав в Круг, отправимся в гости к Богам, которые окажутся всего лишь одним божеством – гигантской черепахой Теаной.


После разговора с черепахой, она по нашей просьбе отправит нас домой, где мы сразимся с Архидемоном Баалом. В помощь нам дадут нашего наставника Билла Гилберта.
Поделиться: