Теория крошечного взрыва - прохождение игры. Прохождение игр Tiny bang прохождение 1

Российский квест мертв. Речь не только о пресловутом туалетном поджанре, но и о всех играх жанра в целом. В России больше не делают новых «Сублюструмов», «Братьев-пилотов», «Дилемм», «Архивов НКВД», квестов по Стругацким и даже по Донцовой.

Остались лишь несколько питерских интеллигентов в инди-секторе со своими концептуальными упражнениями (см. недавний G1Deon: Towards God и 20-минутный Process от одного из авторов Sublustrum Дениса Тамбовцева), да иногда выходят детские квесты по фильмам. Все остальные дружно ушли в казуалки, социалки и онлайн. Там нынче и мрачные питерские мистики из Phantomery Interactive , и питерские же экстремалы из Jetdogs Studios , сменившие гной и мат «Ядерных тварей» на сладкий елей «Анабелей».

Но вот что интересно: на казуальном рынке в итоге образовалось такое столпотворение, что некоторым там уже становится тесно — и они пытаются делать что-то более интересное и оригинальное. Вот, например, двое калининградцев, создав студию Colibri Games (раньше они работали в крупной казуальной компании), решили соединить в своем проекте The Tiny Bang Story трехкопеечную механику hidden object (поиск предметов), пазлы, мини-игры и художественный стиль в духе Samorost . Получилось столь необычно, что еще до релиза игру включили в число участников IGF 2011.

К творчеству чешского художника Якуба Дворски отсылает уже первый кадр игры - мы видим маленькую уютную планету, которой грозит опасность. Но если герою первого «Самороста» удалось спасти свою землю, то в The Tiny Bang Story, кажется, случилось непоправимое: комета сбила курсирующий рядом естественный спутник, и почти вся планета разлетелась на кусочки. Теперь нам нужно найти и собрать их заново.

Как и Дворски, калининградцы рисуют причудливый трогательный мир с налетом абсурда. Он похож на детские фантазии. Спутник, ставший причиной катастрофы, на самом деле оказывается футбольным мячом. А поверхность планеты заставлена необычными механизмами, среди которых можно встретить вполне обычные огромные бутылки, чайники и башмаки, лифт или железнодорожное депо.

Как и в «Саморосте», этот мир интерактивен и полон живых деталей вроде летающих повсюду колибри. Простым кликом курсора мы можем взаимодействовать с тем, что видим на экране: ловить птичек (так можно активировать подсказку), открывать дверцы и крышки всевозможных сооружений, ящиков и шкафов, приводить в движение какие-нибудь шестеренки или просто трогать перетянутые через весь экран провода, чтобы они заколыхались в такт.

Но главная цель всех манипуляций курсором - поиск предметов. Изначально нам доступна только одна непострадавшая от взрыва область. Собрав там все осколки планеты и заново сложив из них следующую часть территории, мы перемещаемся в новое место, где снова ищем и собираем. И так нужно обогнуть всю планету.

То есть на первый взгляд это типичная hidden object жвачка: обследуя в каждой главе несколько локаций, мы собираем заданное число предметов, которые авторы усиленно прячут в окружающих интерьерах. Причем искать приходится не только кусочки планеты. Чтобы продвинуться дальше и перейти на новую территорию, где спрятаны следующие части, нужно последовательно активировать все эти механизмы, открывать сундуки, чинить лифты, пускать по рельсам паровозики и т.д. А для этого приходится искать ключи, всякие шестеренки, свечи, гаечные ключи, бутылочки и прочие недостающие детали.

Простого сбора предметов недостаточно - сам процесс запуска, починки, ремонта и прочие активные действия обставлены как мини-игры и пазлы. Набирается их в итоге много. Правда, ничего заумного нет. В основном нам предлагают многочисленные вариации пятнашек (собрать картинку из частей) и «водопроводчика» (провести линии из точки А в точку Б). Еще встречаются загадки типа «разложи предметы по цвету в ряд или в линию», «собери паровозик из отдельных частей», «запомни, какие символы показывали, и повтори!», «найди каждой цифре пару» (римской шестерке, вы удивитесь, будет соответствовать шестерка арабская).

Впрочем, попадаются и маленькие шедевры. Иногда приходится опробовать на местных компьютерах и игровых автоматах древние скролл-аркады (например, провести кораблик через препятствия к финишу), и каждый раз - это очень азартное и непростое развлечение.

* * *

Конечно, даже по меркам «Самороста» The Tiny Bang Story может показаться игрой примитивной.Пазлы и мини-игры за редким исключением слишком просты и слишком часто повторяются. Здесь тестируют не ум, а внимательность и реакцию. Но, когда запускаешь игру, жаловаться как-то не хочется - срабатывает магия волшебного мира, придуманного авторами. Кликать курсором по необычным красочным пейзажам под чудесные гитарные переливы и решать незатейливые загадки - этот процесс быстро превращается в целебный сеанс медитации и релаксации, от которого совсем не хочется отказываться раньше времени.

Реиграбельность - да

Классный сюжет - нет

Оригинальность - да

Легко освоить - да

Геймплей: 7

Графика: 8

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Русский «Саморост» - с казуальной механикой и волшебной атмосферой.

Find 4 more puzzle pieces here, then click on the ladder to see 5 rungs are missing. Take a ladder rung from the inside of the open hatch. Now click on the numbers on the inside wall and solve the matching puzzle (match all number pairs until you are left with the numbers 713). Go through the bottom door to climb back down.

Boot

Click on the large partially open panel, then collect 2 more ladder rungs. Open the furnace door, then click to look inside. Find 3 puzzle pieces and 1 ladder rung, then back out of here. Click on the panel on the switch to the right and enter the number 713. Take the ladder rung from the inside of the switch panel door, then click on the open panel to see you need 9 light globes. Take the light globe from over the top door, then press the top red button and climb up again.

Tree

Take the light globe, then use your ladder rungs on the ladder and climb up again.

Apartment

Find 7 puzzle pieces (one in the cupboard on the right) and 3 light globes. Click on the locked chest and the empty picture frame, then go upstairs.

Lookout

Find 4 puzzle pieces and 3 light globes. Click on the telescope then pop 25 sets of balloons that are holding flasks with pieces of canvas. Back out of this game and go back downstairs.

Apartment

Use your pieces of canvas on the black picture and solve the jigsaw puzzle. Pick up the key that the old lady drops and use it to unlock the chest. Inside, take the 2 puzzle pieces, light globe and wrench. Go all the way down to the ground.

Boot

Use your wrench on the 3 bolts to open the large panel - now you need to find 8 pipes and 7 gears. Pick up 2 gears and a pipe from here, then open the furnace door and get another gear and pipe. Use your light globes on the switch panel on the right and rotate the globes so they are red, purple and green from top to bottom. Now go back up.

Tree

Take a pipe, and open the alarm panel to find a gear. Continue up.

Apartment

Find a gear and pipe in the room, another gear and pipe in the chest, and yet another pipe from the cupboard. Head upstairs.

Lookout

Find the last gear and 2 pipes, and head down to the ground.

Boot

Use your gears and pipes on the open panel, then press the bottom red button and head in through the opening to find a dismantled train. Correctly place the 16 train parts using the diagram provided, then go back outside.

Chapter 2

Tree Trunk

Find 7 puzzle pieces, then click on the open elevator mechanism to see you need to find 3 wheels. Now click on the sliding screen panels and change them to show the picture of an airplane (from the starting position press buttons 2, 1 and 4 from the left). Now go left by clicking on the blue arrow.

Laboratory

Find 5 puzzle pieces, then open the round glass door to the lab and click inside to see you need to find 2 flasks. Continue left.

Bottles

Find 5 more puzzle pieces, then open the hatch and click inside to see you now also need 4 handles. Pick up 1 valve handle then return to the right.

Laboratory

Pick up another valve handle, then open the grey cover on the ground on the right and head through.

Underground House

Find 5 puzzle pieces in the room. Open the top cupboard and get another puzzle piece. Open the bottom cupboard and take a wheel. Open the trapdoor and look inside, then take a flask and another puzzle piece. Open the chest and look inside, then take a wheel, the last flask, a valve handle and the last puzzle piece. Click on the picture on the wheel and rearrange the tiles, then take the last wheel from the picture. Now climb back up the ladder.

Laboratory

Open the round glass door again and use your flasks on the vat. Correctly place the 13 machine parts using the diagram provided, then go back outside. Head right.

Tree Trunk

Take the last valve handle. Put your wheels in the tree"s mechanism, then try pressing the elevator button but you need a battery. Return left.

Laboratory

Take the battery and head back to the right.

Tree Trunk

Insert your battery and press the elevator button. Now click on the door to see you need to find 24 balls and a triangle button. Pick up 7 balls from here before going left.

Laboratory

Pick up 3 balls from out in the open, and find another 3 balls inside small hatches. Head down.

Underground House

Pick up 2 balls from out in the open, 1 in the top cupboard, 1 in the chest, 1 in the medicine cabinet and 1 beneath the trapdoor. Climb up again and go left.

Bottles

Find 5 balls, then use your valve handles on the controls. Now join all the pipes together so the gas flows without any leaks. After you are done, click on the glass dome at the top of the right bottle to see you need 4 levers. Pick up the lever from the ground on the left, then go right.

Laboratory

Pick up the lever here, then go down.

Underground House

Pick up the lever, then go back up and right.

Tree Trunk

Take the lever, then go all the way back to the bottles.

Bottles

Use the levers on the glass dome and complete the matching patterns puzzle, then go back outside. Look at the television and navigate the ship through the obstacles in the mini-game (destroy the green blocks with the + button on the left). Take the triangle button from the ship that arrives. Head all the way to the right.

Tree Trunk

Use your triangle button and balls in the door, then rearrange the balls so the orange are in the middle, then blue and finally yellow on the outside. Head through the open door.

Chapter 3

Lobby

Find 4 puzzle pieces, then click on the security camera and find 2 more puzzle pieces. Open the door to the left and go through.

Apple Store

Find 7 puzzle pieces, then click on the empty frame on the wall to see you must find a scroll, and open the drawer of the display cabinet to see you must find 3 apples. Now click on the vending machine at the bottom left. Rearrange the colors from brightest to faintest in the color order indicated. Take the scroll from the machine when you are done, and put it in the frame on the wall. Head right.

Lobby

Pick up the apple from the bookshelf, then continue through the right door.

Ledge

Find 6 puzzle pieces, and an apple in the nest at the top. Now click on the map on the wall to see another mini-game; solve this by clicking the sides of the map as follows: left, right 3 times, left, right 3 times, left, right, left, right 3 times. Click on the ticket counter to see you need a coin, then head left.

Lobby

Click on the elevator to go up to an office.

Office

Find 5 puzzle pieces in the room, then open the cupboard on the left and get the last puzzle piece. Click on the yellow astrolabe to see you need a compass. Click on the flashing display to see you need 4 dials. Get the dial from the desk, then head down.

Lobby

Take the dial from the shelf, then look at the security camera and take the compass. Head left.

Apple Store

Take the dial from the desk. Head right twice.

Ledge

Take the dial from the side of the building. Return left and up.

Office

Use your compass on the astrolabe. Turn the big dial around in an anti-clockwise direction until all of the red lines match up. Now click on the papers on the desk. Take the cipher key from inside the astrolabe and use it on the papers. Now find a position you can place the key so a valid subtraction can be performed (the first two columns are 5-2=3 and 8-7-1). Next use your 4 dials on the machine with the flashing display, and enter the code 3132. Take the apple from inside this machine. Head down and left.

Apple Store

Use your apples on the display cabinet, then take the coin from the cash register. Go right twice.

Ledge

Use your coin on the window, then return left and up.

Office

Use the computer and play another mini-game where you must dodge the trees and planes to land your jet. When you win, head down and out to the right.

Ledge

Press the large red button and try to enter the plane, but first you need 12 packages. Find 2 packages in the open and one in the emergency panel, then head inside to the left.

Lobby

Pick up 2 packages in the open and look at the security camera to find 1 more package. Continue left.

Apple Store

Pick up 3 packages in the open and find another within the drawer on the left. Go right and up in the elevator.

Office

Pick up one package from the chair, then open the cupboard on the left to find the last package. Return down and outside to the right.

Ledge

Use your packages on the open cargo door of the airplane.

Chapter 4

Arrivals

Find 5 puzzle pieces. Click on the scales to see you need 10 pieces of luggage. Pick up 6 pieces of luggage in the open, then open the small hatch and get 1 more. Open the door at the bottom left, and inside here find 3 puzzle pieces and 3 pieces of luggage. Use your 10 pieces of luggage on the scales. Put 5 pieces of luggage on each side until you make it balance perfectly. Back out and click on the blue sign to go right.

Atrium

Find 3 puzzle pieces, then click on the central podium to see you need 4 dice. Find another puzzle piece behind the heart door, and another beneath the small right hatch. Continue right.

Dock

Collect 5 puzzle pieces and one blue die. Click on the broken circular engraving to see you need to find 4 broken pieces, then pick one up from the top of the large statue. Click on the lock tied to the boat to see you need a key, then return to the left.

Atrium

Get another broken piece of engraving from the ceiling, then continue left.

Arrivals

Get the broken piece, then open the left doors and get the last broken piece and a red die. Also open the hatch at the top of the left bottle and find a green die. Return right twice to reach the dock.

Dock

Use your broken pieces on the engraving and solve the jigsaw puzzle. Click on one of the doors at the bottom and find the yellow die and 2 more puzzle pieces, then back out and go left.

Atrium

Use the dice on the podium. To get them into the correct spots, move them in this order: red, green, blue, yellow, green, red, yellow, blue. Now click on the green lever and climb up the new ladder.

Teapot Attic

Find 3 puzzle pieces in the open, then click on the torn map to see you need a map corner and 8 boats, and then on the puzzle box to see you need 10 tops. Open the left cupboard to find another puzzle piece and a top. Open the right cupboard to find the last puzzle piece, then climb down.

Atrium

Here you can find 2 boats and 3 tops hidden in various compartments.

Arrivals

Get a boat and top from the open, then enter the small left door and find another boat and top. Head right twice.

Dock

Get 2 boats and a top from out in the open, then find another top beneath the hatch. Click on one of the doors and find another 2 boats and 2 tops. Now return left and up the ladder.

Teapot Attic

Use the tops on the puzzle box and place all the pieces to solve the puzzle. Pick up the corner of the map and use it on the torn map on the wall. Use your boats on the map - you now need to connect similarly colored boats without crossing lines; start by taking the yellow path right around the bottom, then green around the top and finally fill in the red and blue. Pick up the key from beneath the corner of the rug, then go down and right.

Dock

Use the key on the lock.

Chapter 5

Dock

Find 5 puzzle pieces, then click on the small door on the right to see you ned 5 wheels. Open the trapdoor and take a wheel. Grab another wheel from the round structure in the background. Head through the glass doors.

Foyer

Find 5 puzzle pieces and another wheel, then click on the tiled portrait to see you need to find 10 tiles, and the locked doors to see you need a key. Pick up 4 tiles, then look at the fountain and get another wheel and another tile. Head back outside.

Dock

Pick up 5 more tiles and head back inside.

Foyer

Use the tiles on the portrait and fill in the picture by starting with the middle square of 4 tiles, then working around the outside. Take the last wheel and head outside again.

Dock

Use the wheels on the right door. You need to position these on 5 points to stop all water getting from the bottom inlet to both of the right outlets. Once done, head inside again.

Foyer

Look in the dry fountain and get 2 puzzle pieces and a key. Use the key on the locked doors, then head upstairs.

Study

Find 4 puzzle pieces, then continue up the left stairs.

Clock Tower

Find 5 puzzle pieces in the open. Look at the game table and find 3 more puzzle pieces (also look at the positions of the pieces on the board). Click on the clock to see you are missing 10 roman numerals and 2 clock hands. Open the small wall cabinet and take a numeral, then go downstairs.

Study

Find 2 more numerals, then look at the safe on the left. Open this with combination B1-C3 (from the game board upstairs) and take the clock hand from inside. Head downstairs again.

Foyer

Collect 3 numerals, then look in the dry fountain to get another numeral and the second clock hand. Head outside.

Подсказки в игре

Как видно из названия этого пункта, в игре есть встроенная система подсказок. Как она работает: если Вы уже успели заметить, то на локациях летают два синих существа. Щелкаем по этим существам, и они перемещаются в кружок со знаком «вопроса» в правом верхнем углу экрана. Благодаря этому действию, кружок постепенно окрашивается в синий цвет. Естественно, на экран вылетают два других насекомых, которые также можно переместить в кружок подсказки. Когда кружок будет полностью окрашен в синий цвет, то можно будет активировать подсказку. Внимание! При активации этой подсказки из кружка вылетает насекомое красного цвета и начинает порхать вокруг одного из несобранных активных предметов. При этом данный предмет обязательно находится на виду! Если же на экране нет видимых предметов, то насекомое просто не вылетит.

Глава 1

Итак, игра началась. Под значком «вопроса», в правой части экрана, находится квадратик с изображением «пазла» и маленьким числом «25». Это означает, что нам необходимо найти 25 частей пазла (пазлы=0/25 ). В начале игры компьютер нам показывает первые шаги. Следуем им. Берем пазл с левой стороны от башмака, щелкаем по красной кнопке лифта, расположенного в здании слева от башмака (пазлы=1/25 ). Заходим в лифт и оказываемся на втором ярусе. Осматриваем поломанную лестницу на третий ярус. Для того, чтобы попасть наверх, необходимо отыскать 5 железных палок, играющих роль ступеней (ступени=0/5 ). Щелкаем по первой железной палке, на которую указывает стрелка, после чего заходим в лифт и спускаемся на первый ярус (ступени=1/5 ).

Берем еще одну железную палку, и обучение завершается (ступени=2/5 ). Собираем 4 видимые части пазла и еще одну трубу (пазлы=5/25 , ступени=3/5 ). Осматриваем погнутую панель на многоэтажном здании слева и приходим к выводу, что нам нужен гаечный ключ (гаечный ключ=0/1 ). К нижней части ботинка приделана печь. Заглядываем в топку печи и находим 3 части пазла и железную трубу , прикрепленную к сковороде (пазлы=8/25 , ступени=4/5 ). Обращаем внимание, что из многоэтажного здания выходят железнодорожные рельсы. Рядом с этими рельсами, в правой части экрана, установлен семафор. Открываем панель управления семафором и видим перед собой три ячейки с «единицами». Видимо, здесь нужно ввести какую-то определенную последовательность цифр, но какую? Запоминаем это место и на лифте поднимаемся на второй ярус.

Собираем 4 части пазла (пазлы=12/25 ) и заглядываем в открытый иллюминатор, где перед нами предстает первая головоломка. Здесь изображены цифры от 1 до 9. Причем, каждая цифра, обозначена двумя различными способами. Например, может быть написана арабская цифра «5» и изображена ладонь с пятью выпрямленными пальцами. Нажимаем сначала на цифру «5», а затем - на изображение ладони, и эти две надписи сотрутся. Смысл ясен? Итак, вот связанные пары:

После того, как с железной стены будут убраны цифры 0, 2, 4, 5, 6, 8, 9, останется последовательность 713. Данная комбинация цифр является кодом к панели семафора на первом ярусе. Возвращаемся вниз и щелкаем по семафору. Вводим трехзначный код: 713. Заглядываем внутрь и видим пустые слоты, в которые нужно поместить 9 ламп (лампочки=0/9 ). Естественно, сначала нужно эти лампы отыскать. Снимаем пятую железную трубу, которая прикреплена к внутренней стороне дверцы открытого семафора (ступени=5/5 ). Берем первую лампочку, находящуюся над лифтом на второй ярус (лампочки=1/9 ). Поднимаемся на второй ярус.

Выкручиваем еще одну лампу, прикрепленную к щитку с восклицательным знаком в нижней части экрана (лампочки=2/9 ). Щелкаем курсором по квадратику с изображением железной трубы, служащей ступенькой для пожарной лестницы. Если все сделали правильно, то курсор принимает вид этого квадратика. Теперь нажимаем на испорченную лестницу и поднимаемся выше.

Собираем видимые части пазла в количестве 6 штук и выкручиваем три лампы (пазлы=18/25 , лампочки=5/9 ). Пытаемся открыть сундук, но без ключа ничего не выходит (замочный ключ=0/1 ). Щелкаем по бабушке с кошкой, и бабушка сообщает нам, что под картиной спрятан ключ. Осматриваем раму картины на стене под ступенчатой лестницей. Чтобы восстановить портрет, нужно найти 25 стеклянных колб, внутрь которых помещены белые свертки бумаги (стеклянные колбы=0/25 ). Поднимаемся по ступенчатой лестнице на крышу.

Находим 3 лампы и 4 части пазла (пазлы=22/25 , лампочки=8/9 ). Щелкаем по правому концу телескопа и начинаем мини-игру. Через иллюминатор мы видим, как снизу вверх поднимаются связки воздушных шаров, к которым привязаны различные стеклянные сосуды. Нам нужно щелкать лишь по тем шарам , к которым привязаны стеклянные колбы с белыми свертками. Собрав 25 стеклянных колб, нажимаем на появившийся зеленый круг с галочкой (стеклянные колбы=25/25 ). Спускаемся вниз и применяем изображение стеклянной колбы с бумажкой, расположенное в правой части экрана, на раму портрета, висящую на стене под лестницей. Собираем картину:

После того, как удачно собрали портрет, нажимаем на зеленый круг с галочкой. Сообщаем бабушке об удачном завершении задания и подбираем с пола ключ, который для нас выбросила старушка (замочный ключ=1/1 ). Применяем ключ на запертый сундук и заглядываем внутрь. Достаем из сундука две части пазла и гаечный ключ (пазлы=24/25 , гаечный ключ=1/1 ). Открываем шкаф с правой стороны от старушки и вынимаем оттуда последнюю часть пазла (пазлы=25/25 ). Спускаемся на первый ярус.

При помощи гаечного ключа откручиваем три шурупа, удерживающие отогнутую панель на стене здания. Осматриваем механизм и получаем новое задание: найти 8 изогнутых труб и 7 шестеренок (трубы=0/8 , шестеренки=0/7 ). Заглядываем в печь и вынимаем одну шестеренку и одну изогнутую трубу (трубы=1/8 , шестеренки=1/7 ). На самой локации первого яруса находим две шестеренки и одну изогнутую трубу рубы=2/8 , шестеренки=3/7 ), после чего поднимаемся на второй ярус.

Открываем тумбу с восклицательным знаком и вынимаем шестеренку (шестеренки=4/7 ). Снимаем изогнутую трубу со стены, над лифтом вниз (трубы=3/8 ). Поднимаемся по лестнице на третий ярус.

Открываем шкаф, немного правее старушки, и достаем из него изогнутую трубу (трубы=4/8 ). Забираем еще одну шестеренку с крышки люка, другую шестеренку вынимаем из сундука (шестеренки=6/7 ). Из того же сундука берем последнюю лампу и изогнутую трубу (лампочки=9/9 , трубы=5/8 ). Находим другую изогнутую трубу на краю перил лестницы (трубы=6/8 ). Направляемся на крышу.

Кладем в инвентарь изогнутую трубу, прикрепленную к козырьку над телескопом (трубы=7/8 ). Еще одну трубу находим на опоре телескопа (трубы=8/8 ). На том же телескопе обнаруживаем очередную шестеренку (шестеренки=7/7 ). Спускаемся на первый ярус.

Применяем собранные лампы на открытую панель семафора. Перед нами предстает следующая картина:

P.S. Как показал опыт повторного прохождения этой игры, лампочки могут распологаться в другом порядке. Для данного расположения комбинация выглядит так: 4, 4, 2, 2, 3. Вот окончательный вид:

Наша задача состоит в том, чтобы расставить лампочки в определенном порядке. Все мы знаем, что любой светофор, будь он даже семафором, имеет красный и зеленый цвета. Здесь нам дан еще и фиолетовый цвет. Не обращаем внимания на данную нелепость, представим, что это желтый цвет. В результате в верхнем ряду должны быть красные лампочки, в среднем ряду - фиолетовые лампочки и в нижнем ряду - зеленые лампочки. Чтобы менять лампочки местами, необходимо щелкать по круглым кнопкам с изображением стрелок. Нумеруем эти кнопки, как было показано на скриншоте выше, и нажимаем на них в следующей последовательности: 3, 3, 2, 1, 2, 3, 4, 3, 3, 4. Семафор работает. Теперь давайте починим большой механизм, открывающий двери депо. Помещаем внутрь механизма собранные шестеренки и трубы, нажимаем на красную кнопку и заглядываем внутрь депо.

Здесь нам нужно по частям собрать поезд. Используем схематическое изображение паровоза в правом верхнем углу экрана. Нужно отыскать 16 деталей и прикрепить их к поезду:

После того, как собрали все части паровоза, щелкаем по зеленому кругу с галочкой в верхней части экрана. Т.к. у нас собраны все 25 кусочков пазла, то наш поезд отправляется в путь.

Финальная головоломка первой главы:

Глава 2

Итак, пора привыкнуть, что в каждой главе основным заданием является сбор 25 частей пазла, для прохождения финальной головоломки главы (пазлы=0/25 ). Собираем 7 видимых частей пазла (пазлы=7/25 ) и осматриваем большой экран с непонятным изображением. В нижней части экрана находятся 4 кнопки. Слева направо нумеруем их от 1 до 4. Нажимаем на эти кнопки в следующей последовательности: 1, 2, 4. В результате, у нас получился рисунок самолета.

Осматриваем рацию под оранжевым козырьком. Сюда нам необходимо поместить батарею, которую нужно прежде еще найти (батарея=0/1 ). То, что мы собрали рисунок самолета, это хорошо, но пригодится это нам только в будущем. Изучаем механизм, от которого свисают ремни к экрану с изображением самолета. В этом механизме не хватает трех колес (колесо=0/3 ). Щелкаем по указателю, синяя стрелка которого направлена в левую часть экрана, и оказываемся в соседней локации.

Собираем 5 частей пазла (пазлы=12/25 ). Открываем средний иллюминатор на большом железном здании. Отсюда пропали две стеклянные колбы и нам нужно их найти (стеклянные колбы=0/2 ). Идем в левую сторону.

Собираем 5 видимых частей пазла (пазлы=17/25 ). Открываем дверцу люка на большом кувшине в левой части экрана. Новое задание - найти 4 вентиля (вентили=0/4 ). Первый вентиль находим здесь же (вентили=1/4 ). Возвращаемся на предыдущую локацию и находим еще один вентиль (вентили=2/4 ).

Помните иллюминатор, за которым находится котел с красной жидкостью? Ниже этого иллюминатора расположена крышка люка с прорезью . Открываем эту крышку и спускаемся вниз.

Находим 5 частей пазла (пазлы=22/25 ) и щелкаем по старику с курительной трубкой. Оказывается, аппарат, который находится над нами, служит для создания батарей. Открываем сундук и вынимаем из него следующие предметы : пазл, вентиль, деревянное колесо и стеклянную колбу (пазлы=23/25 , вентили=3/4 , колесо=1/3 , стеклянные колбы=1/2 ). Давайте осмотрим сервант, стоящий рядом с зеленым диваном. В верхнем отделении находим очередной кусочек пазла (пазлы=24/25 ), а в нижнем отделении - деревянное колесо (колесо=2/3 ). Щелкаем по картине на стене и собираем такую картину:

Собрав картину, нажимаем на зеленый круг с галочкой. Щелкаем по деревянному колесу в руках мальчишки, изображенного на картине (колесо=3/3 ). На полу замечаем деревянную крышку погреба. Заглядываем в погреб и находим часть пазла и вторую стеклянную колбу (пазлы=25/25 , стеклянные колбы=2/2 ). Возвращаемся на первую локацию.

Помещаем три колеса в механизм над экраном с изображением самолета. Берем четвертый вентиль (вентили=4/4 ) и идем в левую крайнюю локацию. Помещаем найденные вентили в отверстие кувшина и начинаем решать головоломку. Наша задача - соединить левую часть паровой системы с правой частью. Ответ:

После того, как картина на вашем экране будет соответствовать последнему скриншоту, нажимаем на зеленую кнопку с галочкой. Обращаем внимание на мерцающую красную лампочку, что находится на вершине стеклянной бутылки в правой части экрана. Эта лампочка находится внутри кабины управления краном. Щелкаем по кабине управления краном и приходим к выводу, что нам необходимо отыскать четыре рычага (рычаги=0/4 ). Всего мы можем попасть в четыре локации. В каждой из этих локаций спрятано по одному рычагу - один , два , три и четыре (рычаги=4/4 ). Найденные рычаги помещаем внутрь кабины управления, и начинается мини-игра. В нижней части экрана находятся четыре рычага разных цветов - синий, красный, желтый и зеленый. В верхней части экрана расположена труба, на конце которой прикреплена лампа. Запоминаем последовательность цветов, которыми зажигается эта лампа, и повторяем ту же последовательность при помощи рычагов. Т.е., если лампа светит сначала зеленым, а затем желтым цветом, то нам необходимо потянуть по порядку за зеленый и желтый рычаги. После прохождения данной головоломки становится активным телевизор в нижней части бутылки.

Щелкаем по этому телевизору, и начинается мини-игра. Цель этой мини-игры - доставить кораблик, не столкнувшись со стеной, китом или зеленым блоком со знаком «+». При помощи кнопок со стрелками «вверх» и «вниз» перемещаем кораблик в соответствующие направления. С помощью зеленой кнопки со знаком «+» уничтожаем зеленые блоки на пути корабля. Внимание! Для того, чтобы уничтожить любой зеленый блок, достаточно того, чтобы этот блок был виден на нашем мониторе. Не обязательно, чтобы он находился на пути корабля. После прохождения мини-игры видим, что на речке появился небольшой корабль. Пока он нам не нужен. Идем на соседнюю локацию с правой стороны.

Открываем средний иллюминатор, за которым находится котел с красной жидкостью, и помещаем внутрь две стеклянные колбы. Здесь нам предстоит проделать аналогичные действия тем, что мы выполняли в случае сбора паровоза. Собираем агрегат для изготовления батареи:

Обращаю Ваше внимание на то, что одна из деталей находится на самом чертеже агрегата, в правой части экрана.

Забираем батарею (батарея=0/1 ) и идем на первую локацию. Помещаем батарею в рацию, нажимаем на кнопку на этой рации и экран с изображением самолета поднимается наверх. Осматриваем дверь, которая предстала перед нами. Новая задача - найти 24 обычных шаров и 1 шар с изображением треугольника (маленькие шары=0/24 , большой шар=0/1 ). На данной локации находим 7 шаров (маленькие шары=7/24 ). На локации с левой стороны находим еще 6 шаров (маленькие шары=13/24 ). На крайней левой локации собираем 5 обычных шаров и один шар с изображением треугольника (маленькие шары=18/24 , большой шар=1/1 ). Возвращаемся на локацию справа и спускаемся в жилище под землей. Собираем здесь 6 последних шаров (маленькие шары=24/24 ). По одному шару находятся в сундуке и в погребе. Бежим на локацию с дверью, в которую помещаем найденные шары. Перед нами головоломка.

Наша задача сделать так, чтобы малая окружность состояла из оранжевых шаров, средняя окружность состояла из синих шаров, а большая окружность состояла из зеленых шаров. Ниже представлена пошаговая комбинация последовательного вращения окружностей и перемещения шаров. Шаг "A", "B" или "C" означает, что нужно один раз щелкнуть по той или иной окружности, чтобы она сделала один оборот. А, например, шаг "1C" означает, что необходимо щелкнуть по ячейки под цифрой "1" на окружности "C". Тем самым шар из это ячейки переместится в пустой соседний слот. Приступаем:

1C, C, 2B, C, 2C, C, C, 4B, C, 4C, C, C, 6B, C, 6C, C, C, 8B, 8A, B, B, 8B, B, 7C, B, B, 7B, B, 6A, B, B, 6B, 6C, C, C, 8C, B, B, B, B, 4A;

B, B, B, B, B, B, 4B, B, B, 2A, B, 2B, C, 2C, C, 3B, C, C, 3C, C, C, C, C, 7B, C, 7C, ячейка в центре;

1C, 1B, 1A, B, 1B, B, B, B, B, 5A, B, 5B, B, B, 3A, B, B, B, B, 3B, C, C, C, C, 3C, C, 4B, B, B, 2A;

B, B, B, B, B, 2B, B, B, B, 7A, B, B, 7B, B, B, B, 4C, B, 4B, B, B, B, B, 8C, ячейка в центре.

Финальная картинка выглядит так:

Заходим внутрь и оказываемся на вершине дерева.

Финальная головоломка второй главы:

Глава 3

Пазлы=0/25 .

Мы находимся в прихожей. Собираем 5 частей пазла (пазлы=5/25 ). Щелкаем по видеокамере, которая прикреплена к стене правой части экрана. Через видеокамеру мы видим часть помещения за администраторской стойкой. Берем два куска пазла и идем в левую сторону (пазлы=7/25 ).

Здесь находится магазин. Находим в этом помещении 7 частей пазла (пазлы=14/25 ). В левой части магазина расположены два шкафа, на витринах которых выложены яблоки. В правом крайнем шкафу не хватает трех яблок. Следовательно, нам нужно их найти. Для того, чтобы задание вступило в силу, обязательно щелкаем по пустой витрине (яблоки=0/3 ). Разговариваем с продавщицей. Женщина сообщает нам, что если мы отреставрируем картину и найдем 3 пропавшие яблока, то она даст нам монету номиналом 1 рубль. Осматриваем картину, а точнее раму от картины, левее окна. Нам нужно найти полотно (полотно=0/1 ). Теперь осматриваем красный игровой автомат в левом нижнем углу экрана. Перед нами несложная головоломка. В верхней части экрана в ряд проставлены линии шести цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего и фиолетового. Наша задача: под линией красного цвета выставить пять квадратов красного оттенка, причем верхний квадрат должен быть наиболее ярким и так в порядке уменьшения. Под линией, например, синего цвета, должны быть проставлены квадраты синего оттенка и т.д. Ответ:

Берем свернутое в рулон полотно картины (полотно=1/1 ) и применяем его на раму, висящую на стене, немного левее окна. Картина собрана.

Возвращаемся в прихожую и берем одно яблоко (яблоки=1/3 ). Проходим на балкон через дверь в правой части прихожей. Собираем 6 частей пазла и одно яблоко (пазлы=20/25 , яблоки=2/3 ). На балконе находится какая-то постройка. На стене этой постройки изображена карта в виде двух скрещенных окружностей. Осматриваем эту карту. Нужно сделать так, чтобы левое полушарие левой окружности было желтого цвета, правое полушарие правой окружности было фиолетового цвета, а общая часть левой и правой окружностей принимала голубой цвет. При этом можно поворачивать обе окружности. Чтобы повернуть левую окружность, щелкаем по области вокруг нее. Левая окружность поворачивается только на 180 градусов. А для того, чтобы повернуть правую окружность, нужно щелкнуть по области вокруг этой окружности. Правая окружность за один раз поворачивается на 90 градусов против часовой стрелки.

В случае рисунка выше, правую окружность нужно повернуть на 90 градусов против часовой стрелки. Также предлагаю воспользоваться пошаговым решением этой головоломки. Но хочу сразу предупредить Вас о том, что данные действия будут правильными лишь в том случае, если Вы еще не успели приступить к решению этой загадки и не повернули хотя бы один раз какую-то из окружностей. Если Вы хотите начать решение головоломки заново, то советую свернуть игру в трей (на нижнюю панель), открыть «Диспетчер задач» и завершить работу игры принудительно. В таком случае Вы просто начнете игру с начала третьей главы. Проходить заново придется не так уж и много. Приступим. Нумеруем левую окружность цифрой «1», а правую окружность - цифрой «2». Поворачиваем окружности в таком порядке: 1, 2, 1, 2, 2, 1, 2, 1, 2, 1, 2, 2, 2.

Итак, после решения головоломки с окружностями, в небольшой постройке на балконе открывается окошко. Заглядываем в это окошко. Новое задание - найти монету номиналом 1 рубль (монета=0/1 ). Как получить монету, мы уже знаем. Осталось отыскать еще одно яблоко.

Идем в прихожую, заходим в лифт по центру и оказываемся в помещении с мониторами. Назовем это помещение комнатой на втором этаже. Собираем 5 последних частей пазла (пазлы=25/25 ). Кстати, если открыть дверцу нижней части книжного шкафа, стоящего в левой части экрана, то можно найти шестой кусок пазла, который нам уже не нужен. Осматриваем желтое полушарие, правее книжного шкафа. Нам необходимо найти компас (компас=0/1 ). Этот компас находится на администраторской стойке в прихожей. Для того, чтобы увидеть стойку, щелкаем по видеокамере на стене. Берем компас и возвращаемся назад, на второй этаж (компас=1/1 ). Также изучаем в комнате на втором этаже металлическую тумбу с мерцающим зеленым экраном. На этой тумбе не хватает четырех тумблеров (тумблеры=0/4 ). По одному тумблеру спрятано на каждой из четырех локаций третьей главы. В данном помещении тумблер прикреплен к столу в правом нижнем углу экрана (тумблеры=1/4 ). В прихожей тумблер находится на книжной полке, с правой стороны от лифта (тумблеры=2/4 ). На балконе тумблер держится на постройке, на которой висит карта с двумя окружностями (тумблеры=3/4 ). А в магазине тумблер прикреплен к лавочке продавщицы (тумблеры=4/4 ). Берем эти четыре тумблера и помещаем их в тумбу в помещении на втором этаже. Нам предлагают ввести код. Но, какой именно, мы пока не знаем. Найденный компас помещаем в желтое полушарие, между тумбой с тумблерами и книжной полкой. Наша задача: добиться того, чтобы в середине рисунка по вертикали опускалась красная линия. Выглядеть это должно так:

Для того, чтобы добиться такой картины, необходимо повернуть большой компас против часовой стрелки 3 раза. Вместе с ним будут поворачиваться два других компаса и окружность полушария, в которое помещены компасы. Чтобы повернуть компас против часовой стрелки, наводим курсор мыши на часть этого компаса, которая ближе всего к центру полушария. Зажимаем левую кнопку мыши и совершаем движение этого компаса по часовой стрелке. Главное - понять механизм. Компас упирается о стены полушария и движется внутри этого полушария в противоположном направлении, нежели вращается сам. Как обычное колесо. Итак, после решения этой головоломки нажимаем на зеленый круг с галочкой. Осматриваем листы бумаги, лежащие на столе, к которому были прикреплен тумблер. Нам нужно найти какую-то пластину с прорезями (пластина с прорезями=0/1 ). Именно эта пластина находится в открытом полушарии. Полушарие открыто благодаря тому, что минутой ранее мы с Вами решили головоломку с компасами. Забираем пластину с прорезями (пластина с прорезями=1/1 ) и применяем эту пластину на листы бумаги на столе. Перед нами очередная головоломка. Пластину можно разделить на четыре столбца. В нижней части пластины находится ряд из четырех квадратов. Эти квадраты и есть пароль к решению загадки в тумбе с тумблерами. Две первые цифры, как видите, нам уже даны. На пластине над каждым из этих квадратов есть по две прорези, через которые видны две цифры. Наша задача поставить таблицу на такое место, чтобы в двух первых столбцах при вычитании верхней цифры из цифры посередине разность была равна цифре в нижней части пластины.

Мои слова подтверждает рисунок выше:

Раз разность совпадает в первых двух столбцах, то она же должна совпадать и в двух других столбцах:

В результате, мы имеем следующий код: 3132. Этот код выводим на экране тумбы с тумблерами. Вынимаем из тумбы третье яблоко (яблоки=3/3 ) и возвращаемся в магазин. Помещаем яблоки на витрину, после чего берем монету из открывшегося кассового аппарата (монета=1/1 ).

Спешим на балкон и применяем монету на окошко постройки. Возвращаемся в помещение на втором этаже и щелкаем по огромному телевизору, немного правее дверей лифта. Здесь нам предстоит проделать аналогичные действия тем, что мы выполняли в мини-игре с корабликом. Уходим от столкновения с деревьями и вражескими черными самолетиками. После того, как прибудем на место назначения, направляемся на балкон.

Нажимаем на красную кнопку, немного левее самолета. Заглядываем в багажник самолета и понимаем, что нам нужно найти 12 посылок (посылки=0/12 ). На балконе собираем 3 посылки (посылки=3/12 ). В прихожей находим еще три посылки (посылки=6/12 ). Одну из этих трех посылок находим за администраторской стойкой, увидеть которую можно через видеокамеру. На втором этаже берем две посылки (посылки=8/12 ). В магазине собираем оставшиеся четыре посылки (посылки=12/12 ). Возвращаемся на балкон и помещаем посылки в самолет.

Финальная головоломка третьей главы:

Глава 4

Пазлы=0/25 .

Подбираем на локации 5 частей пазла (пазлы=5/25 ). Осматриваем здание в правой части экрана. Это здание предназначено для проверки багажа, который необходимо положить на передвижную дорожку. Щелкаем по этой дорожке и получаем новое задание - найти 10 сумок (багаж=0/10 ). На данной локации находим 7 сумок (багаж=7/10 ). Открываем ворота в левой части экрана и заглядываем внутрь складского помещения. Здесь находим 3 последние сумки и 3 куска пазла (багаж=10/10 , пазлы=8/25 ). Кладем сумки на подвижную дорожку и видим перед собой весы. Наша задача: поставить все 10 сумок на левую и правую чашу весов так, чтобы привести весы в равновесие.

После того, как решили головоломку, щелкаем по синей указательной стрелке в правом нижнем углу экрана.

На следующей локации находим 5 кусочков пазла (пазлы=13/25 ). Изучаем круглую каменную платформу с прорезями в центре и получаем новое задание: найти 4 игровые кости (игральные кости=0/4 ). Идем в правую сторону, для этого щелкаем по указательной стрелке в правом нижнем углу экрана.

Собираем 5 частей пазла и одну кость (пазлы=18/25 , игральные кости=1/4 ). Щелкаем по замку, удерживающему катер. Нужно найти ключ (замочный ключ=0/1)! Осматриваем круглую выемку на статуе слона. Здесь мы видим оборванный рисунок, который нам необходимо собрать. А для этого нам нужно отыскать 4 части рисунка (части рисунка=0/4 ). На вершине статуи находим первую часть рисунка (части рисунка=1/4 ). Возвращаемся на одну локацию назад.

На внутренней части купола, левее вершины пожарной лестницы, обнаруживаем вторую часть рисунка (части рисунка=2/4 ). Направляемся в левую сторону, на стартовую локацию.

Берем третью часть рисунка и вторую игральную кость (части рисунка=3/4 , игральные кости=2/4 ). Заглядываем внутрь складского помещения и находим там третью игральную кость и последнюю, четвертую часть рисунка (части рисунка=4/4 , игральные кости=3/4 ). Спешим обратно к статуе слона и помещаем все найденные части рисунка в круглую выемку на статуе. Собираем следующий рисунок:

Теперь заглядываем в любую из открывшихся дверей в здании под статуей слона. Находим последнюю игральную кость и две части пазла (игральные кости=4/4 , пазлы=20/25 ). Возвращаемся на среднюю среди трех доступных локацию и помещаем игральные кости в каменную платформу в центре. Итак, у нас есть 5 отверстий для четырех игральных костей. Отверстие по центру не имеет никакого цвета, а четыре других отверстия окрашены в четыре разных цвета, каждый из которых совпадает с какой-либо игральной костью:

Игральная кость с одной точкой - зеленый цвет;

Игральная кость с двумя точками - синий цвет;

Игральная кость с тремя точками - желтый цвет;

Игральная кость с четырьмя точками - красный цвет.

Финальный рисунок должен выглядеть так:

Нумеруем отверстия на пластине так, как это показано на окончательном варианте ответа. Щелкаем по отверстиям в следующей последовательности: 2, 5, 4, 1, 2, 3, 4, 5. Нажимаем на зеленый круг с галочкой и опускаем зеленый рычаг у трансформатора рядом с пожарной лестницей. Видим, как из каменной платформы с костями поднимается небольшая лестница наверх. Щелкаем по вершине этой лестнице и оказываемся на втором этаже, в чайнике.

Находим 3 части пазла (пазлы=23/25 ) и осматриваем разорванную картину, позади моряка. Нам необходимо найти часть этой картины и 8 корабликов (кусок картины=0/1 , кораблики=0/8 ). Также осматриваем коробку с разбросанными поплавками, которая находится на полу в правой части комнаты. Новое задание: найти 10 утерянных поплавков (поплавки=0/10 ). Открываем шкаф в правой части комнаты и вынимаем из него один кусок пазла (пазлы=24/25 ). Изучаем содержимое шкафа в левой части комнаты. Забираем из этого шкафа поплавок и часть пазла (пазлы=25/25 , поплавки=1/10 ). Спускаемся вниз.

Собираем 3 поплавка и 2 кораблика (поплавки=4/10 , кораблики=2/8 ). Идем в правую сторону. На этой локации находим 2 поплавка и 2 кораблика (поплавки=6/10 , кораблики=4/8 ). Заглядываем внутрь здания под статуей слона и забираем два поплавка и два кораблика (поплавки=8/10 , кораблики=6/8 ). Направляемся на крайнюю левую локацию. Заглядываем в складское помещение и берем один поплавок и один кораблик (поплавки=9/10 , кораблики=7/8 ). Выходим из приближения и собираем один кораблик и один поплавок (поплавки=10/10 , кораблики=8/8 ).

Возвращаемся на второй этаж, в жилище моряка. Общаемся с моряком, и тот говорит нам, что если мы положим на место все его поплавки, то он отдаст нам кусок картины, которая висит позади него. Кладем найденные поплавки в коробку на полу и начинаем складывать эти поплавки в коробку:

Моряк бросает часть картины на пол и сообщает, что после того, как мы соберем картину, он даст нам ключ от замка на катере. Подбираем с пола кусок картины (кусок картины=1/1 ) и помещаем его вместе с найденными корабликами на саму картину, которая висит на стене, позади моряка. Наша задача: соединить корабли попарно так, чтобы линии, соединяющие каждую пару кораблей, не пересекались друг с другом. Ответ:

, неподалеку (вентили=1/5 ). Второй вентиль находим на каменном полушарии, на заднем плане (вентили=2/5 ). Проходим через стеклянные двери, в следующую локацию.

Берем один вентиль и 5 кусков пазла (пазлы=10/25 , вентили=3/5 ). Щелкаем по мозаичной картине в центре локации. Новое задание: найти 10 частей портрета мужчины (части портрета=0/10 ). В данной локации находим 4 части портрета (части портрета=4/10 ). Пытаемся войти в дверь, к которой ведет ступенчатая лестница, но без ключа ничего не выходит (ключ от двери=0/1 ). Заглядываем внутрь фонтана и находим вентиль и часть портрета (вентили=4/5 , части портрета=5/10 ). Возвращаемся на локацию назад и собираем еще 5 частей портрета (части портрета=10/10 ). Повторно заходим в здание и применяем части портрета на сам портрет. Нам нужно собрать портрет. Обращаем внимание, что в стартовой позиции мы можем пойти в любую из четырех сторон. Если пойти вниз, то вариантов уже станет три - влево, вправо и вниз. Если при каком-то переходе вариантов пути не останется, то мини-игра провалена. Итак, идем по следующему пути: вниз, влево, вверх, вверх, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вниз, влево, вниз, влево, вверх, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вверх.

Благодаря решению этого задания под картиной открывается ниша, из которой вынимаем последний вентиль (вентили=5/5 ). Выходим на улицу и помещаем вентили в дверь железного здания, в правом нижнем углу экрана. Нам нужно сделать так, чтобы вода из двух клапанов в правой части экрана ушла через сток в левом нижнем углу экрана. Для этого используем вентили, которые проставляем следующим образом:

Возвращаемся внутрь здания и повторно заглядываем в фонтан. Достаем два куска пазла и ключ (пазлы=12/25 , ключ от двери=1/1 ).

Применяем ключ на запертую дверь, к которой ведет ступенчатая лестница. Проходим через распахнутую дверь и оказываемся на втором этаже.

Осматриваем сейф. Кода к нему мы пока не знаем, поэтому сначала собираем 4 части пазла (пазлы=16/25 ), разбросанные по комнате. Поднимаемся еще выше - на третий этаж.

Собираем 5 частей пазла (пазлы=21/25 ). Осматриваем доску с шашками и берем еще три части пазла (пазлы=24/25 ). Запоминаем положение двух шашек на доске - B1 и C3. Изучаем большую окружность с римской цифрой «V». Это не что иное, как часы. Наша задача: отыскать 10 цифр и две стрелки (римские цифры=0/10 , стрелки часов=0/2 ). Открываем небольшую нишу в стене, позади сидящего мужчины, и вынимаем оттуда первую римскую цифру (римские цифры=1/10 ).

Спускаемся вниз и щелкаем по двум римским цифрам (римские цифры=3/10 ). Идем по ступенькам еще ниже. На первом этаже здания находим еще 3 римские цифры (римские цифры=6/10 ). Заглядываем в фонтан и обнаруживаем римскую цифру и стрелку часов (римские цифры=7/10 , стрелки часов=1/2 ). На улице находим еще 3 римские цифры имские цифры=10/10 ). Возвращаемся на второй этаж и повторно осматриваем сейф. Выставляем тумблеры на сейфе следующим образом, согласно положению шашек на доске:

После этого поворачиваем ручку в нижней части сейфа. Из открытого сейфа вынимаем часовую стрелку, после чего поднимаемся наверх (стрелки часов=2/2 ). Помещаем на окружность часов две стрелки и 10 римских цифр. Часы снова работают. Спускаемся на этаж ниже и обращаем внимание на перемещающийся из стороны в сторону маятник. За этим маятником находим последний кусок пазла (пазлы=25/25 ).

Финальная головоломка игры:


Источник: questtime.net

Сюжет полной версии игры Теория Крошечного Взрыва на андроид:
Однажды на одну маленькую планету свалился крохотный метеорит. Но даже небольшого столкновения вполне хватило, чтобы нанести планете необычайно масштабные разрушения. Игрок должен выполнить особо важную миссию – восстановить свой дом вместе со всеми ее энергосистемами и коммуникациями. Для этого предоставляются все необходимые запчасти, включая лампочки, шестеренки, болтики и прочие детали. Успех миссии напрямую зависит от смекалки и усидчивости игрока, ведь для решения головоломки придется немного попотеть. Игра выполнена в стиле «Поиск предметов». Но тут не придется решать скучные головоломки в неприметных местах. Атмосфера всего приложения весьма динамична, а каждый новый этап готовит игроку массу приятных сюрпризов. Помимо обычного поиска предметов игроку предлагаются головоломки и задачки на логику.

Однако перед тем как решить задачу необходимо будет ознакомится с правилами. Следует также отметить, что приложение полностью лишено любого текста, оно интуитивно понятно, поэтому поиграть в игру сможет даже ребенок, который не умеет читать. Всего в игре пять глав и три десятка головоломок. Прохождение каждой сопровождается тщательно прорисованной графикой, веселой музыкой и уникальным, захватывающим сюжетом. Каждый новый уровень кардинально отличается от предыдущего. The Tiny Bang Story для Android попала в десятку наиболее популярных приложений по версии Steam и BigFish, Gamehouse, а Gizmodo признал ее как «Лучшая игрушка недели». Следует обратить внимание на то, что приложение нуждается в дополнительной загрузке кэша. Первые запуски рекомендуется выполнять при включенном Интернет соединении. В соответствии с типом устройства объем свободной памяти должен составлять от 50 до 100 Mb.

Прохождение Теория Крошечного Взрыва

- Как пройти игру The Tiny Bang Story? смотрите видео: (можно выбрать любой уровень)

Сюжет полной версии игры Теория Крошечного Взрыва на андроид:
Однажды на одну маленькую планету свалился крохотный метеорит. Но даже небольшого столкновения вполне хватило, чтобы нанести планете необычайно масштабные разрушения. Игрок должен выполнить особо важную миссию – восстановить свой дом вместе со всеми ее энергосистемами и коммуникациями. Для этого предоставляются все необходимые запчасти, включая лампочки, шестеренки, болтики и прочие детали. Успех миссии напрямую зависит от смекалки и усидчивости игрока, ведь для решения головоломки придется немного попотеть. Игра выполнена в стиле «Поиск предметов». Но тут не придется решать скучные головоломки в неприметных местах. Атмосфера всего приложения весьма динамична, а каждый новый этап готовит игроку массу приятных сюрпризов. Помимо обычного поиска предметов игроку предлагаются головоломки и задачки на логику.

Однако перед тем как решить задачу необходимо будет ознакомится с правилами. Следует также отметить, что приложение полностью лишено любого текста, оно интуитивно понятно, поэтому поиграть в игру сможет даже ребенок, который не умеет читать. Всего в игре пять глав и три десятка головоломок. Прохождение каждой сопровождается тщательно прорисованной графикой, веселой музыкой и уникальным, захватывающим сюжетом. Каждый новый уровень кардинально отличается от предыдущего. The Tiny Bang Story для Android попала в десятку наиболее популярных приложений по версии Steam и BigFish, Gamehouse, а Gizmodo признал ее как «Лучшая игрушка недели». Следует обратить внимание на то, что приложение нуждается в дополнительной загрузке кэша. Первые запуски рекомендуется выполнять при включенном Интернет соединении. В соответствии с типом устройства объем свободной памяти должен составлять от 50 до 100 Mb.

Прохождение Теория Крошечного Взрыва

- Как пройти игру The Tiny Bang Story? смотрите видео: (можно выбрать любой уровень)