Oblivion паранойя прохождение. Прохождение Древние Свитки IV: Обливион: Паранойя. Прохождение обливион паранойя

Прохождение Oblivion: Паранойя.
На улицах Скинграда к Вам подойдёт вуд эльф Глартир и предложит встретиться в полночь за часовней. Идём в назначенное место и узнаём от Глартира, что он подозревает некоторых жителей Скинграда в том, что они следят за ним. Он поочерёдно просит Вас проследить за тремя гражданами.
1. Бернадетт Пенелиз
2. Тотиус Секстиус
3. Давиде Суриле
Вне зависимости от Вашего ответа Глартир будет давать по 150 золотых монет за информацию. Но, если Вы будете говорить, что не один из подозреваемых не следит за Глартиром, то он нападёт на Вас. Вы сможете его запросто убить. Но если Вы скажете, что подозрения эльфа – шизофреника подтвердились, то потом он попросит Вас убить подозреваемых. Капитан охраны Скинграда Дион встретит Вас и скажет, что Глартир – сумасшедший, и если он что-либо замыслит противозаконное, то нужно сообщить об этом капитану. Итог тот же, Глартир умрёт, но от рук стражи. Но есть более выгодный способ. Если Вы обвините хотя бы одного из трёх подозреваемых, то Глартир попросит их убить за 1000 золотых. Штраф за убийство Бернадетт Пенелиз – 1000, Тотиуса Секстиуса – 40. Этот квест – лёгкий способ получить около 500 золотых монет, ничего особенно не делая. А если убийство невиновных npc Вас не смущает, то можно заработать около 1500 золотых монет. Идеальным вариантом действий является обвинение Тотиуса, что принесёт хорошие деньги. Но убить его быстро не так уж и легко, хотя и не трудно.


Вернуться на страницу игры Oblivion

танки - бонус коды - FAQ - моды

купить - скачать - прохождение - FAQ - моды

The Elder Scrolls IV: Oblivion is 10 years old, a terrifying fact that has done little but remind me that my days are numbered and senility is closing in on me like a determined mud crab. But for all that time may cloud my mind, I will never forget the quest that defined my experience of Bethesda’s finest game and enshrined the RPG as the genre for me.

Paranoia requires you to exploit almost every mechanic Oblivion offers-combat, dialogue, timing, stealth and theft-resolving the story of a mad wood elf. Glarthir is convinced his neighbours are in cahoots, plotting his downfall. You can choose to take his side and keep tabs on the people of Skingrad, or you can brush him off as a total Fruit Loop. For me, a PC gaming novice at the time, this tangle of possibilities went horribly wrong.

Skingrad. Screenshot by, er, ‘Maintenance script’, The Elder Scrolls Wiki.

A little scene-setting: the PC I was running Oblivion on was my very first. Consequently, I hadn’t had much experience with games more complex than Pokémon or World of Warcraft, which just about ran on my parents’ early-’00s monstrosity. I didn’t have a full understanding of what was and wasn’t possible in a PC RPG, and that made the world feel far more scary.

When you enter Skingrad, Glarthir is programmed to run towards you and engage you in conversation, triggering Paranoia. I just saw a demented elf running my way and panicked-I turned on my heel and left the city. To my horror, as I caught my breath beyond the Skingrad loading screen, what should I see emerge but the same figure who had just tried to accost me. Assuming in my heightened state that Oblivion had marked me for death, I legged it across country, looking back every few seconds to glimpse the relentless silhouette of my pursuer.

Screenshot by Rpeh, via The Unofficial Elder Scrolls Pages.

As the chase wore on, I became hysterical, at last taking shelter in Goblin Jim’s Cave (I hope you’ll understand the depth of my fear in the knowledge that I was more prepared to face Goblin Jim than the abomination dogging my footsteps). I hopped onto a ledge opposite the cave entrace, crouched down and drew my bowstring. Minutes passed in horrible tension, and then a figure appeared. He was unstoppable!

The string went slack; the arrow flew true. Glarthir keeled over. In my panic, I had killed an overzealous quest giver-but of course I didn’t know that’s what he was. Neither could I understand the message now blazing on my screen beyond a nauseating sensation that it wasn’t good news.

“Your killing has been observed by forces unknown…”

Screenshot by EbonySkyrim, via The Elder Scrolls Wiki.

Needless to say, when the Dark Brotherhood’s Lucien Lachance appeared at my bedside the next time I slept, pants were dampened. By the time my heart rate returned to normal and I’d stirred up the gumption to do as Lucien bid, however, I had had a revelation. Somehow a cross-country pursuit and my own misplaced self-defence culminated in my becoming Cyrodiil’s most deadly assassin. The bewildering chain of events that set me on that path was testament to Oblivion’s complexity, potential and frequent shonkiness.

Oblivion felt impossibly deep, and that sensation of causality among its disparate mechanics-though it was sometimes a product of poor code-sold me on the genre like nothing else could.

Перед тем, как приводить описание данного квеста, следует отметить, что Глартир (Glarthir) действительно параноик и никто из жителей Скинграда за ним не следит - нет никакого заговора против него. Какую стратегию выбрать: потакать больному человеку или говорить правду - решать вам.

В Скинграде к вам подойдет лесной эльф Глартир (Glarthir) и назначит встречу в полночь за великой часовней Джулианоса (the Great Chapel of Julianos).

Капитан местной стражи Дион (Dion) посоветует вам не связываться с Глартиром, а в случае, если параноик попросит сделать что-либо странное - сразу сообщить ему. Таким образом, до начала квеста желательно избавиться от наложенных на вас штрафов, в противном случае Дион вместо беседы пожелает арестовать вас.

В полночь эльф поведает, что против него организован заговор. В нем участвуют жители города, он попросит помочь ему получить доказательства их причастности. Глартир хочет, чтобы вы проследили за некоторыми горожанами и доложили ему, следят ли они за ним. В награду за информацию по каждому из граждан он обещает выплачивать 150 монет.

Каждую ночь при встрече он будет называть следующего человека, за которым герою предстоит следить и выплачивать награду за информацию о предыдущем подозреваемом. Итак, тройка подозреваемых:

Бернадетта Пенелис (Bernadette Peneles)
- Тутиус Секстиус (Toutius Sextius)
- Давид Сурили (Davide Surilie)

Если вы вовсе откажетесь помогать ему в слежке, Глартир попытается решить свои проблемы сам: он попытается зарубить Бернадетту. Тогда конец таков: его убьют стражники (неважно, удастся ли Глартиру порешить бедняжку).

Следить за кем-либо из них в течение всего дня вовсе не обязательно, важно какую информацию (или дезинформацию) вы предоставите Глартиру.

1. Если вы каждый раз будете говорить правду, что слежки нет, Глартир будет все меньше и меньше доверять вам, и, в конце концов, решит, что вы также участвуете в заговоре. На четвертую ночь, когда вы опровергнете его подозрения насчет последнего человека, он нападет на вас. После его смерти квест закончится.

2. Если вы подтвердите его подозрение по поводу хотя бы одного из людей, подтвердив его подозрения, Глартир на 4-ю ночь даст задание убить этого человека. Награда за убийство - 1000 монет.

3. Если вы подтвердите его подозрение по поводу двух или трех людей, якобы следящих за ним, Глартир на 4-ю ночь даст задание убить этих людей и выдаст список с именами жертв. Награда за убийства все та же - 1000 монет. Вот варианты данного списка - Список приговоренных (List of Death).

Есть три варианта, как поступить в последних двух случаях:

1. Не соглашаться на убийство(а). Глартир сам попытается убить подозреваемого(ых).

2. Согласиться на убийства и, выполнив требуемое, получить награду от Глартира, встретившись с ним опять же в полночь за часовней, после смерти ВСЕХ людей из списка.

3. Сообщить о задуманном Глартиром капитану стражи Диону (Dion) и показать список. Дальнейшие действия по изоляции параноика стража предпримет сама. В этом случае на будущее вам обеспечено лучшее отношение со стороны стражи Скинграда и единичка к славе героя.

4. Сообщить намеченным жертвам о желании Глартира их убить. Бернадетта и Тутиус попросят вас известить стражу, а Давид вместе с братом решат сами расправиться с Глартиром.

Если Глартир будет убит, обыщите тело и возьмите ключ от его дома. Найдете там 800 монет и любопытные записки Глартира (10) (Glarthir"s Notes (10)). Отметим также, что если вы убьете кого-то из списка Глартира или сами убьете Глартира, пока он не поднял против вас оружие (например, известите Давида и опередите его), это деяние будет сочтено Темным Братством убийством невинного человека и даст повод Люсьену Лашансу навестить вас.

Путешествуя по Сиродилу, наверняка встретите светящееся растение - корень Нирна (Nirnroot). Сорвите его и в журнале героя появится запись о начале квеста. Герою рекомендуют узнать больше о данном растении.

При разговоре с любым торговцем-алхимиком, выяснится, что исследованиями корней Нирна занимается алхимик Синдерион (Sinderion), проживающий в Скинграде в подвале гостиницы "Западный вельд" (West Weald Inn).

Синдерион подтвердит, что он занимается исследованиями этого растения и желает создать на его основе эликсир исследований (Elixir of Exploration), для создания которого необходимо принести ему 10 образцов корня. В качестве места, где можно собрать корни в необходимом количестве, алхимик упомянет Тенистую рощу (Shadeleaf Copse). Также ученый всучит вам свою рукопись Записи о корне Нирна (Nirnroot Missive), можете почитать ее на досуге.

По прибытию на место можно приступать к поиску. Но вообще-то корень Нирна любит влажные затененные места и собирать его лучше вдоль берегов озер, рек, морского побережья. Во множестве он растет в лесу на северо-востоке от Лейавина (Leyawiin) за рекой в четырехугольнике, углы которого образуют Вейонд (Veyond), Ататар (Atatar), форт Телеман (Fort Teleman) и Ониксовые пещеры (Onyx Caverns). Удобно посмотреть расположение корней на интерактивной карте , выбрав в "фильтре" Nirnroot. Учтите, что некоторые жители Сиродила держат дома в горшках эти корни, ингредиенты по свойствам не отличаются от собранных с дикорастущих растений.

Сдав найденные 10 экземпляров ингредиента и подождав сутки, необходимые Синдериону для изготовления зелья, получим в награду бутылочку эликсира и возможность приобретать данное зелье в его магазине, но за отдельную плату.

Затем Синдерион попросит принести еще 20 корней для продолжения исследований и изготовления более мощного варианта зелий. Ищем, приносим, ждем, получаем улучшенное зелье в награду, возможность приобретать улучшенное зелье на общих основаниях.

Теперь Синдерион дает задание принести уже 30 корней. Ищем, приносим, ждем. Алхимик улучшает свое творение, получаем стандартную награду и просьбу в следующий раз собрать уже 40 корней.

Получив 40 корней, через 24 часа ученый синтезирует последний и самый мощный вариант своего эликсира.

Также Sinderion скажет, что за каждые 10 корней, принесенные ему в будущем, он будет платить живыми деньгами.

At midnight.

  • Follow through with the meeting and he"ll share his thoughts about a conspiracy against him. Glarthir identifies a conspirator and asks you to observe their movements for a day.
  • Optional: Follow the person that Glarthir has identified.
  • Return to Glarthir the next night with your findings:
    • If you report that they were not acting suspiciously, he"ll give you 150 gold.
    • If you report that the person was indeed spying on him, he"ll give you 200 gold.
  • Repeat the process for two other potential conspirators.
  • After the third report, if you said that they were all innocent, Glarthir will not believe you. He"ll attack you and you must kill him. If you said that at least one was guilty, Glarthir will instruct you to kill the accused. You can:
    • Kill the intended targets and receive 1000 gold from Glarthir.
    • Report Glarthir to the authorities and receive 1 Fame.
    • If you accused Davide Surilie : inform him or his brother that Glarthir wants them dead and they will kill him themselves.
  • Detailed Walkthrough [ edit ]

    A Disturbed Bosmer [ edit ]

    Enter Skingrad and you will meet a Wood Elf named Glarthir , who behaves in a disturbed way. He will stop you in the street and ask you to meet him behind the Great Chapel of Julianos at midnight. The Great Chapel is contained within the south walls of Skingrad. Once there, he will explain to you that he believes there is a conspiracy against him. If you don"t meet with him immediately, he will keep showing up each night around midnight until you talk to him there.

    He goes on to identify Bernadette Peneles , who lives right across from his house, as someone who has been assigned to spy on his movements. Glarthir asks you to be outside his house the next morning at 6am and to monitor Bernadette"s actions, warning you to not let yourself be seen by her. Glarthir then sets up another meeting with you at midnight the following day and warns you not to make any contact with him in public.

    If you refuse the initial request to help with Bernadette, the quest will show completed, and he will try to work out problems on his own. He will go to his house and, after about an hour, come out with his battle axe and enter Bernadette"s house, and attack her. She may run outside, and the guards will kill him. Alternatively, he may kill her inside her house or the church and exit after about an hour. Follow him and the next guard to meet him will kill him. In either case, you can search his corpse to find his house key , then enter his house to take the 800 gold in the wastebasket.

    Public Opinion [ edit ]

    If you talk to a guard after this, you can ask him to arrest Glarthir (however, they can"t do anything until you receive his death note later). You can also tell him about Glarthir"s suspicions; the guard will say he"s "getting worse" and asks you to keep an eye on him. Apparently, his shaky mental condition is well known in the city, and many citizens will comment on how he"s "having one of his bad spells" lately. You will eventually be approached by Dion , the guard captain, about your interest in Glarthir. He will warn you not to get involved with him and to report any strange requests to the guards.

    More Suspects [ edit ]

    Meet with Glarthir behind the chapel at midnight. Again, you can wait days or weeks before meeting with him. He will ask you if Bernadette is actually following him. Whether you tell him the truth or lie you will get 150 gold as a reward. If you say that you don"t have enough information, he will go back to waiting and showing up behind the chapel each night until you are ready to continue. Glarthir will then ask you to follow Toutius Sextius , whom he also suspects. Again, follow Toutius around if you want to assuage your conscience or curiosity, although it is not required to complete the quest. Report back to Glarthir at midnight, and tell him what you want. If you cleared Bernadette and again clear Toutius, Glarthir will find it hard to believe that neither one is in a conspiracy against him, but he will still reward you with an additional payment of 150 gold. If however you accused Bernadette and again accuse Toutius, Glarthir will be overjoyed that he was right and will reward you with an additional payment of 200 gold.

    He will now ask you to follow Davide Surilie , whom he thinks is the ringleader in the conspiracy against him. Davide is one of the two brothers who own the Surilie vineyard to the west of town. Again, follow him or not. When you report back to Glarthir at midnight there are two options. If you told him that none of the three are following him, Glarthir will attack you. (Note:Glarthir"s iron battle axe is located on the third floor of his house. If you steal this, and then inform him (all three times) that his suspects are not spying on him, he will attack you but will be unarmed.) Otherwise he will give you another payment of 150 gold (if you cleared the other two suspects) or 200 gold (if you accused at least one of the other two suspects) for following Davide, then hand you a note and offer you 1000 gold to kill each of the people you told him were following him.

    Assassinate the "Spies" [ edit ]

    Glarthir dealing with Davide himself

    • If you refuse to kill them, Glarthir will go and try to kill them himself (same as if you declined him at the beginning of the quest).
    • If you choose to kill them, you will only need to kill the ones you picked as following Glarthir. His note tells you whom to kill, and, if you picked Davide, it will tell you to kill him first, however the order doesn"t matter.
      • Davide is fairly easy to kill. He should be asleep in his house right about the time you finish talking to Glarthir. With some sneaking and lock-picking you should be able to kill him in his bed without his brother noticing. The lock on the Surilie brother"s balcony is average, making it an easier point of entry. He is sleeping in his house, and as he wakes up from your first strike, he shouts out, landing you a bounty of 40 gold. Guards are on patrol nearby and you"ll probably get arrested right outside the door.
      • Toutius likes to hang around alone in a field outside of town during the day. That may be an easier way to bump him off without nearby guards.
      • Bernadette"s killing is also rather simple. With only 90 health , a sneak attack while she is sleeping followed by a reasonably powerful Destruction spell should finish her off.
    Once you have killed everyone you are supposed to, return to the meeting place at midnight to collect your reward (1000 gold) from a very relieved Glarthir.
    • To take the middle road, tell Glarthir that any one of the suspects is watching him. When he hands you the note, take it to a guard. Hand him the note, and follow him to watch him kill Glarthir. Grab his house key and get the 800 gold from the wastebasket. This way you get no bounty, almost as much gold, and 1 fame point. Alternatively, you can pickpocket Glarthir for his house key , steal everything in his house, kill Davide and collect the final 1000 gold as well.
    • If you show Bernadette or Toutius the note telling you to kill them, they will simply ask you to inform the guards. However, if you accuse Davide and show him or Gaston the note, they will attack Glarthir themselves.

    Notes [ edit ]

    • If any of the targets (Bernadette Peneles, Toutius Sextius, or Davide Surilie) are killed before this quest is started, this quest becomes permanently unavailable (using the script command stopquest , i.e., using the console to resurrect them is not enough to resume the quest).
    • Regardless of whether you have followed the suspects or not, waiting 24 hours after having talked with Glarthir will allow you to advance the quest.
    • Glarthir is one of the few non-essential NPC quest givers. You can avoid this quest entirely by killing him before he talks to you.
    • You can tell the guards about Glarthir"s note at any point before collecting the 1000 gold, even if you have killed all of the "conspirators".
    • When Glarthir tells you to report to him at midnight the following day, it is possible enough time will have passed between his journey home and the chapel in order to report to him on the same day.
    • In Glarthir"s basement, you will find some notes he wrote about his thoughts on the conspiracy. These notes will update as you progress through the quest based on the choices you make.
    • Bernadette Peneles and Davide Surilie each have an infinite amount of bread in their inventory. Since they will always eat their own bread (even if it doesn"t show up in their inventory) you cannot use a poisoned apple to kill them. You can kill Toutius Sextius in his house with a poisoned apple after he is done riding his horse, but will need to make sure to pick up any food or drink item already in his house, and any food or drink items already in his inventory.
    • If you do any of the killings for Glarthir, they will count as a murder and you will get a visit from the Dark Brotherhood the next time you sleep. Conversely, Glarthir makes an ideal candidate for the NPC chosen as the innocent murder victim to initiate the Dark Brotherhood visit. Complete his three tasks, receive the note, then inform the Surilie brothers of Glarthir"s plans and intercept Glarthir before they reach him. Kill Glarthir yourself (by attacking before he can initiate conversation) and you will have qualified for an innocent murder while also dispatching an NPC who was about to be killed anyway, therefore not losing any future content or quests due. You will not receive an infamy point for killing Glarthir, and The Dark Brotherhood questline will start after you sleep.
    • You can still kill all the spies and get your reward from Glarthir while having Gaston murder Glarthir at the same time (in order to get his house key). After killing all the spies show Gaston the note (when Glarthir is in his home). Since Gaston won"t break into his house he"ll just wait outside. Now fast forward to midnight and Glarthir will be moved to behind the chapel (bypassing his confrontation with Gaston). Get the money from Glarthir and he"ll walk back to his house and on the way will be killed by Gaston. Now you can loot the key from Glarthir"s corpse and take the 800 Septims in his house.
    • If you have a bounty when Dion approaches you, he will not say his quest-specific dialogue and will instead attempt to arrest you.

    Bugs [ edit ]

    Journal Entries [ edit ]

    Paranoia (MS38)
    Stage Finishes Quest Journal Entry
    4
    5 I met a mysterious Wood Elf named Glarthir in Skingrad who asked me to meet him behind the Great Chapel at midnight tonight. He wouldn"t tell me what it was about, but promised to make it worth my while.
    8 Dion, Captain of the Skingrad guard, warned me to not get involved with Glarthir, saying that he was crazy and possibly dangerous. He also asked me to contact him if Glarthir ever asked me to do anything strange.
    9 Finishes quest I met Glarthir behind the Great Chapel as he had asked. He wanted me to help uncover evidence of a conspiracy against him, but I decided not to get involved.
    10 Glarthir claims that there is a conspiracy against him among the people of Skingrad. He wouldn"t say why, but implied that he knows secrets which powerful people want to keep quiet. I have agreed to help him determine whether he is being followed or watched, and he has promised to pay me 150 gold for my services. then
    Glarthir believes that Bernadette Peneles is following him. I need to be outside his house at 6am and see what she does. He will then meet me behind the Great Chapel at midnight to get my report.
    20 I told Glarthir that Bernadette Peneles was watching him, as he suspected. (If the player tells Glarthir that Peneles is spying on him) or

    I told Glarthir that Bernadette Peneles was not watching or following him. He was surprised but seemed to accept it as true. (If the player tells the truth about Peneles) then

    Glarthir now wants me to observe the behavior of Toutius Sextius, another suspected member of the conspiracy against him. Glarthir said that if I waited outside Toutius Sextius"s house this morning, I would see Toutius following him, and then could find out who Toutius was reporting to. At midnight I am to meet Glarthir in our usual spot behind the Great Chapel and tell him what I learned.

    30 I reported to Glarthir that Toutius Sextius was watching him, just as he had thought. (If the player tells Glarthis that Sextius is spying on him) or

    I told Glarthir that Toutius Sextius was not watching or following him. He was surprised but seemed to accept it as true. (If the player had lied about Peneles but told the truth about Sextius) or
    I told Glarthir that Toutius Sextius was not watching or following him. He was harder to convince this time, and seems to be starting to mistrust me now. (If the player told the truth about both Peneles and Sextius) then

    Glarthir has one final person for me to investigate. He believes that Davide Surilie is spying on his house. I should observe him for a day and then report back to Glarthir at midnight at our usual spot behind the Great Chapel.

    40 I told Glarthir that Davide Surilie was not spying on him. (If the player tells the truth about Surilie) or
    I reported to Glarthir that Davide Surilie was spying on him, just as he had suspected. (If the player tells Glarthir that Surilie is spying on him)
    45 Glarthir seems pleased with my efforts in investigating the people he believed were conspiring against him. He paid me well for my work.
    50 Glarthir wants me to kill Davide Surilie, who I said was spying on him. He told me to meet him behind the Great Chapel at midnight after Davide was dead, and he would pay me 1000 septims. (If the player told Glarthir that only Surilie was spying on him) or

    Glarthir wants me to kill Toutius Sextius, who I said was spying on him. He told me to meet him behind the Great Chapel at midnight after Toutius was dead, and he would pay me 1000 septims. (If the player told Glarthir that only Sextius was spying on him) or
    Glarthir wants me to kill Bernadette Peneles, who I said was spying on him. He told me to meet him behind the Great Chapel at midnight after she was dead, and he would pay me 1000 septims. (If the player told Glarthir that only Peneles was spying on him) or

    Glarthir has given me a list of people he wants me to kill. Everyone on the list was someone I told him was spying on him. He told me to meet him behind the Great Chapel at midnight after they were all dead, and he would pay me 1000 septims. (If the player told Glarthir that more than one person was spying on him)

    51 I have killed Bernadette Peneles, as Glarthir requested. (If the player kills Peneles) then either

    or

    52 I have killed Davide Surilie, as Glarthir requested. (If the player kills Surilie) then either

    I should meet Glarthir at midnight tonight behind the Great Chapel to collect my final payment. (If all Glarthir"s targets are now dead) or

    When I have killed everyone on Glarthir"s list, I should meet him at midnight behind the Great Chapel for my payment. (If more people remain to be killed)

    53 I have killed Toutius Sextius, as Glarthir requested. (If the player kills Sextius) then either

    I should meet Glarthir at midnight tonight behind the Great Chapel to collect my final payment. (If all Glarthir"s targets are now dead) or

    When I have killed everyone on Glarthir"s list, I should meet him at midnight behind the Great Chapel for my payment. (If more people remain to be killed)

    54 Finishes quest Glarthir was overjoyed to learn that his enemy is dead, and paid me as promised. (If the player killed one person) or
    Glarthir was overjoyed to learn that his enemies were dead, and paid me as promised. (If the player killed more than one person)
    60 I told Glarthir that I would not kill anyone for him. He took it badly, and now seems determined to take matters into his own hands. I fear he may become violent.
    65 Finishes quest Glarthir has gone on a rampage in Skingrad. It seems since I wouldn"t help him, he decided to kill those whom he believed were conspiring against him.
    70 Finishes quest I showed Glarthir"s note to a town guard, who told me they would handle the matter from here.
    80 Glarthir now believes that I am part of the conspiracy against him, and is trying to kill me! I have no choice but to defend myself.
    81 Finishes quest Glarthir is dead. My attempts to convince him that there was no conspiracy against him have ended in tragedy.
    82 Finishes quest I have killed Glarthir.
    100 Finishes quest
    Notes

    Общие сведения

    Скинград тесно застроен высокими каменными зданиями - трехэтажными особняками состоятельных горожан и двухэтажными домами не обремененных излишним достатком. Город разделен на две части оврагом с дорогой, проходящей по дну от западных до восточных ворот, в его северной части расположены шикарные особняки богатеев, также торговые лавки, гильдии и таверна "Западный вельд", в южной - часовня Юлианоса и гостиница "Две сестры". Городские районы соединены между собой двумя каменными мостами, перекинутыми через разделяющий их овраг. Среди скинградских строений очень примечателен дом Нерастарела (Nerastarel"s House) - заполоненный уровневой нежитью при необъяснимом отсутствии хозяина и каких-либо слухов о нем.

    За стенами города находятся виноградники, пастбища и овчарни. Скинград славится томатами, овечьим сыром с изумительно острым запахом и бесподобными рулетами, выпекаемыми Салмо-пекарем, однако наиболее он известен все же как винный погреб Тамриэля - виноградники братьев Сурили и Тамики знамениты на весь Сиродил. О том, с какого виноградника вино получается лучшим, среди горожан и ценителей этого замечательного напитка ходит множество разных мнений, но и то и другое несомненно заслуживают лестных отзывов. Очень хорошим считается вино урожая 415 года (хотя мало кто может позволить себе подобную роскошь), а легендарного 399 года - исключительно по своим вкусовым характеристикам и его крайне трудно найти, тем не менее, это сделать придется, если вы захотите попрактиковаться в алхимии у всеми признанного мастера Синдериона, занимающегося исследованиями необычного растения - корня Нирна (Nirnroot) ...

    Битва за независимость

    Когда-то в давние времена графство Скинград представляло из себя суверенное королевство, свидетельством чего является стоящая ныне в городе конная статуя короля Рислава Праведного с ручным соколом. Кое-какие сведения о личности короля и событиях той поры можно узнать из книги "Рислав Праведный" (Rislav the Righteous) за авторством Синжина (повышает навык легких доспехов). Отыскать сию книгу сложно, если повезет, то она попадется вам в каком-нибудь форте, занятом бандитами (или зелотами на Дрожащих островах), также может оказаться наградой за выполнение квеста Две стороны одной монеты (Two Sides of the Coin).

    История о том, как героический король Скинграда в 478 году первой эры почти в одиночку победил армию императора Гориеуса (Gorieus), излагается в вышеупомянутой книге так: король Рислав с небольшим отрядом стражников встретил огромную армию императора в глубоком ущелье на Золотой дороге и заманил своим показным бегством врагов в ловушку - воспользовавшись тем, что алессианцы были весьма уязвимы для стрел, лучники Скинграда существенно поуменьшили численность имперской армии, находясь высоко на плато вне досягаемости арбалетов имперцев, в то время как дальний выход из ущелья был завален валунами. Император Гориеус в ярости бросился в погоню за Риславом и они углубились в Нагорье, где их поджидала армия короля Кватча, пришедшая на подмогу Риславу. После часового боя измотанные и павшие духом имперцы отступили на север на территорию, сегодня известную как Имперская резервация, а оттуда ушли еще дальше на север и на восток, пытаясь залечить свои раны и уязвленную гордость в Нибенее.

    Замок Скинграда стоит на высоком холме, возвышаясь над городом. Граф Скинграда, Янус Гассилдор, правит графством уже много лет и слывет могущественным волшебником. Известно, что он ведет очень уединенный образ жизни, редко принимает посетителей и никогда не появляется в городской часовне, видимо поэтому горожане считают замок местом подозрительным и так упорно рассказывают о происходящих там разных странностях. Но, как бы то ни было, уважение жителей к своему графу все же наличествует, а само графство процветает.

    Квест MS38 - Паранойя (Paranoia)

    Добрая слава (Fame) +1 (в зависимости от выбранного поведения)

    Оказавшись в Скинграде вы непременно встретите лесного эльфа Глартира (Glarthir) и услышите его странную просьбу прийти в полночь к Большой часовне Джулианоса для важного разговора. Явившийся в условленное время босмер (необязательно приходить в эту же ночь, он будет околачиваться возле часовни еженощно) объяснит, что в городе против него существует заговор. Эльф заявит о причастности к его недоброжелателям Бернадетты Пенелес (Bernadette Peneles) и попросит за ней понаблюдать, дабы убедиться в ее виновности. За деньги, само собой.

    Глартир предлагает начать слежку с 6 утра, когда Бернадетта обычно выходит из дома и призывает к осторожности - чтобы она ничего не заметила. Он будет ждать вас с докладом о результатах слежки здесь же в следующую полночь. Если вы откажетесь в этот момент, то квест завершится, а Глартир отправится разбираться с Бернадеттой самолично - зайдет домой за секирой и нападет на нее. Состоится потасовка, вернее всего с участием стражи, что приведет к летальному исходу для обоих. Наградой герою станет ключ от дома босмера, где в мусорной корзине хранятся 800 золотых.

    Если вы не отказались, то после разговора с босмером можете доложить стражникам о своих подозрениях на его счет. Стражники никаких мер не примут, так как Глартир слывет здесь всего лишь безобидным сумасшедшим, но позднее вас отыщет капитан Дион (Dion) и предупредит, чтобы вы не выполняли просьб эльфа и сообщали о его поручениях. Вы можете следить за Бернадеттой или нет, можете даже побеседовать с ней о Глартире, все равно эльф будет ждать вас каждую полночь за часовней и поверит всему. О Бернадетте можете сказать правду (она чиста) или солгать (замешана в заговоре), в любом случае получите 150 монет и на ней дело не закончится - Глартир назовет следующего подозреваемого, Тутиуса Секстиуса (Toutius Sextius).

    Опять же, можете ходить день по следам Тутиуса или не ходить, Глартир вам все одно заплатит. Однако, если ранее вы сказали, что Бернадетта невиновна, и теперь то же про Тутиуса, то Глартир уже с трудом в сие поверит и даст 150 золотых, а если ранее вы обвинили Бернадетту и теперь еще Тутиуса, то обрадуется и заплатит 200 монет. На этот раз он называет Давида Сурили (Davide Surilie) и утверждает, что это и есть главный заговорщик.

    Точно так же, можете следить за Давидом на виноградниках или нет, а в полночь солгать Глартиру или сказать правду. Если по итогам всех слежек вы никого из троих подозреваемых не обвинили, то босмер возомнит, что вы заодно с ними и станет враждебным, поэтому придется убить его или довести до ближайшего стражника. А вот за сведения о виновности Давида он вручит еще 150 золотых (если вы обвинили только Давида) или 200 монет (если вы обвинили еще хотя бы одного из первых двух) и предложит 1000 золотых за убийство всех обвиненных вами "заговорщиков".

    В случае вашего отказа Глартир пытается это сделать сам, начав с Давида Сурили. Если вы сообщите о его намерениях стражникам - то они быстро ухлопают босмера, если скажете Давиду - то он и его брат Гастон отправятся за головой сумасшедшего (Бернадетта и Тутиус предложат обратиться к стражникам). При таком раскладе Глартир непременно погибнет (это вариант прохождения без штрафа, с +1 единичкой славы, и не забудьте про ключ от его дома с набитой золотом мусорной корзиной).

    Если вы соглашаетесь убить тех, кого обвинили, то получите от Глартира список приговоренных к смерти (List of Death), причем при наличии в нем Давида Сурили босмер требует именно с ним расправиться в первую очередь. Сделать это несложно, поскольку в полночь Давид спит у себя дома, просто вламывайтесь под сником и действуйте. Тутиуса можно поймать во время его прогулки по виноградникам, Бернадетту там же во время работы или в ее доме (убийство кого-либо из вышеперечисленных вызовет появление Люсьена Лашанса). После исполнения заказа Глартира возвращайтесь на обычное место встречи в полночь за обещанным вознаграждением (а ключ от его дома можно украсть или взломать замок).

    Примечание: В доме Глартира есть 800 септимов в мусорной корзине у входной двери, кроме того, в подвале на столе лежат его заметки с мыслями о заговорщиках (Избранные Марукати? Клинки? или Мифический Рассвет?) и об этом деле, их содержание будет разным в зависимости от ваших действий, там же на книжных полках за тарелкой запрятан "секретный ключ Глартира" от шкафа на втором этаже с набором железного оружия.

    Квест HouseSkingrad - Покупка дома в Скинграде (Buying a house in Skingrad)

    Слева - Розеторн-Холл

    Здесь вы можете приобрести себе роскошный особняк - Розеторн-Холл, для совершения сделки вам необходимо найти в замке Скинграда орка Шума гро-Йаруга (Shum gro-Yarug), дворецкого графа Гассилдора. Обычно он занят болтовней с Хал-Лиурз в графском зале замка, также ходит в город за покупками, где заглядывает в таверну "Западный вельд" (West Weald Inn) и к "Коловианским торговцам" (Colovian Traders). Орк согласится продать дом при наличии у вас не менее 16 единиц славы и расположении 70, при выполнении этих условий за 25000 золотых вы получите ключи от Розеторн-Холла, а занимающий его Вандораллен Требатиус будет выселен. Для завершения квеста нужно полностью обставить дом, по этому поводу подойдите к Гандеру в "Коловианских торговцах" и закупите все у него. Далее приведена базовая стоимость элементов обстановки:

    • Дом: Столовая (House Dining Area), Form ID 000B1621, 1600 золотых, включает в себя:
      • 3 кресла,
      • 1 набор полок,
      • 1 канделябр,
      • 1 большой ковер,
      • 1 подсвечник,
      • серебряные столовые приборы и посуда,
      • керамика в ассортименте;
    • Дом: Кухня (House Kitchen Area), Form ID 000B1622, 1600 золотых, включает в себя:
      • 2 буфета (для еды и напитков),
      • 1 стол,
      • 1 бочка,
      • 1 весы,
      • керамика в ассортименте;
    • Дом: Гостиная (House Sitting Area), Form ID 000B1623, 1600 золотых, включает в себя:
      • 2 стула,
      • 2 ковра,
      • 1 скамья,
      • 1 набор полок,
      • 1 стол,
      • керамика в ассортименте;
    • Дом: Комната на нижнем этаже (House Den Area), Form ID 000B1624, 1600 золотых, включает в себя:
      • 2 шкафа,
      • 1 письменный стол,
      • 1 кресло,
      • 1 ковер,
      • настенные подсвечники в ассортименте,
      • керамика в ассортименте;
    • Дом: Холл на верхнем этаже (House Upper Hall Area), Form ID 000B1625, 1600 золотых, включает в себя:
      • 2 сундука,
      • 2 кресла,
      • 1 набор полок,
      • 1 столик,
      • 1 ковер,
      • свечи в ассортименте,
      • керамика в ассортименте;
    • Дом: Балкон (House Balcony Area), Form ID 000B1626, 1600 золотых, включает в себя:
      • 2 стула,
      • 2 ковра,
      • 1 кресло,
      • 1 сундук,
      • 1 столик,
      • свечи в ассортименте;
    • Дом: Балкон, дополнения (House Balcony Upgrade), Form ID 000B1627, 1600 золотых, включает в себя:
      • 2 большие полки,
      • свечи в ассортименте,
      • керамика в ассортименте;
    • Дом: Спальня (House Bedroom Area), Form ID 000B1628, 1600 золотых, включает в себя:
      • 2 одежных шкафа,
      • 1 кровать (с заменой),
      • 1 набор полок,
      • 1 сундук,
      • 1 шкаф,
      • 1 ковер,
      • 1 стул;
    • Дом: Гостиная на верхнем этаже (House Upper Sitting Area), Form ID 000B1629, 1600 золотых, включает в себя:
      • 2 стула,
      • 2 кресла,
      • 1 стол,
      • 1 канделябр,
      • керамика в ассортименте;
    • Дом: Кабинет (House Study Area), Form ID 000B162A, 1600 золотых, включает в себя:
      • 2 книжные полки,
      • 1 эксклюзивный письменный стол,
      • 1 кресло,
      • 1 сундук,
      • декоративные мини-гобелены;
    • Дом: Витрины (House Display Case Upgrade), Form ID 000B162B, 1600 золотых, включает в себя:
      • 3 большие витрины,
      • 4 малые витрины,
      • свечи в ассортименте;
    • Дом: Кладовая (House Storage Area), Form ID 000B162C, 1600 золотых, включает в себя:
      • 4 ящика,
      • 4 бочки,
      • 3 сундука,
      • 2 винные стойки,
      • 1 набор полок,
      • подсвечники в ассортименте;
    • Дом: Комнаты прислуги (House Servants Quarters), Form ID 000B162D, 1600 золотых, включает в себя:
      • 2 стула,
      • 1 ширма,
      • 1 кровать,
      • 1 одежный шкаф,
      • 1 стол,
      • 1 сундук,
      • свечи в ассортименте,
      • керамика в ассортименте;
    • Дом: Декор. стен нижнего этажа (House Lower Wall Hangings), Form ID 000B162E, 1600 золотых, включает в себя:
      • 10 картин,
      • 5 гобеленов;
    • Дом: Декор. стен верхнего этажа (House Upper Wall Hangings), Form ID 000B162F, 1600 золотых, включает в себя:
      • 6 гобеленов,
      • 5 картин.

    Примечание: Конверт Дом: Декор. стен верхнего этажа (House Upper Wall Hangings) можно найти на первом этаже дома братьев Сурили на столе и, тем самым, немного сэкономить.

    Баг: Шум гро-Йаруг довольно часто бесследно исчезает вследствие падения с моста замка, в таком случае дом купить невозможно - не у кого... Если такое приключилось, то стоит попробовать воскресить орка через консоль:

    ~player.placeatme 00028FB6 1,1,1

    Квест HouseServant - Помощница (Helping Hands)

    После приобретения в "Коловианских торговцах" обстановки комнат прислуги Розеторн-Холла северянка Эйджа (Eyja), работающая у Гандера, спросит вашего героя о месте помощницы по дому. За 150 золотых она соглашается поступить на службу, однако, если у вашего героя нет 150 золотых, то Эйджа согласится и на меньшее.

    Служанка чаще всего находится в подвале в комнатах прислуги, также убирается в доме. Если герой купит обстановку кухни, то в диалогах со служанкой появляются новые темы - о пище и напитках, и Эйджа будет обеспечивать героя нескончаемыми пирогами пастуха и медом Розеторна .

    Примечание: Можно "улучшить" Эйджу и добавить несколько романтических квестов в игру, установив плагин Роман с Эйджей (The Romancing of Eyja) .

    Квест HouseSkingradQuest - Тайник Розеторна (The Rosethorn Cache)

    В спальне на верхнем этаже Розеторн-Холла вы можете найти пыльную давно забытую записку (Long Forgotten Note) из коей следует, что в доме где-то спрятано сокровище. Записка лежит над дверью, чтобы достать ее оттуда надо быть хорошим акробатом или попрыгать по мебели (при ее наличии) или применить заклинание телекинеза . Записка содержит подсказку: "Два тела есть у меня, оба соединены в одно. Чем больше я стою на месте, тем быстрее я бегу.", это значит - надо искать песочные часы. Те самые найдутся в подвале, на верху деревянной опоры со связками чеснока. Активируйте старые песочные часы (Old Hourglass) и получите несколько драгоценных камней и кольцо Серого (автора записки):

    • Обнаружение жизни (Detect Life) 50 фт,
    • Повышение: Скрытность (Fortify Sneak) 5 пкт,
    • Повышение: Взлом (Fortify Security) 5 пкт,
    • Повышение: Стрелок (Fortify Marksman) 5 пкт,
    • Повышение: Акробатика (Fortify Acrobatics) 5 пкт,
    • Сопротивление ядам (Resist Poison) 50%.

    Описание города Скинграда основано на диалогах жителей Империи, книгах и прочих внутриигровых источниках.