Джин угадывает персонажа. Игры акинатор. Кого загадать Акинатору чтобы он не отгадал

Хотели бы иметь персонального джинна? Тогда данная игра как раз для вас!

Характеристика

В этой игре вы познакомиться с уникальным джинном, который может отгадать все, что вы загадаете, а, точнее, всех - герой может разгадать любого реального человека или вымышленного персонажа. Данное приложение не несет в себе какой-либо пользы и носит чисто развлекательный характер.

К сожалению, джинн не умеет воскрешать мертвых или помогать людям обрести колоссальное состояние за считанные секунды. Тем не менее, он вполне может отгадать любого персонажа, которого вы загадаете. Речь идет не только о героях фильмов, сериалов и мультфильмах, но и об известных реально существующих личностях. При желании вы можете загадать какого-нибудь политика или деятеля культуры.

Приложение облачает предельно простым и понятным интерфейсом. Тем не менее, он оформлен достаточно красочно и интересно. В самом начале игры вам нужно будет указать свой возраст.

Имя указывается по желанию. Уже после первой игры вы сможете убедиться в том, что механизм «угадывания» функционирует отменно. Однако у него все-таки есть определенные недостатки, так что малоизвестных персонажей лучше не загадывать.

Основные плюсы

  • Уникальный игровой процесс.
  • Возможность загадать абсолютно любого персонажа.
  • Интересные вопросы из самых разнообразных категорий.
  • Возможность загадывать реально существующих людей.
  • Яркий и красочный интерфейс.

На нашем сайте можно скачать последнюю версию приложения Акинатор на Андроид абсолютно беплатно!

Акинатор на протяжении долгого времени остается востребованным и популярным. Его разработкой занимались два программиста из Франции еще в 2007 году. Суть игр в том, что геймер придумывает любого персонажа, а умный Джинн пытается узнать кто он, задавая ряд вопросов. Тайная личность может быть кем угодно: от комнатного растения, соседа и друга до героя из мультфильма, сказки, футболиста, актера и так далее. В среднем Акинатор использует около 40 вопросов, но если ему удается узнать лицо раньше, то и диалог будет короче. Кроме того, роботу можно дать еще несколько фансов, дабы он приблизился к истине, таким образом он сможет узнать ответ быстрее. В случае если Джинн не смог узнать персонажа, что бывает крайне редко, игроку предлагается дополнить его знания, вписав новое имя в базу.

Особенности игрового процесса

Популярность игра приобрела только осенью 2008 года, и сейчас данное развлечение уже представлено на 15 языках. Помимо этого, существует и мобильное приложение, поэтому играть можно в любое время. На предлагаемые вопросы дается несколько стандартных ответов, как в тестах: «да», «нет», «не знаю», «не совсем», «частично». После того, как геймер отвечает на один вопрос, Акинатор сразу предлагает следующий. Среди них встречаются такие, которые обозначают, что-то конкретное, но все равно они ближе к абстрактным, например, «Ваш персонаж из мультфильма?», » Ваш персонаж женщина?». Из-за подобных предложений, у многих складывается впечатление, что отгадать субъект невозможно, так как список, невероятно широкий в ассортименте, и герои все-таки должны отличаться по определенным признакам.

В игре может показаться, что Акинатор способен вести полноценный диалог, и он как будто умеет читать мысли. На самом деле это всего лишь имитация беседы, хотя это получается довольно хорошо: он мудр и харизматичен. Но игры с этим действующим лицом использует такой алгоритм, в котором запрограммированы все действия, именно поэтому его и нельзя сравнить с искусственным разумом, он не будет вести с пользователями беседы на разные темы и так далее. Но зато этот восточный герой способен отлично развеселить геймеров, проверить свои навыки, испытать его и себя. Получится ли задумать такого персонажа, которого бы он не отгадал, эта задачка уже не только для робота, но и для самого юзера.

Как только появился Акинатор, он практически сразу стал популярным. Кроме него никакие игры не могут так точно отгадывать задуманное. Протагонистом игры является волшебный джинн и волшебник, он очень умен и мудр. По истории, персонаж очень долго сидел в лампе, ему было очень скучно и одиноко, а в просторах интернета он сможет развлекать и веселить других бесконечно. В 99% он всегда знает тайного героя, которого придумал пользователь. Благодаря чему, у многих складывается впечатление, что тот способен читать мысли. А для того чтобы убедиться в этом, достаточно открыть приложение и приступить к игре. Он может узнать любого актера, певца, политика, лучшего друга, соседа и даже родную маму.

Лампа с подвохом

Жили-были друзья-путешественники, Арно и Джефф. Как-то раз они решили отправиться в экспедицию на далекий Восток. Пробираясь сквозь пустыню на верблюдах, они заметили на склоне песчаной дюны нечто необычное. Их внимание привлек блестящий объект, переливающийся под жаркими солнечными лучами. Спешившись и подойдя поближе, они заметили, что перед ними древняя масляная лампа прямо как в сказках! Должно быть, она пролежала здесь долгие годы, пока ветер не смел с нее слой песка и не явил ее взорам путников.

Первое, что пришло друзьям в голову – лампу нужно потереть, чтобы вызвать джинна. Конечно, никто из них не воспринял это предположение всерьез, но приключенческий азарт и безумная надежда на то, что в лампе действительно заключена некая магия, заставили их выполнить все полагающиеся манипуляции. Странники потерли ее пару раз. Ничего не происходило. Наконец, на третий раз лампа ярко вспыхнула в руках у Арно, при этом став очень горячей. Арно выронил ее на песок, а из носика лампы повалил густой дым, из которого выросло невообразимое существо с человеческими чертами. Друзья поняли, что это и есть джинн.

Потянувшись и зевая, как после длительного сна, джинн сказал: «Здравствуйте, я легендарный Акинатор. Я могу говорить на любом языке мира. Многие века я спал в пустыне, но вы разбудили меня, и теперь я покажу вам всю силу моего волшебства. Но не сразу. Сначала вы должны сыграть со мной в одну игру. Загадайте любого персонажа – и я отгадаю его, задав вам несколько вопросов. Если у меня не получится, вы победите, и я выполню три ваших желания. Только отвечайте честно, иначе вам придется остаться в лампе вместо меня!»

Арно и Джефф были одинаково заинтригованы и напуганы предложением джинна. Наконец, они решили испытать судьбу. Каждый из них загадал по персонажу, и джинн начал внимательно задавать вопросы, чтобы узнать, кто это. Следуя правилам игры, друзья честно на них ответили, и джинн с легкостью отгадал задуманные имена. Он был очень доволен собой и просил путников, чтобы они придумали для него новые загадки. Разговор продолжался уже много часов, Арно и Джефф устали, но джинн все не отставал.

В конце концов, улучив момент, когда джинн в очередной раз отвлекся на похвальбу, они тихонько ускользнули и бросились наутек. Но все их попытки к бегству оказались напрасны – с помощью своих магических способностей джинн без труда находил их, где бы они ни были, проникая сквозь стены и витая по воздуху, и беспрестанно просил поиграть с ним еще.

«Что же нам делать? – спросил Джефф у Арно. – Он так и будет нас преследовать и никогда не угомонится!» Но у Арно уже была идея по этому поводу. «Возьмем его с собой во Францию, — ответил он. – Там он сможет угадывать персонажей сколько угодно!»

Сыграй с Акинатором!

Как же наши герои вышли из трудной ситуации? Очень просто! Они создали вебсайт, на котором Акинатор мог круглосуточно играть со всем миром, угадывая одного персонажа за другим. Ты тоже можешь попробовать свои силы в поединке с джинном. Хоть он и считает себя непобедимым, но это вовсе не так. Ты можешь придумать такого персонажа, что даже он запутается и останется с носом! Но помни, что ответы нужно давать честно. Иначе, как ты помнишь, придется тебе самому сидеть в лампе до скончания века.

Для того, чтобы игра началась, просто нажмите на «Играть». Она проходит в форме вопрос–ответ. Отгадывает Акинатор загаданного героя, задавая интригующие вопросы. Обычно это общие вопросы, на которые можно ответить только «Да» или « Нет». Джинн может спросить, выдуманный это герой или нет, персонаж ли это книги или взят из жизни, и так далее. Кроме ответов: «Да» и «Нет», в игре предусмотрены еще 3 философских ответа: «Я не знаю», «Не совсем/вряд ли» и «Возможно/частично».

Постепенно отвечая на вопросы, вы даете джинну возможность составить портрет того, кого он отгадывает.

Каждый новый вопрос становится все более специфическим, а по мимике Акинатора понятно, насколько он близок к разгадке. Как только разгадыватель созревает для ответа, он пытается это сделать. С первой попытки может не получиться, и тогда волшебник использует свою вторую возможность.

Вполне возможно, что кудесник и не отгадает загадку. Тогда он просит внести загаданного героя в свою базу данных, предоставив о нем некий минимум информации. Если у вас имеется учетная запись в Мой Мир, джинну можно загадывать друзей и родственников.

С недавнего времени Акинатору стало возможным загадывать и людей, и неживые объекты.

Если хочется немного визуально разнообразить самого волшебника и игру, то имеются зелья, с помощью которых можно добавлять новых героев, менять внешность джинна и фон самой игры.

Цель игры

Цель игры состоит, прежде всего, в развитии интеллектуальных способностей геймера и его внимании. «Акинатор» рассчитан на тех, кто любит пораскинуть мозгами и считает себя эрудитом.

Играя с джинном, вы и собственный кругозор расширяете, и ему базу данных пополняете!

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Чтобы сделать отдых веселее и увлекательнее, сайт собрал для вас несколько крутых игр, которые помогут вдоволь насмеяться, лишний раз потренировать извилины и узнать друг о друге много нового. Специального реквизита они не требуют, поэтому дерзайте.

Шляпа

Все участники придумывают по десять слов, пишут их на бумажках и кладут в шляпу. А дальше начинается самое интересное: игроки за ограниченное количество времени по очереди пытаются объяснить, показать или нарисовать попавшиеся им слова, а все остальные стараются их угадать. Самые успешные получают победные очки, почет, славу и медаль на шею.

Ассоциации

Все cадятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию к этому слову, второй говорит третьему, - и так, по цепочке, пока слово не вернется к первому. Если из «слона» у вас получилась «стриптизерша» - считайте, что игра удалась.

Узнай меня

Несколько человек садятся в ряд. Ведущий должен с завязанными глазами на ощупь узнать в сидящих загаданного человека. Причем отгадывать можно по разным частям тела, - например, по руке, ногам, по волосам, в зависимости от того, насколько далеко все готовы зайти.

Дженга

© Кадр из сериала "Теория большого взрыва"

Из ровных деревянных брусочков строится башня, причем на каждом уровне чередуется направление укладки. Затем игроки по очереди аккуратно вытаскивают по одному бруску и устанавливают его на вершине башни. Проделывать все это нужно очень аккуратно, иначе башня рухнет. Тот игрок, в результате действий которого обрушение произошло, считается проигравшим.

Крокодил

Это популярная игра, в которой с помощью жестов, движений и мимики участники показывают загаданное слово, а другие игроки пытаются его отгадать. Водящему запрещается произносить какие-либо слова или издавать звуки, использовать или указывать на окружающие предметы, показывать буквы или части слова. Счастливчик, который догадается, о чем идет речь, в следующем раунде сам изображает слово, но уже другое.

Огурец

Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг - буквально плечом к плечу. Руки игроков должны находиться сзади. Суть игры в том, чтобы незаметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего - отгадать, в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор, пока не съеден огурец. Это очень весело!

Контакт

Ведущий задумывает слово и называет остальным игрокам первую букву этого слова. К примеру, задумано слово «катастрофа» - первая буква «К». Каждый из остальных игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал, не называя его. Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит «Есть контакт!» и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово. Если слово совпало, то ведущий называет вторую букву слова, и игра продолжается дальше, только теперь нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами. Если же слово не совпало, то игроки продолжают пытаться придумать и объяснить новое слово.

Данетки

© Кадр из сериала "Шерлок"

Старая добрая детективная забава. Данетка - это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры.

Фанты

Старая добрая детская игра. У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. Одному играющему завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить. Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать или выгулять утюг.