Лучшие и худшие боссы в серии DARK SOULS. Эпичные схватки боевых магов: Месиво на грибучем болоте Mother Brain из Super Metroid

Вспоминаем самых колоритных представителей серии.

Переиздание Dark Souls уже вышло! И хотя ПК- сообщество не особо сильно в нём нуждалось, поскольку у нас уже были необходимые моды для игры в HD-качестве, это определённо достойный повод вновь погрузиться в мир серии Dark Souls.
А серия эта хороша в том числе и шикарными поединками с боссами.

В большинстве своём шикарными. Если Арториас – это солидно выглядящий обречённый рыцарь, битва с которым запомнится вам надолго, то Алчный Демон – лишь кусок фекалий с лицом, который банально пытается перекатиться по вам. Какие из них оказались лучшими? А какие – худшими? Мы собрали свои варианты в данный список, а вы можете дополнить его в комментариях.

И остерегайтесь спойлеров – боссы в Dark Souls играют значимую роль в сюжете. В статье также представлены фрагменты сражений с боссами, выложенные на Youtube.

Рыцарь Арториас

Именно после встречи с Арториасом я заинтересовался лором вселенной Dark Souls, ведь это была встреча с живой легендой Лордрана (впрочем, он был таким же «живым», как и всё остальное в мире Dark Souls). Арториас был главным героем всех историй, повествующих о борьбе с Бездной, причём я сумел пережить те испытания, что сломили его. Теперь же все эти истории внезапно перестали быть сухими текстами в меню с описаниями: прямо передо мной стоял тот самый рыцарь из легенд, который с тех пор успел основательно сойти с ума и обозлиться на всё живое.

К моменту выхода Dark Souls 3 битва с Арториасом не особо выделяется. Но в самой первой части он поражал своей скоростью, ловкостью и изворотливостью, тогда как остальные боссы являлись, по сути, просто громадными монстрами разной степени уродливости. Схватка с ним походила на дуэль с реальным игроком, если бы реальные игроки обладали такими же молниеносными рефлексами и сокрушительными атаками. Бой был напряжённым. И весьма изматывающим.

То была именно дуэль, а не попытки одолеть очередного гиганта. К моменту сражения с Арториасом вы уже наверняка как следует освоитесь в игре, однако победа над ним ощущается как выдающееся достижение. В конце концов, это бой с одним из величайших персонажей в лоре Dark Souls, который оканчивается на достойной смерти рыцаря.

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг

Я уже несколько раз писал о своей любви и ненависти к битве с Орнштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом. Если вкратце: сколько бы я ни проходил первую часть Dark Souls (а я уже сбился со счёта), я всё ещё не могу одолеть капитана Четырёх Рыцарей и его приятеля-громилу без помощи Солера.

Один из моих любимых моментов в Dark Souls – это первый взгляд на город Анор Лондо, который вызывает чувство ложного спокойствия. Сумели прорваться через Крепость Сена, одолеть всех Королевских Стражей и демонов-летучих мышей, заодно прокачать свою алебарду и решили, что можно расслабиться? Как бы не так.

Впереди ждёт бой с этими громилами с довольно непредсказуемыми паттернами атак (особенно последним). И я, судя по всему, так и не выучу эти паттерны, за что мне частично и нравится схватка с Орнштейном и Смоугом. В глубине души я только рад раз за разом возвращаться к одному из самых эпичных поединков серии.

Верховный повелитель Вольнир

Мне не сильно нравится сама схватка с Вольниром, зато я восхищён предысторией персонажа. Восхищён так сильно, что готов включить Вольнира в число лучших боссов в данной подборке. Завоеватель и правитель Катакомб Картуса (чья раса известна искусно выкованными мечами и чёрной магией) Вольнир поддался зову Бездны.

Ввиду размытой мифологии серии не совсем понятно, почему это произошло, однако во время боя становится очевидно, что поглощение Бездной – это не просто фигура речи. Вольнир медленными движениями поднимается из пропасти, изрыгая облако тумана, воскрешая армию скелетов и атакуя своим Священным Мечом.

Если уничтожить светящиеся браслеты Вольнира, его поглотят тени. Стоит признать, что выглядит это не совсем в духе серии Souls, однако данная сцена по-прежнему остаётся одним из моих любимейших моментов в DS3. И я, к слову, был бы не прочь узнать побольше о Бездне, так как её способность затуманивать разум смотрится довольно впечатляюще.

Гигант Йорм

Битву с Гигантом Йормом можно назвать типичной битвой по меркам Dark Souls. Йорм, как можно догадаться, огромен, наносит массу урона, а для победы над ним вам потребуется специальный меч – Повелитель Бурь. Спойлер: меч можно найти в покоях самого Йорма. А это значит, что схватка начинается с отчаянного спринта в нужном направлении и такой же отчаянной сменой оружия в инвентаре, после чего уже можно приступать к убийству смертельно опасного гиганта.

Также перед боем имеет смысл завершить дополнительный квест, посвящённый Сигварду из Катарины, чтобы тот мог прийти к вам на помощь во время сражения. Сигвард прокомментирует призыв интересным способом: назовёт гиганта «старым другом» и отметит, что сражается ради того, чтобы «сдержать обещание». Он, к слову, захватит собственный Повелитель Бурь. Таким образом, у этой схватки есть всё необходимое: особое оружие, изобретательная привязка к лору и возможность побывать в роли Давида, сражающегося с Голиафом.

Зеркальный Рыцарь

Зеркальный Рыцарь – это, пожалуй, мой любимый босс в Dark Souls, появившийся, как это ни странно, в самой слабой части серии. Это прямолинейная битва формата один на один: мощные замахи мечом можно предугадать и вовремя среагировать. А когда его здоровье опустится до определённого уровня, он призовёт NPC или, что ещё лучше, другого игрока при помощи своего зеркального щита. И это кардинально меняет динамику боя – особенно если на арене появится герой, управляемый человеком.

Однако призванные NPC могут не нападать на нас, предпочитая лечить Зеркального Рыцаря или и вовсе встать на нашу сторону. Именно в этом поединке раскрывается весь потенциал уникальной механики призыва – она способна превратить довольно простой бой в непредсказуемое веселье. Да и Кольцо Стальной Защиты, выпадающее с Рыцаря, будет весьма полезным.

Сестра Фриде

Можно ли назвать этот трёхфазовый бой самым сложным во всей серии Soulsborne? Если закрыть глаза на существование Сироты Коса из Bloodborne, то да, можно. Сестра Фриде, которая ждёт нас в Часовне Арианделя в дополнении Ashes of Ariandel для Dark Souls 3, активно использует магию льда и свою косу для смертоносных атак. Во второй фазе боя к ней присоединяется отец Ариандель, и хотя вторая фаза по сложности заметно уступает первой (даже несмотря на габариты старика), Фрида начинает восстанавливать здоровье. Что крайне раздражает.

А когда вы уже решите, что всё конечно, в бой вступит Фрида в форме Чёрного Пламени с дополнительным уроном от магии, огня и тьмы. В этой фазе она превращается в натурального зверя, и мне даже стыдно говорить, сколько часов я потратил на то, чтобы одолеть её. И это с учётом помощи Рыцаря-раба Гаэля, о котором речь пойдёт в следующем абзаце.

Рыцарь-раб Гаэль

Я уже публиковал целую статью, посвящённую тому, как сильно я люблю этого босса, поэтому рекомендую ознакомиться с ней. К тому моменту, когда вы доберётесь до него, он окончательно сойдёт с ума, одержимый поисками частицы тёмной души, которая нужна его племяннице для того, чтобы она могла нарисовать для Гаэля новый мир.

Битва с ним происходит на арене в далёком будущем, когда весь мир вот-вот обратится в прах, в окружении пустующих тронов, где некогда восседали владыки пигмеи, которых Гаэль разорвал на части в надежде найти ту самую частицу. За это время он стал заметно больше; его плащ впитал в себя тёмную магию, а его тело буквально светится от тёмной энергии. Гаэлю самое место на обложке альбома какой-нибудь метал-группы.

Это, по сути, Арториас версии 2.0 – оппонент, сравнимый с реальным игроком, с ритмическими атаками и удивительной проворностью. А когда его здоровье опускается до половины, Гаэль становится ещё быстрее и яростнее, чередуя атаки мечом и убойные заклинания. В результате мы получаем невероятно напряжённую дуэль, темп которой непрерывно растёт.

И к моменту, когда вы доберётесь до фазы с заклинаниями, уклоняясь от меча и умерев пару раз от снарядов-бумерангов, вы уловите нужную последовательность действий. Гаэль – это настоящее воплощение «сложности», о которой говорят все игроки Dark Souls, укомплектованной в один поединок. Здесь важно проявить терпение и внимательность, которые и позволят вам в итоге одержать победу.

Душа пепла

Я по-прежнему часто вспоминаю, насколько хороша завершилась Dark Souls 3. Ещё до выхода различных DLC я отметил, что Душа пепла, финальный босс третьей части, подводил всю серию Dark Souls ко вполне закономерному финалу.

Даже несмотря на то, что Dark Souls 3 уже не выглядела так свежо, как первая часть, повторяла уже знакомые трюки и воссоздавала немного приевшуюся эстетику, последний босс превратил эту слабость проекта в его главное преимущество. Сама игра на протяжении всего сюжета развивала идею о бесконечном цикле, готовя нас к серьёзному выбору – прервать или продолжить его, а босс Душа пепла стал воплощением всех игроков, добиравшихся до этой точки до вас.

Он постоянно меняет свой стиль – он может быть как рыцарем, так и ассасином или клериком. И есть нечто поэтичное в битве с гигантом, который размахивает горящим мечом.

Ещё стоит отметить чудесную вторую фазу боя, в ходе которой босс использует движения Гвина, а на фоне играет соответствующая музыкальная тема. Эта отсылка к первой игре идеально вписалась в концепцию бесконечного цикла, что пробрало меня до мурашек. Прекрасное завершение трилогии.

Ложе Хаоса

Бррр, Ложе Хаоса. Мало того, что путешествие по Забытому Изалиту (а потенциал этой локации явно остался нераскрытым) нагоняло скуку, так ещё и бой с финальным боссом получился неприлично изматывающим.

И если не использовать тактику «выход из игры-перезагрузка», доступную только в этом поединке, у вас может уйти немало времени на бой – особенно когда вы расправитесь с корнями. В этот момент пол под ногами начнёт проваливаться, а вам необходимо будет спрыгнуть на очень тонкую ветку внизу, пытаясь уклоняться от длинных рук босса. Ненавижу этот момент.

Проблема данного боя заключается в том, что он, в отличие от других схваток в Dark Souls, зависит по большей части от удачи игрока, а не от его навыков. Обидно и то, что Ведьмы Изалита – это одна из моих любимых частей лора Soulsborne, а потому я ждал большего от этой битвы.

Алчный Демон

Эта пародия на Джаббу Хатта скучна, неповоротлива и снова скучна. Его вялые и неуклюжие атаки чередуются с нелепыми попытками перекатиться по герою. И всё это выглядит крайне посредственно. Даже локация, в которой проходит сражение, уступает по атмосферности любой другой точке в мире Dark Souls. У Джаббы Хатта был хотя бы запоминающийся смех, а Алчному Демону и вовсе нечем удивить нас.

Неутомимый Воин

Я без шуток хочу заявить, что Неутомимый Воин – это один из лучших боссов Dark Souls, потому что ничто так наглядно не демонстрирует странный и мрачный юмор серии, как босс по имени Неутомимый Воин. Он делает мир лучше одним своим присутствием.

Достаточно ведь просто услышать его имя, чтобы улыбнуться, не так ли? Да и выглядит он весьма пугающе, как и полагается гиганту, живущему в озере из лавы во вселенной Dark Souls. Ужасный бой. Отличный босс.

Вихрь

Вихрь уже успел отметиться в нашем списке лучших и худших боссов в истории ПК-гейминга, поскольку это самый неуместный противник в серии Souls. Как известно, главный козырь Dark Souls – это сложные соперники, однако мало того, что битва с Вихрем получилась самой простой схваткой с боссом во всей серии, так он ещё заметно уступает по силе многим рядовым противникам.

Мне очень нравится концепция босса – «многоликий некромант», призывающий копии и стреляющий магическими снарядами, но на деле всё это выглядит очень скучно.

Его действия предсказуемы, а его копии больше раздражают, чем усложняют бой. Даже Обряд Возжигания смотрится неуместно, а это, между прочим, единственный плюс сражения. Забавно, что скелеты-колёса с их непредсказуемыми атаками представляют куда более серьёзную угрозу, чем полноценный босс.

Горгульи с башни, Dark Souls 2

Возможно, я погорячился с Вихрем. Вполне вероятно, что эти горгульи – худшие боссы в серии игр Soulsborne. Да, их сложнее одолеть, однако они является практически точной копией горгулий из первой части. В этот раз их чуть больше (на вас могут напасть сразу шесть врагов), но, поскольку это опциональные боссы, я рекомендую избегать встречи с ними, чтобы не тратить время на занудный и унылый бой. Нам всё-таки важнее качество, а не количество.

Хорошо, что это опциональный босс, потому что при его виде ничего цензурного в голову не приходит. Командир крысиной гвардии – это не только один из самых быстрых боссов в Dark Souls 2, но ещё один из самых смертоносных. А битва с ним начинается с того, что он насылает на вас своих радиоактивных приспешников. Если вам каким-то чудом удалось не пострадать от яда в первые секунды, то Командир начнёт плеваться ядом во все стороны.

Мне обычно не нравятся битвы с гигантами в Dark Souls. За их движениями трудно следить, но, как выяснилось, за молниеносными атаками Командира крысиной гвардии поспевать ещё сложнее. К слову, это даже не крыса, а волк, что рождает дополнительные вопросы, на которые я не хочу знать ответы


Ничто так не согревает холодными весенними вечерами, как безумный махач волшебников. Это быстрая, веселая, динамичная игра, и даже если вы умираете, то это самая эпичная смерть, что у вас была в мире настольных игр.

На днях вышла третья часть «Эпичных схваток» - «Месиво на грибучем болоте». Спускаемся с горы Черепламени, покидаем замок Спрутобойни и отправляемся в болото к грибочкам с выпученными глазами. Новая игра включает в себя 8 новых колдунов и 128 нереальных заклинаний! А также мощные колдунства, вечные сокровища, двузначные приходы и другие нововведения!

Перед вами 7 причин собрать дружную компанию и весело провести время за «Схватками боевых магов» или почему эту игру так любят по всему миру.

Причина 1

Правила игры настолько просты, что в нее могли бы играть младенцы. Но нельзя. Эта игра не для слабонервных, стариков, детей, беременных женщин, людей с проблемами сердечно-сосудистой системы, борцов за литературный язык и уж точно не для школоты.

Причина 2

Осторожно! Иллюстрации совершенно безумны. Ник Эдвардс постарался на славу. Уровень его мастерства поражает. Он с детства очень любит мультики и комиксы, и оттуда черпает свое вдохновение. Создание каждой картинки, в зависимости от сложности, занимает у него от 3 часов до суток.


Причина 3

В серии уже вышло три игры: Битва на горе Черепламени, Бесчинство в замке Спрутобойни, Месиво на грибучем болоте. Их можно комбинировать между собой, что увеличивает количество способов пустить в расход противника. При этом игровые казни выполнены настолько стильно, что получаешь эстетическое удовольствие.

Причина 4

Игра реиграбельна. Да-да, в нее можно играть бесконечное число раз, пока не надоест. Но надоест ли? В каждой коробке – убойные заклинания, артефакты, жуткие твари и много разных отчаянных магов.

Причина 5

В игре творится полный беспредел. В следующую эпичную секунду может произойти все, что угодно. Никто не застрахован от мгновенной смерти. Это делает процесс игры еще более захватывающим и непредсказуемым.

Причина 6

Игра рассчитана на 2-6 колдунов, но ничто не мешает вам собрать компанию побольше и оторваться по полной. Идеально подходит для компании друзей. Главное не поубивать друг друга в огненной ярости.

Причина 7

Есть вариант игры «Короткий турнир» - мочите всех с умопомрачительной скоростью. Режим создан специально для любителей быстрых игр.

Не тяни! Скорее присоединяйся к эпичным схваткам и разнеси соперника в щепки.

"Это никоим образом не является отчаянной попыткой срубить ещё больше бабла на бешеном успехе двух предыдущих игр!"
— Боссы конторы по придумыванию магов.

Остерегайся ходить по болотам, где силы угара и психоза властвуют безраздельно. (На самом деле нет, не стесняйся и заходи.) Вот только грибы здесь с глазами, как в одном известном городе. И они наблюдают. Ждут, когда ты всыплешь врагам чародейских люлей. Или получишь того же самого на орехи.

Тебе в очередной раз дают возможность устроить полный армагеддец! Маг Олдфаг, Трансгендракон и Леди Силикония уже встречают тебя с распростёртыми объятиями. Вот и не тяни, приготовь им адский фуршет на смертном одре! Только смотри, чтобы тебе самому не устроили такой срыв покрова, что даже доктор Раптор тебя не исцелит.

Полный психодел, безумие и расколбас в каждой съедобной карте!*

* Наглая ложь только по поводу съедобности.

Главные приколы:

  • Самостоятельная игра, которую можно смешать с другими наборами «Эпичных схваток боевых магов»!
  • 8 новых колдунов и 128 нереальных заклинаний!
  • Мощные колдунства, вечные сокровища, двузначные приходы и другие нововведения!
  • Медали за выпил — новый способ победить в эпичных схватках!

Комплектация

    • 178 карт заклинаний, сокровищ и дохлых колдунов
    • 8 планшетов героев
    • 7 медалей недобитых колдунов
    • 15 медалей за выпил и 6 черепушек
    • 5 шестигранных кубиков
    • 1 грибучий гриб
    • Правила игры
    • Размер коробки: 277x194x67 мм
    • Размер карт: 63х89 мм

Третий раунд замеса боевых магов переедет на болото. Точнее, на грибучее болото. Короче лучше вообще не лезть, если рассудок и жизнь вам ещё хоть немного дороги. Потому что месиво будет эпичное, а как же ещё!

Эпичные схватки боевых магов: Месиво на грибучем болоте

Продолжение ждём весной. Там у всех крыша поедет, но если у обычных людей она устремится за солнышками-цветочками, то у боевых магов всё куда круче. обещает порвать вас на кусочки, собрать заново, дать волшебного пинка и окунуть с головой прямо в гущу битвы. А там уже как пойдёт. Это только в сопливых детских сказочках на каждого озлобевшего дядьку найдётся феечка, которая всё разрулит. А тут у нас суровый взрослый мир, причём неслабо так двинутый. Так что разгребаться придётся своими ручками, даже лопату никто не предложит.

Карты «Месива» можно запросто смешивать с остальными колодами Эпичных схваток!

Одними фаерболами тут не отмашешься, придётся сжать все свои чародейские способности и ломиться через болото окружив себя неведомыми тварями и надеясь, что они не такие хилые, какими кажутся на первый взгляд. Чем изощрённее будут ваши заклинания, тем больше шансов оставить без носа противника. Или ещё без чего, это уже на ваш вкус. Только смотрите, не выпилите сами себя, за это вам награда не положена. Цель всего происходящего, конечно, оторваться по полной, но ещё было бы неплохо пережить остальных магов.

По ходу дела не забывайте собирать сокровища, ведь что попало на болотах не валяется! Но главное не налегайте на грибы!

От чрезмерного потребления грибов желтеют зубы!

Если вам пришлись по вкусу предыдущие части Эпичных схваток боевых магов: и , а ждать новых нет никаких сил, то обратите внимание на эти игры:

  • — больше никакой цензуры, только истинная сущность этих «милых» зверьков. Пушистые террористы с удовольствием пощекочут вам нервы, угрожая разрушениями и пробуждая ваши животные инстинкты.