Подземелья и рейды WoW Легион. Полезные гайды по Легиону

World of Warcraft в новом дополнении Legion предусмотрел новые испытания, среди которых отличаются подземелья, находящиеся у Расколотых островов. Локаций предусмотрено множество, среди которых остановимся на Катакомбах Сурамара и Квартале звезд.

Масштабные Катакомбы Сурамара

Разработчики отметили, что при работе над подземельем Сурамара, были взяты за основу лучшие браузерные игры подобного жанра, так появились такие локации как Глубины Черной горы, которые отличались разнообразными переходами и закоулками и были колоссальные по своему объему.

Разработчики отмечают, что под Сурамаром находятся масштабные катакомбы, с помощью которых очень просто создать подобную локацию. Здесь игрок вряд ли встретит случайных боссов, что часто встречается в Штурме Аметистовой крепости. Когда Вы проникаете в подземелье, у Вас могут открываться разные двери: это в разы позволяет разнообразить игровой процесс, также отличаются и особенности прохождения коридоров.

Также нужно упомянуть, что такое подземелье, в отличие от популярных Утроб душ, под силу пройти не каждому. Такое подземелье пройти под силе только игроку выше 110 уровня. Совет: для повышения репутации в Сурамаре нужно выполнить задание в этой локации. Хотя сам Сурамар просто огромен, но тунелли под ним еще больше города, поэтому местность пройти быстро не получится.

Самостоятельно играть невозможно, нужно войти в группу, которая уже собралась заранее. Как Катакомбы Сурамара, так и Квартал Звезд будут особенно интересны для продвинутых игроков эпохального уровня, которым не хватает остроты ощущений.

Загадочный Квартал Звёзд

Чтобы пройти Квартал Звезд, нужно:

Уже иметь определенную репутацию в Сурамаре;

Уровень не ниже 110;

Группу эпохального уровня.

Разработчики упоминали, что такое подземелье должно было стать очень необычным. Основные действия проходят в той части локации, где, как правило, нет агрессивных противников. Принято было оригинальное решение: игрок попадает на званый ужин и все события сосредоточены на отдельном отрезке времени. Во время званого мероприятия игрокам предстоит выполнить тайные задания, благо целей для достижения результата в локации предостаточно. Разаботчики упоминают, что вдохновением для создания Квартала Звезд стали события, связанные с приношениями Гордока в такой знакомой локации как Забытый Город. Грубая сила и агрессия – это не лучший вариант для достижения целей, ведь предпочтительно использовать различия рас, профессий и специализаций, сосредоточив внимание на тактике и индивидуальных особенностях. Постарайтесь оригинально обойти препятствия, иногда Вам пригодится просто наблюдательность или навыки общения.

Героев Азерота ждет множество испытаний - в частности, подземелья, разбросанные по всем Расколотым островам. В этом обзоре мы поговорим о двух из них: Катакомбах Сурамара и Квартале Звезд.

Эти подземелья несколько отличаются от остальных (вроде Утробы душ) тем, что требуют от игроков более солидной подготовки. Чтобы попасть туда, игрокам 110-го уровня нужно будет повышать репутацию в Сурамаре, что можно сделать во время выполнения цепочки заданий в этой зоне. Кроме того, необходимо входить в заранее собранную группу. Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд можно будет пройти только на эпохальном уровне сложности, что, разумеется, делает их еще интереснее. Если вам не хватает остроты ощущений, изучите приведенную ниже информацию и отправляйтесь покорять подземелья!

Катакомбы Сурамара

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Требования: определенная репутация в Сурамаре, группа для прохождения подземелья эпохального уровня
Количество боссов: 5

Сам Сурамар огромен, но сеть туннелей под ним простирается далеко за пределы города. Ночнорожденные зависят от силы Ночного Колодца, и Катакомбы Сурамара разносят по городу его силу. Эти запутанные лабиринты построили под фундаментом самых крупных зданий тысячи лет назад, и большинство горожан понятия не имеет, что скрывается во тьме под их ногами...

Комментарий разработчиков: когда нам нужно было начинать работу над подземельем Сурамара, мы вспоминали старые подземелья, такие как Глубины Черной горы, которые покрывали огромную площадь и имели множество переходов и закоулков. Мы пришли к выводу, что катакомбы под громадным Сурамаром послужат отличной площадкой для того, чтобы воссоздать нечто подобное. В Катакомбах Сурамара не будет случайных боссов, как в Штурме Аметистовой крепости, но при каждом проникновении в подземелье будут открываться разные двери, что позволит разнообразить игровой процесс и порядок прохождения лабиринта коридоров.

Иванир: отрезанный от силы Ночного Колодца и сброшенный в Катакомбы, Иванир бесцельно бродил по их лабиринтам и постепенно угасал, пока не набрел на клад, сокрытый в основании великой библиотеки Сурамара. Он дни напролет изучал фолианты в стремлении их расшифровать и поглощал энергию реликвий архива, чтобы хоть как-то продлить свою жизнь. Но магия, поддерживающая его тело, не в силах сохранить ему разум.

Корстилакс: этот огромный голем патрулирует туннели под Сурамаром в поисках аномалий, которые он немедленно исправляет. Он набрел на одну из таких аномалий - брешь в проводнике, направляющем силу Ночного Колодца, и теперь работает над ее устранением. Но чужаки в туннелях - тоже аномалия, и Кортилакс вполне может ею заняться.

Генерал Ксакал: когда Гул"дан угрожал правителям применить силу в случае неповиновения, он не бросал слов на ветер. Демоны Легиона, возглавляемые Ксакалом, уже проникли в туннели под Сурамаром. И генерал готов по первому приказу начать сеять смерть и хаос на улицах города.

Нал"тира: эта огромная паучиха свила гнездо в прорехах корней великого манадрева. Много лет она впитывала свободную магическую энергию этого места, что сделало ее одним из наиболее опасных хищников в Катакомбах.

Советник Вандрос: Вандрос - один из приближенных советников Элисанды, чье мастерство в обуздании чародейской энергии Ночного Колодца уступает лишь мастерству Великого магистра. Обычно он не спускается в Катакомбы, но, изучив донесения о сопротивлении помраченных и их союзников, решает взять дело в свои руки.

Квартал Звезд

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Требования: определенная репутация в Сурамаре, группа для прохождения подземелья эпохального уровня
Количество боссов: 3

Несмотря на патрули Легиона, омрачающие улицы сиятельного Сурамара своим присутствием, члены высшего света сообщества ночнорожденных продолжают следовать традициям. Сегодня ночью промозглые улицы квартала знати оглашают крики гуляк, ибо в самом крупном особняке проходит светский раут. Ходят слухи, что сама Великий магистр Элисанда явится туда, чтобы в эти нелегкие времена поддержать своих самых верных союзников.

Подготовили обзор рейдов и подземелий в Легионе : какие появились изменения, что за награды ждут игроков, как изменилась система добычи в подземельях и рейдах WOW Легион.

Подземелья Легиона

Основные новости про подземелья Легиона для 5 игроков:

  • Доступно 4 сложности: нормал, героик, эпохальный и эпохальный + (последние три – только на 110 уровне).
  • Общее количество подземелий на 5 человек – 10 штук. 4 из них доступны во время прокачки, 9 доступны к прохождению в эпохальном+ режиме. Два подземелья в Сурамаре доступны только на эпохальной сложности и требуют выполнения определенных условий, чтобы в них попасть.
  • Благодаря новой механике игроки разных уровней могут проходить одно подземелье и чувствовать себя так, как будто наносят одинаковый урон.
  • Уровни лута в подземельях на 110 уровне:
    • Нормал – 810
    • Героик – 825
    • Эпохальный – 840
  • Вся экипировка может выпасть с улучшениями «закаленный в бою» (+5-15 уровней) или «закаленный титанами» (+20 и больше уровней), что повышает ее уровень.
  • Чтобы встать в очередь в героик, средний уровень предметов на персонаже должен быть не меньше 810.
  • Некоторые отправляют игроков в подземелья Легиона, чтобы расправиться с редкими монстрами.
  • За достижение Слава герою Legion можно получить маунта: Поводья гиппогрифа с чародейским оперением (посмотрите наши гайды: гайд по маунтам и гайд по Славе герою Легиона).
  • Эпохальный+ режим – это замена режиму испытаний из предыдущих дополнений World of Warcraft . Этот режим предназначен для наиболее умелых игроков.
  • Есть прогрессивная шкала сложности Э+ режима, когда монстрам в подземелье добавляют специальные способности и эффекты – такие эффекты меняются каждую неделю и могут повлиять на оптимальный для прохождения подземелья сетап классов и специализаций.

Обзоры подземелий Легиона

Мы подготовили обзоры по многим подземельям Легиона. В гайдах вы найдете информацию и тактики по боссам, интересный лут и советы по выполнению достижений.

Подземелье Сложность Где находится (карта)
Крепость Черной Ладьи Н (110), Г, Э, Э+ Западное побережья Вальшары
Квартал Звезд Э, Э+ Сурамар
Чаща Темного Сердца Н (98), Г, Э, Э+ Север Вальшары
Око Азшары Н (98), Г, Э, Э+ Восток Азсуны
Чертоги Доблести Н (98), Г, Э, Э+ Восток Штормхейма
Утроба душ Н (110), Г, Э, Э+ Штормхейм
Логово Нелтариона Н (98), Г, Э, Э+ Север Крутогорья
Катакомбы Сурамара Э, Э+ Сурамар
Казематы Стражей Н (110), Г, Э, Э+ Остров Стражей в Азсуне
Штурм Аметистовой крепости Н (105), Г, Э Даларан

Система лута в подземельях Легиона

В WOW Легион разработчики вернули традиционную систему лута – добыча с боссов больше не будет повторяться в разных подземельях. Все нормалы теперь гибкие по уровням (как и локации Легиона – подстраиваются под уровень игрока).

Для нормалов на 110 уровне стандартный уровень предметов – 810, для героиков – 825, для эпохальных подземелий – 840.

Через систему «закаленных в бою» вещей максимальный уровень предметов на старте Легиона – 850. Такие же предметы можно получить и за выполнение локальных заданий.

Условия попадания (Сурамар)

Чтобы попасть в Катакомбы Сурамара и Квартал звезд, нужно выполнить определенные условия. Эти подземелья доступны только на Э и Э+ сложности , но в них можно получить два сета с особыми эффектами.

  • Достигните репутации Уважение 8000/12000 с фракцией Помраченные .
  • Получите достижение Помрачены, но не забыты , а также завершите шаги «Лунный полумрак» и «Кровь и вино» в достижении Добрый сурамаритянин .
  • Завершите шаг «Политическое искусство», дав персонажу Арлуин две отдельные взятки по 800 и 1200 Древней маны (читайте, где взять Древнюю ману в WOW)
  • Завершите задание Друзья с пользой .

Награды за подземелья Легиона

Вы можете получить следующие награды:

  • Слава герою Legion суммарно дает 290 очков достижений + маунта Гиппогриф с чародейским оперением .
  • За прохождение первого героика в неделю дается Великая слава искателя приключений .
  • За достижение Бедные несчастные души в Утробе душ можно получить питомца Плывунок (посмотрите Список всех питомцев Легиона).
  • В большинстве профессий Легиона есть задания, которые отправляют игрока в подземелья для получения более высоких рангов рецептов.
  • В каждом подземелье падают рецепты для профессий, а также Кровь Саргераса (читайте, как получить Кровь Саргераса в WOW)

Локальные задания

Среди локальных заданий встречаются такие, которые отправляют игрока в одно из подземелий Легиона. Помимо экипировки, такие задания дают репутацию с определенной фракцией Расколотых островов.

Например, задание Сокровище Нелтариона дает репутацию с Племенами Крутогорья , а для его выполнения нужно найти редкого монстра и убить финального босса в Логове Нелтариона.

Награда за Эпохальный+ режим

Режим Эпохальный + откроется 20 сентября – с этого момента можно будет получить ключи от подземелий данного типа. Основные особенности этого режима:

  • Определенные ключи открывают доступ ко все более сложным версиям подземелья. Вы можете улучшать ключ, проходя подземелье в определенных временных рамках.
  • Система лута еще разрабатывается. В данный момент игроки получают части экипировки, которая поможет им в сражении с финальным боссом.
  • За лучшее пройденное подземелье на одной неделе вы получите соответствующий ящик с лутом и ключом в оплоте вашего класса на следующей неделе. Качество лута и ключа будет зависеть от результатов прошлой недели.
  • Монстры в Э+ подземельях имеют определенный набор механик, которые меняется каждую неделю. Таким образом, игроки будут создавать подходящие вариации групп для прохождения подземелья именно на этой неделе.
  • Ограничений по доступу в Эпохальные+ подземелья нет. Роль ограничений играет уровень и количество ключей, которые может получить игрок.
  • Достижение 1-й на сервере! Властелин ключей из категории «Ритуалы силы» предусмотрено для первого игрока на сервере, который пройдет подземелье в эпохальном+ режиме не ниже 15 уровня сложности, уложившись в отведенное время.
  • Один особый облик артефакта открывается за получение достижения Властелин ключей .

Рейды Легиона

  • Изумрудный Кошмар. Рейд, состоящий из 7 боссов. То, о чем мечтали и просили игроки. Он был создан Титанами, как идеальная версия самого Азерота. Тем не менее, что-то пошло не так и тьма стала поглощать мир. В Изумродном кошмаре игрокам предстоит пройти грань между нашей реальностью и реальностю Изумрудного Сна, найти Кенария и сразиться с могучим Ксавием.
  • Дворец Сурамар. Насчитывает уже 10 боссов. Королевский эльфийский дворец, в котором правит Верховный Магистр. Он заключил сделку с Легионом, позволив им использовать Столп Творения для создания Ночного Колодца. Этот рейд напомнит игрокам Черный Храм. Вы начнете сражения в катакомбах, продвигаясь по королевскому кварталу и заканчивая Колодцем, где найдете Гул’дана. И отсюда он уже не сбежит, сражения не избежать!

Полезные гайды по Легиону

Чем вам понравились новые подземелья и рейды дополнения WOW Легион? Как вам идея с эпохальным + режимом для подземелий?

Катакомбы Сурамара (англ. The Arcway) – старая неиспользуемая сеть туннелей, расположенная прямо под Сурамаром и превосходящая площадь города по своему охвату. Туннели были заброшены, после того как внутри них завалило сборники маны и возникла угроза обрушения сводов. По катакомбам живительная мана, получаемая из Ночного Колодца , циркулировала в пределах города. Туннели были прорыты ещё тысячи лет назад, но оказались захвачены различными чудовищами, когда их прекратили использовать. Горожане Сурамара даже не представляю, кто именно обитает под улицами города.

Помраченные , которые пытались поднять восстание, отправили в катакомбы отряд героев, чтобы завладеть важной информаций, хранившейся в подземной библиотеке. Давным-давно ночнорожденные провели тщательное исследование силовых линий в Сурамаре и за его пределами, которое могло бы принести большую пользу повстанцам, поселившимся теперь в Шал"Аране . Талисра предупредила героев, что катакомбами интересуются не только помраченные. Как только как поднимется шум, обязательно должен был явиться один из советников Элисанды , которому Талисра когда-то подчинялась. Убийство советника могло бы лишить Великого магистра ещё одного орудия.

Вторжение помраченных

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Войдя в катакомбы, герои столкнулись не только с чудовищами, искаженными воздействием магической энергии, но и с толпами иссохших, привлеченными маной. Здесь обитали и древние призраки, которые с воплями нападали на незваных гостей. Герои очистили главный зал и углубились в туннели, пока не добрались до заброшенной библиотеки, в которой скрывался Иванир . Этот ночнорожденный был оторван от силы Ночного Колодца и низвергнут в катакомбы, где бросил по подземным коридорам, постепенно иссыхая . В библиотеке он наткнулся на тайник и с тех пор целыми днями просиживал здесь, расшифровывая книги и питаясь энергией реликвий из архивов, чтобы поддерживать силы. Хотя магия питала его тело, разум Иванира постепенно слабел и впадал в упадок. Как только герои столкнулись с ним, Иванир решил, что это воры, собирающиеся похитить реликвии, и атаковал, но был уничтожен.

В следующем зале отряд обнаружил проводник Ночного Колодца, где устроились ночнорожденные и Корстилакс – огромный зачарованный голем, который патрулировал туннели и, находя аномалии, устранял их. В этот момент Корстилакс работал над утечкой энергии в проводнике и воспринял героев в качестве очередной аномалии, которую требовалось устранить. Впрочем, посланники помраченных смогли справиться с ним.

От проводника они вышли к расщелине, расположенной под большим манаревом в Сурамаре. Здесь обитала Нал"тира – чудовищная паучиха, которая получила огромные силы благодаря высвобожденной магической энергии. В её логове герои столкнулись и с многочисленным потомством Нал"тиры, также попавшим под воздействие магии. Когда сама паучиха вступила в битву, герои обнаружили, что она обладает возможностью к телепортации и что даже её паутина стала зачарованной. Несмотря на всё это, Нал"тира была уничтожена, и отряд продолжил путь.

Очередной помехой стали толпы демонов, устроившихся в Разломе Скверны. Отряд Легиона под командованием генерала Ксакала скрывался в катакомбах, ожидая дальнейших распоряжений. Гул"дан планировал использовать их для разрушения Сурамара, если Элисанда откажется принять сторону Легиона. Ксакал со своими демонами готов был в любой момент вырваться на улицы города и начать сеять смерть. Герои уничтожили и злобного генерала, и его многочисленных слуг.

Наконец в катакомбы явился советник Вандрос , уже знавший о вторжении помраченных и упорно называвший героев крысами, от которых нужно очистить туннели. Посланники Талисры сразились с ним, но Вандрос собрал все свои силы и отправил их в другую временную линию, где они должны были погибнуть от рук призраков. Герои смогли найти обратный путь к самоуверенному советнику и убили его, выслушав угрозы о том, что Элисанда никогда не простит им этого. Теперь они могли вернуться в Шал"Аран и сообщить Талисре о смерти Вандроса, а также передать чародейке Вальтруа карту силовых линий, обнаруженную в библиотеке.

Разработчики опубликовали обзор очередной пары подземелий, которые появятся в World of Warcraft с дополнением Legion — Катакомб Сурамара и Квартала Звезд. Уникальной особенностью этих подземелий является наличие только эпохальной сложности, а также необходимость получения доступа к ним.

Официальная цитата Blizzard ()

Героев Азерота ждет множество испытаний - в частности, подземелья, разбросанные по всем Расколотым островам. В этом обзоре мы поговорим о двух из них: Катакомбах Сурамара и Квартале Звезд.

Эти подземелья несколько отличаются от остальных (вроде Утробы душ) тем, что требуют от игроков более солидной подготовки. Чтобы попасть туда, игрокам 110-го уровня нужно будет повышать репутацию в Сурамаре, что можно сделать во время выполнения цепочки заданий в этой зоне. Кроме того, необходимо входить в заранее собранную группу. Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд можно будет пройти только на эпохальном уровне сложности, что, разумеется, делает их еще интереснее. Если вам не хватает остроты ощущений, изучите приведенную ниже информацию и отправляйтесь покорять подземелья!

Катакомбы Сурамара

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Требования:
Количество боссов: 5

Сам Сурамар огромен, но сеть туннелей под ним простирается далеко за пределы города. Ночнорожденные зависят от силы Ночного Колодца, и Катакомбы Сурамара разносят по городу его силу. Эти запутанные лабиринты построили под фундаментом самых крупных зданий тысячи лет назад, и большинство горожан понятия не имеет, что скрывается во тьме под их ногами…

    Комментарий разработчиков: когда нам нужно было начинать работу над подземельем Сурамара, мы вспоминали старые подземелья, такие как Глубины Черной горы, которые покрывали огромную площадь и имели множество переходов и закоулков. Мы пришли к выводу, что катакомбы под громадным Сурамаром послужат отличной площадкой для того, чтобы воссоздать нечто подобное. В Катакомбах Сурамара не будет случайных боссов, как в Штурме Аметистовой крепости, но при каждом проникновении в подземелье будут открываться разные двери, что позволит разнообразить игровой процесс и порядок прохождения лабиринта коридоров.

Иванир: отрезанный от силы Ночного Колодца и сброшенный в Катакомбы, Иванир бесцельно бродил по их лабиринтам и постепенно угасал, пока не набрел на клад, сокрытый в основании великой библиотеки Сурамара. Он дни напролет изучал фолианты в стремлении их расшифровать и поглощал энергию реликвий архива, чтобы хоть как-то продлить свою жизнь. Но магия, поддерживающая его тело, не в силах сохранить ему разум.

Корстилакс: этот огромный голем патрулирует туннели под Сурамаром в поисках аномалий, которые он немедленно исправляет. Он набрел на одну из таких аномалий - брешь в проводнике, направляющем силу Ночного Колодца, и теперь работает над ее устранением. Но чужаки в туннелях - тоже аномалия, и Кортилакс вполне может ею заняться.

Генерал Ксакал: когда Гул’дан угрожал правителям применить силу в случае неповиновения, он не бросал слов на ветер. Демоны Легиона, возглавляемые Ксакалом, уже проникли в туннели под Сурамаром. И генерал готов по первому приказу начать сеять смерть и хаос на улицах города.

Нал’тира: эта огромная паучиха свила гнездо в прорехах корней великого манадрева. Много лет она впитывала свободную магическую энергию этого места, что сделало ее одним из наиболее опасных хищников в Катакомбах.

Советник Вандрос: Вандрос - один из приближенных советников Элисанды, чье мастерство в обуздании чародейской энергии Ночного Колодца уступает лишь мастерству Великого магистра. Обычно он не спускается в Катакомбы, но, изучив донесения о сопротивлении помраченных и их союзников, решает взять дело в свои руки.

Квартал Звезд

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Требования: определенная репутация в Сурамаре, группа для прохождения подземелья эпохального уровня
Количество боссов: 3

Несмотря на патрули Легиона, омрачающие улицы сиятельного Сурамара своим присутствием, члены высшего света сообщества ночнорожденных продолжают следовать традициям. Сегодня ночью промозглые улицы квартала знати оглашают крики гуляк, ибо в самом крупном особняке проходит светский раут. Ходят слухи, что сама Великий магистр Элисанда явится туда, чтобы в эти нелегкие времена поддержать своих самых верных союзников.