Качественная карта мира Skyrim и Солстхейм. Карта - с дорогами. Skyrim — Затерянное в веках (Lost to the Ages) The elder scrolls v skyrim полная карта

Скайрим – фэнтезийная ролевая игра с открытым миром, относящаяся к классу «песочниц». Это пять часть «The Elder Scrolls» - одной из самых известных игр во всем мире. В Скайриме игрок волен заниматься интересным ему делом, идти куда вздумается, выбирать, на какую из противоборствующих сторон ему встать, в любой момент прервать текущий квест и начать (либо продолжить) другой. Сегодня мы поговорим о квесте «Затерянное в веках», и об напрямую с ним связанных артефактах.

Квест «Затерянное в веках» открывается в момент прочтения игроком книги «Войны за этерий», либо при нахождении локации «Аркнгтамз» (данная локация расположена в юго-восточной стороне относительно Маркарта). В результате его прохождения вы сможете отыскать в мире Скайрим осколки этерия и, посетив специальную кузницу, создать один из трех уникальных артефактов на ваш выбор – щит, корону или посох.

Руины Аркнтамз

Очутившись в месте прохождения квеста, после того, как на входе в руины зловещий голос станет убеждать зашедшего сюда путника повернуть назад, Вы встретите приведение Катрии, которая поведает о том, что она умерла здесь в поисках легенд об этерии. Катрия также будет отговаривать самонадеянного героя от исследования руин, но если сообщить ей о своем намерении не отступать, Катрия предложит свою помощь, которую можно как принять, так и отклонить.

Если Вы воспользуетесь ее помощью, то дальнейшее приключение будет сопровождаться комментариями Вашей новой общительной спутницы.


Пробираясь дальше по руинам Аркнтамз, Вы обнаружите труп Катрии, с которого сможете снять ее обмундирование и взять личный дневник, а это совершенно точно пригодиться в прохождении квеста. Если Вы забудете забрать дневник, то Катрия сама станет настаивать на том, чтобы Вы подняли его. Данный предмет полезен тем, что из него можно узнать местоположение той кузницы, в которой можно сковать уникальный артефакт, а так же где спрятаны осколки этерия.

В дальнейшем Вы попадете в помещение, где обнаружите врата, открывающиеся специальным механизмом, который Катрия назовет «тональным резонатором». После попадания в помещение за ним, Вы обнаружите ещё одно аналогичное устройство, пребывающее в неподвижном состоянии. Активирует данное устройство удар по одной из лопастей, после чего станет можно открыть вторые врата. Дальнейший путь приведет на место обвала, где Катрия вспомнит обстоятельства собственной трагической смерти, и подскажет, где можно найти её лук.

После неминуема стычка со скелетами в помещении, усеянном трупами авантюристов, убитых множественными ловушками. В этом месте необходимо решить головоломку, подсказками к которой служат дневник Катрии и клочок бумаги, который можно найти на одном из тел.

Каждая ошибка в решении головоломки сулит битву с двемерскими обитателями руин, силы которых будут с каждым разом повышаться.

После нахождения верного ответа к загадке, Ваш персонаж будет награжден первым из осколков этерия. Для нахождения остальных осколков следует посетить локации Ральдбтхар, внешние склады Мзулфта и Переправу Глубинного Народа. Посещать их можно в любом порядке.

Ральдбтхар

Ральдбтхар – огромная витиеватая сеть пещер и руин. Осколок этерия ожидает вас в самой глубине сети. Внутри подземелий следует добраться до локации «Ральдбтхар - Рынок», попасть в которую можно несколькими способами. Самый очевидный из них – по следам маркера на карте – окажется самым длинным, а остальные требуют заранее открытых локаций Ральдбтхар и Черный предел – так, использование телепортации к уже открытым локациям позволит скорее добраться до осколка этерия.

Склады Мзулфта

Данная часть квеста достаточно тривиальна. Необходимо отправиться к Мзулфту и найти близ него отдельное помещение, внутри которого обнаружится запертая на замок с мастерским уровнем сложности взлома дверь, за которой и ожидает искателя приключений очередной осколок этерия.

Переправа Глубинного Народа

Эта часть квеста ещё проще. Отправляйтесь к данной локации, достигните противоположной части моста, и ещё один из осколков этерия ваш.

Руины Бталфта

Итак, Вы владеете всеми четырьмя осколками этерия. Южнее Айварстеда располагаются руины Бталфта, где героя вновь ожидает призрак Катрии. Катрия предложит поместить все найденные осколки в специальное двемерское устройство, в результате чего осколки воссоединятся вместе, преобразовавшись в Этериевый элемент. Будьте начеку – после изъятия последнего нужно отбежать как можно быстрее, поскольку сразу же из земных недр поднимется помост и откроет врата в Кузницу Этерия.

Спуск на подъемнике откроет доступ к двери, заблокированной рычажным механизмом с правой стороны. За ней – темный путь, который будет освещаться самовоспламеняющимися факелами по мере вашего продвижения вперед. Ступайте осторожно, тропу окружет большое количество смертельных обрывов. В конце пути – большая лестница, ведущая к дереву на вершине. На дальней стороне площадки на вершине – запертая дверь, управляемая парой резонаторов выше. За коридором после двери, и за следующей дверью Вы обнаружите саму Кузницу Этерия.

В самой кузнице следует отключить поступление пара, после чего вам предстоит бой с обитателями двемерских руин, во время которого вновь нужно включить пар и покинуть нижнюю площадку, а финальной битвой станет поединок с Хозяином Кузницы. По сути это двемерский центурион, извергающий пламя вместо паров. Победив Хозяина Кузницы, выключите поступление пара, и, следуя квестовому маркеру, доберитесь до сундука, содержащего необходимые для изготовления финального артефакта материалы.

В конце помещения есть две двери, добираться до которых предстоит через лаву, затрачивая здоровье и целебные зелья. Будьте аккуратны со своими соратниками, если они есть – они могут бездумно забраться в лаву вместе с вами и погибнуть.

Кузница этерия

Активация кузницы этериевым элементом откроет текстовое меню, где можно выбрать артефакт, который станет финальной наградой всего путешествия: это может быть щит, корона или посох. Можно не спешить с выбором, выйти из меню и зайти в него вновь, но финальное решение возможно принять только один раз, поэтому стоит сохранить текущий прогресс перед выбором на случай, если захочется заменить артефакт. Так вы сможете детально ознакомиться с той или иной наградой и самостоятельно изучить свойства каждого предмета. После создания артефакта Катрия покинет вас.

Поздравьте себя, квест «Затерянное в веках» пройден!

Это задание доступно только в дополнении Dawnguard .


Квест начинается, в локации Аркнгтамз, отыскать её можно прочитав книгу «Войны за этерий», или найти самостоятельно.

Зайдя в локацию, мы слышим звуки призрачных голосов. Позже мы находим призрак Катрии, которая нам говорит, что её привели сюда легенды об этерии, но тут очень опасно и она умерла здесь. Мы идём с ней, чтобы раскрыть тайну этой легенды. По пути мы заметим вот такую непонятную штуку и закрытую дверь.

Надо просто ударить по ней или активировать стрелой/болтом, и дверь откроется. В локации будут много фалмеров, корусов и двемерских стражец. По локации мы найдём именной лук Катрии-Зефир, который стреляет на 30% быстрее обычного лука. После мы увидим огромную стену и те штуки, о которых рассказывалось ранее. Их надо активировать в таком порядке:

Если вы ошибётесь первый раз, то на вас нападут несколько двемерских пауков, если второй, то две сферы, если третий, то выстрелы двемерских арбалетов, если четвертый, то на вас нападёт центурион, а если и дальше будете ошибаться, то в вас будут стрелять арбалеты. Но если вы в правильном порядке активируйте, то откроются дверь к Этериевому фрагменту.

После разговора с Катрией вам надо будет найти другие Этериевые фрагменты в Ральдбтхаре, Мзулфте и Переправе Глубинного Народа.

У вас может возникнуть проблема в Ральдбтхаре с Двемерскими шестернями, в которых застряли всякие предметы, если эта проблема у вас возникла смотрите видео.



В других локациях проблем возникнуть не должно (а если возникнут — пишите в комментариях).

После нахождения всех Этериевых фрагментов, к вам подойдёт Катрия и скажет: «Встретимся в Кузнице этерия». Кузница этерия находится в Руинах Бталфта.

В руинах вы найдёте непонятный механизм, в него надо положить все фрагменты, затем вытащить, а потом отойти. После появится лифт в саму кузницу. Там опять будут непонятные штуки. Сначала надо активировать правую, а потом левую. Перед самым входом в кузницу у вас будет автосохранение. Как только вы войдёте в кузницу, на вас нападут двемерские пауки, потом сферы, а потом появится Хозяин кузницы - огромный двемерский центурион.

Комментариев нет

Квест: Прохождение затерявшиеся в веках скайрим

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим . В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете .

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта. Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений. Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;

Второй — в нижней части справа;

Третий – в верхней части слева;

Четвертый – в верхней части справа;

Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия , будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия .

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь процесс прохождения, затерявшиеся в веках скайрим . В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

Яркий стиль нового в v9.0, имеет обновленный внешний вид карты мира и много, более детальных текстур. Она включает в себя большинство дорог (художественно отобранных IcePenguin) и подробную карту Солстхейма. Вы можете выбрать между каменными дорогами (что делает некоторые дороги с булыжниками на карте), и плоские дороги. Мод v9.0 включает в себя файл ESP. IcePenguin добавил это для того, чтобы настроить внешний вид погоды в карте мира, чтобы улучшить общий внешний вид.

Классическая версия используется в A Quality World Map 8.4 (апрель 2015 года) и включает в себя подробную карту Солстхейма. Вы можете выбрать между: все дороги или главные дороги. Пожалуйста, используйте 8.4 Installer для всех включенных в него опций.

Бумажная карта

Впервые, плоская, высококачественная бумажная карта мира доступна для Скайрима. Вместо того, чтобы быть простой копией существующей бумажной карты текстуры, она была тщательно воссоздана с использованием опорных WorldSpace скриншотов с карты текстур, а также индивидуальных художественных дополнений. Результатом является то, что любой авантюрист был бы горд, что спрятано в их упаковке.

Бумажной карты для Солстхейма нет.

Paper 9.0 включает в себя файл ESP. IcePenguin добавил это для того, чтобы настроить внешний вид погоды в карте мира, чтобы улучшить общий внешний вид. Она также включает в себя необходимые изменения для того, чтобы обеспечивать соблюдение определенных ограничений камеры для того, чтобы мод правильно отображался.
Есть шанс, что другой мод может перезаписать этот мод, убедитесь что это мод загружается последним.

Карта с чистым небом

С помощью этой надстройки удаляются все облака из центра карты, представляя кристально четкое представление о мире ниже. Облака по краям карты все еще присутствуют.

Этот файл также может быть использован в одиночку (без полной карты мира), чтобы удалить облака из стандартной карты.

Это дополнение является более лучшим по сравнению 8,4 "Clear", которое может ошибочно удалить облака из игрового мира. Рекомендуется, использовать автономные "CLEAR MAP SKY 9.0" совместно с 8.4 Classic.

Совместимость

Совместим с No Fog on World Map . Плагин Quality World Map также удаляет туман с карты.

Бумажная карта: НЕ используйте с Clear Map Skies надстройку для качества карты мира, или любой другой мод, который изменяет облака на карте. Это несовместимо.

Совместимость с другими модами маркеров на карте.

Установка и удаление

Мод может быть безопасно установлен и удалён из игры.

Бумажная карта: После удаления, убедитесь, что вы вышли из игры, чтобы полностью восстановить свои настройки карты мира.

Примечание о маркерах на карте и бумажной карте

Существует нерешенный вопрос, где бумажная карта отображается в 2D, а маркеры в 3D. Так что, маркеры начинают "плавать". Это проявляется, в районах с разными высотами. Это потому, что позиции маркера на карте определяются по их 3D позициям в игровом мире. Это будет исправлено в ближайших релизах.

Наслаждайтесь.

Установка

Извлечь файл карты который вы скачали. Откройте извлеченную папку и скопируйте папку Data. Затем найдите папку Skyrim на вашем компьютере, и вставьте папку Data туда. Путь к файлу должен выглядеть следующим образом:

.. \ Steam \ SteamApps \ Common \ Skyrim \ Data \

Согласитесь на замену файлов и слияние папок. Это позволит объединить две данные папки вместе и поместить мод с правильным путем до ваших файлов Skyrim. Вот что полный путь к файлу должен выглядеть:

..\STEAM\SteamApps\common\skyrim\Data\textures\terrain\Tamriel\(это где.dds файлы)