Как постоянно выигрывать карты дурака. Секреты игры в дурака. Теперь что касается некоторых тактических хитростей

"Дурак" - это широко известная карточная игра. Те, кто хоть раз играли в Дурака, наверное заметили, что проигрыш почему-то раздражает или обижает, поэтому хочется во что бы то ни стало выиграть. А как выиграть в Дурака? Есть несколько несложных приёмов ил тактик, использую которые можно существенно повысить свои шансы на выигрыш.

Прежде всего, вы должны в совершенстве изучить правила игры. Существует несколько разновидностей дурака с небольшими отличиями в правилах игры. Чтобы узнать правила игры, прочитайте статьи:

Стратегии, приводящие к победе

Зная приемы успешной игры в Дурака, вы сможете добиться победы.

Сохранение сильных карт

Сильные карты - это козыри, а также туз, король и дама обычных мастей. Если эти карты пришли к вам в начале игры, то их не стоит сразу использовать для отбоя. Если вам больше нечем отбиваться, то, может быть, лучше принять те карты, которыми к вам зашли. А свои сильные карты оставьте для финала игры.

Также если в ходе игры к вам зашли с крупных карт, лучше примите их и оставьте себе на "черный день". Эти карты вы будете использовать для атаки противника в финале игры. Если противник в течение игры растратил весь свой потенциал, а вы его сохранили, то в конце игры вам обеспечено преимущество.

Парные карты

Наличие парных карт имеет ту ценность, что вы можете использовать их для отбоя. Это понижает вероятность того, что вам еще что-нибудь подкинут. Если есть выбор, бейтесь даже более крупной картой, у которой есть пара. Если вы отобьетесь двумя разными мелкими картами, то насобираете себе еще много таких же.

В случае вашего захода также хорошо использовать карту, если у вас в руках есть парная к ней. Когда противник отобьет вашу первую карту, вы всегда сможете подкинуть ему еще одну (или несколько).

Запоминание карт, выходящих из игры

Знание того, какие карты оказались у противника к концу кона, обеспечит вам преимущество, если у вас с вашим оппонентом остались примерно равные по силе карты.

В этой статье я расскажу о том, как играть в дурака . А именно, опишу методику «как выиграть в дурака ».

Вначале дам краткое представление о том, зачем я пишу эту статью и кто я такой, чтобы давать советы.

Иногда я поигрываю в карты, в переводного, но чаще в подкидного дурака на мейле. Несколько тысяч сыгранных партий и больше половины побед. Последнее время мне начало фартить. Я подумал, а удача ли это или результат многолетних игр? И решил проанализировать свои действия, что и подтвердилось!

Я разработал для себя практически 100% формулу победы ! Теперь я знаю «как выиграть в дурака ». Оказывается, не я один этим интересуюсь. Если вы играете на деньги, вам особенно это поможет! Данная авторская методика относится к игре «подкидной дурак » и применяется с равным успехом как в оффлайне, так и в Интернете.

Итак, приступим. Начнём по порядку. Играть ли с одними и теми же или нет? Ну, ответ очевиден: если везёт, то да. Если нет, значит, нет. Бывает что, играя по методике, иногда проигрываешь, но редко. Это всего лишь исключение из правил, что подтверждает правило, ведь везде есть исключения и погрешности. Имейте это ввиду. Играть можно вдвоём, втроём и вчетвером.

Если играете вдовем – это для кого-то проще, для кого-то нет. Тут есть особые моменты, поддавки - чтобы противник думал, что вы слабы, а вы в самый подходящий момент выкладываете козыри на стол. Главное не пропустить этот момент, дабы не было слишком поздно. Иногда противник хочет раздавить вас до конца, иногда его целью является – проверка вашего терпения, а иногда и выиграть и смыться, оставив вас в лузерах. Гните свою палку и не отступайте от методики никогда : он будет думать, что вы беспорядочно играете, но мы то с вами знаем, что вы следуете правилам, своим правилам.

При игре втроём – выберите на чьей вы стороне, кто вы - атакующий или обороняющийся. Временный союзник это почувствует и подыграет, но помните, в финале – нет союзников - каждый сам за себя и ждите подставы и ответьте с умом, а лучше бейте первым.

Когда четыре игрока – игра только в паре, иначе практически нереально выиграть, хотя случаев масса, когда один побеждает всех. Здесь главное полагаться на доверие партнёра, показав ему своё доверие, подкинув сопернику козырную, таким образом, огородив партнёра от нападения. Он последует вашему примеру.

Это были общие советы, а теперь перейдём к некоторым хитростям. Если вы ходите первыми, и уж тем более у вас туз на руках козырный, то половина дела сделана. Ходите всегда с меньшей карты, особенно если они парные или того больше. Так больше шансов завалить противника, подкидывая больше карт. Если ходят на вас - отбивайтесь крупными, так меньше шансов, что подкинут (в начале игры мало у кого крупняк на руках) или специально собирайте больше крупных карт, чтобы остальные остались ни с чем в конце игры. Так же отбивайтесь картой того же достоинства, но козырной.

Золотое правило , и самое главное правило этой статьи, всей игры в целом и вообще всех карточных игр – умейте считать карты, какие выбыли, а какие нет. Так вы сможете практически с точностью телепата или ясновидящего, буквально знать, какая у кого карта, а это лёгкая победа.

Может быть не всё было сказано, но основные моменты прозвучали. Кроме того - никогда не светите козырные карты, даже когда думаете, что отобьётесь. Вам всё равно подкинут, и вы возьмёте. Но так, они хоть не будут знать какие карты у вас на руках.

Специфических моментов много, но данных советов достаточно, чтобы поднять вас на более высокий уровень, отталкиваясь от того, что вы уже умеете выигрывать в дурака. Добавлю, если ваш партнёр при игре вчетвером даёт противнику три карты, и тот берёт, а у вас на руке две парных и одна непарная, которую можно подкинуть - кидайте одну из парных. Например, у вас два короля и валет. Кидать нужно короля. Потому что если он отобьётся в следующий раз одним из королей, которого вы ему подкинули, думая что все карты вышли или остались в колоде, у вас будет для него сюрприз.

Всегда оставляйте козыри на самый последок, это удивит противника. Можно конечно схитрить и играть только в одном кругу людей или переговариваться, посылать друг другу знаки или мухлевать, но это ничто по сравнению с выверенной формулой, которая обернёт любой, даже самый изысканный мухлёж со стороны противника против него же самого, в вашу пользу. Удачных игр!

В процессе игры в дурака всем хочется выиграть. Но это сложно сделать, если играть бездумно, не подсчитывать карты и не пользоваться стратегиями. В данной статье мы приоткроем для вас секреты игры в дурака подкидного или переводного, пользуясь которыми, вы сможете легко обыграть соперников.

В чем состоят секреты игры в дурака подкидного?

Самое первое, что необходимо сделать, играя в данную игру, — это вычислить по какой схеме играет ваш противник. Существует несколько вариантов игры. Есть игроки, которые собирают козырные карты. Такие люди в начале игры не будут отбиваться, и выбрасывать козырь.

А будут отдавать мелкие карты, чтобы брать из колоды крупные.

Другой тип игроков собирает парные карты. Это дает преимущество, как при отбое, так и при ходах. Третье игроки собирают только крупный козырь, тузы, короли. И последний тип игроков – это те, которые будут закидывать противника мелкими картами.

Секреты игры в дурака переводного:

    Если вы определились, как ведет себя ваш соперник, то следует использовать следующие секреты игры в дурака:
  • Если ваш противник собирает козырь, то необходимо вычислить его слабую масть, то есть ту, которой мало и вовсе нет. Следующим шагом заходите к нему этой мастью и заставляйте, таким образом, выкидывать козыри.
  • Если у вас такой соперник, который собирает парные карты, то против него следует играть таким же методом. Для этого постарайтесь отбиваться, не брать лишних карт и в это время собирать парные карты разного достоинства.
  • Если вам попался третий вид игроков, которые собирают крупные козыри, то они будут собирать только тузы или короли, если тузы уже выбили. Следовательно, отбиваться они ими не будут. За 2 кона до конца игры следует заставить противника отбиться этими картами. Это тогда, когда в колоде остается не более 7 карт. Ведите подсчет во время игры.
  • При игре против соперника, который закидывает мелкими картами, собирайте карты большого достоинства и начинайте использовать их в середине игры.

При игре не более, чем в 2 игрока

Выигрывать в дурака можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии.

1. Определения стиля игры соперника.

2. Создание своего контр-стиля игры.

Определение стиля игры соперника

Для того, чтобы определить в каком стиле играет соперник, для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных игр. Зачастую, встречается 4 основных стиля игры:

игрок, собирающий козыри - игрок, который в процессе игры, никогда не подкидывает козырные карты, делает первый ход с одной карты и подкидывает любые карты, с целью не завалить соперника, а скинуть ненужные карты, чтобы из колоды взять козыри.

Вариант игры

С данным вариантом игры меня познакомил один из пользователей моей программы, когда в алгоритме игры в дурака была данная брешь. Заключалась эта брешь в следующей тактике игры.

Если в начале игры Вам попадает 2-3 крупных козыря (можно и с мелкими козырями) то Вы в процессе игры не отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать сколько осталось карт можно, если Вы будете вести их подсчет в процессе игры), затем Вы начинаете ходить с самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо отбиваться (тогда в любом случае у Вас будут карты, которые Вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать карты. Если соперник будет отбиваться, то после отбоя, когда он будет добирать карты из колоды, он скорее всего возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался и тогда, отбив его ход, Вы легко его обыграете. Но если соперник будет от Вас принимать карты, не отбиваясь, то у него будет шанс на такой же тактике (как играли Вы), обыграть Вас (соперник будет до поры до времени принимать от Вас карты, после чего отобьется и завалит Вас теми же картами, что принимал от Вас).

Чаще всего об этой тактике игры мало кто знает и, сыграв один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в чем дело и постарается перебить игру в ее середине.

При игре в 3 игрока

В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого Вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и Вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под Вас следующим игроком и Вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к Вам зайти. Можно даже схитрить, взять карту, с которой к Вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к Вам должен будет ходить. У Вас появится шанс закидать картами этого игрока.

При игре в 4 игрока

В данной игре необходимо определиться играете Вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив Вас играет с Вами заодно, то играть станет намного легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок, который сидит слева от Вас играет в паре с игроком, который сидит справа от Вас, а Вы соответственно играете в паре с игроком, сидящим напротив Вас. В такой игре необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у Вас больше всего. Если и этого нет, то можно составить пару из младших карт, например: козырной шестерки и шестерки бубны.

Если Вам удалось завалить игрока справа от Вас и к Вам перешел ход, то ходить Вам желательно с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого круга игры уже можно предположить какие это карты. Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10, валет, а игрок слева засветил 7, даму, в данном случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты есть у Вашего напарника, велики.

Если игрок слева или справа от Вас берет карты и среди этих есть карта старшего значения, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как отбиться Вы ею не сможете (так как Вам сразу подбросят остальные парные карты) и у Вас появится шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от Вас и Вы уверены, что сможете завалить игрока слева от Вас, то можно и не подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от Вас может быть ею будет отбиваться, когда Ваш напарник будет ходить и Вы сможете ее уже подбросить.

При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и то только старшего значения и так, чтобы они составляли ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность того, что он отобьется в следующий раз была высока.

Если Вы играете против всех, не пара на пару, то рекомендуется младшую карту, с которой к Вам зашли взять, иначе Вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, Вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к Вам. В ином случае Вы возьмете только шестерки.

При игре в 5 игроков и более

В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к Вам зашли, просто возьмите ее. Если к Вам зашли старшей картой, и Вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы Вам подкинули эти старшие карты и у Вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.

Если соперник вначале игры отбивается козырными картами, то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться.

Если Вы собираетесь отбиваться. В этом случае, в Ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе Вы рискуете взять карты.

Как научиться играть в карты? Этим вопросом рано или поздно задается практически каждый человек. Ведь такая забава не только помогает скоротать время, но и дает возможность повеселиться и даже подзаработать.

Итак, как играть в карты? Как вы понимаете, существует много игр, но правила у них разные. Поэтому мы рассмотрим несколько самых популярных. Чтобы было понятно, мы расскажем некоторые азы.

Масти

Как играть в карты, не зная мастей? Никак, поэтому мы сейчас поговорим на эту тему. Есть колоды в тридцать шесть карт и пятьдесят две. Для некоторых игр подходят обе. В любой колоде есть карты четырех мастей: пики, черви, бубны и трефы.

Дурак

Итак, как играть в дурака? Карты вам нужны обычные. Можно использовать пластиковые. В колоде есть такие карты:

  • Туз - это самая большая карта, она бьет все карты своей масти.
  • Король.
  • Дама.
  • Валет.
  • Десятка.
  • Девятка.
  • Восьмерка.
  • Семерка.
  • Шестерка.

Если колода из 52 карт, то там еще есть: джокер, пятерка, четверка, тройка и двойка. Как вы понимаете, в игре в дурака карта большего ранга бьет карту меньшего (к примеру, дама - шестерку). Кроме того, есть козыри, но об этом мы поговорим немного позже.

Итак, как играть в карты в дурака? Для такой забавы нам подойдет колода как на тридцать шесть карт, так и на пятьдесят две. Колода тасуется. После чего всем участвующим людям раздается по шесть карт. В центре стола кладется колода, но перед этим из середины вытаскивается одна карта - ее масть будет обозначать козырь. А что значит этот термин? Козырь - это та масть, которая бьет все другие карты любой масти, а своей - только ниже по рангу.

Первый отбой - пять карт, последующие - по шесть. Первым ходит тот, у кого самая меньшая козырная карта. Если у человека нечем бить, то он забирает. В течение всей игры у всех игроков должно быть не меньше шести карт. Что делать, если у них три или четыре? Брать из колоды. Когда она закончится, то играют с тем количеством, которое имеется. Побеждает тот, у кого не останется ни одной карты. Вот такая простая забава.

Как играть в карты?

«Мафия» - это игра для веселой дружной компании из восьми-десяти человек.

Первое, что нужно сделать - выбрать ведущего. Он не будет голосовать. Его обязанности - следить за происходящим и озвучивать действия игроков. Следующий шаг - все делятся на мирных граждан и мафию. Можно сделать это с помощью тех же Раздаются они - кому кто попался, тем он и будет. Мафии в игре должно быть от двух до пяти человек, в зависимости от количества играющих.

Для этой игры можно использовать как специальные карты «Мафия», так и обычные. Если вы выбрали второй вариант, то обозначьте персонажей. Кстати, какие они?

Мафия днем прикидывается мирными жителями, а ночью они убивают горожан. Отметим, что все мафии знакомы.

Мирные граждане - играют днем, ночью спят. До конца игры не знают, кто рядом сидит - член мафии или мирный человек.

Доктор - играет за мирных, может вылечить того, кого ночью пытается убить мафия, правда, если угадает. Если доктор «промажет», то гибель мирного будет неминуемой. Себя лечить он имеет право лишь один раз.

Комиссар - играет за мирных граждан. В ночное время он может проверить игрока. Если он угадал мафию, то ведущий сообщает об этом всем гражданам. Если нет, то об этом тоже всем говорится.

Любовница - играет за мирных, может спасти гражданина, проведя с ним ночь.

Назовем персонажей

К примеру, мафией будут короли, любовницей - дама червей, доктором - валет пик, комиссаром - туз, а мирные граждане - шестерки. Для игры вам потребуется только эти карты, а другие - отбросьте.

Суть игры

В первый день все жители высказывают предположение о том, кто мафия. Высказывая свое мнение, стоит быть осторожным. Когда предположения высказаны, ведущий повторяет тех, на кого упало подозрение. Перед началом голосования каждый игрок говорит, почему он выбрал именно этого персонажа. Затем идет голосование, по результатам которого одного человека казнят. Кем он будет? Игроки узнают после голосования. Казненный показывает карту, на которой указано, кто он.

После чего наступает ночь. Ведущий говорит: «Наступила ночь, все засыпают, просыпается мафия». Мафия открывает глаза, знакомится, после чего жестами решают, кого убить. Когда окончательный выбор сделан, ведущий говорит «Мафия засыпает, просыпается любовница». Дама просыпается, делает свои дела. Ведущий потом говорит: «Любовница засыпает, просыпается врач». Доктор решает, кого лечить, затем закрывает глаза. Ведущий говорит: «Врач засыпает, просыпается комиссар». Полицейский обязан проверить одного игрока и опять закрыть глаза. После этого ведущий говорит: "Комиссар засыпает, просыпаются мирные жители, не просыпается убитый". Если же доктор или любовница смогли спасти человека от гибели, то об этом оповещается. Следующий персонаж, о котором упоминает ведущий - это комиссар. Если комиссар угадал, то во время дневного голосования он пытается помочь мирным понять, кто есть кто. Игра продолжается в таком сюжете до тех пор, пока не погибнут все мирные граждане или мафы.

Заключение

Теперь вы знаете о том, как играть в карты. Это значит, что вам будет, чем заняться с друзьями. Ведь вы умеете играть и в дурака, и в «Мафию». Побольше вам побед!