Игра драгонс догма какие скилы у ассасина. Dragon's Dogma: Dark Arisen. Прохождение игры. Какой класс лучше выбрать

Вступление

Dragon"s Dogma гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. В игре полно не очевидных нюансов и механик. При этом зачастую, когда узнаешь что-то, то оказывается что уже поздно. В этом руководстве я хочу дать несколько советов тем, кто начинает осваивать эту прекрасную игру. Но возможно и ветераны тоже найдут в нем что-то интересное для себя.

Я буду пополнять это руководство по мере своего прохождения игры и появления новой интересной информации.

Настройка игры

Эта информация будет полезна тем, кто играет с клавиатуры.

На клавиши 1-5 можно назначить предметы для быстрого использования (только из категории "Curatives" плюс Фонарь (Lantern). Просто выберите нужный предмет и нажмите цифру.

Клавиша доступа к инвентарю (по умолчанию I) при выходе в меню (по ESC) позволяет быстро сохранить игру не заходя в подменю Save/Quit.
Конечно это очевидные вещи, но я их заметил не сразу.

Теперь о не очень очевидных вещах. Некоторые клавиши имеют дублирующие клавиши, которые никак не обозначены, но удобнее назначенных по умолчанию.
Enter = E
Ins = Ctrl
Page Up = Alt
Shift (по умолчанию) позволяет менять цели при касте заклинаний.
Caps Lock - переключение между ходьбой и бегом трусцой

Кроме этого лично мне показалось удобным переназначить инвентарь с "I" на "Tab". Таким образом все управление сосредоточено под левой рукой.

Из остальных настроек со временем мне захотелось отключить подсказки по клавиатуре (они запоминаются быстро, а занимают приличный кусок экрана) и кинематографичную камеру (которая в самый неподходящий момент фокусировалась на пешке, которой посчастливилось кого-то там схватить).

Создание персонажа

В отличие от многих других игр, где внешность героя не влияет ни на что, в DD уже на данном этапе есть пара параметров, которые оказывают самое непосредственное влияние на геймплей.

Рост


Чем выше герой, тем:
  • больше его вес
  • длинее его ноги и скорость передвижения (но не спринта)
  • длинее его руки и шире взмахи оружием (больший радиус)
  • выше висит фонарь и можно глубже заходить в воду не гася его
Высоким героям проще допрыгнуть до высоких уступов (не проверено?) , а низкие могут проскочить между ног некоторых гигантских монстров (типа циклопов) и проникать в места с низким потолком.

Это один из ключевых параметров. Вес героя определяет его телосложение, а оно в свою очередь влияет на целый ряд параметров.

Вес персонажа

Сложение

Восстановление стамины

Затраты стамины

Скорость передвижения

Сопротивляемость нокдауну

Переносимый вес (max)

очень легкое

очень быстрая

очень низкая

очень тяжелое

очень низкая

Максимальный переносимый вес в свою очередь определяет пределы загруженности персонажа. Всего существует 6 степеней загруженности - очень легкая, легкая, средняя, тяжелая, очень тяжелая и перегрузка. Чем больше загружен персонаж, тем быстрее он расходует стамину и тем дольше ее восстанавливает. Также загруженность влияет на скорость спринта.

Чем тяжелее герой, тем:

  • больший запас стамины он имеет
  • больше его размер (хитбокс) и вероятность поймать удар
  • лучше сопротивляемость к потере равновесия (stagger) и сбиванию с ног (knockdown)
  • быстрее он активирует прижимные пластины
  • сложнее монстрам поднять его в воздух
  • проще ему повалить и прижать монстра к земле собственным весом
По ходу игры будет несколько способов изменить внешность персонажа. Косметические изменения можно многократно делать в парикмахерской в Gran Soren (прически, макияж и т.п.). Полностью изменить внешность персонажа можно с помощью предметов Art of Metamorphosis (один раз за игру) и Secret of Metamorphosis (доступно только после прохождения основного сюжета) - их продает Johnathan в Лагере (The Encampment).

Развитие персонажа - параметры

В игре существуют два разных уровня - уровень персонажа и уровень класса. Опыт для их повышения дается за убийство монстров и выполнение квестов. Максимальный уровень персонажа - 200, максимальный уровень класса - 9.

В игре шесть основных параметров.

  • Здоровье (Health or HP)
  • Стамина или выносливость (Stamina)
  • Сила (Strength) - повышает физический урон
  • Магия (Magick) - повышает магический урон
  • Защита (Defense) - защищает от физического урона
  • Магическая защита (Magick Defense) - защищает от магического урона
Основные параметры растут автоматически при повышении уровня персонажа в зависимости от текущего класса. Для каждого класса свои значения прибавок. При этом они еще и меняются в зависимости от уровня - пороги следующие: до 10 уровня, от 11 до 100 и от 101 до 200 уровня. Вот для примера сравнительная таблица увеличения основных параметров по классам для уровня 20.

20 уровень

Здоровье

Магическая защита


Существуют целые стратегии - каким классом в каком диапазоне уровней надо играть, чтобы в конце получить персонажа с идеальным набором параметров. Мой совет - если играете в первый раз, то играйте кем вам больше нравиться и как вам хочеться - получите больше фана. Идеальных персонажей оставьте на последующие прохождения. Ну и вот ссылка на , если захочется попробовать.

Развитие персонажа - классы

Всего в игре есть 9 классов - три основных, три продвинутых и три гибридных. Первые 10 уровней персонажа вы будете играть за один из основных классов. После достижения 10 уровня класс можно будет сменить на любой другой в гостинице Gran Soren.

Выбор класса влияет на следующее:

  • значение прибавки основных параметров при получении уровня персонажа
  • набор оружия и брони, которые можно использовать
  • набор умений, которые можно изучить
Каждый класс имеет свой уровень, который прокачивается независимо от уровня персонажа. При изменении класса нужно прокачивать его уровень заново, но если снова вернуться на предыдущий класс, то уровень будет тот, который был достигнут в прошлый раз. С каждым новым уровнем класса становятся доступны новые умения для изучения. Всего существует девять уровней класса.

Вот инфа по классам. Позже переведу.. хотя тут и так всё понятно. Перевожу по мере прохождения.

Начальные статы при выборе базовой профессии.

Fighter 450 540 80 80 60 60
Strider 430 540 70 70 70 70
Mage 410 540 60 60 80 80

Описание классов и темпов роста.

Базовые профессии

Fighter (Боец)

У Бойца высока физическая защита и неплохая атака. Направление профессии - это ближний бой. Основное оружие - меч, второстепенное - щит. Навыки Бойца позволяют выступать ему в качестве танка (может специальным навыком агрить монстров на себя).

Если выбрать его как стартовый класс, вы не сможете эффективно сражаться с воздушными целями, а также поражать цели с большого расстояния (короче циклопов и прочую мясистую нечисть вы на первых парах не сможете), зато им можно эффективно отражать атаки гоблинов и бандитов. При грамотной подборке напарников, недостаток отсутствия дальних атак можно компенсировать.
Пример: набрать в группу мага клерика и взять двух лучников. Маг будет лечить, танк агрить на себя, а луки долбить с расстояния (на практике пешки немного тупят.. и долго реагируют на команды).

HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Under Lv10 31 20 4 3 2 2
Lv10+ 37 15 4 4 2 1
Lv100+ 15 5 1 3 0 0

Strider (Разведчик)
Страйдер, или Разведчик, представляет из себя сбалансированный класс. Средняя атака, и защита, в том числе магическая. Основной упор в нем сделан на скоростные атаки и уклонения. Может быть эффективен как в ближнем бою, так и на средних дистанциях, близких к дальним. Конечно он не настолько эффективно использует лук, как Рейнджер, но как база для будущих классов, подходит очень хорошо.

Лично я начал с этого класса. Он позволил довольно быстро поднимать уровни и валить больших монстров, таких как циклопы. Для добычи редких компонентов и прокачки подходит очень хорошо. Из недостатков, слабая физическая защита на старте. Таким образом, в самом начале, в засады против бандитов и ближний бой с большим количеством противников, лучше не попадать. Но позже он себя окупит.

HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Under Lv10 25 25 3 3 3 2
Lv10+ 25 25 3 3 3 2
Lv100+ 5 15 1 1 1 1

Mage (Маг)
У мага в арсенале универсальный набор заклинаний, хорошая магическая атака и защита. Основными недостатками являются слабая физическая защита и долгое время каста. Да и вообще маги в этой игре очень долго кастуют, так что к каждой стычке вам придётся готовиться заранее. А если нарветесь на засаду, то вся надежда будет в основном на ваших напарников.

В боевом арсенале Мага в основном стихийные заклинания.
Среди бафов есть усиление физической защиты для группы. Зачарование оружия.
Также может накладывать дебафы (массовая слепота, глушить магов).
Массовое и единичное лечение.

Насколько я успел заметить, у представителей магических дисциплин, самый высокий ДПС, но он очень кратковременный т.к. требуется время на каст нового заклинания. Тем не менее 1 на 1 маг может очень хорошо навалять тем же ящерам или большим и неповоротливым циклопам. Позже появляются мощные массовые заклинания (типа стены огня), которые очень даже неплохо помогают группе в щекотливых ситуациях.

Подводя итог можно сказать что хотя бы 1 маг в группе должен быть всегда.

HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Under Lv10 22 20 2 3 4 3
Lv10+ 21 10 2 1 4 4
Lv100+ 10 10 0 0 2 2

Продвинутые профессии (Vocations)
Продвинутые профессии доступны только после достижения персонажем 10 уровня. Поменять профессию можно только в столице в таверне. Смена профессии на новую стоит от 1000 до 1500 единиц дисциплин.
После смены профессии можно в любое время, вернувшись в таверну снова и уже бесплатно переключиться на приобретенные профессии.

Warrior (Войн)
The Warrior is more offensively oriented than the Fighter, with less stamina and more HP. Warrior is second only to Mage in terms of low cumulative Stamina growth, which is an offset for high HP and Defense growth.

HP Stamina Attack Defense Magick Attack Magick Defense
Lv10+ 40 10 5 3 2 1
Lv100+ 5 15 2 2 0 0
Note: The official strategy guide incorrectly list the hp growth for warrior level 100+ as 15 hp; but in reality it is 5 hp 15 stamina per level at level 100+. This may be a glitch but as of July 17, 2012 this has been the stat growth of warrior post level 100.

Ranger (Рейнджер)
Класс Рейнджера ориентирован больше на повышение выносливости и силы атаки. Этот класс даёт наибольший рост выносливости в сумме с атакой.

Рейнджеры могут использовать большие луки. При работе в паре с хорошим кастером-клериком, этот класс по-моему является наиболее опаснейшим при атаке с больших дистанций. Также навыки работы с кинжалами позволяют ему достойно держаться и в ближнем бою т.к. большой запас выносливости позволяет проводить огромное количество скоростных атак, позволяя одновременно уклоняться и наносить приличный урон.

Работа с луком это отдельная тема. Рейнджер может за короткий промежуток времени с большого расстояния нашпиговать противника десятками стрел, причинив ужасающий урон. А пока противник будет двигаться в его сторону, успеть восстановиться и довершить начатое. Данная стратегия работает как против единичных больших целей, так и против больших групп (можно успеть уложить половину шайки бандитов, пока они бегут в вашу сторону).

Провёл в Dragon"s Dogma более 300 часов, играл в неё ещё на Playstation 3. К сожалению в дополнение Dark Arisen поиграть не получилось, всё как-то не доходили руки и не хватало времени найти это дополнение, а тут такой подарок, да ещё и на ПК:)
В ДД, при таком количестве игрового времени.. я даже не прошел основной сюжет, хотелось сначала докачать героев, но всё равно было очень интересно:)

Много хорошего было сказано в других хвалебных отзывах.

От себя добавлю..
Не смотрите на графику в этой игре. Лучше прочувствовать весь процесс.

Эта игра одна из немногих, в которой важное значение имеет внешность персонажа, а именно его телосложение. Создашь толстяка, он будет сильнее и его будет труднее сбить с ног в бою, но он будет быстрее уставать. Создашь задохлика и он будет быстрее бегать и меньше уставать, но сбить и запинать или загрызть толпой такого будет намного проще.
+Отличная смесь экшна и РПГ. Боёвка включает в себя многие элементы из РПГ (танк агрит монстров на себя, лучник обстреливает шквалом стрел, а маг может лечить или же бить мощными заклинаниями в зависимости от специализации).
+9 специализаций, которые можно переключать в городах. На выбор даются 3 базовых (в самом начале игры можно выбрать одну) и 6 дополнительных, из которых 3 специализации это углублённые базовые специализации и 3 смешанных специализации. Каждая по своему уникальна и интересна. В каждой специализации есть активные и пассивные скиллы. Некоторые активные скиллы пересекаются с другими специализациями, также как и пассивки (большинство пассивок остаётся насовсем и их можно будет включать потом на других специализациях, что очень поможет в будущем).
+Бесконечные походы и сражения с боссами очень увлекают. А боссы это вообще отдельная тема. Когда в первый раз видишь циклопа, который с одного удара дубиной может размазать тебя, или несущуюся на тебя сквозь чащу леса химеру... в разное время игры у меня была разная реакция. Когда только начинал, то бежал из леса от химеры, только пятки мелькали:) Но набравшись опыта ты уже смело встречаешь монстра, отпрыгиваешь в сторону, после чего забираешься вражине на загривок и начинаешь дико колошматить по ней пока она не упадёт замертво.. или не кончатся силы:)
+ У Главного героя (в версии для ПС3 по крайней мере) в игре максимальный уровень 200. При этом статы персонажа у разных специализаций с каждым уровнем повышались по разному. Наибольший прирост характеристик идёт от 1 до 100 уровня. После 100 уровня прирост характеристик существенно сокращается.. Так что планируйте заранее, на что делать упор. Можно конечно прокачать универсала до 100-120 уровня. Для игры и этого за глаза хватит хватит.

Одна из наиболее эффективных специализаций - убийца. У него есть несколько уникальных активных и пассивных навыков, которые увеличивают его характеристики более чем в 2 раза. Ночью сила убийца увеличивается в 2 раза (пассивный навык); Сила убийцы увеличивается, если он действует в одиночку (пассивный навык); Невидимость (фактическая неуязвимость на время действия скилла) с возможностью атаковать врага, при этом расходуется запас выносливости (активный навык).
Другие классы не хуже, у каждого есть свои подобные плюшки, надо просто их открыть и научиться правильно использовать.

Ну вот. Хотел короткий отзыв, а не получилось:)

Если народ оценит, выложу руководство по классам на русском.

Dragon’s Dogma: Dark Arisen — игра в жанре RPG в открытом мире с элементами слешера Devil May Cry и Dark Souls созданная разработчиками компании Capcom. Игра была выпущена 22 мая 2012 года на Xbox 360 и PS3. На PC же Dragon’s Dogma с эксклюзивными дополнениями вышла 15 января 2016 года.

Разработка игры

Игра была разработана общими силами сотрудников Capcom приложившими свою руку на игры серии Resident Evil , DMC и Breath of Fire . По некоторым слухам, Capcom планирует заняться разработкой продолжения успешного RPG проекта, сразу же после выхода игры PC, однако не исключён порт на консоли нового поколения XONE и PS4.

Особенности игры

В игре Dragon’s Dogma игроку предоставляют выбор между классами персонажей, таких Боец, Воин, Паладин, Убийц и другими, о каждом из них по возможности мы постараемся обсудить в нашем руководстве. Игровой процесс каждого из классов кардинально отличается друг от друга. Одной из фишек игры является распределением ролей и дачу команд в любой момент игры. Да, вы сможете отдавать приказ одному из членов вашего отряда — NPС под управлением ИИ, похожую систему мы могли наблюдать в Dragon Age .

Также в игре присутствует функция захвата, которая широко представлена нам в игре Shadow of Colossus и в ещё не вышедшей Last Guardian . Представляет она с собой продвинутую битву с массивными боссами, в которой вам придётся залезать на огромное тело, чтобы отыскать на нём болевую точку. Как только вы сделаете несколько ударов вам предстоит отыскать ещё несколько точек на других частях тела босса.

Dragon’s Dogma может похвастаться с широтой отрытого мира ничем не уступающим таким мастодонтам как TES: Skyrim и Fallout . В дополнением к этому города и пути по котором на предстоит пройти не являются пустыми, в игре около 300 NPC со своими диалогами и кучей разных функций. Игрок может узнавать полезную информацию у NPC, продавать и покупать экипировку, получать награду, проходить квесты. В игре имеется система постоянного мира в котором, вам придётся отбиваться от монстров в ночное время суток.

Игра сделана таким образом, что в ней сможет разобраться рядовой игрок с не очень сильными познаниями в жанре RPG. Именно для таких игроков есть возможность нанять сильных NPC, чтобы позволить им сражаться в место них, а игрокам останется лишь следить за ведением боя отдавая приказы направо и налево. На прохождение всей игры вам понадобиться около 120 часов сюда входит сюжетная кампания на 40-50 часов, а также 80 с лишнем часов на прохождения побочных квестов.

Наши гайды

В данном гайде вы найдёте:

  1. Прохождения основной сюжетной линии с пошаговыми объяснениями.
  2. Тактики и битвы с боссами.
  3. Классы персонажей
  4. Местонахождение NPC с побочными квестами и прохождение их.
  5. Подробный Бестиарий, которые поможет вам в борьбе с определёнными монстрами.
  6. Местонахождение Брони и Оружия в Dragon’s Dogma: Dark Arisen, а также открытие эксклюзивного контента предназначенного для версии игры на PC.
  7. Советы новичкам, в которых каждый может поделиться своим опытом прохождения Dragon’s Dogma.

Как телепортироваться? Как быстро перемещаться в игре?

Быстрое путешествие в осуществляется за счёт телепортации. В разных местах вы можете встретить низкие кристаллы, торчащие из земли. Они называются Portcrystal (портальный кристалл) и используются несколько иначе, чем вы могли подумать. Покинуть локацию с помощью такого кристалла нельзя, однако сюда можно переместиться, если использовать специальный камень под названием Ferrystone (камень перемещения). Откройте вкладку «Инструменты» (Tools) в инвентаре, чтобы найти те самые камни перемещения. Используйте один из них, чтобы оказаться в одной из точек с портальными кристаллами. После использования такого кристалла он исчезнет. Для каждого быстрого перемещения вам придётся расходовать один кристалл.

Как сменить класс?

После того, как вы создадите персонажа, необходимо будет прокачать его класс до 10 уровня. До этого момента вы не сможете сменить класс своего героя. Будьте внимательны! Имеется в виду прокачка уровня класса, а не уровня самого игрока - это два совершенно разных параметра.

Как только ваш персонаж будет 10 уровня, то отправляйтесь в таверну «Гран Сорен», в столице. Именно в этом месте можно будет сменить класс персонажа на любой другой.

Нужно пообщаться с хозяином таверны и выбрать диалоговую ветку «профессии». После этого выберите любой желаемый класс. В зависимости от того, какой именно класс вы выберите, его смена обойдётся вам в 1000-1500 очков опыта. 1000 очков вы платите за выбор базового класса, а порядка 1500 - за выбор расширенного класса.

Помните, что, меняя класс персонажа, вы оставляете его уровень на прежнем значении. При этом герой забудет большую часть своих умений. Останутся только базовые атакующие скилы и пассивные навыки. Вам придётся качать своего героя с новым классом практически с нуля. При этом уровень класса, который вы переобучили (то есть предыдущий класс) остаётся на прежнем значении. То бишь если вы поменяете класс в обратном направлении, то он будет прежнего уровня.

Как изменить внешность?

Во время прохождения игры вы получите несколько возможностей для изменения внешности персонажа. Отправляйтесь в столицу «Гран Сорен» и отыщите там парикмахерскую, в которой можно будет изменить внешность героя в умеренных рамках - причёска, макияж, усы и т. д. Если вы хотите изменить внешность персонажа глобально, то придётся использовать предмет под названием Art of Metamorphosis (Искусство метаморфоза). Используется он один раз за всю игру!

С другой стороны, после прохождения основной сюжетной кампании у вас появится предмет Secret of Metamorphosis (Секрет метаморфоза). Точнее, появится возможность использования этого предмета, который нужно будет купить и Джонатана на локации «Лагерь» (The Encampment).

Какой класс лучше выбрать?

Чтобы понять, какой класс лучше, нужно сыграть за каждый из них. При этом в конкретном случае, для того или иного игрока лучшим классом будут совершенно разные профессии, ведь стиль игры у всех разный. К примеру, вот наш топовой список классов по их силе:

  • На девятом месте маги , на которых вы не должны особо рассчитывать. Этот класс в основном используется для лечения команды (как игрок поддержки). Даже если у вас в руках будет один из самых сильных посохов в игре, атаковать противников им бессмысленно. Лучше его использовать исключительно для поддержки команды.
  • На восьмом месте волшебники . С одной стороны, класс вроде бы сильный, но, с другой, на восьмой позиции рейтинга он неспроста. Управлять волшебником - опасное и трудное занятие. Для большей части геймеров ближе будут мечники, бойцы с кинжалами, поскольку с их помощью воевать проще. Волшебников же лучше использовать в качестве бойцов поддержки. Арсенал этого класса пестрит внушительными заклинаниями для атаки. Если вы будете использовать волшебника как основного персонажа, то помните о слабых сторонах: низкая подвижность и минимальная защита. Используйте заклинания «Шторм», «Землетрясение», «Падающие метеориты».
  • На седьмом месте находится воин . Это сильный персонаж, но опять же с низким уровнем мобильности. Высокие значение атрибутов, отличные навыки, возможность свалить с ног больших противников… Такой класс подойдёт людям, играющим на низком уровне сложности, не обращающим на мелкие детали и недостатки.
  • На шестом месте расположен боец . Опять же - он остаётся отличным вариантом для любителей сюжета, а не серьёзных испытаний. Из основных умений стоит отметить «Пасть Дракона» и «Божественная защита».
  • На пятом месте находится страйдер , которого можно назвать уникальным классом. Его сила в луках и кинжалах. Не стоит забывать об огромном количестве навыков. Отличные атрибуты помогут в боях с сильными противниками. Высокая подвижность персонажа, использование лука и выстрелы высокой точности.
  • На четвёртом месте находится рейнджер . Это один из лучших классов, но минусом можно назвать отсутствие выбора навыков, связанных с владением кинжалом. Воин ориентирован на дальний бой. Лучший вариант - использование лука. Благо навыков для такого оружия у рейнджеров много. Лучше всего обратить внимание на скилы «Ползучая стрела» и «Сильный порыв». Используя оба этих перка, ваш персонаж будет практически неуязвимым. Кроме того, вы сможете убивать огромное количество противников.
  • На третьем месте расположен мистический рыцарь . Уникальность этого класса заключается в использовании посохов, воевать с помощью которых не так-то и просто. Используя навыки персонажа, вы атакуете противников прямо по области (Каменный лес) либо наносите дистанционные удары (Магическое оружие). Самый бесподобный навык - «Зачарование тьмой». Он не только уничтожает противников, но и повышает режущий урон. Умение позволяет восстановить здоровье и создать непробиваемую защиту.
  • На втором месте - магический лучник . Используйте лук и кинжалы. Но всё же уникальность класса заключается в магическом уроне. У вас будет огромное разнообразие используемых навыков.
  • Лучшим классом является ассассин . Он может использовать в бою меч со щитом, лук, кинжалы. Его навыки столь разнообразны, что позволяют действовать так, как вам будет угодно. Экипировка ассассина обеспечивает высокий уровень защиты.

Как уворачиваться? Как делать перекат? Как делать кувырок?

Для того чтобы ваш персонаж мог уворачиваться, необходимо изучить специальный навык. Без него ни о каких перекатах говорить не приходится. Перейдите в окно навыков и найдите скил под названием Forward Roll (Перекат вперёд). После того как вы его изучите, у вас появится возможность совершать перекаты. В описании скила есть вся необходимая информация.

Как заманить грифона?

В соответствии с одним из заданий вы должны будете принять участие в охоте на грифона. Покиньте столицу, двигаясь через ворота на юго-западе, где встретите армию рыцарей. Отправляйтесь с ними к месту назначения. Вы увидите на земле отмеченное место. Подойдите к нему и положите приманку.

В качестве приманки подойдут трупы гоблинов, которых вы можете убить на скале неподалёку. Ждите, когда появится грифон и подлетит к приманке. Атакуйте его, как только он будет у земли. Если грифон улетит прочь, то повторите действие с приманкой.

Как заработать деньги?

Итак, одно из достижений игры подразумевает заработок 10 000 000 золота. Сумма внушительная, но если знать самый лёгкий и быстрый способ заработка, то ничего страшного в ней нет. Для начала выполняйте задания, пока у вас не будет хотя бы 30-100 тысяч золота. Вместе со стартовым капиталом идите в Кассардис. Сдайте туда весь инвентарь, освободите инвентари трёх пешек. Когда все персонажи будут пустыми, отправляйтесь в магазин (открыв карту, отыщите на ней изображение «мешка»). Приобретите на все деньги, что у вас есть (пока позволяет инвентарь) морковку.

После этого отправляйтесь спать. Проспите трижды по 24 часа! Обычная морковка, которую вы покупаете за 75 золота, превратится в заплесневелую морковь. Такую морковь можно будет продать в оружейный магазин. Стоимость морковки будет составлять 182 монеты! Таким образом, вы увеличите свои вложенные деньги более чем в два раза.

Как выйти из тюрьмы? Как сбежать из тюрьмы?

Если вы попали в тюрьму при выполнении квеста «Вызывая подозрение» (Arousing Suspition), то ждите, когда к вам придёт герцогиня. Она извинится и передаст ключ. С его помощью откройте тюремную камеру с правой стороны и выберитесь из тюрьмы.

В редких случаях, когда вас бросают в камеру, в инвентаре остаются отмычки (если у вас было их огромное количество). Используйте их, чтобы открыть двери камеры. Отмычки можно легко и просто создать из оков и куска руды. Оба этих предмета легко найти в тюрьме. Нужны будут, как минимум, две отмычки.

Но самый простой способ выйти из тюрьмы - заплатить взятку.

Как выставить уровень сложности?

В игре нет уровней сложности. Если вы чувствуете, что не можете пройти ту или иную локацию, то вернитесь на предыдущую, выполните побочные квесты и прочие задания, чтобы повысить уровень своего героя и приобрести лучших пешек.

Как поймать вора?

В Кассаридисе нужно выполнить квест, связанный с поимкой вора. Чтобы поймать вора, есть несколько вариантов:

  1. Подождите его в таверне. Как только вор откроет дверь, то подбегите к нему и оглушите.
  2. Можете попытаться поймать его в узком переулке, который уходит по направлению к церкви. Ждите вора за углом. Он будет возвращаться этой дорогой.
  3. К слову, гоняться за ним совершенно необязательно. Можно атаковать, когда он будет пробегать мимо вас. Не стоит бояться: нанесите ему 1-2 удара, чтобы сбить с ног.
  4. Страйдером можно выполнить быстрый выпад, чтобы атаковать врага. Так вы раните вора, но не убьёте.

Как лечить пешек?

Чтобы лечить пешек, вы должны переместить зелье в инвентарь выбранного спутника и использовать его оттуда. Но проще всего лечить весь отряд одновременно, используя специальные зелья, которые можно найти на локациях или купить у торговцев. Вот названия некоторых зелий: «Мягкие духи», «Минеральная вода», «Пивная трава».

Как достать wakestone?

Wakestone - это камень, позволяющий оживлять главного героя игры. Чтобы собрать один такой камень, вы должны будете найти три его осколка, которые так и называются - Wakestone Shard.

В определённый момент игры у вас появится квест, в соответствии с которым необходимо будет собрать 20 wakestone (камней). Так вот вам нужно будет спрыгнуть в огромную дыру, расположенную в городе. При этом во время падения цепляйтесь за уступы. После этого зачистите подземелье и соберите необходимое количество осколков (или камней).

Как добыть руду?

В горах есть огромное количество рудников. Просто купите курку у торговца и отправляйтесь на поиски рудников. Долго искать не придётся!

Как спать?

Отдыхать вы можете в кровати своего дома. Дело в том, что ночь - это самое опасное время суток в игре. Вы должны планировать своё путешествие так, чтобы до наступления ночи оказаться в своей кровати. С другой стороны, вы можете рискнуть, если уровень вашего персонажа и пешек позволяет это сделать.

Есть два лагеря, в которых вы можете отдохнуть (поспать). Один находится вверх на север справа от тропы, ведущей к башне Грифона. Второй лагерь расположен в той части карты, где и воровская гильдия. Прямо рядом с озером!

Какого цвета основные задания?

В данном случае речь, пожалуй, идёт о маркёрах различных NPC, с которыми вы встретитесь в игре. Они могут быть следующего цвета:

  • Зелёный - у персонажа есть для вас задание.
  • Красный - с этим персонажем обязательно нужно поговорить для продвижения по сюжетной линии, у него есть для вас информация или сюжетный квест.
  • Жёлтый - персонаж связан с одним из выполняемых квестов.
  • Синий - с этим персонажем нужно поговорить, чтобы закончить выполнение квеста, который вы уже практически завершили (осталось сдать квест).

Как быстро бегать?

На передвижение персонажа влияет его класс, загруженность и экипировка. Понятно, что боец в тяжёлой броне будет перемещаться куда медленнее, нежели ассассин. Повысить скорость передвижения вы можете за счёт уменьшения инвентаря, а также при помощи использования пассивных скилов, связанных с силой ног.