Костер и повышение уровня. Прохождение Dark Souls Dark souls все костры

Костры в Dark Souls 3 – это своего рода последние оплоты жизни в умирающем игровом мире. Возле них игрок может спокойно отдохнуть, сохраниться, пополнить инвентарь некоторыми предметами, исцелиться и избавиться от отравления. А с помощью некоторых из них можно телепортироваться между отдалёнными локациями.

Также у костров есть и обратная сторона – после того как игрок использовал все их возможности – убитые ранее враждебные существа возрождаются снова. Данное правило действует на всех кроме боссов и игровых персонажей, а также мини-боссов. Уровень костра в Dark Souls 3 определяется количеством фляг с эстусом, которые можно получить через него. Уровень можно повысить при определённых условиях, всего их 5:

  1. Это затухший костёр. Восстановить можно при первом использовании.
  2. Костры этого уровня встречаются чаще всего в игре. Они пополняют 5 фляг с эстусом.
  3. Третий уровень (в игре он второй) пополняет уже 10 фляг. По умолчанию один костёр такого уровня находится в храме Огня. Если убить служанку при храме, то костёр потухнет.
  4. На этом уровне вы получаете 15 фляг. Можно повысить любой костёр в игре до этого уровня, но нужно иметь предмет обряд Возжигания.
  5. 20 фляг, повышается с помощью того же обряда Возжигания.

Костры в Дарк Соулс 3

В игре имеется всего 27 основных костров (от основных костров иногда отходит ещё несколько второстепенных):

Северное Прибежище Нежити - 5 Фляг с эстусом, 2 костра.

  1. Храм Огня. Даёт 10 фляг эстусом. В локации только 1 костер
  2. Алтарь Огня. Пополняет 10-20 фляг эстуса (зависит от уровня). 1 костёр на локацию.
  3. Бездна. Пополняет 5 фляг эстуса. 1 костёр.
  4. Город Нежити. Пополняет 5 фляг с эстуса. 1 костер на локацию.
  5. Уезд Нежити.Пополняет 5 Фляг с эстусом, 2 костра на локацию.
  6. Сад Темных Корней.Пополняет 5 фляг с эстусом, 1 костёр на локацию.
  7. Озеро Темных Корней.Пополняет 5 Фляг с эстусом, 1 костер на локацию.
  8. Глубины. Пополняет 5 Фляг с эстусом, 1 костер на локацию.
  9. Чумной Город. Пополняет 5 Фляг с эстусом, 2 костра на локацию.
  10. Полость. Пополняет 5 фляг с эстусом, 1 костёр на локацию.
  11. Озеро Золы. Пополняет 5 фляг с эстусом, 2 костра на локацию.
  12. Владение Квилег. Пополняет 10 фляг с эстусом, 1 костёр на локацию.
  13. Руины Демонов. Пополняет 5 фляг с эстусом, 3 костра на локацию.
  14. Забытый Изалит. Пополняет 5 фляг с эстусом, 3 костра на локацию.
  15. Крепость Сен. Пополняет 5 Фляг с эстусом, 1 костер на локацию.
  16. Анор Лондо. Пополняет 10 фляг с эстусом у 1 костра, и ещё 5 фляг у 3-х костров.
  17. Нарисованный мир Ариамиса. Пополняет 5 фляг с эстусом, 1 костёр на локацию.
  18. Архивы Герцога. Пополняет 5 фляг с эстусом, 3 костра на локацию.
  19. Кристальный Грот. Пополняет 5 фляг с эстусом, 1 костёр на локацию.
  20. Катакомбы. Пополняет 5 фляг с эстусом, 2 костра на локацию.
  21. Склеп Великанов. Пополняет 5 фляг с эстусом, 3 костра на локацию.
  22. Священный Сад. Пополняет 5 фляг с эстусом, 1 костёр на локацию.
  23. Святилище Олачиля. Пополняет 5 фляг с эстусом, 1 костёр на локацию.
  24. Поселок Олачиль. Пополняет 5 фляг с эстусом, 1 костёр на локацию.
  25. Ущелье Бездны. Пополняет5 фляг с эстусом, 2 костра на локацию.

Костер (англ. Bonfire) — элемент базовой механики игры Dark Souls II. Это безопасное место, где нежить, скитающаяся по Дранглику, может отдохнуть и восполнить свои силы.
Система костров была перенесена в Dark Souls II из первой части игры, однако не обошлось и без существенных изменений механики, которая была в Dark Souls.

Местонахождение

Костры расположены повсеместно в самых различных уголках Дранглика. Они есть практически во всех локациях, за исключением воспоминаний, а также небольших по размерам локаций. В общей сложности костров 77, включая DLC, а количество костров в той или иной локации может различаться, начиная от 1-го и заканчивая 5-ю кострами.

Подробное расположение всех костров описывается в этой статье.

Использование

  • Найдя потухший костер, подойдите к нему и выберите кнопку действия - "разжечь".
  • После этого появится возможность выбрать новое действие - "отдохнуть у костра".
  • Отдых у костра восполняет все пустые фляги с эстусом, восстанавливает заряды заклинаний, чинит снаряжение (за исключением полностью сломанного), а также полностью вылечивает персонажа и снимает негативные эффекты (отравление, проклятье, кровотечение). Также отдых восстанавливает всех врагов в локациях, за исключением невозрождающихся мини-боссов и боссов.
  • В связи с отсутствием в игре системы привычных сохранений, костер выполняет роль контрольной точки, с которой в случае смерти игрок начинает игру. Для сохранения прогресса достаточно просто разжечь костёр, не отдыхая у него. При этом то, что игрок появился у этой контрольной точки не отменяет саму смерть и все эффекты, с ней связанные (потеря душ, человеческой формы, учёт в статистике).
  • В Dark Souls II игрок с самого начала может воспользоваться рядом преимуществ, которые в первой части игры были доступны только после прохождения определенной части сюжета или приобретения определенных вещей:
    • игрок может складировать вещи и избавить инвентарь от ненужных или неиспользуемых предметов. Для этого во время отдыха у костра выберете функцию "ящик с предметами". Количество одинаковых предметов не может превысить 198 (99 в ящике, 99 у вас в инвентаре).
    • быстрое перемещение между зажжёнными кострами.
  • Следующим нововведением, связанным с костром, является добавление нового элемента игрового процесса - факела, который можно зажечь от костра. Для этого достаточно подойти к костру и нажать вместо кнопки "отдых у костра" кнопку "переключить" (по умолчанию N на клавиатуре), затем - кнопку действия "зажечь факел".
  • Только у костра можно добавить в ячейки свитки заклинаний, которые вы хотите использовать в игре. Для этого необходимо сесть у костра и выбрать действие "составить заклинания".
  • Костёр в Dark Souls II, в отличие от Dark Souls, не играет никакой роли в повышении уровня персонажа. Теперь за прокачку уровней отвечает специальный персонаж - Изумрудный Вестник.

Уровни костров

  • В отличие от первой части игры, количество фляг с эстусом теперь не зависит от того, насколько разожжён костер. Поэтому и система уровней костров выглядит совершенно по-другому: уровень костра показывает сложность игры в целом или отдельной зоны в частности.
  • Убийство финального босса позволяет вам перейти на более сложный этап игры и пройти её заново с усиленными врагами и боссами, а также получить новые вещи, не доступные на первом прохождении. С каждым таким прохождением и переходом на NG+ уровень костра повышается на 1. Переход на NG+ можно осуществить, только у костра "Дальний Огонь" в Маджуле, выбрав пункт "Начать путь № ... в Дранглик".
  • В игру был добавлен специальный предмет - Уголь Вражды, сожжение которого в определенном костре, также повышает его уровень на 1: зона локации, за которую отвечает этот костер (до следующего костра) усиливается, и в ней происходят изменения, которые произошли бы при переходе на NG+ (появляются новые враги, возрождаются все монстры и боссы, открывается доступ к новым предметам), за рядом исключений (например, при сжигании угля не появляются фантомы рыцарь Фараам и тусклый клирик - требуется чистая NG+).
  • Максимальный уровень костра равен 99, но фактический максимальный уровень сложности в локации составляет 8. То есть, вы можете сжечь 99 углей в определенном костре, при этом уровень костра также достигнет 99, но максимальный уровень усиления врагов не превысит 8.

Горение

Пока вы отдыхаете у костра, у вас есть возможность сжечь некоторые вещи в костре, выбрав в меню костра соответствующее действие ("горение"). Сжечь можно три предмета:

  • Уголь Вражды - действие описано выше.
  • Человеческая фигурка - сожжение осуществляется для отключения всех возможностей мультиплеера игры (никто из игроков не вторгнется, никого из игроков нельзя будет призвать (кроме NPC), но свои знаки призыва вы всё-ещё можете оставлять (В том числе и знаки вторжения, оставляемые Красным мелком), но использование Треснувшего красного ока и Треснувшего синего ока будет уже недоступно). Эффект действует в течение получаса после сожжения (необходимо находиться всё это время в локации, где была сожжена фигурка, но таймер остановится, если покинуть территорию).
  • Очищенный костяной прах - можно сжечь в "Дальнем Огне" в Маджуле, чтобы усилить флягу с эстусом (увеличить количество здоровья, восполняемое каждой флягой).

Примечания

  • Если к вам в мир вторглись или рядом находятся враги, вы не сможете отдохнуть у костра, однако зажечь его в этих случаях можно.
  • После разговора с королевой Нашандрой в Замке Дранглик, выбрав у костра функцию перемещения, вы сможете увидеть изображения всех костров, которые есть в игре. При этом костры, которые вы не зажгли, будут отображаться затемненными без возможности перемещения к ним, а также у них не будет определенного названия, как и у локации, в которой они находятся. Вместо этого там будут вопросительные знаки.
  • Существует специальное испытание - пройти игру без отдыха у костров. За его выполнение после финальных титров вы получите Иллюзорное кольцо возвышения.

Тема интересная и челенджевая. Одобрямс. Успехов. Особенно с нашей
позолоченной парочкой. Ведь по сути придётся проходить без помощи фантомов
(не восстанавливая человечность) и тяжёлой брони.

Будешь проходить ДЛЦ тоже?

Это конечно будет боль. Потому как скалирование оружия от навыков теряет
смысл. Важен базовый урон в данном случае. Ну и без Кольца Хавеля и Защиты
и поддержки никак.

не известно дойдем ли но попытка не пытка (на верно к дарку это не
относиться)нужно найти оружие подходяшее(выбивание не подходит так как
нежить не будет практически обновляться. не будет кача на мобах в принцепе
.да длц врядли в общем в следующей серии уже будет видно что делать и
сможем в обще чет сделать.))))

На приставке или на ПК? Лучше ПК, т.к. стопроц потребуются репетиции.
Движок и мобы нестабильны и порой выкидывают те еще чудеса на виражах.
Перед тренировкой копируй сейв в другую папку, если запорол – вставляй
обратно)
Ты уже прикинул маршрут? Будешь вызывать виверну или через лес пройдешь до
лифта в соборе?
Предлагаю первый круг сделать через долину до шортката. Сразу зацепить там
щит на 100 и кольцо с красным камнем за дрейками. Поднимаясь через лес,
захватить травяной щит, в соборе открыть узника и стырить душу фаеркипера.
Почему фарм не подходит? Никто не мешает, а в данном случае всё даже
помогает благополучно двинуть кони – и вуаля, нежить снова на своих местах.
Главное подобрать потом уже набитую человечность) А иначе никаких душ не
хватит на необходимое кол-во травы.
Или смущает Лотрек? Так шлепни его, оставь себе хотя бы один костер. И так
ведь придется из края в край бегать часами. А тут какая-никакая реперная
точка в середине мира будет.
На мост ни с какой стороны не ступать, виверну не вызывать. Не упустить
ящериц в лесу и перед тельцом за бочкой. Видимо как опытный игрок знаешь
что, пока жив босс территории, 10-15 вырезанных солдат на этой локации дают
+1 к счетчику человечности. Десятка нужна для фарма 200, это неплохой шанс
выбить редкий легкий клинок в руинах Нового Лондо. Хотя и балдерский
сойдет, правда он тяжеловат. Но и с ним на +5 уже можно будет зайти в гости
к Хавелю.

Спасибо что вернулся!) Твоих видео реально не хватало! Классная идея насчет
челленджа. Вообще реально пройти. Тот же знаменитый в англоязычных кругах
спидранщик Lobos пробегал Дарк Соулс без поднятия уровня и без костров. Но
надо заметить сдыхал не раз - но не много. Можешь чекнуть его - довольно
много фишек показано - особенно в борьбе с боссами без потерь хп...
P.S. Офк уже все решено... Но. Главный герой в челлендже знает (или
догадывается) о системе костров, их связи с проклятием и т.д. Но он
избранный! Он может умирать сколько захочет! Пока его не покинет идея и не
придет разочарование! Тот же кузнец Вамос занят по горло делами - он уже
мертвый, но не полый - а в полном здравом рассудке. В отличие от нытика
около костра в Храме Огня. В случае ГГ опустошение наступает, как я
понимаю, когда сам игрок думает "ну на*** эту игру!!!" :D. Может все таки
не стоит играть до первой смерти? Пользоваться первым костром (ГГ его не
подпитывает - его подпитывает Хранительница - и не убивай ее... и так тетка
настрадалась... - хотя учитывая что она расстраивается в случае ее
воскрешения - можно и убить). Умирать до тех пор пока не "потеряет смысл" в
любом смысле). Все таки более подходит к истории ГГ. Нигде ж не сказано и
намеков не дается что если ГГ умрет лишний раз - то миру хуже станет (если
офк возрождаться у костров, подпитываемых исключительно Хранительницами
огня - так что с ними дружить надо - ... не считая хранительницу
Гвиндолина...)... Ваше мнение?

Vitaliy “Nemezzia” Stupnitskiy

Для выживания лучше всего подходят любые копья ИМХО - тоже копье можно
купить у первого торговца...
Пару мыслей по видео: 1) Saha Erema - не пойми неправильно - но в сюжете
как будто лучше разбираешься чем в момент первого прохождения (не - ты и
там был крут в этом - когда первый раз увидел - офигел, в хорошем смысле) -
если раньше могли еще возникнуть вопросы, то сейчас просто все по полкам
расставляешь. 2) Хавела объяснил просто великолепно - воистину - ответ то
был прост - до этого видео так и не догадывался че он там сидит (думал
может Гвин рассердился на что-то - хотя бы что у него в подвале, если это
его подвал, делала дубинка зачарованная на урон тайн?). 3) насчет мол
Прибежище нежити - не жилище мол нежити. Ты же ш в первом прохождении вроде
объяснял что даже на английском - Undead Asylum - не прибежище, а буквально
- психушка нежити. 4) не знаю почему - но не уверен насчет теории восстания
нежити, последующего убийства Хранительниц Огня и изобретения (?) фляг с
Эстусом. ИМХО нужно просто принять что - в каждой фляге есть кусочек души
Хранительницы (а ее душа хоть и рой человечности - не просто клубок
человечности - а действительно уникальная по своему душа). И созданы были с
помощью самих Хранительниц. Хотя в тоже время твоя теория отчасти и к моей
подходит. Т.к. скорее всего создавалась фляга на основе именно убитой
Хранительницы - "и после смерти ты огню верна". Думаю нужно просто принять
эти 2 тезиса по фляге и забить на то какие обстоятельства были при создании
фляги... тезис 1 - в каждой фляге кусочек души Хранительницы; тезис 2 -
создавалась скорее с мертвой Хранительницы и наверняка с помощью
какого-нибудь тайного обряда местного... (о которых мы тоже нихрена не
знаем).
и 5) назвать ГГ нужно было не "избранный" а "Избранный Мертвец" - просто
вспомнилось " Oaooh.... Chosen Undead...." :DDD...
Сори если что за спам текстом.
P.S. Просил написать насчет Хранительниц - не знаю как считать - но сестра
Квилег - Прекрасная Госпожа - имеет душу Хранительницы Огня. Правда
изначально костер около нее потухший - т.е. чтоб отдохнуть около него - его
нужно возжечь - однако после убийства Прекрасной Госпожи костер тухнет - а
с нее соответственно падает душа Хранительницы Огня. Неправильная какая-то
Хранительница - хотя если учесть что она возилась там с зараженными Чумного
города.... Или скорее просто товарищ Кирк давал ей кучу человечности, что
вероятнее - оттого душа ее тоже полна человечности - т.е. стала аналогичной
душе Хранительницы. Однако костер она... питает! ... после возжигания ток
походу. Т.к. повторяюсь - если ее убьем - костер тухнет. Связь есть.

Сергей Бусыгин

Рад что ты вернулся!! Может для развития канала тебе с "Пиксельным миром"
пообщаться? Не знаю их условия, но думаю качественные видео привлекут
людей.)

Vitaliy “Nemezzia” Stupnitskiy

Как это не печально - но с первым уровнем довольно мало оружия можно юзать.
Перечисляю самое достойное на мой взгляд: 1) длинный меч - продается у
Андрэ, может выпасть с полых солдатов вначале (у тех кто его носит); на мой
взгляд самое универсальное, легко находимое и отличное оружие в ПвЕ.
Рекомендую - сам с ним проходил в начале.
2) копье - продается у первого торговца а Undead Burg, также может выпасть
с полых солдат, вооруженных копьем. И Saha Erema - оно подходит по статам -
11 силы, 10 ловкости; когда у тебя 11 силы и ловкости. Вобщем на мой взгляд
копье - самый сейвовый вариант.
3) не лучший на мой взгляд выбор, но может использоваться: топорик и дубина
- можно купить у первого торговца; у обоих есть недостаток - если мажешь
ударом то полсекунды ГГ стоит и тупит на месте - за это могут и втащить. То
же касается других подобных маленьких дубин и моргенштерна (он вообще
ужасен), что в тайнике под лифтом в Храме Огня.
Все перечисленные оружия подходят к статам первого уровня. ИМХО лучшее
оружие это или длинный меч или копье - на твой вкус. Длинный меч сам раньше
юзал - очень нравился, копье редко использовал - так что не могу 100%
сказать что оно нереально крутое (копья по длиннее крутые спору нет - но у
данного копья самый маленький радиус если не ошибаюсь). Плюс копья -
сейвовость - бьет длиннее чем длинный меч, есть возможность бить им из под
щита, т.е. одновременно держишь блок и бьешь копьем, правда выносливость
снимается при таких ударах больше.
Лучшие щиты: Треугольный щит - самый легкий, продается у первого торговца,
стабильность 55 (макс 66); Башенный щит - прод. у Андрэ, стабильность 58,
тяжелее чем треугольный щит; Щит с эмблемой в последствии можно тоже юзать
(сопр. магии). У всех данных щитов 100% сопр. физ. урону.
Можно также юзать легкий арбалет; думаю даже обязательно перчатку пироманта
т.к. ОП.
Оружие можно зачаровать сначала на молнию - затем по желанию на огонь или
даже хаос.
Надеюсь чем-то помог...

Игра начинается в локации Северное Прибежище Нежити (Northern Undead Asylum), подбираем ключ и открываем дверь, бежим, по пути убиваем полых, поднимаемся по лестнице и видим костёр, а за ним арена с боссом, но не бьёмся с ним, а бежим в открытую дверь слева, подбираете оружие в зависимости от класса, которым играете. Далее убиваем лучника и проходим сквозь туман, дальше мы видим лестницу (здесь надо быть аккуратным), при попытке подняться по лестнице на нас скатят булыжник, который может убить (как только увидите булыжник, сразу делайте перекат вправо), дальше идём назад и видим то, что булыжник разбил стену, а за ней воин - поговорите с ним (он даст вам бутылки с эстусом) или убейте его и возьмите бомбы (с ними легче убить первого босса). Ну что ж, выходим через туман к боссу, прыгаем на него и нажимаем удар, вы нанесёте ему сильный удар и снесёте ему половину НР (в зависимости от оружия), далее пытаемся забежать демону за спину и бить, спереди очень опасно - он размахивает своим демоническим молотом по всей арене. Победив, получите ключ, открывайте ворота и бежим по прямой к обрыву.

Прибыв в локацию Храм Огня (Firelink Shrine), вы обнаружите рыцаря, который косвенно объясняет ваши цели. Также, здесь есть торговец чудесами – Анастасия, она находится за решёткой чуть ниже от сидящего рыцаря по дороге. У неё можно усиливать Флягу с Эстусом , если принести ей душу Хранительницы Огня. Также, за человечность, помимо приобретения человеческой формы, можно прокачивать костры, которые будут восполнять до 10 фляг (если достать вещь "обряд возжигания", то можно улучшить до 15-20 фляг). Для этого в форме человека используйте человечность во время отдыха у костра, но данное улучшение будет распространяться только на выбранный костёр. Костер в Храме Огня рекомендуется усилить до максимума, так как от этого места идет очень много длинных и опасных дорог.

Изучив локацию, возьмите меч и щит (имеют отличные характеристики для начала игры). Они находятся за Анастасией , спуститесь вниз на лифте (вам понадобится Отмычка ). Далее выйдите из него и пройдите через ворота, которые находиться справа. После этого перейдите через мост, сверните налево, где спит дракон. Идите осторожно – не разбудите его. Прямо за ним, с трупов возьмите Асторский прямой меч (Astora"s Straight Sword) и Щит с эмблемой дракона (Dragon crest shield). Скорее всего вы умрете, но подобранные предметы останутся с вами.

Город Нежити - Первые трудности

Ну что ж, оправляемся в нашу первую локацию - Город Нежити (Undead Burg), это вверх вдоль скалы, на пути вам встретиться нежить, но они не такие сильные. Поднимайтесь по лестнице (под лестницей можно найти кольцо, но оно мало полезное) и войдите в тоннель, расправьтесь с крысой, после этого выйдите из туннеля через проход. Здесь вас встретят пара врагов, а за ними уже будет виден проход через туман, но не спешите идти туда. Для начала разбейте бочки, спрыгните вниз и изучите нижнюю часть. Дальше проходим в туман, пролетит дракон, тут будут ещё полые, справа увидите двух полых копейщиков, там, если разбить бочки и спуститься вниз, будет торговец, обязательно купите у него лук, он пригодится в дальнейшем.

От торговца идите налево, там после того, как подниметесь по вертикальной лестнице, надо будет перепрыгнуть с крыши в проём в доме, здесь можно найти Легкий арбалет (Light Crossbow), после этого вернитесь обратно, где выходили, к двум полым копейщикам, с вышки, откуда стрелял арбалетчик, внизу есть дверь - там можно взять Рыцарский щит (Knight Shield). Рядом находится костер, активируйте его и передохните. От костра идём налево через переход, сверху в вас будут бросать бомбы, (бомбардиров можно убить из лука или просто пробежать мимо). Пройдите через помещение после моста (в который и попадают бомбы) и поднимитесь по лестнице - там будут ещё трое врагов и закрытая дверь, если её открыть, там будет Золотая смола (если нанести на оружие, прибавится урон от электричества, она поможет при битвах с боссами или сильными врагами (если у них нет иммунитета к молнии). Зачистите территорию от всей нежити, после этого поднимайтесь на башню.
Осторожно! С лестницы на вас покатится бочка, спрыгните со ступенек.
Внизу вы можете обнаружить Черного рыцаря - он сильный в начале игры, но его можно убить, если залезть по вертикальной лестнице на крышу и оттуда либо закидать бомбами, либо стрелять из лука. Ну, а если вы маг или пиромант, проблем у вас не будет. С него часто выпадет оружие. Прямо за тем местом, где он стоял, будет Кольцо с синим камнем (Blue Tearstone Ring), повышающее защиту при маленьком НР. Забрав кольцо, вновь поднимитесь на башню, откуда на вас скатывали бочку. Поднимайтесь на самый верх башни.

На самом деле сам по себе босс не сложный, сложности в бою прибавляют его собаки и маленькое помещение. Здесь все сводится к тому, что вам нужно забежать на лестницу слева. Оказавшись наверху, убейте собак, а затем прыгайте на босса и убейте его. Один он не страшен, только не попадайтесь под удар, который он наносит двумя руками. Победив его, вы получите ключ от Глубин . Это от босса, вниз и налево, там будет запертая дверь, также, есть ступеньки вверх, если пройти туда, там вы попадете в длинный тоннель и откроете в нём калитку, это будет короткий путь к Храму Огня . Рядом вы обнаружите торговца женщину, у нее можно купить различные противоядия и травы.

Сад Темных Корней - Лунная Бабочка

Теперь мы можем себе позволить идти в разные локации, и в Глубины, и в Сад Тёмных Корней . Но давайте сначала сходим в лес, это недалеко от кузнеца, спускаемся вниз, там вас встретит Титанитовый Демон , с него падает титанит . Он не такой страшный, стреляет электричеством, машет своим тесаком и прыгает вверх, вообщем ничего особенного, если хотите, пробегите мимо него, он очень медленный. Выйдя в сад, вас встретят деревья, они не страшны, только не стойте рядом с ними, иначе они наложат на вас проклятье, далее идём и приходим к светящимся воротам, рядом стена, ударьте по ней. Там будет костер. Если у вас есть 20 000 душ, покупайте ключ у кузнеца – это зона для прокачки. Открывайте ворота и выманивайте врагов, после этого бегите назад к воротам, рядом ступеньки, но вам нужно зайти за них с права. Все враги, которых вы выманили, упадут в этом месте, за пару минут 10 000 душ будут у вас. Вам же нужно проходить через проход, что справа от светящихся ворот, там будут ещё деревья и рыцари-великаны, они очень медлительны, но могут вас сильно замедлять, если близко к ним подойти. Тут есть секрет - крутящееся дерево , ударьте по нему, и откроется секретный проход, там можно найти Кольцо с волком . Правее виден труп, на котором можно найти Сет элитного рыцаря , но осторожно, там деревья в земле и плюс к ним - великаны. Дальше в глубь ещё будет великан и подъём вверх. Это путь к боссу .

Босс очень красивый и слабый, он будет летать и стрелять магией, то маленькими вспышками, то большими. Единственно опасный - это луч, кувыркайтесь, чтобы не попасть под него. Если вы маг или у вас есть бомбы, то бой будет короткий. В другом случае ждите, когда она сядет на цветок, в этот момент начинайте ее бить. Также, в помощь вы можете призвать - Ведьму Беатрису , она находится в кустах под лестницей. Когда убьёте бабочку, пройдите дальше и поднимитесь наверх, там возьмёте эмбер для кузнеца и ключ.

Северное Прибежище Нежити - Ржавое железное кольцо

Убив бабочку, можно идти убивать гидру , но для этого вам нужно вернуться в начальную локацию и там взять кольцо для быстрого перемещения по воде или другим не ровным поверхностям. Возвращайтесь в Храм Огня , поднимайтесь на лифте вверх, но не до конца. Немного поднявшись, прыгайте вниз, проходим направо и прыгаем на балку, дальше по лестнице вверх, не забудьте ключ от решётки. Далее подходите к гнезду и садитесь, придется немного подождать, через какое-то время ворона перенесет вас в Северное Прибежище Нежити . Враги здесь стали сильнее, не бегите на них сломя голову, выманивайте их по одному. Бегите в зал, где дрались с первым боссом. Если вы встанете в центр, то упадете к боссу - , он намного сложнее своего собрата, а после падения у вас будет мало здоровья – побеждать его не обязательно. Если не будете биться с боссом, пробегаем в зал в дверь справа, там будет рыцарь, убиваем его, дальше вы встретитесь с рыцарем, который был в начале, но теперь он будет вас атаковать. Убив его, вы получите Щит с эмблемой . Поднимитесь по лестнице напротив, с ней на вас опять сбросят камень. Уклонитесь от него, а после расправьтесь с полыми, после этого идите дальше мимо места, где вы прыгали к боссу. Убейте двоих полых и заберите Ржавое железное кольцо , оно позволит вам перемещаться по не ровным поверхностям.

Один из них толстый и медленный с огромной кувалдой, а другой худой и быстрый с электрическим копьём. Если вы с фантомом, то вроде битва не такая сложная, а вот одному не так легко, когда один из боссов погибнет, другой приобретёт его способности. Лучше убить худого, толстый противник более медленный и справиться ним легче. Как убьёте, получите кольцо, в конце зала поднимайтесь по винтовому подъёмнику вверх, там активируйте костер. Рядом поговорите с принцессой, она вам даст Великую Чашу , ее нужно поставить на постамент. Это в Храме Огня , спрыгните вниз возле головы змея. После этого откроются все проходы в жёлтый туман, это где-то в катакомбах, когда идти к Нито , в руинах и в архивах, если вы их уже встречали. Также, можно убить принцессу и день сменится на ночь, от костра возле принцессы идите вниз в зал, выходите там пару новых воинов, далее из зала на улицу, по лестнице вниз и на подъёмнике надо спуститься ниже к костру. За костром был монумент, теперь его нет, спускайтесь вниз, пройдите через туман к боссу - .

Дева будет стрелять магией: то маленькими зарядами, от них можно спрятаться за колонны по краям, то большими, от которых только уворачиваться. Бегите не прямо, а по диагонали, лучше легче одеться для быстрого перемещения, настигнув ее, атакуйте, и так до победы.

Нарисованный мир Ариамиса

Идем в зал, где картина, там будут убийцы, старайтесь выманивать их по одному. Если срубили люстру, подберите Большое оружие магии , и на трупе возле картины - Сет Черного железа, если кукла с вами, проходите в картину (вы не сможете покинуть локацию, пока не закончите квест). Прямо в начале локации есть костер. Идём от костра, ворота закрыты, идем в обход (на пути полые), будет площадка, идём не на лестницу, где стоял лучник, а налево. Там поднимаемся наверх, как подниметесь, прилетит пара крылатых демонов, когда они готовятся прыгнуть, отбегайте или уворачивайтесь в сторону, иначе они запрыгнут и убьют вас. Спрыгните вниз на балкончик и подберите Засушенный палец, спрыгиваем вниз и идем дальше, там будут какие-то пальцы, они стреляют огнем, когда вы их убиваете, они могут повесить на вас токсин. Проходите через мостик, там лучник и эти огненные пальцы. Здесь срубите труп, поднимаемся на потолок, там перепрыгиваем к трупу и спускаемся по вертикальной лестнице вниз. В сундуке возьмите Сет стража-живописца . После этого выходим, левее видны мост и башня. На мост прилетит дракон, такой же, как был в долине драконов, где брали меч. Если его убить, вы получите Кровавый щит , если бежать в конец моста, то там закаменелый дракон, ударьте его в прыжке и откроете дорогу. Если спрыгнуть с моста вниз, то попадём сразу к боссу. Идем вниз, в башне выходим на фалангу , они медлительные и хорошо убиваются, прямо за ними открываем ворота к костру. Если вы в форме человека, то выходите от костра прямо в ворота, и справа будет кладбище, обследуйте. В этом месте вторгнется фантом Желтокожий Король Иеремия , убейте и получите его Шипастый кнут . Когда будете покидать эту локацию, где босс, возьмите его Сет Желтокожего . От костра идем в левое здание, поднимитесь и срубите труп на веревке, спускаемся вниз обратно и налево, там будет вертикальная лестница вниз в подвал. Здесь очень опасные противники - Скелет-колесо , их необходимо выманивать по одному, поэтому не спешите. В зале виден труп, возле него рычаг, нужно открыть большие ворота в башне к боссу. Рядом с трупом постучите по стене, и откроется проход, чтобы не потеряться, не разбивайте все проходы сразу. Если пойти прямо и повернуть в первый проём налево, то будет выход на улицу через колодец, мы идем во второй, налево, а затем направо. Поднимитесь вверх, убейте полого и возьмите Огненную струю . Теперь разбиваем первый проём от зала, где заходили, здесь будет ключ от соседнего здания. Можно выходить через колодец на улицу. Идем в соседнее здание. Открывайте дверь, проходите прямо, убивайте полых, спускайтесь вниз и подберите темный уголь. Идя обратно, как выходили сюда, разбейте доски, и там на трупе будет Рапира Велки . Если хотите, поднимитесь вверх по лестнице, здесь вас будет обстреливать полый. Выйдите к башне, там на трупе Черный сет Велки для клирика. Далее идём к боссу, будут полые и рыцарь.

Перейдите через туман, прямо за ним вас ждет - , с ней можно поговорить и покинуть локацию без боя. Если ввязались в бой, то она исчезнет и будет невидимой. Смотрите на снег, на нем видны следы, так можно отследить ее передвижение. Чтобы она стала видима, нужно нанести два-три сильных удара. Если вам удастся отрубить ей хвост, вы получите Кинжал Присциллы. После победы поднимитесь по ступенькам и покиньте локацию.

Катакомбы

Для того, чтобы попасть в Катакомбы , спуститесь вниз по тропе в Храме Огня . Выйдите к кладбищу со скелетами. Чтобы убивать скелетов, нужно небесное оружие, у кого нет – вам необходимо убивать некромантов, которые их воскрешают. Обследуйте кладбище, и с трупов подберите Крылатое копье и Двуручный меч . Еще здесь есть бинокль, возможно кому-то он пригодится. Далее идем вниз по лестнице вдоль горы и входим в катакомбы. Здесь, помимо скелетов, летают взрывающиеся головы и статуи-ловушки. Спускаемся по вертикальной лестнице вниз и налево (в проеме группа скелетов), доходим до железной двери, она закрыта, ныряем в проём в стене, слева будет костер и первый некромант. Они стреляют огнем, но легко убиваются. Здесь поверните рычаг и откройте дверь. Входите в дверь, убейте некроманта, он в постройке рядом с водопадом, его будет видно отсюда. Заходим в постройку, убиваем скелетов, в правой комнате Люцернский молот , далее, где лучник, направо и выходим к мосту, его надо перевернуть, идем направо и активируем рычаг. Как выйдете на мост, в туннеле будет виден некромант. Как перейдете, будет комната справа, там провалитесь вниз, здесь есть титанит (стерегут змеи).

Выходите по лестнице опять к мосту, проходим дальше, и там винтовая лестница вниз, здесь еще один некромант. Как активировали, вернитесь чуть назад и пройдите в открывшийся проход, видим мост и проход в туман. Идём обратно вдоль скалы, ударьте по стене возле статуи, там костер. Идем обратно от костра, но не на мост, а в проем откуда вышли, спускаемся вниз по круговой лестнице до самого конца, там ещё труп виден, нам надо спрыгнуть в самый низ для того, чтобы найти кузнеца Вамоса , он потом пробьёт стену в горе, и вы сможете к нему идти коротким и простым путём. Выходим от кузнеца в разбитый проём, будет много скелетов-колёс, так что не спешите. Можно тут от кузнеца направо и бежать сразу к боссу - .

Спрыгивайте, босс телепортируется из места в место и создает копии себя, которые атакуют магическими снарядами. Настоящий Вихрь также проводит такие атаки. Сначала он будет создавать по 2 копии себя, но по ходу битвы станет делать 6-8 копий. Убив, получите Обряд Возжигания - повышает уровень костра за человечность. Поднимайтесь в конце по вертикальной лестнице вверх и входите в Склеп Великанов.

Склеп Великанов

Очень темная локация, свет в которой виден только от лавы вдалеке (это Руины Демонов ) и светящихся камней. На пути к боссу (откуда видно Озеро Золы ) всё-таки проникает дневной свет. Если у вас есть заклинания или предмет, которые дают свет, проблем здесь не будет. Идём к первому огоньку, далее виден прямо ещё один, от него поверните направо и по балке перейдите через пропасть, далее будет гигант-скелет, как его убьёте, двигайтесь прямо, но потихоньку, вы подходите к краю. Аккуратно посмотрите вниз, будет виден труп, рядом будет стоять скелет, выманите его оттуда, а затем прыгайте к трупу. Ниже будет ещё один труп, прыгаем туда, будет виден хорошо огонёк, левее есть лестница к костру, тут ещё стоит человек, который столкнёт вас в яму.

Активируйте костер, от костра по вертикальной лестнице и слева стоит человек, подходите к нему и поговорите с ним. Он вас попросит посмотреть вниз, а затем столкнет вас. Внизу подберите Череп-фонарь на трупах и возьмите его в руку, не удобно, что при драке его приходится убирать, выбирая оружие или щит. Тут будут столбы из скелетов, также встретите Рею из Торолунда, она проходила в нашем главном лагере с двумя сопровождающими. Поговорите с ней, а потом спасите ее, убив сопровождающих. Далее поднимаемся по вертикальной лестнице, открываем секретную стену и направо идем к столкнувшему нас в Лоскутику . Поговорите с ним, а затем убейте, вы получите человечность и топор. Идем обратно мимо костра, откуда вышли из ямы, и подойдём к гробнице, можете подняться вдоль ее наверх, там будут лучник и скелет с мечом. Далее по вертикальной лестнице, здесь можно подобрать вещи или души с трупов. Но мы прыгаем вниз в гробницу (в люк). Там куча скелетов, но если вам нужен уголь, придется всех убить, после этого вы сможете забрать уголь. Идем дальше, от костра налево, тут осторожнее (будут скелеты, собаки-гиганты), отсюда будет виден туман, если около него посмотреть левее вниз, там костер. Проходим в туман, сразу, возможно, прибежит рыцарь, и также будет стрелять лучник. После лучника идем вниз, там будет не большая площадка, пойдите правее и на трупе подберите щит. Идем на ярус ниже левее будет костер, а если правее, будет дорога к боссу. Как выходим от костра, виден труп, на нем Кольцо с серебряным змеем - дает прибавку в 20% к получаемым душам. После этого идём выше, где был лучник. Идем от костра ниже, осторожно, там собаки-скелеты, как войдёте в тоннель, бейте змея, и если вы в форме человека и не убивали босса, вторгнется фантом Паладин Лерой , убив, получите его щит и оружие. Бежим дальше, выйдем к чародеям, стреляющих шарами, вверху будет проход к боссу - .

Внешне выглядит как большой скелет, облепленный скелетами поменьше. Как свалитесь, не бегайте по арене, а стойте здесь, сначала прибегут пара тройка скелетов. Убейте их божественным оружием, чтобы они не воскрешались, а один Нито уже не такой опасный. Когда он издает крик, то он ударяет по земле, после этого из земли высунутся мечи, они могут повесить токсин. Еще он производит взрыв, отбегайте, а затем бейте его, не бегайте в другой конец зала, там будут скелеты, которые только прибавят хлопот. Убьете, зажгите здесь костер и подберите Сет Паладина.

Архивы Герцога и Кристальный Грот

Перемещаемся к костру в Анор Лондо , на площади налево, мимо стражей. Идем по земляной тропе и входим в длинный коридор, внутри два Клыкастых Кабана (с одного снова выпал Кабаний Шлем), после них костер. От костра мы придём к кристальному дракону и там придется умереть, поэтому если есть души, потратьте. Поднимаемся на подъемнике, там вас встретят полые и маг. Идем на второй ярус и на подъемнике поднимаемся наверх. Далее идем по проходу, здесь будет змей и рыцарь, а дальше кристальный дракон. Убить его сейчас не получится, поэтому просто умираем. Позже вы очнетесь в камере, тут костер и ключ у охранника, который спит. Открываем клетку и идем вниз, обследуйте все камеры, в одной можно спрыгнуть чуть ниже, там ключ, далее идем вниз. Здесь необходимо выключить патефон. В самом низу за решеткой сидит Логан Большая Шляпа , пока нет ключа, заберитесь тут по вертикальной лестнице. Убейте змеев и откройте сундук ключом от двери, чтобы покинуть зал. Теперь от костра идем налево и поднимаемся по длинной вертикальной лестнице вверх, когда поднимемся, будет видна открытая камера, спрыгните туда сверху, если вам нужна Накидка девы и Белое кольцо духов , дающие один слот чудес. Открываем дверь и проходим через улицу в другой зал, в этом зале внизу есть костер. От костра правее есть проход, но он сейчас закрыт, опять поднимаемся наверх, в соседний зал на переводящуюся лестницу, переключаем и по другому уровню проходим обратно в зал, прыгаем на такую же лестницу, переключаем, спускаемся ниже, видим лучника. Убейте его и спуститесь вниз по вертикальной лестнице. Активируем рычаг, откроется проход к костру. Здесь осмотрите комнаты, в одном сундуке лежат Сет медиума , уголь и ключ от клетке с магом. Активируйте рычаг, откроется проход вниз, убейте полого и возьмите Душу хранительницы огня , для прокачки фляги. Проходим в туман и выходим на улицу, разберитесь с големами. Спасите мага и поговорите с ним.

Бежим от костра на улицу через поляну, ниже, где видны пара големов, по балке до небольшого выступа и направо вниз там ещё голем, далее до самого конца, спрыгиваем вниз и так же по краю бежим до упора, смотрим налево, там сплошная пропасть, но тут можно бежать между бабочкой и правее от неё светящаяся колонна, далее по балке будет голем, убиваем и будет пятачок, с этого пятачка виден внизу труп, так дорога через пропасть чуть выше трупа и ближе к вам, где вы стоите. Как пойдёте через пропасть, попадёте к ракушкам и, собственно, босс . Огромный красивый дракон. Сразу же бегите за спину Сита и уничтожьте первородный кристалл, дающий ему бессмертие. Подбегайте к нему вплотную, и начинайте его валить, можно держаться чуть правее, он будет поворачиваться, не попадите под его щупальца, старайтесь не находиться в кристаллах, которые он разбрасывает, иначе вас проклянут.

Руины Нового Лондо и Бездна

Спускаемся вниз на лифте от костра в Храме Огня, как спуститесь, выйдете в Руины Нового Лондо. Возьмите чуть правее, там будет лестница вниз, там за решёткой кузнец Рикерт из Винхейма . Повидавшись с ним, идем по мостикам, как пройдёте второй, убейте призраков, идите правее в проход, там виден труп с Душой хранительницы огня , для прокачки фляги. Идем дальше, поднимаемся по ступенькам, через мостик, далее спустимся вниз по винтовой лестнице и идем направо к туману. Проходим наверх (осторожно, тут призраки под мостом), здесь сбейте лестницу, переходим по переходу и идем к зданию, в здании полно призраков. Далее в зале с камином поднимаемся наверх, в общем идем к Ингварду , у него возьмите ключ от двери, чтобы слить воду. От него спускаемся вниз (если кто не брал кольцо от проклятия, оно в этом здании, необходимо обойти внизу), идем из зала направо и вниз по лестнице, выходим на улицу, там ещё по лестнице и приходим к башне, открывайте ворота и сливайте воду. Откроется проход в долину драконов. Где мы выходили из здания от Ингварда , если посмотреть, отсюда будет виден туман, это путь в Бездну и боссу - Четыре Короля , не забудьте надеть кольцо, которое взяли у Сифа .

Так как вода слита, можно обследовать нижнюю часть. Если пойти в долину и убить драконов, на мосту можно взять Сет бандита и щит, а также на башне - кольцо. Теперь, как сюда вышли, проходим через постройки в здание. Осторожно, здесь сильные воины, не бегите в зал, выманивайте их по одному, в зале будет демон. Как убьете всех, здесь в углублении есть две лестницы, поднимитесь по правой, там можно найти уголь. Другой выход из зала - это ближний путь к лагерю, здесь также есть секретная стенка, ударьте, там воин, а в сундуке титанит. Ну, собственно, идём к боссу. На битву вы можете призвать Ведьму Беатрису . Надеваем кольцо, проходим в туман и спрыгиваем вниз.

Босс - Четыре Короля . Босс наносит сравнительно небольшой урон по вам, который усиливается с появлением всей четверки Королей. Следует вести бой не со всеми одновременно, а по очереди, быстро уничтожая их. Затягивание боя приведет к вашей смерти. Весьма эффективна тактика: делаем себе большую защиту, берём быстрое и мощное оружие и просто тараним босса, периодически делая паузы на лечение.

Руины Демонов

Идём от Прекрасной Госпожи (там, где вы убили Квелег) вниз и выходим в локацию с лавой, тут активируйте костер. Идем от костра чуть ниже и правее через переход, проходим в туман к боссу - Неутомимый Воин , огромный босс, он не нападёт, пока не возьмёте в конце локации Сет Дочери Хаоса .

Как возьмете, босс начнет атаковать, чтобы проще его убить, в середине локации есть скала и проход, сбегайте к началу локации, пусть босс придет сюда, а затем бегите к проходу между скалой и горой, встаньте, чтобы видеть босса, в этом проходе, он начнет дальние атаки своей клешней, отбегите за скалу, удары его очень сильны. После его удара бейте по его клешне. Убив, спускаемся вниз от босса и идем еще ниже вдоль скалы, тут будут капри демоны (здесь их много), спустившись будет виден внизу труп, прыгайте туда, там червь, а за ним костер, можно обойти. От костра хорошо виден туман, нам надо туда, пройдите через демонов и агрессивных статуй. Перед туманом пройдите левее, там тельцы, а в конце сундук с углем. Если вы в форме человека, то вторгнется фантом – рыцарь Кирк . Убив его, проходим в туман к боссу - Мудрый демон Огня . Это очередная разновидность учебного демона только теперь он огненный, и на площадке будут мешать перемещаться сучья от деревьев. Не должно здесь возникнуть проблем.

Как убьём, идём в другой выход, спускаемся вниз и там активируем костер. От костра, если подняться в самый верх, будет подъёмник к паучихе. Дальше от костра опять проходим в туман, там лава и босс Демон Стоног.


Демон-многоножка невосприимчив к огню, лучше иметь оружие с магией или электрическое. Как войдёте, он прибежит к вам, не находитесь перед ним, он может вас хватать и пережёвывать, и под ним куча его ножек также могут наносить вам урон, перекатывайтесь от его атак. Как убьёте, получим Оранжевое кольцо , дающее возможность бегать по лаве. Далее проходим через лаву чуть левее, там будет проход и костер.

Забытый Изалит и Горнило Первого Пламени

Возле костра встретите Солера , дальше от костра вы пойдете по локации, где одна лава. Здесь будут демоны изолита, их тут много и убиваются тяжело. Они наносят сильные удары ногами и хвостом, можно их сагрить штуки три-четыре, и пусть они бьют друг друга. Если вам будет нужен Солер в бою с последним боссом, то вам придётся поговорить с ним возле костра. От паучихи можно также открыть короткий путь, для этого можно скормить ей 30 человечности и состоять в ее ковенанте. Если говорили с Солером, то вам придется встретиться с девятью ошибками хауса, убить нужно всех девятерых, иначе ваш напарник сойдет с ума и будет враждебен, но при этом, убив его, вы получите его обмундирование, талисман и броню - решать вам. Идя от костра прямо по локации, в середине будет две постройки, в первой из них есть открытый проём - единственное место, где можно прятаться от демонов, на второй, если подняться наверх по бревну, есть труп с человечностью и костер, если вам нужен. Если вы зашли в первую постройку, то смотря из нее чуть правее, виден как бы кусок трубы, нам нужно попасть туда, чтобы подняться выше. Далее идите к развилке, спуститесь вниз, тут есть слева зал, где можно провалиться вниз и длинный проход напротив, там будет демон, а за ним Солер

Ну и, собственно, от развилки прямо придем к лестнице. Здесь, если вы в форме человека, то вторгнется рыцарь Кирк, также на вас нападёт пиромант. Убив его, идите в туман, слева от вас. Там будет проход к боссу - Ложе Хаоса . Скатываемся вниз и видим площадку с боссом, это огромное дерево. Видим слева и справа от него светящиеся шары, бегите правее сначала к одной, там убейте его придаток, затем босс начнет бить сильными атаками, из-за них пол будет проваливаться. А вам тем временем нужно бежать к другой, там то же самое, и затем от места, где мы начали, бегите прямо через провалившуюся по середине арену к сердцу босса. Бой несложный, учитывая то, что уничтожив один придаток и умерев, он их не восстановит, поэтому даже если умерли придёте, а он без придатка.

Ну что ж, идём в Храм Огня к голове змея (Фрампту), он вас опять спустит вниз, у головы есть брат (Каас), но чтобы с ним встретиться, нужно говорить с Ингвардом, после получения Великой Чаши , чтобы взять ключ от бездны и сразиться с 4 королями, там с ним поговорите. Если присоединитесь к нему, то вам дадут Сет черного пироманта. Воздвигните Великую чашу на Алтаре Огня и пожертвуйте в неё Великие Души - Ложе Хаоса и Нито, а также Осколки Великих душ - Четырёх Королей и Нагого Сита. Откроется проход к финальному боссу - Гвин , Повелитель Пепла.
На пути к боссу будут рыцари, можно здесь набрать с них камней для прокачки, хотя они уже и не нужны, если вы не собираетесь проходить игру второй раз. Босс с огромным огненным мечом, которым он машет без остановки. Если не сможете подлавливать его на контр-ударах, то у вас будут проблемы. Щит вам не поможет, приходится пятиться назад и ждать момента для удара, в основном, когда он пытается вас схватить. С фантомом бой, конечно, облегчится. Как убьёте босса, игра начнётся снова, поэтому если есть какие-то незавершённые дела, не идите к боссу, а сначала закончите их. После победы над боссом выберите концовку:

  • Зажечь огонь – вы вновь подарите свет этому миру;
  • Потушить огонь – вы выйдите властелином тьмы, а она тем временем покроет весь мир.