Разыщите Сумеречную гробницу.
Карта
Внутри побеседуйте с призраком Галласа, он обрадуется узнав что вы идете вернуть Скелетный ключ, но помочь ничем не сможет, кроме пары советов. Можете взять дневник у скелета, лежащего у стены чуть левее от призрака. Вам нужно добраться до Черного Озера - портала, который связывает мир живых с миром самой Ноктюрнал - Вечной Тенью. Ведь когда Мерсер ключ забрал, то проход оказался запечатан и поэтому богиня не могла даровать свои благословения ворам. Хотя это всего лишь версия Галласа, не более. Ноктюрнал скорее была просто оскорблена кражей реликвии, поэтому и наказала джентльменов удачи проклятьем невезения. На Пути Паломника у вас встанут несколько призраков-соловьев, из-за потерянной связи со своей богиней потерявших рассудок и нападающих на всех проходящих. Воины они весьма сильные, но все же смертные. А самым большим испытанием будут ловушки - они тут повсюду. Множество кнопок на полу, растяжек и прочих штучек, желающих не пустить вас дальше. Опытному вору уже не составит труда миновать их. Оказавшись в темной комнате двигайтесь только там, где есть тень. Чем чернее тем лучше. Едва вы попадете на любое освещенное место - вас тут же начнет плавить, словно вы кусок масла, вынесенный на солнце в сорокаградусную жару. Умереть можно даже не успев понять что происходит. К тому же ловушки будут расположены именно в темных участках, поэтому двигайтесь медленно, и на ощупь снимайте растяжки. Выбравшись из этого жуткого места бегите по коридору к статуе Ноктюрнал, за большими факелами слева и справа дерните по кольцу - откроется секретный проход. Падайте в яму, прочитайте дневник со скелета. Возьмите в руки факел - пригодится. После чего потыкайтесь в стены, пока герой не вставит туда Скелетный ключ - пол у вас под ногами исчезнет и вы улетите вниз, в темноту.
На самом деле это и есть святилище Госпожи Ночи. Верните ключ на его положенное место - и тогда затворки развернутся, а из страшной черной дыры выплывет Ноктюрнал собственной персоной. Она конечно благодарна за возвращение ключа, но особо хвалебных речей от нее не ждите - всё-таки имеете дело с даэдра. Здесь появится и Карлия, наконец свободно вздохнувшая что всё кончено. Галлас отправится в Черное Озеро следом за Ноктюрнал, а вы можете взять себе одну из трех способностей Соловья (вы же не Фрэй Мерсер чтобы владеть тремя сразу, нарушая баланс), менять их можно раз в день, приходя в святилище:
Символ месяца
- раз в сутки вы становитесь невидимым во время подкрадывания.
Символ луны
- раз в сутки вы поглощаете 100 здоровья у врага.
Символ полумесяца
- раз в сутки вы заставляете любого врага сражаться на вашей стороне в течение 30 секунд.
Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns ) - квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
Прохождение
Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ. Для этого Довакину придётся отправиться в Сумеречную гробницу. Там ему встретится Соловей-страж, который окажется Галлом. Примечательно то, что Галл не сразу вспомнит своё имя. Ничего полезного он не сообщит, но посоветует забрать дневник некоего Нистрома. В его дневнике описаны сложности прохождения Пути Паломника, но описано это загадками. Единственное, что указано точно - на пути Паломника героя ожидает пять этапов.
- «Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым». - На первом этапе героя ждут тени стражей, нападающие с безумными криками. Сражаться с ними не обязательно, при достаточном уровне скрытности проскользнуть не составит труда.
- «Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету». - На следующем этапе - необычная комната, где только и нужно, что идти в тенях и не выходить на свет, потому что на свету здоровье будет стремительно убавляться. Также стоит смотреть под ноги - попадаются растяжки.
Примечание : здоровье будет убавляться даже если использовать консольную команду tgm .
- «Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести». - После комнаты с «теневой дорожкой» будет коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Чтобы пройти дальше, следует дёрнуть цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам статуи, которые погасят светильники и откроют дверь.
- «Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предает глупцов». - Задача пройти через коридор с ловушками, но если перед этим оглядеться, можно заметить, что слева от него есть обходной путь, закрытый на дверь уровня «Мастер» (так как у героя с собой Скелетный ключ, открыть её не составит большого труда). На столе в зале с фонтаном, неподалёку от входа в Святилище, лежит учебник «Основы конструирования замков» (навык «Взлом»). Проход охраняется двумя Соловьями-стражами.
- «Путь завершен, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность». - Наконец, добравшись до колодца, надо прыгнуть. Внизу будет лежать труп Андерса - друга Нистрома. На его теле можно найти записку, в которой рассказывается о том, как Андерс предал Нистрома. Буквально через несколько секунд пол отреагирует на близость ключа и дальнейший путь будет открыт.
После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место, выслушать похвалу Ноктюрнал и поговорить с появившейся Карлией, а затем, наконец, можно будет выбрать подарочную способность, наступив на одну из плит. Варианты:
- Один раз в день герой становится невидимым во время подкрадывания на 120 секунд («Поборник тени»/узкий серп);
- Поглощать 100 единиц здоровья («Поборник раздора»/полная луна);
- Обманом делать так, чтобы враги в течение 30 секунд сражались друг с другом («Поборник обмана»/полумесяц).
После выполнения этого квеста у героя появится возможность вернуть Гильдии былую славу.
Примечания
- На деле талант работает бесконечно, пока протагонист не начнёт с чем-либо взаимодействовать.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
Setstage TG09 stage
где параметр stage - число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Возвращение сумерек (ID: TG09) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Теперь, когда Скелетный ключ Ноктюрнал у меня, я направляюсь в Сумеречную гробницу, чтобы вернуть его в надлежащее место. (Задание обновлено): Войти в Сумеречную гробницу |
20 | (Задание обновлено): Поговорить с Соловьем-стражем |
30 | В Сумеречной гробнице мне повстречался дух Галла, Соловья, убитого Мерсером Фреем. Он сказал, что когда ключ забрали из места упокоения, духи Соловьев озлобились, стали враждебны и очень кровожадны. (Задание обновлено): Пройти Путь паломника |
40 | (Задание обновлено): Вернуть Скелетный ключ в Черное озеро |
50 | (Задание обновлено): Выслушать Ноктюрнал |
60 | (Задание обновлено): Поговорить с Карлией |
70 | (Задание обновлено): Выбрать одну из ролей Соловья |
200 | Мне удалось вернуть Скелетный ключ на место, в Сумеречную гробницу, и повстречаться с самой Ноктюрнал. В награду за все, мною совершенное, она сделала меня истинным Соловьем-стражем и наделила подобающими способностями. |
Неизвестен | (Задание обновлено): (Дополнительно) Забрать дневник Нистрома |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным - его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
прохождение
Skyrim - 39 (Гильдия воров - квест Возвращение сумерек)
Гильдия воров - квест «Возвращение сумерек»
Квесты Гильдии воров | |
---|---|
Основной сюжет | Случайная встреча Надёжная крыша Ясность Неправильный мёд Каприз негодяя Разговор с тишиной Трудные ответы Преследование Возрождённая триада Ослепление Возвращение сумерек |
Задания Векс | Кража Подброс Уборка Грабёж |
Задания Делвина | Чёс Рыбалка Цифры |
Городские задания | Амнистия вручную Серебряная заготовка Саммерсетские тени Привередливый слоад |
Прочие задания | Заглянуть под каждый камень Воровские приключения Просьба Тониллы |
В The Elder Scrolls V: Skyrim множество подземелий, которые можно встретить как при прохождении квестов, так и во время свободного исследования игрового мира. Большинство из них - это запутанные ветки ходов и коридоров, в которых необходимо решать головоломки и сражаться с врагами, превосходящими вас по силе. Ниже мы рассмотрим одно из таких квестовых мест под названием Сумеречная гробница.
Описание места
В данное подземелье вы попадете исключительно по квесту. Вам необходимо начать прохождение линейки заданий гильдии воров. В одном из квестов персонажа отправят в храм даэдрической принцессы Ноктюрнал, в котором необходимо пройти путь паломника. Вашему герою предстоит испытать удачу и пройти все испытания, чтобы получить одобрение принцессы и вернуться с выполненной миссией в гильдию. Также вы должны вернуть артефакт в гробницу. Получить доступ внутрь можно только с помощью Скелетного Ключа, поэтому попасть в локацию невозможно без квеста, до него и после. в "Скайриме" находится в горах Джеролл возле Фолкрита. Чтобы возобновить связь гильдии воров с Ноктюрнал, вам придется вернуть Скелетный Ключ на свое законное место. А на пути встретятся несколько этапов с ловушками и опасными врагами. Все этапы гробницы можно разделить по комнатам. Их мы рассмотрим далее.
Первый, второй и третий этапы
В начале своего пути в Сумеречной гробнице в "Скайриме" вы встретите стража, который, по сути, не скажет вам никакой полезной информации, кроме одного момента. Страж порекомендует вам забрать дневник Нистрома, в котором описаны особенности прохождения пути паломника.
На первом этапе прохождения Сумеречной гробницы в "Скайриме" необходимо сразиться с тенями стражей. Они нападают быстро и громко, но реальной опасности не представляют. Поэтому вы легко справитесь с такими противниками даже в среднем снаряжении. Однако использовать скрытность против них не выйдет.
Второй этап представляет собой комнату с лучами света. Если вы попадете под один такой луч, то ваше здоровье начнет стремительно убывать. Чтобы пройти комнату, необходимо постоянно держаться в тени и перебегать от одного темного места к другому. Также прохождение этапа усложняют раскиданные по полу ловушки. Будьте внимательны и следите за каждым шагом.
Третий этап - это коридор. В нем вам придется отыскать рычаг в виде цепей. Они откроют проход, после чего погаснут все светильники и вы увидите открытую дверь к статуе Ноктюрнал.
Четвертый и пятый этапы
На последних двух этапах Сумеречной гробницы в "Скайриме" серьезно возрастет сложность. Сначала вы попадете в коридор с ловушками, в котором необходимо найти обходной путь. Однако открыть его смогут только герои с навыком взлома уровня "Мастер". Если у вас есть в инвентаре Скелетный Ключ, то этот навык вам не понадобится.
На последнем этапе необходимо найти колодец и спрыгнуть в него. Внизу подберите записку на трупе. Пол колодца отреагирует на наличие ключа, что приведет к активации прохода. Вас ждет еще несколько врагов, после чего необходимо положить Скелетный Ключ на место и вернуться домой. Теперь вы знаете, как пройти Сумеречную гробницу в "Скайриме".
Мне нужно отнести ключ в Сумеречную гробницу. Именно оттуда он был украден Мерсером Фреем. Нужное мне место находилось на северо-западе от крепости .
Направляясь от крепости в пещеру я прошёл мимо кровавого алтаря некроманта. На алтаре лежала книга "2920, Месяц Начала морозов (т. 10)"
. Ещё на дороге я нашёл разграбленную и сожжённую повозку, но там ничего интересного не было. Вот так не спеша я дошел до гробницы.
Пройдя по короткому коридору я сразу же встретил соловья-стража, который охранял проход. Он был призраком. Я поговорил с ним и узнал, что это призрак Галла. Он последний стережёт вход в гробницу. Я рассказал Галлу, что Карлия жива, а Мерсер мёртв. Лицо призрака немного преобразилось. Галл не может вернуть ключ на место, это нужно сделать мне. Нужно пройти Путь паломника
, чтобы вернуть ключ. Галл подсказал, что уже один бедолага пытался пройти этим путём. Теперь его останки покоятся в этой
гробнице. Дневник этого бедняги поможет мне в пути.
Дневник Нистрома я нашёл около его скелета в большом зале. В дневнике говорилось о пяти испытаниях. Каждое из них было описано загадками. Я быстро перечитал дневник и пошёл вглубь гробницы. За первой же дверью на меня напали озлобленные призраки соловьёв-стражей. Это и было первым испытанием. Разобравшись с ними я пошёл в комнату с алхимической лабораторией. Там за столом нашёл скрытую кнопку, которая открывала секретную дверь. За дверью стоял шкаф с зельями.
За следующей дверью было первое испытание. Я достал дневник Нистрома и начал читать. Второе четверостишие говорило о том, что свет несёт смерть. Передо мной была огромная тёмная комната. Кое-где горели лампы и освещали небольшой участок вокруг. Я подставил руку под свет и тут же почувствовал ожёг. Свет был смертельным в этом месте. На светлых участках лежали трупы неудачников. Я быстро сообразил, что безопасно только в тени. Но не всё было так просто. В тени было наставлено много ловушек, которые осложняли продвижение вперед. Осторожно обходив ловушки и не выходя из тени я добрался
до двери.
Дальше был тупик. В конце стояла статуя Ноктюрнал, а возле неё лежало блюдо с дарами и мёртвый бандит. В дневнике говорилось, что нужно дать то, что она хочет, но отвергнуть материю. Я ещё раз внимательно осмотрел это место. Посредине стояла статуя, а слева и справа горели чаши с огнём. Я осмотрел чаши и нашёл за ними кольца на цепи. Эти кольца гасили свет. Да! Вот оно! Ноктюрнал хочет тьмы! Я дёрнул за кольца, чаши погасли и наступила темнота. За статуей медленно открылась секретная дверь.
В следующем коридоре был проход с ловушкой. Огромные
металлические топоры как маятники летали в проходе. А слева была небольшая, прикрытая куском скалы, дверь. Она была закрыта на замок класса "мастер"
, но Скелетным ключом любой замок был детской игрушкой. Я вскрыл замок и вошёл в зал. Там находились два призрака-соловья. Также на столах стояли пузырьки с сильными ядами и лежала книга "Основы конструирования замков"
.
Я прошёл в дверь, которая вела во Внутреннее святилище. Кругом в воздухе видал голубовато-синий дымок. В конце коридора был огромный глубокий колодец. Я открыл дневник и прочитал, что "объятия Императрицы ждут павших". Не медля не секунды я прыгнул вниз. Я отделался небольшими ссадинами. Внизу не было выхода. Вокруг была сплошная стена. Только одинокий скелет лежал на полу. Это был скелет Андерса. На его теле я нашёл записку, в которой говорилось, что он тоже следовал подсказкам Нистрома и теперь от
него остался один скелет. Спустя несколько секунд пол подо мной провалился и я оказался над Чёрным озером. Я вставил ключ в скважину и провернул. Тут же пол открылся и превратился в колодец из которого явилась Ноктюрнал в стаи воронов. Ноктюрнал сказала, что я выполнил своё соглашение и теперь достоин награды. Когда Ноктюрнал снова исчезла в воде Чёрного озера, рядом появилась Карлия.
Карлия рассказал мне о путях, которые я могу выбрать. Есть три пути, каждый из которых даст мне особую силу. Если
пойти путём молодого месяца и стать на плиту с его изображением, то Ноктюрнал сделает тебя невидимым, когда ты подкрадываешься. Это плащ теней Нактюрнал. Если пойти путём полумесяца, то Ноктюрнал подарит способность Соловьиный обман. Люди и существа в зоне действия заклинания беспорядочно атакуют всех подряд. А если выбрать путь полной луны, то Ноктюрнал даст мне способность Соловьиный раздор. Я могу мгновенно отнять 100 ед. жизней у противника. Эти способности я могу менять, но не чаще одного раза в сутки.
Завершением этого квеста будет удаление "Ключа от всех дверей" (не ломающаяся отмычка) из вашего инвентаря навсегда.
Имейте в виду, что ваши компаньоны не смогут последовать за вами в Сумеречную Гробницу. Вы придёте в большой зал, где дух Галла стоит на страже гробницы. Поговорите с ним, использовав все варианты диалога. Если вы ищите дневник Нистрома, он находится в левой части зала. Его дневник содержит подсказки для прохождения пути.
Следуйте по гробнице. Ваша первая остановка будет в комнате с короткой лестницей, ведущей вниз. Справа от лестницы стоит первый страж, второй занимается у алхимической лаборатории. В этой же камере есть секретный ход за столиком. Начав борьбу, вы рискуете привлечь внимание обоих. Пройдите вперёд, помня о нажимных пластинах в коридоре. Использование света в любой форме привлечёт внимание ближайшего стража. Вы можете производить скрытую стрельбу, оставаясь при этом на лестнице.
Далее идёт помещение с ярко освещёнными областями и тёмным путём между ними. Держитесь в тени, выход на свет очень быстро убьёт вас. Здесь самое время сохранить игру. Вы можете использовать заклинания света, но вы должны быть осторожны, так как вы рискуете перейти путь, лежащий в тени. Есть несколько растяжек с дротиками. Первые две сразу перед вами, третья на мосту. Четвертая в верхней части пандуса, ведущего вниз.
Выйдя из камеры с опасным светом, вы выйдите к железной двери. Вторая камера имеет сундук с правой стороны с золотыми фигурами. Выходя, вы увидите короткий путь, ведущий к площадке со статуей Ноктюрнал и мертвым бандитои на полу. Чтобы пройти вперед, вы должны дать Ноктюрнал то, что она хочет. За каменными колоннами с факелами по обе стороны, есть цепи, потянув за которые факелы потухнут, в результате чего откроется проход за статуей.
Другой коридор впереди имеет ловушку с маятником, но этого можно избежать, если вы посмотрите налево. Там вы найдёте запертую дверь (уровень мастера), ведущую к Сумеречной гробнице с двумя стражами соловьями. Вы также можете идти по пути с ловушками, открытие с этой стороны вызовет срабатывание ловушку с бревном, ударяющим вас в спину.
Если вы решите пойти трудным путем и преодолеть маятниковую ловушку вместо того, чтобы проделать путь вокруг, остерегайтесь двух нажимных пластин, которые активируют ловушки с дротиками, направленные на маятниковую ловушку, так что следите за вашими шагами. (Одна из них находится перед коридором с маятниками, вторая находится в нём.) Третья нажимная пластина справа активирует ловушку с шипом.
Пройдя по коридору, вы добираетесь без инцидентов. Рекомендую сохраниться, прежде чем прыгать, так как вы можете получить небольшое повреждение от падения. Изучите останки Андерсона, упомянутого в дневнике Нистрома. Запускается ролик, и пол опускается, чтобы открыть комнату с тремя дверями (все закрыты) и замком у ваших ног, который потребует "Ключ от всех дверей". Используйте ключ, чтобы открыть комнату с чёрнильно-синими вратами Обливиона. Появляется Ноктюрнал, говорит с вами и уходит.
Вы говорите с Карлией, которая находится в гробнице. Она объясняет, что теперь вы можете выбрать одно из трех благословений:
Будьте внимательны, делая выбор одного из символов. Вы можете выбрать благословение еще раз, но не раньше чем через 24 часа. Теперь вы можете вернуться в зал Соловьёв и использовать его как дом, если хотите. Карлиа будет там жить.
Хоть это последний формальный квест Гильдии Воров, вы можете продолжать получать мелкие задания от Векс и Делвина.