Возвращение сумерек - Гильдия воров - The Elder Scrolls V: Skyrim - Каталог статей (прохождение игр) - Мечта геймера. Сумеречная гробница в "Скайриме": как пройти? Скайрим прохождение квеста возвращение сумерек

Разыщите Сумеречную гробницу.

Карта

Внутри побеседуйте с призраком Галласа, он обрадуется узнав что вы идете вернуть Скелетный ключ, но помочь ничем не сможет, кроме пары советов. Можете взять дневник у скелета, лежащего у стены чуть левее от призрака. Вам нужно добраться до Черного Озера - портала, который связывает мир живых с миром самой Ноктюрнал - Вечной Тенью. Ведь когда Мерсер ключ забрал, то проход оказался запечатан и поэтому богиня не могла даровать свои благословения ворам. Хотя это всего лишь версия Галласа, не более. Ноктюрнал скорее была просто оскорблена кражей реликвии, поэтому и наказала джентльменов удачи проклятьем невезения. На Пути Паломника у вас встанут несколько призраков-соловьев, из-за потерянной связи со своей богиней потерявших рассудок и нападающих на всех проходящих. Воины они весьма сильные, но все же смертные. А самым большим испытанием будут ловушки - они тут повсюду. Множество кнопок на полу, растяжек и прочих штучек, желающих не пустить вас дальше. Опытному вору уже не составит труда миновать их. Оказавшись в темной комнате двигайтесь только там, где есть тень. Чем чернее тем лучше. Едва вы попадете на любое освещенное место - вас тут же начнет плавить, словно вы кусок масла, вынесенный на солнце в сорокаградусную жару. Умереть можно даже не успев понять что происходит. К тому же ловушки будут расположены именно в темных участках, поэтому двигайтесь медленно, и на ощупь снимайте растяжки. Выбравшись из этого жуткого места бегите по коридору к статуе Ноктюрнал, за большими факелами слева и справа дерните по кольцу - откроется секретный проход. Падайте в яму, прочитайте дневник со скелета. Возьмите в руки факел - пригодится. После чего потыкайтесь в стены, пока герой не вставит туда Скелетный ключ - пол у вас под ногами исчезнет и вы улетите вниз, в темноту.

На самом деле это и есть святилище Госпожи Ночи. Верните ключ на его положенное место - и тогда затворки развернутся, а из страшной черной дыры выплывет Ноктюрнал собственной персоной. Она конечно благодарна за возвращение ключа, но особо хвалебных речей от нее не ждите - всё-таки имеете дело с даэдра. Здесь появится и Карлия, наконец свободно вздохнувшая что всё кончено. Галлас отправится в Черное Озеро следом за Ноктюрнал, а вы можете взять себе одну из трех способностей Соловья (вы же не Фрэй Мерсер чтобы владеть тремя сразу, нарушая баланс), менять их можно раз в день, приходя в святилище:
Символ месяца - раз в сутки вы становитесь невидимым во время подкрадывания.
Символ луны - раз в сутки вы поглощаете 100 здоровья у врага.
Символ полумесяца - раз в сутки вы заставляете любого врага сражаться на вашей стороне в течение 30 секунд.

Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns ) - квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Прохождение

Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ. Для этого Довакину придётся отправиться в Сумеречную гробницу. Там ему встретится Соловей-страж, который окажется Галлом. Примечательно то, что Галл не сразу вспомнит своё имя. Ничего полезного он не сообщит, но посоветует забрать дневник некоего Нистрома. В его дневнике описаны сложности прохождения Пути Паломника, но описано это загадками. Единственное, что указано точно - на пути Паломника героя ожидает пять этапов.

  • «Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым». - На первом этапе героя ждут тени стражей, нападающие с безумными криками. Сражаться с ними не обязательно, при достаточном уровне скрытности проскользнуть не составит труда.
  • «Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету». - На следующем этапе - необычная комната, где только и нужно, что идти в тенях и не выходить на свет, потому что на свету здоровье будет стремительно убавляться. Также стоит смотреть под ноги - попадаются растяжки.

Примечание : здоровье будет убавляться даже если использовать консольную команду tgm .

  • «Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести». - После комнаты с «теневой дорожкой» будет коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Чтобы пройти дальше, следует дёрнуть цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам статуи, которые погасят светильники и откроют дверь.
  • «Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предает глупцов». - Задача пройти через коридор с ловушками, но если перед этим оглядеться, можно заметить, что слева от него есть обходной путь, закрытый на дверь уровня «Мастер» (так как у героя с собой Скелетный ключ, открыть её не составит большого труда). На столе в зале с фонтаном, неподалёку от входа в Святилище, лежит учебник «Основы конструирования замков» (навык «Взлом»). Проход охраняется двумя Соловьями-стражами.
  • «Путь завершен, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность». - Наконец, добравшись до колодца, надо прыгнуть. Внизу будет лежать труп Андерса - друга Нистрома. На его теле можно найти записку, в которой рассказывается о том, как Андерс предал Нистрома. Буквально через несколько секунд пол отреагирует на близость ключа и дальнейший путь будет открыт.

После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место, выслушать похвалу Ноктюрнал и поговорить с появившейся Карлией, а затем, наконец, можно будет выбрать подарочную способность, наступив на одну из плит. Варианты:

  1. Один раз в день герой становится невидимым во время подкрадывания на 120 секунд («Поборник тени»/узкий серп);
  2. Поглощать 100 единиц здоровья («Поборник раздора»/полная луна);
  3. Обманом делать так, чтобы враги в течение 30 секунд сражались друг с другом («Поборник обмана»/полумесяц).

После выполнения этого квеста у героя появится возможность вернуть Гильдии былую славу.

Примечания

  1. На деле талант работает бесконечно, пока протагонист не начнёт с чем-либо взаимодействовать.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage TG09 stage

где параметр stage - число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Возвращение сумерек (ID: TG09)
Этап Запись в дневнике
10 Теперь, когда Скелетный ключ Ноктюрнал у меня, я направляюсь в Сумеречную гробницу, чтобы вернуть его в надлежащее место.
(Задание обновлено): Войти в Сумеречную гробницу
20 (Задание обновлено): Поговорить с Соловьем-стражем
30 В Сумеречной гробнице мне повстречался дух Галла, Соловья, убитого Мерсером Фреем. Он сказал, что когда ключ забрали из места упокоения, духи Соловьев озлобились, стали враждебны и очень кровожадны.
(Задание обновлено): Пройти Путь паломника
40 (Задание обновлено): Вернуть Скелетный ключ в Черное озеро
50 (Задание обновлено): Выслушать Ноктюрнал
60 (Задание обновлено): Поговорить с Карлией
70 (Задание обновлено): Выбрать одну из ролей Соловья
200 Мне удалось вернуть Скелетный ключ на место, в Сумеречную гробницу, и повстречаться с самой Ноктюрнал. В награду за все, мною совершенное, она сделала меня истинным Соловьем-стражем и наделила подобающими способностями.
Неизвестен (Задание обновлено): (Дополнительно) Забрать дневник Нистрома
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным - его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 45.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

Skyrim - 39 (Гильдия воров - квест Возвращение сумерек)

Гильдия воров - квест «Возвращение сумерек»

Квесты Гильдии воров
Основной сюжет Случайная встреча Надёжная крыша Ясность Неправильный мёд Каприз негодяя
Разговор с тишиной Трудные ответы Преследование Возрождённая триада
Ослепление Возвращение сумерек
Задания Векс Кража Подброс Уборка Грабёж
Задания Делвина Чёс Рыбалка Цифры
Городские задания Амнистия вручную Серебряная заготовка Саммерсетские тени Привередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый камень Воровские приключения Просьба Тониллы

В The Elder Scrolls V: Skyrim множество подземелий, которые можно встретить как при прохождении квестов, так и во время свободного исследования игрового мира. Большинство из них - это запутанные ветки ходов и коридоров, в которых необходимо решать головоломки и сражаться с врагами, превосходящими вас по силе. Ниже мы рассмотрим одно из таких квестовых мест под названием Сумеречная гробница.

Описание места

В данное подземелье вы попадете исключительно по квесту. Вам необходимо начать прохождение линейки заданий гильдии воров. В одном из квестов персонажа отправят в храм даэдрической принцессы Ноктюрнал, в котором необходимо пройти путь паломника. Вашему герою предстоит испытать удачу и пройти все испытания, чтобы получить одобрение принцессы и вернуться с выполненной миссией в гильдию. Также вы должны вернуть артефакт в гробницу. Получить доступ внутрь можно только с помощью Скелетного Ключа, поэтому попасть в локацию невозможно без квеста, до него и после. в "Скайриме" находится в горах Джеролл возле Фолкрита. Чтобы возобновить связь гильдии воров с Ноктюрнал, вам придется вернуть Скелетный Ключ на свое законное место. А на пути встретятся несколько этапов с ловушками и опасными врагами. Все этапы гробницы можно разделить по комнатам. Их мы рассмотрим далее.

Первый, второй и третий этапы

В начале своего пути в Сумеречной гробнице в "Скайриме" вы встретите стража, который, по сути, не скажет вам никакой полезной информации, кроме одного момента. Страж порекомендует вам забрать дневник Нистрома, в котором описаны особенности прохождения пути паломника.

На первом этапе прохождения Сумеречной гробницы в "Скайриме" необходимо сразиться с тенями стражей. Они нападают быстро и громко, но реальной опасности не представляют. Поэтому вы легко справитесь с такими противниками даже в среднем снаряжении. Однако использовать скрытность против них не выйдет.

Второй этап представляет собой комнату с лучами света. Если вы попадете под один такой луч, то ваше здоровье начнет стремительно убывать. Чтобы пройти комнату, необходимо постоянно держаться в тени и перебегать от одного темного места к другому. Также прохождение этапа усложняют раскиданные по полу ловушки. Будьте внимательны и следите за каждым шагом.

Третий этап - это коридор. В нем вам придется отыскать рычаг в виде цепей. Они откроют проход, после чего погаснут все светильники и вы увидите открытую дверь к статуе Ноктюрнал.

Четвертый и пятый этапы

На последних двух этапах Сумеречной гробницы в "Скайриме" серьезно возрастет сложность. Сначала вы попадете в коридор с ловушками, в котором необходимо найти обходной путь. Однако открыть его смогут только герои с навыком взлома уровня "Мастер". Если у вас есть в инвентаре Скелетный Ключ, то этот навык вам не понадобится.

На последнем этапе необходимо найти колодец и спрыгнуть в него. Внизу подберите записку на трупе. Пол колодца отреагирует на наличие ключа, что приведет к активации прохода. Вас ждет еще несколько врагов, после чего необходимо положить Скелетный Ключ на место и вернуться домой. Теперь вы знаете, как пройти Сумеречную гробницу в "Скайриме".

Мне нужно отнести ключ в Сумеречную гробницу. Именно оттуда он был украден Мерсером Фреем. Нужное мне место находилось на северо-западе от крепости .
Направляясь от крепости в пещеру я прошёл мимо кровавого алтаря некроманта. На алтаре лежала книга "2920, Месяц Начала морозов (т. 10)" . Ещё на дороге я нашёл разграбленную и сожжённую повозку, но там ничего интересного не было. Вот так не спеша я дошел до гробницы.
Пройдя по короткому коридору я сразу же встретил соловья-стража, который охранял проход. Он был призраком. Я поговорил с ним и узнал, что это призрак Галла. Он последний стережёт вход в гробницу. Я рассказал Галлу, что Карлия жива, а Мерсер мёртв. Лицо призрака немного преобразилось. Галл не может вернуть ключ на место, это нужно сделать мне. Нужно пройти Путь паломника , чтобы вернуть ключ. Галл подсказал, что уже один бедолага пытался пройти этим путём. Теперь его останки покоятся в этой гробнице. Дневник этого бедняги поможет мне в пути.
Дневник Нистрома я нашёл около его скелета в большом зале. В дневнике говорилось о пяти испытаниях. Каждое из них было описано загадками. Я быстро перечитал дневник и пошёл вглубь гробницы. За первой же дверью на меня напали озлобленные призраки соловьёв-стражей. Это и было первым испытанием. Разобравшись с ними я пошёл в комнату с алхимической лабораторией. Там за столом нашёл скрытую кнопку, которая открывала секретную дверь. За дверью стоял шкаф с зельями.
За следующей дверью было первое испытание. Я достал дневник Нистрома и начал читать. Второе четверостишие говорило о том, что свет несёт смерть. Передо мной была огромная тёмная комната. Кое-где горели лампы и освещали небольшой участок вокруг. Я подставил руку под свет и тут же почувствовал ожёг. Свет был смертельным в этом месте. На светлых участках лежали трупы неудачников. Я быстро сообразил, что безопасно только в тени. Но не всё было так просто. В тени было наставлено много ловушек, которые осложняли продвижение вперед. Осторожно обходив ловушки и не выходя из тени я добрался до двери.
Дальше был тупик. В конце стояла статуя Ноктюрнал, а возле неё лежало блюдо с дарами и мёртвый бандит. В дневнике говорилось, что нужно дать то, что она хочет, но отвергнуть материю. Я ещё раз внимательно осмотрел это место. Посредине стояла статуя, а слева и справа горели чаши с огнём. Я осмотрел чаши и нашёл за ними кольца на цепи. Эти кольца гасили свет. Да! Вот оно! Ноктюрнал хочет тьмы! Я дёрнул за кольца, чаши погасли и наступила темнота. За статуей медленно открылась секретная дверь.
В следующем коридоре был проход с ловушкой. Огромные
металлические топоры как маятники летали в проходе. А слева была небольшая, прикрытая куском скалы, дверь. Она была закрыта на замок класса "мастер" , но Скелетным ключом любой замок был детской игрушкой. Я вскрыл замок и вошёл в зал. Там находились два призрака-соловья. Также на столах стояли пузырьки с сильными ядами и лежала книга "Основы конструирования замков" .

Я прошёл в дверь, которая вела во Внутреннее святилище. Кругом в воздухе видал голубовато-синий дымок. В конце коридора был огромный глубокий колодец. Я открыл дневник и прочитал, что "объятия Императрицы ждут павших". Не медля не секунды я прыгнул вниз. Я отделался небольшими ссадинами. Внизу не было выхода. Вокруг была сплошная стена. Только одинокий скелет лежал на полу. Это был скелет Андерса. На его теле я нашёл записку, в которой говорилось, что он тоже следовал подсказкам Нистрома и теперь от него остался один скелет. Спустя несколько секунд пол подо мной провалился и я оказался над Чёрным озером. Я вставил ключ в скважину и провернул. Тут же пол открылся и превратился в колодец из которого явилась Ноктюрнал в стаи воронов. Ноктюрнал сказала, что я выполнил своё соглашение и теперь достоин награды. Когда Ноктюрнал снова исчезла в воде Чёрного озера, рядом появилась Карлия.
Карлия рассказал мне о путях, которые я могу выбрать. Есть три пути, каждый из которых даст мне особую силу. Если
пойти путём молодого месяца и стать на плиту с его изображением, то Ноктюрнал сделает тебя невидимым, когда ты подкрадываешься. Это плащ теней Нактюрнал. Если пойти путём полумесяца, то Ноктюрнал подарит способность Соловьиный обман. Люди и существа в зоне действия заклинания беспорядочно атакуют всех подряд. А если выбрать путь полной луны, то Ноктюрнал даст мне способность Соловьиный раздор. Я могу мгновенно отнять 100 ед. жизней у противника. Эти способности я могу менять, но не чаще одного раза в сутки.

Завершением этого квеста будет удаление "Ключа от всех дверей" (не ломающаяся отмычка) из вашего инвентаря навсегда.
Имейте в виду, что ваши компаньоны не смогут последовать за вами в Сумеречную Гробницу. Вы придёте в большой зал, где дух Галла стоит на страже гробницы. Поговорите с ним, использовав все варианты диалога. Если вы ищите дневник Нистрома, он находится в левой части зала. Его дневник содержит подсказки для прохождения пути.
Следуйте по гробнице. Ваша первая остановка будет в комнате с короткой лестницей, ведущей вниз. Справа от лестницы стоит первый страж, второй занимается у алхимической лаборатории. В этой же камере есть секретный ход за столиком. Начав борьбу, вы рискуете привлечь внимание обоих. Пройдите вперёд, помня о нажимных пластинах в коридоре. Использование света в любой форме привлечёт внимание ближайшего стража. Вы можете производить скрытую стрельбу, оставаясь при этом на лестнице.
Далее идёт помещение с ярко освещёнными областями и тёмным путём между ними. Держитесь в тени, выход на свет очень быстро убьёт вас. Здесь самое время сохранить игру. Вы можете использовать заклинания света, но вы должны быть осторожны, так как вы рискуете перейти путь, лежащий в тени. Есть несколько растяжек с дротиками. Первые две сразу перед вами, третья на мосту. Четвертая в верхней части пандуса, ведущего вниз.
Выйдя из камеры с опасным светом, вы выйдите к железной двери. Вторая камера имеет сундук с правой стороны с золотыми фигурами. Выходя, вы увидите короткий путь, ведущий к площадке со статуей Ноктюрнал и мертвым бандитои на полу. Чтобы пройти вперед, вы должны дать Ноктюрнал то, что она хочет. За каменными колоннами с факелами по обе стороны, есть цепи, потянув за которые факелы потухнут, в результате чего откроется проход за статуей.
Другой коридор впереди имеет ловушку с маятником, но этого можно избежать, если вы посмотрите налево. Там вы найдёте запертую дверь (уровень мастера), ведущую к Сумеречной гробнице с двумя стражами соловьями. Вы также можете идти по пути с ловушками, открытие с этой стороны вызовет срабатывание ловушку с бревном, ударяющим вас в спину.
Если вы решите пойти трудным путем и преодолеть маятниковую ловушку вместо того, чтобы проделать путь вокруг, остерегайтесь двух нажимных пластин, которые активируют ловушки с дротиками, направленные на маятниковую ловушку, так что следите за вашими шагами. (Одна из них находится перед коридором с маятниками, вторая находится в нём.) Третья нажимная пластина справа активирует ловушку с шипом.
Пройдя по коридору, вы добираетесь без инцидентов. Рекомендую сохраниться, прежде чем прыгать, так как вы можете получить небольшое повреждение от падения. Изучите останки Андерсона, упомянутого в дневнике Нистрома. Запускается ролик, и пол опускается, чтобы открыть комнату с тремя дверями (все закрыты) и замком у ваших ног, который потребует "Ключ от всех дверей". Используйте ключ, чтобы открыть комнату с чёрнильно-синими вратами Обливиона. Появляется Ноктюрнал, говорит с вами и уходит.

Вы говорите с Карлией, которая находится в гробнице. Она объясняет, что теперь вы можете выбрать одно из трех благословений:

  • Путь хитрости (Полумесяц) - способность быть невидимым в течение 2 минут.
  • Путь увёртливости (Половина луны) - способность привести всех находящихся поблизости противников воевать друг с другом в течение 30 секунд.
  • Путь борьбы (Полная луна) - способность вызывать мощный эффект урона здоровью.
  • Будьте внимательны, делая выбор одного из символов. Вы можете выбрать благословение еще раз, но не раньше чем через 24 часа. Теперь вы можете вернуться в зал Соловьёв и использовать его как дом, если хотите. Карлиа будет там жить.

    Хоть это последний формальный квест Гильдии Воров, вы можете продолжать получать мелкие задания от Векс и Делвина.