Какие секреты есть в Dragon Age: Inquisition? Советы по прохождению игры Dragon Age: Inquisition Dragon age инквизиция секреты

/ Ответ к игре: / Какие секреты есть в Dragon Age: Inquisition?

Какие секреты есть в Dragon Age: Inquisition?

04/05/2015

Как и во многих других масштабных и не очень играх, в Dragon Age: Inquisition разработчики постарались сделать все, чтобы игрока ожидало как можно больше разных секретов и пасхалок.

Так, не забыли упомянуть авторы свое другое выдающееся шедевральное детище - Mass Effect. Например, на кооперативной карте Орлесианский замок игрок имеет возможность найти комнату с трофеями в особняке. Там видно над головами медведя и волка голову крогана.

Также голову представителя этой расы можно найти и в ходе прохождения одиночной кампании, причем как минимум в двух местах: на Орлейском балу в Зимнем дворце и в замке Каэр Осуин.

Есть даже упоминание, пожалуй, лучшей игры в жанре Tower Defence последних лет - Plants vs Zombies. Чтобы их увидеть, в Крествуде можно от лагеря у фермы Три Форели (на юго-востоке от поселка) спуститься вниз к ферме Линдена, рядом с домом увидите растущие цветы огромных размеров, а на подходах лежат обгоревшие тела. А на крыше той же фермы можно найти дневник безумного Давета (отсылка к Безумному Дэйву из PVZ), в котором описываются сражения растений против оживших мертвецов.

Есть в Dragon Age: Inquisition и другие секреты, например, цитаты из известных фильмов (Шестое Чувство, Звездные Войны, Зеленый Сойлент) и многие прочие.

/ Ответ к игре: / Какие секреты есть в Dragon Age: Inquisition?

Какие секреты есть в Dragon Age: Inquisition?

04/05/2015

Как и во многих других масштабных и не очень играх, в Dragon Age: Inquisition разработчики постарались сделать все, чтобы игрока ожидало как можно больше разных секретов и пасхалок.

Так, не забыли упомянуть авторы свое другое выдающееся шедевральное детище - Mass Effect. Например, на кооперативной карте Орлесианский замок игрок имеет возможность найти комнату с трофеями в особняке. Там видно над головами медведя и волка голову крогана.

Также голову представителя этой расы можно найти и в ходе прохождения одиночной кампании, причем как минимум в двух местах: на Орлейском балу в Зимнем дворце и в замке Каэр Осуин.

Есть даже упоминание, пожалуй, лучшей игры в жанре Tower Defence последних лет - Plants vs Zombies. Чтобы их увидеть, в Крествуде можно от лагеря у фермы Три Форели (на юго-востоке от поселка) спуститься вниз к ферме Линдена, рядом с домом увидите растущие цветы огромных размеров, а на подходах лежат обгоревшие тела. А на крыше той же фермы можно найти дневник безумного Давета (отсылка к Безумному Дэйву из PVZ), в котором описываются сражения растений против оживших мертвецов.

Есть в Dragon Age: Inquisition и другие секреты, например, цитаты из известных фильмов (Шестое Чувство, Звездные Войны, Зеленый Сойлент) и многие прочие.

Редакция Gmbox подготовила сборник основных советов по игре. Хотя BioWare вполне доходчиво раскрывает основные тонкости геймплея своего нового проекта, иногда разработчики делают это несвоевременно. Мы заранее решили вооружить вас самой важной информацией, чтобы не было никаких проблем с покорением Dragon Age: Inquisition.

Первым делом посетите Dragon Age Keep

К сожалению, у вас не получится перенести в Inquisition сохранения из прошлых игр серии. Однако это не значит, что все заслуги канули в лету - никто не забыт, ничто не забыто. Результаты решений, принятых в и , можно восстановить с помощью сервиса Dragon Age Keep . Выжил ли Серый страж из оригинальной DA, чем разрешился конфликт между эльфами и оборотнями, на чью сторону встал Хоук в DA2 и многое другое - все эти параметры можно воссоздать в Dragon Age Keep. Все важные решения тем или иным образом отразятся на мире игры в Dragon Age: Inquisition. К тому же у вас есть отличная возможность освежить в памяти основные события прошлых частей.

Тщательно выбирайте состав партии

Кадровый вопрос имеет в Dragon Age: Inquisition огромное значение. Большую часть времени вы будете путешествовать по миру игры в компании трех спутников. Важно следить за тем, чтобы партия была сбалансированной. В ней обязательно должен быть воин с щитом - он должен отвлекать внимание врагов на себя. Крайне желательно иметь хотя бы по одному магу и разбойнику: первый может поддерживать союзников или на время выводить из строя врагов, а второй наносит много урона. Последнее место можно отдать тому, кто вам больше нравится. В самом начале Inquisition вам выдадут сбалансированный отряд: в нем будет воин-«танк» Кассандра, маг Солас и разбойник Варрик. Позже состав партии можно будет изменить.

Старайтесь развить персонажей так, чтобы их способности дополняли умения союзников

В игре можно принять в Инквизицию до трех союзников-магов: Соласа, Вивьен и Дориана. Не стоит развивать их по одному шаблону - скажем, вкладывать все очки умений в пиромантию. Пусть каждый волшебник будет мастером своей школы - духа, молнии, холода и так далее. То же справедливо и для воинов с разбойниками. Выбирайте сопартийцев и их способности так, чтобы не повторяться. В вариативности - сила.

Держите три разных посоха для магов

Во время исследования мира Inquisition вы будете встречать магические барьеры - они обычно преграждают путь к чему-то интересному. Чтобы их разрушить, волшебник должен атаковать барьеры с помощью выстрелов посоха. Сложность в том, что есть три типа магических преград: огненная (красная), ледяная (синяя) и духовная (фиолетовая). Они получают урон только от атак противоположной стихии: огонь деактивирует лед и наоборот, а против барьера духа помогут электрические атаки. Если вы не хотите ничего пропустить, то держите в инвентаре три посоха с разными элементами.

Как можно скорее прокачайте перк «Искусные руки»

В Inquisition вы развиваете не только персонажей, но и целую организацию - Инквизицию. Выполняя квесты, вы повышаете ее уровень и получаете доступ к особым перкам. Настоятельно рекомендуем в числе первых прокачать «Искусные руки» (Deft Hands, Fine Tools) в категории «Тайны» (Secrets). Эта способность позволяет всем разбойникам вскрывать сложные замки, за которыми обычно спрятана ценная добыча.

Пользуйтесь тактической паузой в сложных боях

При правильно составленной партии и соответствующем уровне большинство битв в Dragon Age: Inquisition можно пройти без использования тактической паузы. Но порой попадаются сражения, в которых одна секунда может перевернуть ход всего боя. В них режим паузы имеет критическое значение. Когда будет тяжело, переключайтесь на тактический вид, думайте, планируйте, раздавайте указания подчиненным - и так до победного конца. Это займет больше времени, зато шансы на успех гораздо выше.

Разбивайте лагерь во время путешествий

Советуем начинать исследование новой локации с одной важной вещи - посетите места, в которых можно разбить лагерь. Вы не пожалеете о потраченном времени. Во-первых, между ними можно быстро перемещаться - это пригодится во время выполнения побочных квестов. Во-вторых, в лагерях можно отдохнуть и пополнить запас зелий здоровья. Вы вспомните об этом, когда в самый разгар путешествий вдруг окажетесь в сложном бою и без целительных пузырьков.

Разговаривайте со всем, что умеет разговаривать

Ветераны игр от BioWare это и так знают, но все остальные тоже должны взять это правило на вооружение. В Inquisition огромное множество существ, способных поддержать беседу. Общение с ними поможет вам лучше понять мир Dragon Age, узнать о взаимоотношениях между персонажами, а также получить много квестов. Особенно это касается ваших союзников - они могут рассказать много интересного. Рекомендуем после каждого большого задания общаться со всеми сопартийцами: так вы не упустите шанс повысить (или понизить) репутацию у союзника, получите от него задание или увидите любопытные ситуации - скажем, как Кассандра в ярости лупит Варрика.

Собирайте полезные ресурсы

Вы постоянно будете натыкаться на рудники с ценными металлами и всевозможные растения. Не ленитесь тратить время на их сбор: в Inquisition это происходит довольно быстро, а польза - огромная. Во-первых, с их помощью вы сможете создать новую или улучшить уже имеющуюся экипировку. Во-вторых, наборы ресурсов нужны для прокачки Инквизиции. В-третьих, с их помощью можно выполнить некоторые задания. В-четвертых… это просто затягивает.

Пока вы рубите драконов и в поте лица спасаете мир, ваши советники прохлаждаются в крепости. Чтобы максимально эффективно проводить время в Dragon Age: Inquisition, необходимо регулярно нагружать их работой. Почаще возвращайтесь на базу и раздавайте указания в комнате для совещаний. Ваши агенты могут собирать деньги в поддержку Инквизиции, улаживать политические разногласия, устанавливать полезные контакты, добывать снаряжение для партии и многое другое. У каждого советника на выполнение задачи уходит определенное время - от пары минут до нескольких часов. Счетчик идет в режиме реального времени, так что рекомендуем давать самые сложные и длительные задания перед выходом из Inquisition. Когда вы вернетесь, советник будет готов отчитаться.

Dragon Age: Inquisition вышла 18 ноября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. В рецензии Gmbox игра получила .

Отправляемся во Внутренние земли на встречу с лидером восстания.

У ворот в Редклиф образуется необычный разрыв искажающий время. Всякий кто зашел за черту или находится непосредственно вблизи желтого круга – ускоряется, зеленые же круги напротив – замедляют. Это относиться как к врагам так и к союзникам. Скорость изменяется примерно в два раза и влияет на все действия.

После вход в деревню станет открыт, но как оказалось нас там никто не ждет. Находим Фиону в таверне «Чайка и маяк». Она в замешательстве уверяет, что давно не посещала Вал-Руайо и уже связала службой мятежных магов с Империей Тевинтер . Разговор прерывает тевинтерский магистр Гермион Алексиус в сопровождении своей свиты, а также сына Феликса. Он намерен удерживать присягнувших магов в собственных интересах. Неожиданно сыну магистра становиться плохо и он опирается на нашего героя, тем самым незаметно передав ему послание о встрече в церкви.

В назначенном месте застаем мага отбивающегося от демонов и помогаем ему. Его зовут Дориан Павус он родом из Тевинтера и подозревает своего бывшего учителя Алексиуса в манипуляциях со временем. От Феликса узнаем, что его отец связался с организацией Венатори , которые очень заинтересованы в том чтобы добраться до Вестника.

За столом ставки командования у вас еще есть выбор. Путешествие под названием «Искусительный шепот» окончательно исключит возможность союза с храмовниками. Задание Защитники справедливости станет недоступным.

Для того чтобы отправиться в замок требуется 15 очков Влияния. Рекомендуемый уровень от 4 до 7.

Искусительный шепот

Отложите в инвентарь лишнюю броню и оружие для мага.

Стало известно, что Алексиус обосновался в замке Редклиф и желает переговорить. Опасаясь западни, на совете было принято решение нанести удар первыми. Лелиана припоминает, что есть тайный проход под старой мельницей. Разведчики незаметно проберутся в замок и ликвидируют людей магистра, пока Вестник будет на приеме. Дориан настаивает на своем присутствии и без него отправиться не получится, но можно будет взять еще двух компаньонов.

При встрече, Алексиус упоминает имя Старшего и выдает свой мотив избавиться от Инквизитора. Он направляет на героя свой амулет. Дориан пытается ему помешать и вас обоих утягивает в портал…

Оказываетесь вы где-то в тюремных подземельях замка. Дориан предполагает, что вас переместило не только в пространстве, но и во времени.

Повсюду замок оброс красным лириумом, где он не растет коридоры освещает Завесный огонь . На перекрестке, где наткнетесь еще на двух стражей, поверните налево. Внизу, в одной из дальних камер отыщите чародейку Фиону. Она поведает нам о том, что прошел уже целый год с тех пор, как вы пропали без вести. Инквизиция уничтожена…

Теперь нужно отыскать Лелиану. Но перед тем отправиться на ее поиски, освободите своих спутников. Возвращайтесь на перекресток и проследуйте в дверь – напротив. Они сидят в клетках и еще способны сражаться, хотя тоже поражены красной скверной. Можно освободить их перед тем как поговорить с Фионой, это ничего не меняет.

Сражаясь с венатори, старайтесь сначала избавиться от заклинателей.

Лелиана находится в камере пыток. Вы узнаете ее по голосу при допросе за одной из дверей. А вот узнать ее в лицо будет тяжело. Мученица свернет палачу шею, возьмет в руки лук и поможет добраться до Алексиуса.

Берем ключ на полу и ищем способ попасть в тронный зал. По пути можно найти Пристань с двумя призраками и схроном. Расправляемся с венатори и закрываем разрывы.

Если мальчик Коннор был спасен в первой части игры, можно встретить его в замке, сжигающего себя заживо.

Дверь ведущая в тронный зал заперта, но реагирует на красный лириум. Для ее открытия необходимо собрать еще четыре таких осколка с убитых заклинателей.

Встречаем Алексиуса призывая его к ответу. Он сломлен, подавлен, казалось бы он готов признать вину. Но Лелиана убивает его сына в качестве расплаты и он в ярости нападает.

Магистр использует Барьер. Не восприимчив к усыплению, заморозке, оглушению и параличу. Однако может быть сбит с ног, остужен, напуган и шокирован.

Когда его здоровье убавиться примерно на треть, он скроется за барьером, и откроет разрыв. После он повторит этот трюк еще раз. Забираем с него Посох застоя и Амулет.

В замок прорывается нечто со своей демонической армией. Лелиана и остальные остаются сдерживая вражеские силы, жертвуя собой. Дориан и наш герой используя амулет возвращаются в настоящее время.

Алексиус тут же сдастся. В замок Редклифа наносит визит король Алистер и/или королева Анора . Властью Ферелдена мятежные маги изгоняются из королевства. У магов не остается иного выбора, кроме как примкнуть под крыло Инквизиции. Но на каких условиях, решать вам. Стоит ли заключать с магами равноценный союз или назначить над ними всецелый контроль…

Советники имеют различное мнение между собой, по поводу принятого вами решения.

Тем временем Дориан предложит свою помощь, приняв ее он станет полноценным членом вашего отряда.


Следующее задание: