27 Мая 2013 22:33
Hearthfire — второе крупное дополнение для Skyrim . Дополнение позволяет игроку строить (по шаблону) до трёх уникальных домов. Дополнение также предлагает игроку возможность усыновления, позволяя брать к себе в дом детей.
Описание дополнения от разработчиков
С этим официальным дополнением для The Elder Scrolls V: Skyrim , вы сможете приобрести участок и построить свой дом, начиная с фундамента — от простого однокомнатного коттеджа до невероятных размеров особняка с оружейной, алхимической лабораторией, садом и многим другим. Используйте новые предметы, такие как чертёжный стол и верстак, чтобы превратить добытый камень, глину, пиломатериалы и брёвна в дом и мебель для него. Вы также можете изменить свой дом, усыновив детей.
Информация по геймплею
- Предметы Hearthfire — Новые предметы, добавленные дополнением, включая одежду, книги, строительные материалы, оружие и многое другое
- Существа Hearthfire — Новые существа, добавленные дополнением
- Персонажи Hearthfire — Новые персонажи, добавленные дополнением
- Строительство — Подробная информация о строительстве вашего дома
- Настройка обстановки — Список страниц, детально описывающих строительные опции для каждой части вашего дома
Возможности
- Возможность строить и настраивать свой собственный дом
- Вы должны приобрести землю и использовать сырьё на чертёжном столе и верстаке плотника, чтобы создавать комнаты и мебель в вашем доме
- Обустройте свой дом магическими столами зачарования, оружейными, кузницами, садами, библиотеками, святилищами, конюшнями и многим другим
- Три земельных участка доступны для покупки: Фолкрит, Хьялмарк и Белый берег
- Структура каждого дома состоит из камня, глины и дерева
- Возможность усыновления двух детей, которые переедут в ваш дом
- Взаимодействуйте и играйте с детьми, чтобы воспитывать вашу новую семью
- Позвольте вашему ребёнку содержать животного, после того как они последуют за ними домой. Некоторых животных-компаньонов можно также содержать в качестве домашних животных
- Если вы усыновите ребёнка без переезда в новый дом, вы сможете добавить детскую комнату в уже купленный дом
- Возможность нанимать обслугу
- Превратите компаньонов в управляющих, которые смогут закупать для вас строительные материалы, мебель и обслугу
- Наймите извозчика, который сможет вас доставить в маленькие поселения и в крупные города
- Приведите личного барда, который будет исполнять песни в вашем доме
- Новые занятия: выпечка, пчеловодство, сельское хозяйство и рыболовство
- Вам придётся защищать свой дом от различных врагов, таких как бандиты, драконы, гиганты, злокрысы и прочих созданий
Доступные дома
Все три новых кусочка собственности могут быть приобретены за 5000 золотых
- Heljarchen Hall
- Lakeview Manor
- Windstad Manor
Примечание
- Пять новых достижений, которые можно заполучить после установки Hearthfire перечислены на этой странице
- Четыре новых загрузочных экрана были добавлены после установки Hearthfire и их вы можете посмотреть на этой странице
- Hearthfire был эксклюзивом в течении 30 дней для консоли от компании Microsoft и был доступен лишь для Xbox 360 . После истечения этих дней, дополнение было выпущено для ПК , однако из-за проблем с производительностью до февраля 2013 года дополнение задержалось для PS3 .
Дополнение к "Скайрим" Hearthfire предоставляет игроку возможность сложить оружие и заняться обустройством личной жизни своего персонажа: приобрести участок земли, построить и обставить поместье, завести детей и нанять прислугу. И это еще не все возможности дополнения.
Как установить дополнение к "Скайрим" Hearthfire
Чтобы установить DLC Hearthfire, его нужно скачать и распаковать. Папку Data следует переместить в корневую папку игры и подтвердить замену файлов.
Известен баг, при котором игра не видит дополнение. Для его решения можно попробовать установить неофициальные патчи.
Возможности
С установкой дополнения Hearthfire в "Скайрим 5" игроку становятся доступны такие возможности:
- покупка земельного участка и строительство дома;
- обустройство собственного поместья;
- усыновление детей;
- новые виды деятельности - фермерство, рыболовство и прочие;
- защита своего поместья от нападения разбойников, крыс, вампиров и великанов;
- новые виды еды, ингредиенты и предметы.
Дома в дополнении
Прежде чем приступить к постройке собственного поместья в "Скайриме", игроку нужно получить титул тана, выполнив цепочку квестов, и купить земельный участок. Каждый из них обойдется персонажу в 5000 монет. Всего существует три участка, на которых можно построить поместье. Доступные для постройки дома в дополнении к "Скайрим" Hearthfire:
- Поместье "Озерное" - на северо-востоке от Фолкрита, около большого озера.
- Поместье "Уиндстад" - на севере от Морфала, рядом с Руинами Высоких Врат.
- "Хельярхен-холл" - на юге от Данстара, рядом с Домом Буранов.
Если у персонажа достаточно средств, он может купить все три дома.
Для проектировки, строительства и обустройства поместья понадобятся чертежные столы, верстаки и ресурсы. Основной набор ресурсов для постройки Малого дома игрок сможет найти в сундуке около чертежного стола, когда прибудет на купленный участок. Для дальнейшего улучшения дома понадобятся:
- распиленные бревна - их можно купить на лесопилке или через управителя;
- глина и камень - добываются прямо на участке;
- железные и - нужны для изготовления гвоздей и замков;
- стекло, солома, рога, шкуры - покупаются у торговцев или добываются с монстров. Используются при создании мебели.
Малый дом можно в дальнейшем превратить в вестибюль и пристроить к нему главный зал. Помимо этого, игрок может добавить еще три пристройки на выбор. К восточному крылу можно пристроить библиотеку, кухню или оружейную. К северному - кладовую, лабораторию или зал для трофеев. К западному - башню зачарователя, оранжерею или спальню. Также в поместье можно построить подвал.
При выборе пристройки важно знать, что алхимический стол, пентаграмма душ, несколько ящиков и полок уже есть в главном зале, и ради них не нужно строить дополнительное помещение. Кроме того, в подвале есть наковальня, плавильня, верстак, дубильный станок, точильный камень и святилище.
Возможные жители поместья
Помимо игрока в построенном доме могут жить:
- Управитель - персонаж, помогающий в строительстве особняка. Эту должность можно предложить некоторым Соратникам, Стражам Рассвета, магам из хускарлам и ряду независимых компаньонов. Чтобы предложить персонажу должность управителя, нужно привести его с собой в главный зал построенного поместья. В каждом поместье может быть один управитель, а уже с его помощью можно нанять возчика и барда.
- Возчик - бесплатно и безопасно довезет героя до крупного города или небольшого поселения.
- Бард - исполняет песни в главном зале поместья.
- Хускарл - телохранитель тана. Он будет защищать поместье игрока от нападения бандитов и монстров.
- Муж или жена героя.
- Усыновленные дети.
- Питомцы - их приводят с собой дети. У каждого ребенка может быть по одному питомцу. Игрок может сам привести детям питомца из числа собак.
Преимущества и недостатки
Главное преимущество дополнения к "Скайрим" Hearthfire - строительство собственного особняка. Однако игра предоставляет минимальные параметры его настройки.
Еще один неоспоримый плюс - это возможность нанять управителя, который поможет в покупке стройматериалов и обустройстве дома. Но не все персонажи могут стать управителями.
Также важным преимуществом дополнения к "Скайрим" Hearthfire является то, что все необходимые игроку предметы находятся в одном месте: алхимические столы, пентаграмма душ, сундуки, ящики, наковальни, манекены, книжные полки и многое другое. Недостатком здесь можно назвать только то, что для постройки всего понадобится много денег, и новичку это не по карману.
Минусом также можно назвать отсутствие каких-либо ограждений вокруг территории поместья. Любой разбойник может напасть и перебить всех домашних животных героя.
Известные баги
В игре часто встречаются разного рода ошибки, и дополнение к "Скайрим" Hearthfire - не исключение. Например, может "зависнуть" поручение ярла Фолкрита убить главаря разбойников. Также можно встретить такие баги:
- После получения титула тана есть вероятность, что не появится ветка диалога о покупке земли.
- Завершив квест "Вечный покой", игрок может получить титул тана во владении Хьялмарк, но не получить личного хускарла и возможности покупать участок.
- Игроку могут не приходить письма от ярлов, начинающие ветки квестов на получение титула тана.
- Иногда возможность выбрать в диалоге "Купить землю" появляется только раз. При всех последующих диалогах этот вариант ответа отсутствует.
- Не стоит надевать на манекен нестандартные вещи - они могут попросту пропасть.
- Также могут бесследно пропасть дети.
- Оружие, поставленное на витрину или подставку, может исчезнуть.
- При входе в поместье "Озерное" игрок может "вылететь" из игры через несколько секунд. Чтобы избавиться от этого бага, нужно удалить дверь, ведущую из прихожей в главный зал, с помощью команды markfordelete.
- Часто нанятого барда не получается уволить.
- Функция декорирования комнат через управителя может работать некорректно.
- Некоторые предметы мебели не появляются в комнате после их изготовления на верстаке.
- Существует возможность клонировать уникальную броню "Скайрима". Для этого нужно:
- повесить броню на манекен;
- подождать игровой месяц;
- забрать броню с манекена;
- подождать еще один месяц;
- снять с манекена копию брони.
После этого новая копия брони будет появляться при каждом обновлении локации. Важно помнить, что, начав клонировать какую-то броню, вы ее уже не сможете сменить, и выбор следует делать тщательно.
Выпустив The Elder Scrolls V: Dawnguard, Bethesda решили немного отдохнуть, и не стали придумывать новые квесты, а решили сделать из игроков в Skyrim простых домохозяек. Ожидающие новых приключений игроки могут сразу проходить мимо.
Дополнение вышло 4 сентября 2012 года на Xbox 360, 4 октября 2012 года на PC и 19 февраля 2013 года на PS
В новом DLC, названном Hearthfire, вам предоставят возможность заняться своей жизнью. Купить земельный участок, построить дом. Размеры дома будут зависеть от ваших финансов. Не особо с деньгами? Ночуйте в гостинице, копите на огромный дом. Когда вы построите какую-нибудь двухэтажку, вам предстоит заняться её заполнением. Хотите книжный шкаф? Да пожалуйста. Озабочены доспехами? Да не вопрос, поставьте дома все нужное для ковки оружия и доспехов, и не вылезайте за пределы дома. Любите разводить животных? Тоже не проблема. Не забудьте и про огород - надо же чем-то питаться и кормить коров.Разобравшись с жильем и пропитанием, можно будет усыновить/удочерить ребёнка. С семьей появляются и обязанности. Придется защищать свой дом и детей от злыдней - атаковать ваше жилище будут как маленькие безобидные злокрысы, так и огромные, представляющие немалую опасность великаны.
Нововведения:
- Игрок может купить место под дом и построить дом по своему выбору.Новая деятельность, такая как работа на ферме, рыбная ловля и т.д.
- Три земельных участка для строительства: Хьялмарк, Фолкрит и Белый Берег.
- Для строительства и обустройства вашего жилища потребуются инструменты - верстаки и чертежные столы, с помощью которых можно создавать сам дом, изготавливать мебель и предметы для него.
- Необходимость защищать дом от нападения злокрысов, великанов, бандитов, вампиров.
- Новые виды пищи. Так, например, вернули крабовое мясо. Теперь с грязевых крабов можно получить ножки грязевого краба . Или возвращение всем знакомого по TES IV «Вина братьев Сурили». Если построить печку, станет доступна возможность приготовить несколько уникальных блюд.
- Появилась возможность усыновлять детей.
Купите дополнение Hearthfire к игре The elder scrolls: skyrim и установите его. Это можно сделать с помощью установочного диска, купленного в магазине, или скачав напрямую дополнение через официальный сайт игры, через Playstation Store или Xbox Live, если вы играете на приставке.
Запустите игру и отправьте своего персонажа в один из следующих городов: Фолкрит (находится на юге, рядом с границей провинции Сиродиил), Данстар (расположен на северном побережье Skyrim к востоку от столицы Солитьюда) или Морфал (среди болот в центральной части провинции).
Зайдите в дом ярла и найдите управляющего. Поговорите с ним – в диалоге появится возможность заявить о том, что вы хотите построить дом. За это у вас заберут пять тысяч золотых монет, поэтому нужно заранее позаботиться о том, чтобы накопить нужную сумму денег. Если в городе есть важные незавершенные , управляющий попросит вас закончить эти дела перед тем, землю для дома.
Если вы купили землю в одном городе, а после передумали и решили жить в другом, не переживайте – при наличии достаточного количества денег можно построить дома во всех трех городах.
После того как разговор с управляющим завершен, у вас появится новый квест, первое задание которого состоит в том, чтобы дойти до купленного участка. Следуйте по стрелке на компасе и найдите участок, подготовленный к строительству: на нем будет чертежный стол, с материалами и столярный , на котором лежит книга «Инструкции новичков в домостроительстве». Прочитайте книгу – она даст новое умение постройки дома.
Как построить дом
Используйте чертежный стол для постройки дома. Дом строится по частям, для начала можно построить «Маленький дом», к которому пристраиваются библиотека, кухня, комната алхимика, спальни, трофейная комната. На постройку понадобятся ресурсы: дерево, камень. Для маленького дома материалов, находящихся на участке, хватит, но по мере расширения нужно будет добывать их дополнительно.
Дерево можно купить на любой лесопилке Skyrim, глину можно найти на участке или в окрестностях – это земля красноватого цвета, которую добывают, как руду, с помощью кирки. Камни тоже нужно искать за городом, в горах.
После постройки дома зайдите внутрь, где будет стоять столярный верстак – его можно использовать для того, чтобы обставить и декорировать дом. Если вам хватает материалов, вы сможете изготовить различные предметы мебели, а также алхимический стол, стол для зачарования, декоративные подсвечники, сундуки и многое другое.
На участке вокруг нового дома можно будет разводить животных или выращивать овощи. Также придется охранять новое жилище от нападений гигантских крыс или великанов.
Источники:
- как построить дом в скайрим
TES V: Skyrim – одна из самых популярных игр среди геймеров всех возрастов. Захватывающий сюжет, продуманный мир, увлекательная музыка, красивая картинка – все это не дает игрокам отрываться от процесса. Одной из интересных возможностей игры можно считать постройку собственного дома.
Инструкция
Чтобы построить дом в "Скайриме", вам необходимо установить «Хертфайер». Именно в этом дополнении разработчики предусмотрели возможность строительства. Его можно купить на официальном сайте или же найти на просторах интернета.
Описание
Построив дом в DLC HearthFire, я столкнулся с рядом проблем и решил заняться их исправлением, не дожидаясь манны небесной.
- Как оказалось, разработчики по какой-то причине не поставили активаторы витрин. Понятное дело, что работать как положено они при этом не будут. Добавлены активаторы на все витрины в трех домах: «Хельярхен-холл» (в файле sh_HF_Pale_fix.esp ), «Дом у озера» (в файле sh_HF_Falkr_fix.esp ), «Виндстад» (в файле sh_HF_Hjaal_fix.esp ). Пришлось сделать новую модель триггера под большую прямую витрину (файл WRDisplayCase02.nif в папке meshes в архиве).
- Еще одна «болячка» DLC - бродящие и проваливающиеся манекены и дублирование их инвентаря. Восстановлены все перекрестные ссылки с/на Х-маркеры на всех манекенах. Брожения прекратились, равно как и дублирование предметов.
- В простенке возле лестницы в подвалах в случае, если персонаж - вампир, можно поставить гроб (кровать для вампира). Если же персонаж - не вампир, ничего там построить нельзя. Разработчики о персонаже-вампире - позаботились, а об остальных - забыли (простенок пустует). Поставил туда три стойки с оружием (опциональные файлы с аналогичными названиями sh_HF_<название провинции>noVampire&fix.esp в подпапке noVampire архива).
- На все большие витрины теперь нормально можно положить посохи. Разработчики в скрипте указали несуществующий нод триггера, и по этой причине посох вроде как на витрину клался, но только повисал в воздухе из-за отсутствия нода в модели. Решил проблему добавлением недостающего нода для посоха. Посохи можно класть теперь в любые большие витрины по всем домам в Скайриме.
- Одна из витрин для кинжалов на втором этаже главного здания чуть больше остальных (~ на 40%), решил разрешить класть в нее булаву (во всех трех домах).
- В подвале «Дома у озера» добавил потерянный светильник на косяке двери и доп.источник освещения (появляется при установке витрины).
- Объекту «Козьи рога» разработчиками не было присвоено ключевое слово и в продаже у торговцев они появлялись единожды, только после старта мода. Скупив все рога, что были, смог обеспечить освещением полтора дома с пристройками. Добавил ключевое слово объекту «Козьи рога» и добавил их в уровневые списки торговцам (файл sh_HF_goat_fix.esp в папке GoatHorns ). Они появляются в случайном количестве (максимум - до 20 штук, чаще 1-3, вероятность появления в продаже - 75%) у основных торговцев, каджитов-караванщиков и торговцев на рынках, которые торгуют частями животных.
В последней версии:
Доработка витрин - добавлен недостающий нод в модели витрины, теперь посох кладется туда, куда и было задумано авторами.
Теперь посох нормально вешается также и на настенную стойку для щита и двух единиц оружия.
Убрал излишнюю яркость источника освещения в подвале «Дома у озера» у витрины для кинжалов.
Установка
Обычная: распаковать архив в папку с игрой с соблюдением структуры папок, отметить в лаунчере.esp. Опциональные файлы.esp - поместить в папку дата и активировать. Не ставьте одновременно фикс из основной папки Data и из папки noVampire , они отличаются только стойками для оружия!
Удаление
Обычное: в лаунчере отключить.esp от мода.
Возможные проблемы после отключения: в витрины нельзя будет положить оружие (то, что уже положили, будет лежать, если не доставать), больше ничего критичного. С рогами - вообще никаких проблем.
В случае, если витрины когда-нибудь поправят (независимо) в UHP, перед его установкой мод нужно отключить (предварительно забрав оружие из витрин). В замечаниях я описал возможные нюансы.
Замечания
В случае, если витрины у вас уже построены, возможно, вам придется произвести с ними некую операцию, чтобы включить добавленные активаторы
.
Пишу "возможно" потому, что вообще-то активаторы могут появиться и сами по себе. Причину объяснить не могу, но факт. (Иногда они "проявляются", если пересечь их телом персонажа).
Мод совместим с правками "Пары мелочей", в которых по части витрин - та же правка, что и в этом моде.
Как включить активаторы на уже построенных витринах принудительно:
- Подходим к нужному объекту - витрине (на всякий случай сделайте сейв).
- Открываем консоль "~"
- Выделяем мышкой нужный объект
- Набираем disable затем enable . После этого активатор витрины появится.
Внимание!
Иногда, если витрина строится на столике / гардеробе, выделять нужно именно его, а не сам объект витрины.
Имейте в виду, что если после disable
Аналогичная ситуация изредка, но может приключиться с манекенами (не сработал фикс). Проверьте, как они будут себя "вести" после фикса. Должны стоять как вкопанные, не сдвигаясь ни на миллиметр. Проверять методом предварительной экипировки манекена и выходом/входом на локацию. С особо неугомонными проводим ту же операцию (enable/disable ), что и с витринами, обязательно предварительно отберите весь инвентарь . У меня такой оказался всего один на все три дома. Правда, в «Виндстаде» я ставил манекены только после фикса (а в нем как раз больше всего было ошибок, как показало вскрытие).
Вы спросите, зачем разные.esp. Для дома фикс нужен постоянно, а на рога - только на время постройки. Просто отключите мод sh_HF_goat_fix.esp, когда постройка дома будет закончена и вам уже не нужны козьи рога. Пока правки по разным домам - в разных файлах «Хельярхен-холл» в sh_HF_Pale_fix.esp, «Дом у озера» в sh_HF_Falkr_fix.esp, «Виндстад» в sh_HF_Hjaal_fix.esp . Объединение всех трех домов пока откладывается ввиду технических проблем и отсутствия времени на их преодоление.
Надеюсь, этот материал будет кому-нибудь полезен. Удачи!