Abandoned hotel прохождение.  Прохождение игры Заброшенная клиника "Каштановый дом". Описание интерфейса игры

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть II

Поговорите с полицейским, который сидит в холле и держится за голову. У него пересохло в горле и он просит воды.
На правой стене - изменяющийся портрет, картинка мужчины сменяется на картинку женщины. Нажмите на него, чтобы получить звание мастер интуиции (6/22) .
Приблизьте кодовый замок. Методом проб и ошибок подберите код (если Вы нажмёте не правильную последовательность, то кнопки сбрасываются).
Нужный код - 1286.

Пройдите через открывшуюся дверь.
На столбе есть зелёная доска с планом эвакуации. На табличке - человечек, который то появляется, то исчезает. Нажмите на него, чтобы получить мастер интуиции (7/22) .
Приблизьте правый круглый столик и возьмите скрепку .
Осмотрите дверь в углу - она закрыта, но у неё ржавые петли.
Поверните налево.

На стене с правой стороны - картина. Эйфелева башня сменяется Казанским собором. Получите за неё мастер интуиции (8/22) .
Осмотрите книжную полку в правом нижнем углу (Р). Откройте брошюру "Каштановый дом. Психиатрическая клиника. Добро пожаловать в Ваш новый дом!".
На крайней правой фотографии цифры, написанные кровью - 962 (эта информация запишется в дневник).
С книги возьмите моль .
Приблизьте дверь. Вместо замка - головоломка. Меняйте части местами до тех пор, пока все они не выстроятся верно.

Загляните за открывшуюся дверь и пройдите поиск предметов. Получите бейсбольную биту .
Чтобы найти бычий череп - приставьте отвалившийся рог к черепу (1).
Чтобы найти чайник - верните чайнику крышку (2).
Чтобы найти миксер - присоедините венчик к электрическому миксеру на полу (3).

Поднимитесь по лестнице и поверните в кабинет направо.
На рабочем столе орнамент, который то появляется, то исчезает. За него получите мастер интуиции (9/22) .
Осмотрите центральный стеллаж книжного шкафа и заберите штопор , который вставлен вместо ручки.
Приблизьте череп на столе и заберите вентиль .


Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза, а затем спустись по лестнице ещё ниже (туда, где темно). Попадёте в бассейн.
На столбе - табличка, на которой рисунок пловца изменяется на рисунок сигареты. За него получите мастер интуиции (10/22) .
Приблизьте закрытую металлическую дверь по правой стене. В замочную скважину вставьте скрепку, чтобы активировать мини-игру.
Щёлкайте и удерживайте штифты замка скрепкой, пока не подберёте правильную позицию для каждого штифта.

Пройдите через открывшуюся дверь в операционную.
На операционном столе по появляется, то исчезает череп. За него получите мастер интуиции (11/22) .
Пройдите поиск предметов на каталке с трупом. Получите скальпель .
Чтобы найти рёбра - приложите ребро к скелету грудного отдела (1).
Чтобы найти трубку - зажигалкой подожгите курительную трубку (2).


Выйдите на улицу и поверните направо, вдоль здания психбольницы.
Осмотрите заколоченные двери здания, который с виду напоминает морг (что там - узнаете позже).
Осмотрите собачью будку, которая замотана цепью с замком.
В круглом окне на крыше дома то появляется, то исчезает линейка. Получите за неё мастер интуиции (12/22) .
Пройдите налево. В мусорных баках пройдите игру "поиск предметов". Получите монету .
Чтобы найти коктейль - вставьте зонтик в стакан (1).
Чтобы найти монету - кувалдой разбейте свинью-копилку (2).
Чтобы найти канделябр - возьмите свечку и установите её в подсвечник (3).


Вернитесь в холл клиники.
Приблизьте аппарат с питьевой водой в углу.
В прорезь (А) бросьте монету. Подставьте под краник (В) пустой стакан. Нажмите на красную кнопку (С) и заберите стакан с водой .
Отдайте стакан с водой полицейскому (D).
Когда он придёт в себя, то расскажет, что они нашли труп мальчика в шахте лифта. Но потом труп исчез.
После рассказа мужчина отдаст Вам цепочку от лампы .

По лестнице спуститесь к бассейну и пройдите через открытую дверь прямо перед Вами.
Приблизьте лампу справа от бака. Подвесьте на неё цепочку от лампы и дёрните, чтобы включить свет.
После этого осмотрите систему труб на стене. Установите на место вентиль.
Пройдите мини-игру. Вращайте вентили, пока все датчики не покажут отсутствие давление в трубах.
Нажмите на вентили в порядке, показанном на скриншоте (также можно просто нажать вентили 2 и 3).


Вернитесь к лестнице, поднимитесь на второй этаж и через дверь направо войдите в кабинет.
Приблизьте ящик с противогазом (G).
Используйте скальпель, чтобы срезать резинку, удерживающую стекло. Заберите противогаз (Н).

Вернитесь по стрелке вниз 3 раза.
Приблизьте единственное окно на правой стене - за окном видна кухня.
Разбейте стекло бейсбольной битой.
На кухне стоит запах газа. Оденьте противогаз и нажмите на красную кнопку вытяжки - газа больше нет и противогаз также исчезнет.
Откройте холодильник и пройдите игру поиск предметов. Получите оливковое масло .
Чтобы найти сардины - открывашкой вскройте консервную банку.
Чтобы найти самолёт - приложите крыло к самолёту.
Чтобы найти очищенный картофель - овощечисткой снимите кожуру с картофелины.
Заберите изменяющийся предмет, чтобы получить мастер интуиции (13/22) .


Приблизьте стиральную машинку.
Сначала нужно слить воду - для этого нажмите красную кнопку (N).
Когда барабан остановится - откройте дверцу стиралки и достаньте полотенце .
Из ковшика на плите (Р) возьмите кость .

По стрелке вниз вернитесь в холл.
Приблизьте дверь (R) и используйте оливковое масло на заржавевших петлях (S).

Толкните дверь и выходите наружу, на баскетбольную площадку.
Возьмите мяч (Т) и киньте его в баскетбольную корзину. Мяч вытолкнет пакет с вещами, осмотрите его. Возьмите клавишу фортепиано (U).
Осмотрите верхний левый угол площадки. Несколько раз потрясите голову куклы, чтобы из неё выпал глаз (W).
Нажмите на кустах в этом же углу, чтобы удалить их (V). Хмм..интересно - оказывается, пациенты не совсем отрезаны от мира...

Двигайтесь по стрелке вниз 4 раза на двор клиники, а затем поверните направо, вдоль здания.
Отдайте кость собаке, чтобы отвлечь её.

Проходите через собаку направо.
По правой стороне - поиск предметов. Получите лом .
Чтобы найти ломтик арбуза - ножом отрежьте дольку арбуза (1).
Чтобы найти в яблочко! - возьмите дротик и киньте его в мишень (2).
Чтобы найти тост - кусок хлеба положите в тостер (3).

Осмотрите надгробие (А) - ромбовидная пластина прочно закреплена.
Загляните в могильную яму (В) - на дне лежит кораблик, но его не достать.
Тут же получите мастер интуиции (14/22) .

Вернитесь по стрелке вниз.
Ломом оторвите приколоченные к двери доски.
В здание всё равно не попасть - у двери нет ручки.

Двигайтесь по стрелке вниз.
Приблизьте багажник машины и откройте его ломом (D).
Найдите пустую канистру (Е).
Откройте кармашек скелета (F) и прочитайте записку: "Я покажу тебе страх в горстке пепла".

Идите ко входу в клинику.
Справа от лестницы появилась новая зона поиска предметов. Получите кусачки .


Войдите в здание, поднимитесь по лестнице на второй этаж.
Поверните налево, чтобы подойти ближе к окну.
Кусачками перекусите проволоку, удерживающую решётки - окно откроется.
Осмотрите провод - по нему можно перебраться на крышу сарая.
Используйте на этом проводе полотенце, чтобы "зацепиться" и съехать по проводу.


На крыше приблизьте чердак (L). Ломом выломайте доски и возьмите паутину .
Также ломом ударьте по металлической пластине (М) - она попадёт в Ваш инвентарь и откроет проход в сарай.

Спускайтесь через дыру вниз.
Поговорите с мальчиком. Он расскажет подробности своей "смерти" и подарит Вам найденного неподалёку игрушечного солдата .
Обратите внимание на насос (Р) - он вполне ещё в рабочем состоянии.
Пройдите поиск предметов. Получите дверную ручку .
Чтобы найти авокадо - возьмите нож и разрежьте плод авокадо пополам (1).
Чтобы найти календарь - приложите листок календаря к отрывному календарю (2).
Чтобы найти клетку с птицей - посадите попугая в клетку (3).


После того, как мальчик убежал - он оставил за собой открытую дверь.
Выйдите на улицу.
В мусорных баках - зона поиска предметов. Получите бензонасос .

На крыше то появляется, то исчезает антенна. За неё получите мастер интуиции (15/22) .
Приблизьте велосипед. Обратите внимание, что одна спица отломана. Используйте кусачки, чтобы откусить её и получить спицу .

У ворот:

1. Выполняем поиск предметов у фонтана (1-1):

Колесо крепим к машинке, получим гоночную машину (2-1);
- булочку кладем на половинку гамбургера, получим гамбургер (2-2);
- челюсти применяем на яблоко, получим надкусанное яблоко (2-3);
- лопасть присоединяем к пропеллеру, получим пропеллер (2-4);
- в итоге получим кувалду.
2. Читаем вывеску (1-2), комментируем запертые ворота (1-3) и ограничительную ленту (1-4).
3. Кувалдой разбиваем кирпичную стену (1-5), бьем 3 раза.
4. Меняющийся объект 1/22 - на ограничительной ленте (1-6).
5. Лезем через проем в стене.

У пункта охраны:

1. Разговариваем с мальчиком (3-1), который убежит в сторону клиники.
2. Осматриваем автомобильный номер (3-2) и записываем его в журнал.
3. Также изучаем сточную решетку (3-3) и замок на двери (3-4), которую пока открыть не можем.
4. Берем меняющийся объект 2/22 (3-5).
5. Идем вперед.

У гаража:

1. Читаем газету в луже (4-1) и замечаем, что в ней не хватает обрывка.
2. Осматриваем запертые ворота (4-2), которые пока открыть не можем.
3. Берем меняющийся объект 3/22 у дерева (4-3).
4. Поворачиваем налево. (Внимание! На этом месте может быть «глюк» игры: если сразу пойти прямо к клинике, станет недоступен поиск предметов у фонтана, где дадут стакан. Поэтому лучше идти налево, к фонтану).

Фонтан:

1. Выполняем поиск предметов у фонтана:

Шар от глобуса вставляем в подставку, получим глобус (6-1);
- мухобойкой убиваем муху, получим мертвую муху (6-2);
- утюгом гладим тряпку, получим разглаженную салфетку (6-3);
- в итоге получим пустой стакан.
2. Замечаем чемодан (5-2), а также лестницу на дереве (5-3) и большое дупло (5-4).
3. Берем 4/22 меняющийся объект (5-5).
4. Выходим и идем к клинике.

В этой базе знаний собрана информация по игре The Abandoned , различные полезные тактики и секреты прохождения. Изучите ее полностью, чтобы в дальнейшем вам было легче играть.

Описание интерфейса игры.

Интерфейс основного окна игры имеет вид от первого лица в трехмерном пространстве. У игрового персонажа можно увидеть только руку, держащую какое-нибудь оружие. Управление предусматривается для обеих рук игрока. Правая рука нужна для нажатия на определенные кнопки действия, левая для движения и поворотов.

В левом верхнем углу располагаются характеристики персонажа, циферблат для показа времени и компас. В правом верхнем углу находятся кнопка крафта, быстрого крафта, показатели загруженности персонажа, а также настройки. В нижней части по центру можно найти блок со слотами для предметов быстрого доступа, кнопки для нанесения удара, броска предмета и бега.

Характеристики персонажа

В игре у персонажа есть четыре характеристики, которые определяют его состояние:

  • Количество здоровья;
  • Показатели сытости или голода;
  • Уровень психологического состояния;
  • Очки выносливости.

Количество здоровья показывает игроку сколько у него осталось жизни до того момента, как персонаж погибнет. По умолчанию оно равно ста очкам, но может быть увеличено в процессе прокачки персонажа. Когда здоровье окажется на нуле, то персонаж умрет и продолжит игру с последнего пройденного участка.

Показатели сытости или голода характеризуют количество употребленной пищи, если не давать персонажу есть, то он может умереть. Собрать еду можно прямо на карте. Это могут быть различные ягоды, овощи, фрукты, мясо убитых зверей, грибы, корешки и прочее. Не советую использовать в пищу непонятные или несъедобные продукты, так как это может навредить персонажу.

Уровень психологического состояния отвечает за стрессоустойчивость персонажа и его моральное самочувствие. Если он низкий, то герой может в прямом смысле слова сойти с ума. Понижение этого уровня происходит под действием явлений техногенных аномальных зон. В таких местах у персонажа начинает кружиться голова и темнеть в глазах. Еще мораль понижается, если есть различные галлюциногены или сырую пищу.

Очки выносливости влияют на быстрое передвижение персонажа. Чем больше их, тем больше времени игрок способен бегать. Они восстанавливаются со временем, когда персонаж перестает бежать. Умение бегать может быть очень полезным, если на вас напали зомби, а у вас нет средств для защиты.

Карта

Игровая карта в The Abandoned изначально закрыта. Вы не сможете узнать, где что находится, как и куда можно пробраться. Вам все это нужно открывать самому. На карте есть свои специальные обозначения, которые могут вам помочь в экстренных случаях, когда необходимо подкрепиться или восстановить мораль.

Всего есть пять различных видов построек:

  1. Продовольственные здания: тут вы можете пополнить свои запасы пищи, если уровень сытости требует восстановления.
  2. Бытовые постройки: это специальные сооружения, где вы можете найти предметы, которые необходимы для крафта различных вещей, одежды и экипировки.
  3. Производственные здания: это различные разрушенные мини-заводы и фабрики, где есть все необходимое для вас сырье.
  4. Охотничьи постройки: это специализированные места, предназначенные для охоты, вы можете ими пользоваться, если хотите заниматься этим ремеслом. Также тут можно найти все необходимое для создания оружия.
  5. Стройки: места, где воздвигались новые здания, но до катастрофы так ничего и не было построено. Тут вы можете найти разные виды сырья, топливо и так далее, в общем все, что используется для строительных целей.

Кроме этого вы можете видеть на карте специальные отметки, которые могут вам помочь в прохождении заданий и миссий. Но не думайте, что у вас так просто получиться добраться до нужного места напрямик через всю карту. По мере того, как вы будете продвигаться в игре, вам будут открываться новые части карты.

Умения персонажа

В игре реализована система прокачки персонажа. Она представляет собой особые навыки, которые можно улучшать. Некоторые навыки связаны с характеристиками персонажа, некоторые с его взаимодействием с оружием. Их все можно расположить в трех группах:

  • Группа здоровья: сюда относятся умения, которые позволяют повышать характеристики здоровья и морального состояния;
  • Группа подвижности: это все возможные ускорители движения, скорости ударов и повышение выносливости;
  • Группа выживания: к этому пункту относятся умения, которые увеличивают урон от разного вида оружия.

Все умения открываются за специальные очки. Чем оно лучше, тем больше очков необходимо для его открытия. Умения дают свой определенный бонус в виде процента к базовому значению навыка. Как правила одно увеличение дает +5% к умению.

Доступные режимы игры

На данный момент игра представляет три режима.

История

Самый стандартный режим, основанный на сюжетной линии. Суть его заключается в том, что игрок, во что бы то ни стало должен пытаться выбраться из зоны отчуждения. Для этого ему предстоит выполнить все миссии и успешно завершить кампанию по своему спасению от кровожадных созданий. Как только он находит дорогу домой и выбирается из этого апокалипсиса, игра считается пройденной.

Приключения

Второй режим более лоялен в заданиям и миссиям. Тут игрок должен выполнять различные квесты, при этом он сам может выбирать, что и как ему делать.

Выживание

Это самый обреченный режим. Персонаж уже оставил все шансы на свое спасение и не пытается выбраться. Вокруг все монстры становится с каждым днем все сильнее, как и влияние аномальных техногенных зон. Шансов на спасение нет, единственная цель игрока - продержаться столько, сколько возможно.

Не все режимы доступны с самого начала. Игра начинается с прохождения истории, только потом дается возможность поучаствовать в приключениях, а когда игрок наберется достаточного опыта, открывается возможность поиграть в выживание. Прохождение игры не связывает все режимы, поэтому можно вы можете проходить каждый режим по отдельности.

  1. Крафтить все и всегда. Игра замешена на системе крафта, причем, чтобы получить самые лучшие предметы надо постоянно улучшать промежуточные.
  2. Запасы ресурсов. Делайте как можно больше хранилищ и рюкзаков. Лучше заранее запастись самым необходимым, чтобы в случае чего, можно было сразу этим воспользоваться. Всегда храните неподалеку медикаменты и еду, так как это может спасти вам жизнь.
  3. Бесплатный сыр только в мышеловке. Помните, что самые лучшие предметы и материалы находятся в аномальных зонах. Если количество вашей морали вам позволяет бродить по ним, то пользуйтесь этим, чтобы получить уникальные вещи.
  4. Зомби мало не бывает. Старайтесь не лезть в толпу зомби, если чувствуйтесь, что не справитесь с ними, лучше их обойти.
  5. Тренировка навыков выживания. Прежде, чем играть в режиме «Выживание», попробуйте себя в других двух режимах, так как знания, полученные от миссий, помогут вам продержаться достаточно длительное время.
  6. Ночь - время для монстров. Старайтесь собирать все необходимое, включая ресурсы, топливо и особенно еду до наступления темноты, поскольку ночью сделать это будет очень проблематично.
  7. Беги, игрок, беги. Используйте кнопку для ускоренного перемещения, чтобы спасаться от зомби или быстро перемещаться по карте. Это значительно ускорит процесс игры и может помочь спастись в опасной стычке с зомби.
  8. Лучшее оружие - то, которое всегда под рукой. Всегда следите за состоянием вашего оружие, если оно достаточно изношено, то лучше скрафтить новое, чтобы потом не пришлось отбиваться от монстров голыми руками.
  9. Если вам надо подкрепиться, то можете подойти к ближайшему кусту и при помощи руки потрясти его. Не нужно рубить его топором, так как от этого вы не получите ягоды.
  10. Мухоморы вредят вашему здоровью. Не употребляйте в пищу сырую еду, а также различные непонятные продукты в виде корешков, мухоморов и прочего.
Часть V

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть III
От сарая пройдите по стрелке вниз.
Приблизьте входную дверь и откройте её ключом.
Ступайте внутрь.

Получите за исчезающий предмет в руках статуи мастер интуиции (16/22) .
Нажмите на основание статуи.
Сыграйте в мини-игру. Найдите правильную позицию для каждого диска.
Начинать решать задачку удобнее с центрального круга, постепенно смещаясь к внешнему кольцу.
По завершении заберите звезду .


Приблизьте дверь с левой стороны.
Откроется очередная головоломка.
Меняйте местами стеклянные плитки так, чтобы две плитки одного цвета не соприкасались.

Проходите через дверь с цветным домиком.
Около часов на стене то появляется, то исчезает сова. Нажмите на неё, чтобы получить звание мастер интуиции (17/22) .
Посмотрите в телескоп (W). Водите картинку, чтобы найти символы, которые запишутся в Ваш дневник.
Под часами - головоломка типа "пятнашки" (Y). Перемещайте плитки, чтобы восстановить первоначальный рисунок.
После решения сейф будет не открыть - не хватает ещё одной плитки, вернётесь сюда позже.
Обратите внимание на портфель на полу (Х) - также вернётесь к нему позже, когда у Вас будет чем открыть его.

Выйдите в коридор и приблизьте дверь с правой стороны.
Решите головоломку.
Правильно разместите пауков.
Для прохождения нажмите на пауков в последовательности, показанной на скриншоте.

Войдите в комнату.
Осмотрите полки шкафа через разбитое стекло и плюшевого мишку на кровати (А, В).
Сыграйте в поиск предметов (С). Получите шпильку .
Чтобы найти чайник - верните заварнику крышку (1).
Чтобы найти заточенный карандаш - вставьте карандаш в точилку (2).


Вернитесь в комнату налево.
Приблизьте чемодан (D) и откройте замок с помощью шпильки (Е).
Заберите часть головоломки и ознакомьтесь с информацией о птицееде-голиафе.
Приблизьте сейф (Н), где Вы играли в мини-игру "пятнашки". Верните на место часть головоломки и заберите компьютерный чип (I).

Вернитесь в клинику, поднимитесь по лестнице в холл второго этажа.
Приблизьте левую закрытую дверь.
Вставьте в замочную скважину спицу, чтобы вытащить ключ, который вставлен с другой стороны.
Ключ выпадет - теперь нужно найти что-то, чтобы его достать из-под двери.

Двигайтесь по стрелке вниз 6 раз, затем налево, к фонтану.
Приблизьте чемодан и введите на кодовом замке шифр 962. Заберите пульт управления (К).
Сыграйте в игру "поиск предметов" (L). Получите магнит .


Пройдите по стрелке вниз.
С помощью пульта управления поднимите жалюзи гаража.
Войдите внутрь.

В гараже есть 3 активных зоны:
- кабина;
- бензобак;
- зона поиска предметов.
Также со стенда возьмите изменяющийся предмет, получите мастер интуиции (18/22) .

Сначала откройте водительскую дверь разбитого фургона.
На месте шофёра - скелет в больничной одежде. Значит, это пациент клиники, который заколол себя осколком зеркала.
На руке трупа то исчезают, то появляются часы. Получите за них мастер интуиции (19/22) .
Возьмите часть замка и зеркальную записку .

Теперь приблизьте заднюю часть автомобиля.
Откройте крышку бензобака.
Поставьте на пол канистру и установите бензонасос.
Нажмите на рукоятку насоса и заберите полную канистру .

Сыграйте в игру поиск предметов. Получите отвёртку .
Чтобы найти телефон - возьмите трубку телефона и положите её на аппарат (1).
Чтобы найти ступку и пестик - объедините ступку и пестик (2).
Чтобы найти пряжу со спицами - воткните в клубок шерсти спицы (3).

Ступайте в здание клиники, по лестнице поднимитесь в холл второго этажа.
Приблизьте двери лифта (S, в правом верхнем углу).
Осмотрите панель управления лифта с кнопкой вызова.
Отвёрткой открутите винты на планке (W) и вставьте в прорезь чип.
Нажмите на кнопку вызова лифта (Х).

Когда лифт приедет, убедитесь в том, что пола действительно нет.
Если Вы не хотите умереть как в тех кошмарных снах - постелите на пол лифта металлическую пластину.
Войдите в лифт.
Перед Вами будут не совсем обычные кнопки управления.
Намжите эти кнопки с такой же последовательности, как Вы видели рисунок в телескопе.
Если задача решена верна - станет активна кнопка второго этажа. Нажмите её.