Расписной покер. Правила игры и разновидности расписного покера. Правила лотереи «Джокер Игра в карты джокер правила

Кол-во игроков: от 2 до 6
Кол-во карт в колоде: 52 + 2 джокера
Старшинство карт: 2,3,4,5,6,7,8,9,10,J,Q,K,A,Joker
Цель игры: набрать наибольшее количество очков
Описание:
Раздающий (дилер) выбирается автоматически. Далее дилер меняется по часовой стрелке. До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Размер минимальной ставки оговаривается до начала игры. Игра делится на игровые раунды (коны):

  • 1) раздается по 1 карте каждому игроку
  • 2) раздается по 2 карты каждому игроку
  • 3) раздается по 3 карты каждому игроку
  • 4) раздается по 4 карты каждому игроку
  • 5) раздается по 5 карт каждому игроку
  • 6) раздается по 6 карт каждому игроку
  • 7) раздается по 7 карт каждому игроку
  • 8) раздается по 8 карт каждому игроку
  • 9) раздается по 9 карт каждому игроку
    Далее 9) кон повторяется в зависимости от количества игроков. Если 2 игрока, то 9) кон повторяется 2 раза, если 3 - 3 раза и т.д..
  • 7) раздается по 8 карт каждому игроку
  • 8) раздается по 7 карты каждому игроку
  • 9) раздается по 6 карты каждому игроку
  • 10) раздается по 5 карты каждому игроку
  • 11) раздается по 4 карте каждому игроку
  • 12) раздается по 3 карте каждому игроку
  • 13) раздается по 2 карте каждому игроку
  • 14) раздается по 1 карте каждому игроку
  • 15) бескозырка - игра без козыря
  • 16) игра вслепую (когда игроки не видят заказы друг друга) - раздается по 9 карт каждому игроку
  • 17) игра по минимуму (каждая взятка -10 очков) - раздается по 9 карт каждому игроку
  • 18) игра по максимуму (каждая взятка +10 очков) - раздается по 9 карт каждому игроку После раздачи карт игрокам открывается козырь и кладется рядом с оставшейся колодой, которая дальше в игровом раунде не участвует. Далее каждый игрок, начиная слева от сдающего, должен объявить количество взяток, которые игрок обязуется взять (контракт). В случае выполнения контракта на взятки игроку начисляется за каждую взятку +10 очков. В случае недобора - за каждую недобранную взятку -10 очков. В случае перебора - за каждую взятку +1 очко. Если игрок объявил контракт в 0 взяток, то за его выполнение игрок получает +5 очков.

    Последний игрок в торгах не может объявить заявку, с которой сумма заявок всех игроков будет равна количеству карт на руках!

    Первый ход делает игрок слева от сдающего. Остальные игроки по часовой стрелке должны класть карты той же масти, если такой масти нет, то козырную, если нет козырной, то любую. Забирает взятку тот у кого старше карта.

    Карта джокер в игре считается самой старшей и наделена особым свойством. Игрок может сделать первый ход с джокера и сказать "по самым крупным". Остальные игроки обязаны положить самую крупную карту, которая у них имеется на руках. Забирает взятку тот, кто объявил игру по самым крупным. В игровом интерфейсе данная возможность реализована в виде кнопки в форме короны непосредственно на самой карте (средняя часть левого края карты - ).

    X/y , где x - количество заказанных взяток, y - текущее количество набранных взяток

    В последних двух игровых конах 13) и 14) правила перебора и недобора не учитываются.

    Счет представлен в виде таблицы:

    # Игрок1 Игрок2 Игрок3 Игрок4 Игрок5 Игрок6
    текущая игра заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет
    . . .
  • Здравствуйте. Сегодня мы расскажем вам об ещё одной разновидности всем известной и любимой игры в дурака. Но называться он будет «Жопа».

    Для игры используется колода в 38 карт: четыре масти, достоинством от шестёрки до туза плюс 2 джокера. Иногда играют колодой в 36 карт. В этом случае, в ней в качестве джокеров (о них мы поговорим ниже), используются шестёрки чёрных мастей — пик и треф.

    Раздача колоды

    Играют от 2-х до 4-х человек. На руки играющим сдаётся по 6 карт плюс 2 скрытых карты крапом вверх, которые открывать пока нельзя. Вот эти то карты и будут жопой-прикупом каждого из игроков. Объявляется козырь, а под него ложится рубашкой вверх скрытый козырь. Он будет объявлен, когда кто-то из игроков заберёт из колоды открытый, действующий козырь. Следующей картой, набирающим из колоды берётся этот скрытый козырь и объявляется (показывается) всем. С этого момента козырь другой.

    Посмотрите как правильно раздавать колоду.

    Важный момент: если при объявлении козыря (неважно какого, первого, второго) выпадает джокер — считается, что козыря на данный момент в игре нет. Это так называемая бескозырка.

    Игра проходит по часовой стрелке. Право хода при первой игре определяется наименьшей козырной картой среди игроков. Если козырей у играющих на руках нет (в случае, если их просто нет или объявлена бескозырка), ищется наименьшая чёрная или червоная карта, в зависимости от того, что светит в качестве козыря - чёрная или червоная масть, чёрный или червоный джокер. В случае урезанной игры, когда полноценных джокеров нет и джокерами считаются шестёрки пик и треф выбор наименьшей карты на руках играющих для определения права хода проходит среди этих мастей.

    Игра проходит по правилам классического переводного дурака. Если ходивший ходит с карты такого достоинства, которая есть у отбивающегося, отбивающийся кладёт эту имеющуюся у него карту рядом с заходной картой (картами) и надобность отбиваться переходит к следующему сидящему слева игроку. Игра ведь же идёт по часовой стрелке. Если у этого сидящего слева игрока на руках меньше карт, нежели ему предлагают отбить, то перевод осуществить нельзя. И отбиваться всё же придётся пытавшемуся совершить перевод игроку. При наличии у отбивающегося козырной карты данного достоинства, для перевода боя её можно не ложить, а просто показать всем играющим. По честным правилам сделать так, именно этой картой, можно только один раз за игру.

    В случае если перевод был осуществлён и у сидящего слева игрока также есть карта нужного достоинства он так же может продолжить перевод боя на сидящего дальше слева игрока по тем же правилам.

    Бой осуществляется по правилам классического дурака. В него нападающими бросается такое количество карт, сколько их имеется у отбивающегося, но не более шести. Приоритетность подкидывания карт (кто первый имеет право подкидывать) можно обсудить в начале игры, но как правило, к середине игры бросают уже все подряд. В общем кто раньше подкинул, те карты и бьются. После боя игроки набирают из колоды карты, если подошёл — то и козырь со скрытым козырем.

    Приоритетность набора принадлежит ходившему игроку. Если же благодаря переводам этот ходивший игрок стал в итоге отбивающимся, то первым из колоды набирает карты сидящий слева от него игрок. И так по часовой стрелке.

    Жопу трогать пока нельзя.

    Джокер

    Теперь от такой важной карте как джокер. Джокер карта неопределённого достоинства. Поэтому с неё не ходят. И ей не переводят. Если у играющего на руках только один или два джокера и ему выпадает право хода, он этот ход пропускает и передаёт это право сидящему слева. Но это, пожалуй единственные минусы этой чудесной карты.

    Как правильно биться джокером

    А теперь о плюсах Если отбивающемуся накидали для отбивания карт (согласно правилам описанным выше) и у него имеется на руках джокер , он может отбиться им с мгновенным выбрасыванием отбитых карт в отбой . Отбивает джокер, как вы понимаете любую карту, хоть козырного туза. Подкидать, для того чтобы этот игрок отбивался дальше, уже нельзя . Самый простой случай, это если игроком были побиты все карты — тогда мгновенный отбой и уже отбившийся игрок ходит дальше. А вот если игрок с джокером на руках желает побить не все карты, то та часть из них, которые не были побиты переходит для отбивания сидящему слева игроку , причём также подкидывать ему уже нельзя . Даже если он не может отбиться и забирает. Если же у этого сидящего слева игрока меньше карт нежели на него пытается перевести отбивающийся, то отбивающийся не может воспользоваться джокером и обязан принять карты. Как говорится — на плечо!

    Жопа

    Как уже упоминалось выше, игра продолжается, из колоды набираются карты. Вот и нет колоды. У игроков остаётся всё меньше и меньше карт. И вот подходит момент, когда у кого-то кончаются карты. Вот тут то этот игрок и обязан поднять свои две скрытые карты и ввести их в игру. Если же это случается во время боя, бой продолжается и карты игроку подкидываются дальше до достижения максимального их количества, которое ему лезет, но не больше шести .

    Когда и при каких условиях поднимается прикуп (жопа)

    В этот момент и проявляется вся суть названия игры. Ведь никто не знает какие карты там сокрыты и что они принесут играющему.

    Каждый, кто хоть раз играл в покер, знает, что для этого чаще всего требуется колода из 52 карт, номиналом от 2 до Туза. Правда в настоящее время набирает обороты Техас 6+, где в колоде присутствуют всего 36 карт от 6-ки до Туза. Но, если вы частый гость в покерных клубах или казино, вы наверняка сталкивались и с куда более редким видом покера, по крайней мере среди онлайн-игроков, в котором, помимо привычных карт присутствуют еще две “особенные” , и они в определенный момент игры могут быть использованы в качестве любой карты из колоды. Сейчас мы говорим про покер с Джокером. Правила этой игры в целом повторяют основные принципы классического покера, но можно найти и ряд отличий.

    Правила игры в покер с джокером

    Основной момент, который отличает правила игры в джокер от обычного покера – количество карт в колоде, а точнее наличие двух дополнительных карт – джокеров . На дополнительных картах изображены два шута (от сюда и название “джокер”), как правило, один из них цветной, другой черно-белый, но принципиального значения это не имеет. В раздаче такая карта является универсальной, то есть, если для составления комбинации вам не хватает какой-то конкретной карты, но у вас на руках есть один из джокеров, вы сможете использовать его вместо необходимой карты для составления готовой руки.

    Нетрудно заметить, что каких бы то ни было сложностей при игре с джокером у игроков возникнуть не должно, если они уже знакомы с правилами и основными комбинациями в покере. При этом, в онлайне вы врядли найдете покерные румы, где доступны для игры такие дисциплины. Они наиболее распространены именно в оффлайн казино или покерных клубах, где игроки борются не между собой, а играют против казино.

    Популярные игры с джокером

    С дополнительными картами есть сразу несколько видов карточных игр. Не все они подходят под определение классического покера, но общие черты несомненно присутствуют и здесь. Такой покер, как правило, есть практически в любом казино и одна из наиболее популярных игр носит простое название “Джокер покер ” . Правила игры в Джокер покер достаточно просты, и по большей части взяты они из другой популярной игры – Карибский покер .

    Для игры вам понадобится стандартная колода из 52 карт, плюс один дополнительный джокер. Перед тем, как участники игры получат свои карты, они должны сделать обязательные ставки “Анте ” . После этого все игроки получают по пять карманных карт и еще одну карту дилер кладет в открытую. Затем идет торговля, в процессе которой игроки могут менять или покупать карты, а также совершить одно из действий:

    • Сделать ставку;
    • Уровнять предыдущую ставку;
    • Пропускать ход;
    • Сбросить карты.

    Торги заканчиваются в тот момент, когда все ставки уравнены. После этого карты участников раздачи (это касается и карт дилера) вскрываются и определяется победная комбинация. При этом, если у дилера нет готовой комбинации, то вне зависимости от того, собрали ли вы готовую руку или нет, вы получите выигрыш в размере анте. Если же крупье удалось собрать готовую руку, то весь банк получает тот, кто собрал комбинацию сильнее.

    Для получения готовой руки джокер могут использовать как игроки, так и крупье. При этом остается главная цель – собрать наиболее сильную комбинацию. Таким образом, если у вас на руках есть пара и джокер, то считают, что джокер дополняют вашу руку до сета, а не до допера (две пары). При этом дилер использует джокера наравне с другими участниками раздачи. Но, если и вы, и крупье собрали одинаковую комбинацию (например стрит от 5 до 9), но один из вас использовал для этого джокера, то победителем будет считаться тот, кто не задействовал джокера для составления готовой руки.

    Описанные выше правила покера с джокером могут немного отличаться, в зависимости от места, где вы играете. Неизменным остается лишь тот факт, что вы играете не против других участников, а против казино в лице дилера, раздающего карты. В связи с этим существуют и специальные таблицы, с помощью которых производятся выплаты игрокам, и ваша первоначальная ставка может увеличиться в сотни раз всего лишь за одну раздачу.

    Особенности покера с джокером

    Самое первое, что приходит в голову – правила игры в джокер позволяют с куда большей вероятностью собрать готовую сильную комбинацию. Это позволяет игрокам гораздо чаще сорвать хороший куш, но и у крупье есть куда больше возможностей получит сильную руку. Но дополнительная карта далеко не всегда способна помочь. Например, если у вас на руках разномастные несвязанные карты, то джокер поможет вам собрать только пару, а этого далеко не всегда достаточно для победы.

    Еще об одном нюансе мы уже говорили ранее. Например, в том случае, когда и вы и дилер собрали комбинации одинаковой силы, но крупье, при этом, использовал джокера, а вы нет, то при таком раскладе победа, а значит и весь банк, будет за вами. К тому же, если кто-то собрал более сильную комбинацию, не важно, есть у вас на руках джокер или нет, победа будет за сильнейшей рукой.

    Наличие Джокера у вас на руках ни коим образом не является определяющим фактором при выборе сильнейшей комбинации. Он может только лишь увеличить ваши шансы собрать более сильную готовую руку и получить больше денег.

    И еще один важный момент, который может ввести в заблуждение неопытных игроков. Наиболее сильные готовые руки, такие как Роял Флеш иди Стрейт Флеш нельзя получить с использованием джокера. То есть, если у вас на рука карты T J Q K одной масти и джокер , вы можете рассчитывать только на флеш и если у кого-то окажется фулл хаус или каре, вы проиграете. Таким образом, несмотря на кажущуюся простоту, правила игры в Джокер имеют свои подводные карты.

    Новые игры с джокером

    Не только онлайн покер развивается высокими темпами, но и казино не стоит на месте. Регулярно появляются новые игры, которые еще больше увлекают азартных посетителей подобных заведений. Одна из таких новинок – J-покер . В этой карточной игре используется обычная колода из 52 карт и как такого отдельного джокера в ней нет. Но перед каждой раздачей случайным образом будет определяться карта из колоды, которая будет нести функцию джокера.

    По-большому счету, общей картины данные правила не меняют, но вносят в игру свою “перчинку” , подогревая интерес любителей азартных игр во всем мире.

    Related Posts:

    • Классический покер – основные понятия и…

    Название данной разновидности произошло из-за требований правил игры, согласно которым один из игроков обязан вести подсчет получаемых всеми участниками баллов и собранных взяток.

    Расписной покер во многом схож с преферансом, будучи упрощенной его версией получил большее распространение . Пик известности пришелся на времена СССР, когда в расписной покер не играл только ленивый. Проводились множественные от внутри дворовых, до более престижных. Также именно на эту игру пришлась львиная доля работы шулеров и целых игорных бригад, работавших в курортных города Союза, а также с VIP игроками того времени. Развал СССР привел к угасанию интереса к популярному ранее типу покера, был даже период полного забвения, когда найти партнеров для игры было просто невозможно. В последние годы игра расписной покер испытывает новый подъем популярности. Причиной тому стало активное продвижение онлайн технологий и масса игорных заведений и покер-румов в сети, стремящихся привлечь клиентов новыми, а в данном случае и хорошо забытыми старыми играми.

    Расписной покер правила

    Начать нужно с карт, используемых в игре . Это могут быть 36 и 54 карточные колоды. В первом случае джокером назначается одна карта колоды (малого ранга, 5-7), во втором джокеры есть в наборе и их два. Играть в расписной покер могут до 10 участников. Перед началом игры все игроки производят предварительную подготовку, в которую входит обсуждение таких вопросов:

    • Алгоритм проведения раздач;
    • Назначение джокера;
    • Присутствие и определение козыря;
    • Расчерчивается таблица, куда вносится номер раздачи и набранные каждым участником баллы и собранные взятки.

    Расписной покер. Проведение раздачи

    Прежде всего производится выбор первого сдающего . Все игроки тянут карту из колоды, чья окажется старше - тот начинает первую раздачу.

    Первый этап раздачи приносит участникам по одной карте, следующий по 2 и далее. Максимальное количество карт раздается несколько раз за игру. Число таких раздач соотносится с количеством игроков. После последней максимальной раздачи, с каждой последующей сдается на одну карту меньше.

    Раздача двигается слева направо от крупье, таки образом, сдающий получает карту последним . Не розданная колода кладется на стол, открытая верхняя карта является козырем раздачи. Правила игры в расписной покер предусматривают открытие джокера верхней картой, тогда раздача разыгрывается без козыря.

    Окончание раздачи открывает этап заказа взяток . Заказ производится также, как и раздача, первым игроком, делающим его будет тот, кто получил карты. Каждый игрок может заказать столько взяток, сколько на руках карт. Если карты слабые или того требует игровая тактика участник вправе спасовать. В случае паса, сдающий обязан заказать максимальное количество взяток.

    Вышеописанная ситуация с пасом делает игру более интригующей и азартной . После окончания заказов стартует непосредственная игра в расписной покер. Она подчиняется некоторым порядкам:

    • Игрок, сидящий слева от сдающего (он первым получил карту и заказал взятку) открывает одну из своих карт. Прочие участники игры могут ее перебить или сбросить любую карту, находящуюся на руках. Нужно класть карту той же масти, что представленная. Если таковой нет, используется козырь. В других случаях сбрасывается любая карта. В случае сброса карт одной масти, процесс происходит по старшинству, то есть кладется старшая карта. Если одномастных карт нет и кладется козырь, он может быть минимальным, в любом случае козырь перебивает взятку;
    • В игре расписной покер , запрещают перебивать открытую карту козырем, если имеется одномастная. Козыри и высокие карты удобнее держать до собственного хода и точно рассчитывать количество взяток, которые гарантированно и вероятно окажутся у игрока.;
    • Старшинство карт в расписном покере традиционное , младшая карта 2/6, старшая туз;
    • Игрок, забравший первую взятку, получает право сделать следующий ход ;
    • Для определения вышедших карт и построения тактики игры позволительно просматривать свои взятки. При этом, в процессе обсуждения будущей игры это может быть запрещено.

    Игра в расписной покер с джокером

    Игра с джокером становится более интригующей и интересной, поскольку участник, получивший карту на руки имеет несколько преимуществ :

    • Сделать ход с джокера и потребовать «По старшему козырю» , что обязывает остальных сбросить старший, имеющийся козырь или «По страшим чирвам», что означает требование сброса старших карт чирвовой масти. На джокере строится очень много тактик игры и раздачи с ним проходят заметно интереснее, чем в ином случае.
    • В любой момент можно перебить взятку и забрать ее себе . В игре расписной покер правила не обязывают игрока начинать игру с джокера, что дает широкий спектр потенциальных маневров;
    • Игрок может сбросить джокер , если он для него лишний, выдав за слабую карту;
    • Можно ходить джокером , как обычной картой любого достоинства и масти. Такая тактика позволяет испортить игру оппонентам, которые заказали много или, наоборот мало взяток. Соответствие заказанных взяток полученным влияет на количество баллов, насчитываемых в конце раздачи.

    В игре расписной покер действия с джокером также оговариваются перед ее началом , потому в некоторых разновидностях правила его использования могут значительно разниться.

    Специальный расписной покер

    Данное понятие применимо для периода, наступающего после основной игры . Отличается он наибольшим напряжением для игроков и зрителей. Благодаря специальным играм расписной покер онлайн обретает все новые пики популярности.

    Среди специальных игр отмечаются такие:

    • Темная - слепая раздача. Особенность в том, что игроки заказывают взятки до раздачи, или после нее не поднимая карт;
    • Золотая - каждый балл таковой приписывается к общему табличному результату;
    • Мизер - не имеет необходимости в заказе взяток перед раздачей, а каждая взятка отнимает баллы из копилки. На мизере в игре расписной покер нужно брать минимальное количество взяток, а то и вовсе без них обойтись;
    • Безкозырка - не имеет козыря;
    • Лобовая - относительно редко встречающаяся, но набирающая популярность версия специгры. Особенность ее в том, что игроки, не глядя в свои карты, демонстрируют одну на выбор оппонентам. Таким образом получается информации о части раздачи противников, но ни малейшего понятия о собственных картах. После чего заказываются взятки. Такая специгра считается уделом профессионалов, поскольку требует умения быстро рассчитывать взяток и расстановки сил за столом, чтобы вести игру тактически грамотно.

    В заключение

    Побеждает в игре набравший большее количество баллов за цикл . Взятка, полученная в соответствии с произведенным заказом приносит игроку 10 очков. Взятка, полученная тем, кто пасовал на раздаче приносит 5 очков. При переборе взяток начисляется по 1 очку за каждую.

    Джокер (Joker)

    Первый вариант игры

    Количество колод: 1
    Количество карт в колоде: 52 и 2 джокера
    Количество игроков: любое
    Старшинство карт: Цель игры: в роли банкомета угадать карту и забрать все ставки.
    Правила игры. Сдатчик он же банкомет определяется следующим образом. Каждому игроку предлагается вытащить по одной карте из колоды, игрок, у которого карта старше, становится банкометом. После этого банкомет карты тщательно тасует, снимает и предлагает всем игрокам сделать ставки. Игроки заранее договариваются о потолке ставки, что больше определенной суммы ставить нельзя, например 10 рублей. После того, как все ставки были сделаны, банкомет начинает игру. С верхней части колоды он снимает и открывает по одной 14 карт. Одновременно с открытием карты он называет ее по достоинству. Называть он должен строго по порядку, начинать должен с джокера, а заканчивать двойкой. Например: джокер, туз, король, дама, валет и так до двойки. Если банкомет угадывает хоть одну карту, то весь банк (все ставки) достаются ему и он выигрывает. Если банкомет угадывает первую карту, то есть джокера, то ставки удваиваются и каждый игрок должен доложить банкомету ту сумму денег, которую он ставил. После этого игра начинается заново. Банкомет, который не угадал ни одной карты из четырнадцати, платит всем игрокам их объявленные ставки и передает карты для банкования следующему игроку по часовой стрелке, то есть слева.

    Второй вариант игры

    Правила второго варианта игры прислал Черных Н.С.

    Количество колод: 1
    Количество карт в колоде: 52 и 2 джокера
    Количество игроков: от 2-х до 6-и
    Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т, Джокер.
    Цель игры: набрать наибольшее количество очков .
    Правила игры. Рассмотрим правила игры для троих игроков, так как такой вариант игры считается самым оптимальным. Игра состоит из партии, которая состоит из 13 игр (раздач). Каждая игра (раздача) отличается количеством карт у игрока: в первой игре - по 2 карты; во второй - по 3 карты; в третьей игре - по 4 карты и т.д. Каждая игра состоит из 2-х этапов: заказа и розыгрыша. Перед началом партии игроки рисуют таблицу. Ниже приведена таблица на троих игроков. В таблицу заносятся заказы и результаты розыгрышей.

    Вадим Матвей Антон
    2 2 20 - 5 1 -10
    3 2 10 1 7 1 -20
    4 2 30 1 17 - -19
    5 2 20 2 37 2 1
    6 3 10 1 47 3 31
    7 3 40 2 50 1 41
    8 3 44 2 53 1 51
    7 2 64 2 56 2 71
    6 1 68 1 66 - 72
    5 1 78 2 86 3 62
    4 3 108 1 96 2 52
    3 1 118 - 101 - 55
    2 - 123 - 106 - 57

    Раздача карт и заказ. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется и каждому игроку в зависимости от игры сдается определенное количество карт. В первой игре по две карты, во второй игре по три и так далее до восьмой игры, с восьмой по тринадцатую игру карты сдаются по убыванию, в восьмой по 7 карт, в седьмой по 6 карт и т.д. После раздачи карт игрокам, верхняя карта с колоды снимается и кладется в открытом виде по центру стола это козырь, если на месте этой карты будет джокер, то игра проходит без козырей. Поперек этой карты кладется колода в закрытом виде, также как и при игре в Дурака . Затем каждый игрок просматривает свои карты и делает заказ на игру. Право первого заказа принадлежит игроку слева от сдатчика, игрок объявляет о количестве взяток, которое сможет взять во время розыгрыша. Далее каждый игрок по часовой стрелке объявляет свой заказ, последний заказ за сдатчиком. Сдатчик, делая свою заявку, должен соблюдать следующее правило: сумма всех заявок предыдущих игроков не должна равняться количеству карт в руке у сдатчика. После того как были сделаны все заказы, начинается розыгрыш.

    Розыгрыш. Первый ход в розыгрыше принадлежит сдатчику, он может зайти с любой своей карты. Каждый следующий игрок по часовой стрелке должен положить карту такой же масти, что и карта сдатчика, если карты такой масти нет, то может положить свою любую карту. Выложенные карты забирает игрок, чья карта окажется старшей. После чего игроки берут по одной карте из оставшейся колоды. Следующий первый ход в розыгрыше следующей взятке принадлежит игроку, который взял предыдущую взятку. Особенностью розыгрыша является Джокер. Игрок, который ходит Джокером должен объявить его "старшим" или "младшим". Соответственно "старший Джокер" бьет все карты, а "младший Джокер" является самой младшей картой. Если в одной взятке оказываются 2 Джокера, то они становятся противоположными картами. Например, игрок сделал первый ход во взятке Джокером, тогда вторая выложенная карта становится заходящей мастью, независимо от того какое значение имеет Джокер. После розыгрыша карт начинается подсчет очков.

    Подсчет очков. Возможны 3 исхода игры: недобор, перебор, выполненный заказ. При недоборе за каждую недостающую взятку вычитаются 10 очков, в случае перебора за каждую набранную взятку насчитывается только 1 очко, в случае выполнения заказа игрок получает по 10 очков за каждую взятку. За заявленный и выполненный "пас" начисляются 5 очков.

    Штрафы. За ход не в масть при ее наличии игрок штрафуется на 50 очков, а раздача переигрывается. В качестве противовеса прямолинейной игре Джокером используется следующее правило: за ход Джокером на пустой стол игрок штрафуется на 10 очков. Штраф не применяется, если Джокер оказался последней картой в руке.

    После подсчета очков и занесения результатов в таблицу игр, начинается следующая раздача. Игра идет до тех пор, пока таблица не будет заполнена полностью. Победитель партии имеет самое большое число очков в нижней строке. В нашем примере это Вадим, который набрал 123 очка. Иногда может случится, что двое игроков набрали равное наибольшее количество очков, в этом случае они становятся победителями. Если по окончании партии у всех игроков равное количество очков, то партия заканчивается в ничью.

    Примечание. Кроме отдельных партий, можно играть матчи, которые состоят из трех партий. Матч может закончиться досрочно в случае выигрыша 2-х партий одним из ее участников. Если необходимое количество сыгранных партий не выявляет победителя, то производится подсчет занятых вторых мест. Если и этот показатель оказывается одинаковым, то играется еще одна дополнительная партия. Если в результате дополнительной партии оказывается 2 победителя, то разыгрывается партия между этими лидерами, и так до тех пор, пока не останется один победитель. Достоинством матча является то, что в каждой партии у игроков, оказавшихся в роли безнадежно отставших, до конца матча сохраняется возможность выиграть или занять второе место.

    Кроме вышеописанного варианта игры в Джокер, существуют варианты Джокера с мизером, с измененной таблицей игр и с измененной колодой.