Тотал вар вархаммер за войнов хаоса кампания. Фракции в «Total War: Warhammer»: «Воины Хаоса. Три новых легендарных владыки

В Total War тактика - это основа основ. Вне зависимости от того, за какую фракцию вы играете, для успешного прохождения уровней следует детально разбираться во всех достоинствах и недостатках выбранной вами фракции, умело применять ее сильные стороны.

В Total War представлены пять рас на выбор:

  • Империя;
  • Гномы;
  • Хаос неделимый;
  • Графства вампиров.

Тактика ведения боев Total War за каждую из них существенно отличается.

Total War: тактика за Империю

Армия Империи универсальна, имеет доступ к отрядам пехоты, стрелкам, артиллерии и кавалерии. Герои фракции представлены мощными воинами ближнего боя, охотниками на ведьм и магами, которым доступны заклинания огня, небес и света. Это дает доступ к огромному количеству иных заклинаний.

Паровые танки Империи обладают сокрушительной огневой мощью

Самый сильный отряд имперской пехоты - Большие Мечи . Они предназначены для ближнего боя. Алебардщики - основной отряд для борьбы с кавалерией и монстрами. Стрелки - не самая лучшая сторона войска, однако имперские мушкетеры вполне подойдут для защиты оборонительных построений. Сильной стороной является имперская кавалерия . Она представляет серьезную угрозу на поле боя. Пистольеры - быстрые, но слабые. И, наконец, имперские войска имеют очень мощную артиллерию , которая располагает устрашающими боевыми машинами:

  • Мортиры - созданы для всех случаев с их большим кругом обстрела;
  • Пушки подойдут против бронированных машин;
  • Ракетная установка наносит урон по области;
  • Залповая пушка - против бронированных врагов;
  • Смертоносные лучи магического света - против монстров;
  • Паровой танк обладает огромной огневой мощью.

В игре Total War имперская армия располагает отрядами для любых боевых ситуаций, однако у нее есть недостаток - отсутствие летающих юнитов.

Тактика против различных рас:

  • В битвах против Зеленокожих, Вампиров и Хаоса следует позаботиться о большом количестве алебардщиков.
  • В битве против Гномов лучше использовать конницу.

Герои

Начиная играть за Империю можно выбрать одного из двух легендарных лордов:

  • Карл Франц - предоставляет бонус к радиусу перемещения по карте кампании для всех персонажей и уменьшает время удержаний рыцарей и Великих мечей на 10 процентов.
  • Бальтазар Гельд - мощный маг металла, который может превратить врагов в безжизненные статуи. При его выборе вы получаете возможность снизить стоимость содержания боевых магов и найма еще одного мага.

Total War: тактика за вампиров

Войска вампиров в игре представлены существами, ожившими после смерти благодаря черной магии: всевозможной нежитью, вурдалаками, нетопырями. Командуют ими вампирские графы, некроманты и темные маги из потустороннего мира. Благодаря их умению воскрешать из мертвых, армия вампиров комплектуется из отрядов поднятых из могил созданий: скелеты, зомби, вурдалаки и т.д.


Войска вампиров представлены нежитью и вурдалаками

Стрелков у вампиров нет - и это уязвимое место данной фракции. Зато есть очень сильная магия, при помощи которой ожившие мертвецы наводят ужас на врагов, наводят порчу и так далее. Естественно, самый важный элемент армии нежити - это военачальник-некромант. Если он погибает, его подопечные рассыпаются в пыль.

Армии вампиров имеют сильную сторону - летающие юниты и многочисленные, относительно дешевые силы. Отряды мертвецов можно нанимать в любом количестве.

Дополнительной силой у вампиров являются агенты, которых можно отправлять на вражеские территории для распространения скверны. Пораженные порчей территории легче захватить, и на них вампирским армиям действовать гораздо удобнее.

Основные юниты:

  • Зомби и скелеты - слабая и медленная, но многочисленная пехота, «живой щит» для более эффективных юнитов;
  • Нетопыри - большие летучие мыши, не очень сильны, зато могут вносить хаос и сумятицу в ряды противника, кружа над его отрядами;
  • Темные рыцари и Духи сглаза - сильные кавалерийские юниты;
  • Могильная стража - тяжелая пехота ближнего боя;
  • Ужасы склепов - сильные и быстрые монстры ближнего боя;
  • Варгульфы - огромные и чрезвычайно сильные монстры;
  • Варгайсты - летающий вампир-мутант с горами мускулов и невероятной злобой, перемещается по воздуху, но сражается на земле;
  • Терроргайст - ужасный костяной дракон, предназначен для охоты на крупные юниты противника и его героев.

В начале игры также доступны на выбор два лидера фракции : Генрих Кеммлер и Маннфред фон Карштайн.

Выигрышная тактика за вампиров в Total War строится вокруг следующих элементов:

  • Воскрешение своих погибших юнитов после битвы;
  • Применение летающих юнитов для ошеломления и преследования вражеских отрядов;
  • Использование магии для поражения армии врага различными проклятиями;
  • Использование кавалерии и быстрых монстров для молниеносных фланговых атак, сближения с вражеской артиллерий;
  • Наведение порчи на вражеские территории.

Тактика за Гномов

Гномы - раса, которая как нельзя лучше подходит для обороны. Они мощные, обладают эффективным и точным оружием.

Тактика за гномов в Total War подразумевает ведение дальнего боя. Для этого у них есть все: хорошее оружие, наличие гор и холмов, возможность вести дальний огонь, большой выбор элитных подразделений (Огненные ящеры, Троллебойные Торпеды, Молотобойцы и т.д)

Минусы гномов заключаются в их медлительности и полном отсутствии юнитов, способных преследовать бегущих врагов. В результате, перегруппировавшись и собравшись с духом, рассеянные было вражеские отряды, получают шанс вновь вступить в битву.

Тактика за Зеленокожих в Total War

Не имеют четкой организации и объединяются в войско лишь для того, чтобы грабить и убивать. Слушаются военачальников, которые способны их собрать и объединить для похода. Однако в войске войска часто возникают бунты и беспорядки.


Зеленокожие сильны и свирепы, но не любят дисциплину

Армии зеленокожих состоят из орков, гоблинов, троллей, гигантских пауков и великанов. При этом у них нет полноценной артиллерии, кроме катапульт. Кавалерия из-за плохого управления и недостатка дисциплины тоже отсутствует.

Золото фракция получает только от сражений.

Total War тактика за Хаос

Существа, которые пришли с пустошей Старого Мира. Они изувечены физически и морально силами Хаоса. Слуги Хаоса имеют схожесть с Ордой и нежитью: они могут нападать и сжигать ближайшие деревни, распространять на окружающие земли скверну.


Воины Хаоса - выходцы с пустошей Старого Мира

У Хаоса не так уж и много оружия, но есть Адская пушка - лучшее приспособление против Империи и Зеленокожих. Это оружие способно убивать врагов в огромном количестве.

Недостаток: очень медленный рост населения. При этом получить перенаселение можно только постоянно обновляя свой Лагерь, а также на древе навыков разблокировать навык роста населения.

Воины Хаоса нуждаются в постоянном пополнении ресурсов и прокачке Главного Лорда - по этому, им постоянно нужно участвовать в рейдах.

В союзники фракция Хаоса может выбирать лишь Вампиров.

Итак сегодня нам объявили бонус за предварительный заказ - это DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса» ).

Открыт предварительный заказ - можно уже сейчас!

Набор рас «Воины Хаоса» добавляет в Total War™: WARHAMMER новую расу с ее собственными легендарными лордами, войсками, ездовыми животными, предметами, заданиями и игровой механикой.

  • Три новых легендарных лорда.
  • Новые ездовые животные, воины и чудовища Хаоса.
  • Новые задания, магические предметы и способности.
  • Новый стиль игры: «орда».

Возглавьте жутких воинов Хаоса и повергните Старый Свет во прах. Этот пакет включает в себя полный набор кровожадных воинов, ужасающих ездовых животных и чудовищных созданий. Возглавьте злобные орды Хаоса, примерив на себя роль одного из трех новых легендарных владык. Распахните объятия Разрушительным силам и пройдите новые цепочки заданий, чтобы найти могущественные предметы и обрести славу во имя богов Хаоса.

За Кислевом, за Страной троллей, и даже за бесплодным полуостровом Норска лежит окутанная мглой земля, которую сковала противоестественная, нескончаемая зима. Здесь соприкасаются мир смертных и нематериальные владения Хаоса, образуя неподдающиеся контролю врата в то адское измерение, откуда постоянно лезут твари самого кошмарного вида.

Мало кто из смертных рискует соваться в эти места, а возвращается и того меньше. Дикари, обитающие к югу от врат, поклоняются богам Хаоса, и часто отправляются на север, чтобы попытаться стать проводником воли своих повелителей. Те, кто выдерживают это нечестивое паломничество и выживают, необратимо преображаются. Эти могучие воины Хаоса облачены в черную броню, украшены кошмарными отметинами благосклонности Разрушительных сил и готовы беспрекословно исполнить любой приказ своих жестоких хозяев, таких как их лидер - неукротимый Архаон Навеки Избранный.

Этот пакет делает всю расу воинов Хаоса из основной версии доступной для управления в великой кампании и сетевой игре; кроме того, он добавляет полностью новых легендарных владык, владык, героев, воинов, магические предметы и другое.

Три новых легендарных владыки.

Возглавьте воинов хаоса, примерив на себя роль одного из трех новых легендарных владык, у каждого из которых есть свои уникальные бонусы:

Зигвальд Великолепный:
Красавец от рождения, Зигвальд был так поглощен тягой к гедонизму, что его изгнали из родного племени, но она же и помогла ему обрести могущественного покровителя, Слаанеш. Теперь он руководит армией тех, кто поклоняется ему самому. Уничтожая все, что ему покажется уродливым или неприглядным, он сражается во имя Слаанеш и собственного извращенного себялюбия.

Холек Солнцеед:
Холек Солнцеед производит неизгладимое впечатление. Многие считают этого гиганта вторым по возрасту среди всех дракоогров. Он возвышается над полем боя, с легкостью размахивая огромным молотом. Кое-кто даже поклоняется ему как божеству.

Архаон Навеки Избранный:
Бывший храмовник зигмаритов, Архаон однажды нашел древний текст, раскрывавший некоторые тайны их религии. Отринув принесенную Зигмару присягу, он отправился на север к кошмарным Пустошам Хаоса, чтобы предложить свои услуги богам Хаоса. Разрушительные силы благословили его в его попытке стать Навеки Избранным - Властителем Конца Времен.

Новый стиль игры: орда.

Представляемый стиль игры «орда» в Total War: WARHAMMER позволяет воинам Хаоса сжигать вражеские поселения и разбивать лагерь где захочется, неся с собой боевые трофеи. Армии Хаоса отдыхают лишь тогда, когда уже валятся с ног от усталости. Там, где они прошли, не остается ничего, кроме лишь скверны и пепла.

Новые боевые единицы, постройки, предметы и технологии.

Приспешников Хаоса не интересует золото. Чтобы разблокировать новые виды войск, постройки и технологии, вам придется добиваться милостей у Темных Богов. Ищите могущественные артефакты Хаоса, чтобы стать подлинным Вестником Апокалипсиса.

Распространяйте скверну во имя Хаоса!

Грязные энергии, питающие воинов Хаоса заражают земли, по которым те прошли, и воздействуют на местное население. Используйте эту возможность, чтобы посеять смуту среди врагов Хаоса; поднимайте восстания своих адептов, распространяя темную веру.

Ключевые боевые единицы:

Воины Хаоса
Уже не совсем люди, воины Хаоса были превращены в живое, идеально отточенное оружие в руках своих мрачных повелителей. Наделенный силой хаоса, облаченный в черную, выкованную в адских кузнях броню, каждый из них с легкостью разделается с несколькими смертными воинами. Им не нужны ни сон, ни еда, ни питье, ни какие бы то ни было удобства, необходимые смертным. Жизнь в них поддерживают только убийства.

Дракон Хаоса (ездовой).
Когда-то эти огромные звери парили в облаках так же, как и по сей день делают их сородичи. Но, изуродованные скверной, эти двухголовые драконы превратились в беспощадных, независимых хищников. Одна голова изрыгает темное пламя, другая - едкий газ. Лишь самые могущественные воины способны оседлать такое чудовище, но все равно союз этот будет временным, ведь дракона Хаоса приручить невозможно.

Отверженные.
Некогда они были горделивыми людьми, но долгая служба богам Хаоса изменила их. В былые времена они убивали лишь во имя своих амбиций и славы, но мутации лишили их всего человеческого. Теперь они сражаются, превратившись в вихрь молотящих конечностей, волос и когтей, лишь только для того, чтобы утолить свой нескончаемый, противоестественный голод.

Дракоогры.
Эти потрясающие и жуткие звери являют собой один из самых древних и удивительных видов живых существ. Их бессмертие стало даром, полученным от богов Хаоса в обмен на вечное служение тьме. Вечные враги света, они с легкостью управляются с огромным оружием и способны разорвать на части даже самых могучих воинов.

Колесница с лютозверем.
Массивная конструкция из выкованной в адском пламени стали, мутировавший зверь и зазубренное лезвие. На колесницах, запряженных лютозверьми, ездят лишь самые могучие воины Хаоса, а служат они только одной цели: сметать вражеские ряды благодаря своей неукротимой мощи.

Адская пушка.
Адская пушка являет собой союз металла и демонических сил, благодаря которым способна обрушивать на поле боя заряды колдовской энергии и превращать в пар все в зоне своей досягаемости. Наполовину машина, наполовину демон, это адское устройство питается перемолотыми в жижу останками убитых врагов, а управляется расчетом выносливых гномов Хаоса.

Полный список видов войск:

Легендарные Лорды:
Архаон Навеки Избранный - Ближний бой/Заклинатель (школа Огня) (лидер расы)
Принц Зигвальд - Ближний бой
Холек Солнцеед - Ближний бой

Лорды
Высший чародей Хаоса - Заклинатель (школа Огня, Смерти или Металла)
Лорд Хаоса - Ближний бой

Герои
Чародей Хаоса - Заклинатель (школа Огня, Смерти или Металла)
Возвышенный герой - Ближний бой

Ездовые животные:
Боевой конь Доргар (только для Архаона)
Колесница с лютозверем
Мантикора
Дракон Хаоса
Скакун Хаоса
Колесница Хаоса
Бронированный Скакун Хаоса

Пехота ближнего боя:
Грабители (мародеры) Хаоса
Грабители (мародеры) Хаоса с тяжелым оружием
Воины Хаоса
Воины Хаоса с тяжелым оружием
Воины Хаоса с алебардами
Избранные
Избранные с тяжелым оружием
Избранные с алебардами
Отверженные

Чудовищная пехота ближнего боя:
Дракоогры
Отродья Хаоса
Тролли Хаоса
Бронированные тролли Хаоса

Боевые звери ближнего боя:
Боевые псы Хаоса
Ядовитые боевые псы Хаоса

Монстры ближнего боя:
Дракоогр-шаггот
Великан Хаоса

Ударная кавалерия

Рыцари Хаоса
Рыцари Хаоса с ланцами

Всадники дальнего боя
Конный грабитель (марадёр)
Конный грабитель (марадёр) с метательным топором и щитом

Транспорт:
Колесница Хаоса
Колесница с лютозверем

Артиллерия:
Адская пушка

Трейлер Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса» ).

Серия игр «Total War» разрослась не на шутку, как и количество ее фанатов по всему белу свету. Лично в мою жизнь «Тотальная война» лихо ворвалась на коне вместе с «Rome: Total War» 2004 года. Масштабы баталий и уровень возможностей в игре просто поражал. Любителям серии, как и мне, довелось побывать в разных эпохах и ипостасях. Геймеры могли вести победоносные войны Наполеоном Бонапартом в начале 19 века, Уильямом Уоллесом отвоевывать независимость Шотландии в конце 13 - начале 14 веков, возглавить армию легендарной Спарты во времена до нашей эры. В игровом мире «Total war» можно было «залипнуть» на множество часов, дней и месяцев, снова и снова начиная великую кампанию по укреплению своей державы. Главное не забыть, где игра, а где реальность.

Так выглядят самые ярые фанаты «Total War»

Разработчик - компания Creative Assembly решила не останавливаться на истории человечества. Теперь нам предстоит попасть в историю миров «Warhammer» , и как будут выглядеть самые ярые фанаты «Total War» после 24 мая 2016 года, мне даже страшно подумать.

Набор рас «Воины Хаоса» - это дополнительный контент для игры «Total War: Warhammer». Он добавляет в игру новую расу с ее собственными легендарными владыками, войсками, ездовыми животными, предметами, заданиями и игровой механикой. Нам предстоит возглавить жутких воинов Хаоса. Мы сможем примерить на себя роль одного из трех новых легендарных владык, у каждого из которых есть свои уникальные бонусы: Зигвальд Великолепный, Холек Солнцеед, Архаон Навеки Избранный.

Стиль игры за воинов Хаоса - «орда». Он уже знаком нам по прошлым сериям «Total War» . Орда сжигает вражеские поселения, имеет возможность разбивать лагерь. Там, где она проходит, не остается ничего, кроме скверны и пепла. Распространяя темную веру и заражая земли грязной энергией, воины Хаоса распространяют смуту среди врагов.

Вот подробная информация о ключевых боевых единицах и видах войск с официального сайта «Total War» :

Ключевые боевые единицы:

Воины Хаоса
Уже не совсем люди, воины Хаоса были превращены в живое, идеально отточенное оружие в руках своих мрачных повелителей. Наделенный силой хаоса, облаченный в черную, выкованную в адских кузнях броню, каждый из них с легкостью разделается с несколькими смертными воинами. Им не нужны ни сон, ни еда, ни питье, ни какие бы то ни было удобства, необходимые смертным. Жизнь в них поддерживают только убийства.
Дракон Хаоса (ездовой).
Когда-то эти огромные звери парили в облаках так же, как и по сей день делают их сородичи. Но, изуродованные скверной, эти двухголовые драконы превратились в беспощадных, независимых хищников. Одна голова изрыгает темное пламя, другая - едкий газ. Лишь самые могущественные воины способны оседлать такое чудовище, но все равно союз этот будет временным, ведь дракона Хаоса приручить невозможно.
Отверженные.
Некогда они были горделивыми людьми, но долгая служба богам Хаоса изменила их. В былые времена они убивали лишь во имя своих амбиций и славы, но мутации лишили их всего человеческого. Теперь они сражаются, превратившись в вихрь молотящих конечностей, волос и когтей, лишь только для того, чтобы утолить свой нескончаемый, противоестественный голод.

Дракоогры.
Эти потрясающие и жуткие звери являют собой один из самых древних и удивительных видов живых существ. Их бессмертие стало даром, полученным от богов Хаоса в обмен на вечное служение тьме. Вечные враги света, они с легкостью управляются с огромным оружием и способны разорвать на части даже самых могучих воинов.
Колесница с лютозверем.
Массивная конструкция из выкованной в адском пламени стали, мутировавший зверь и зазубренное лезвие. На колесницах, запряженных лютозверьми, ездят лишь самые могучие воины Хаоса, а служат они только одной цели: сметать вражеские ряды благодаря своей неукротимой мощи.
Адская пушка.
Адская пушка являет собой союз металла и демонических сил, благодаря которым способна обрушивать на поле боя заряды колдовской энергии и превращать в пар все в зоне своей досягаемости. Наполовину машина, наполовину демон, это адское устройство питается перемолотыми в жижу останками убитых врагов, а управляется расчетом выносливых гномов Хаоса.

Полный список видов войск:

Легендарные владыки:

Архаон Навеки Избранный - Ближний бой/Заклинатель (школа Огня) (лидер расы)

Принц Зигвальд - Ближний бой

Холек Солнцеед - Ближний бой.

Владыки:

Высший чародей Хаоса - Заклинатель (школа Огня, Смерти или Металла)

Лорд Хаоса - Ближний бой.

Герои:

Чародей Хаоса - Заклинатель (школа Огня, Смерти или Металла)

Возвышенный герой - Ближний бой.

Ездовые животные:

Боевой конь Доргар (только для Архаона)

Колесница с лютозверем

Мантикора

Дракон Хаоса

Скакун Хаоса

Колесница Хаоса

Бронированная Скакун Хаоса.

Пехота ближнего боя :

Грабители Хаоса

Грабители Хаоса с тяжелым оружием

Воины Хаоса

Воины Хаоса с тяжелым оружием

Воины Хаоса с алебардами

Избранные:

Избранные с тяжелым оружием

Избранные с алебардами

Отверженные.

Чудовищная пехота ближнего боя:

Дракоогры

Отродья Хаоса

Тролли Хаоса

Бронированные тролли Хаоса.

Боевые звери ближнего боя:

Боевые псы Хаоса

Ядовитые боевые псы Хаоса.

Монстры ближнего боя:

Дракоогр-шаггот

Великан Хаоса

Всадники дальнего боя

Конный грабитель

Конный грабитель с метательным топором и щитом.

Транспорт:

Колесница Хаоса

Колесница с лютозверем.

Артиллерия:

Адская пушка.

Это вся информация. А вот еще несколько интересных видео, посвященных фракции воинов Хаоса:

Видео: Империя против воинов Хаоса

Воины Хаоса, кинематографичный трейлер

Видео: кампания за воинов Хаоса

Total War. WARHAMMER. Chaos Warriors Race Pack

Скидка:

Купить за

Жанр: Экшены.

Total War™: WARHAMMER® - Набор рас «Воины Хаоса». Набор рас «Воины Хаоса» добавляет в Total War™: WARHAMMER® новую расу с ее собственными легендарными владыками, войсками, ездовыми животными, предметами, заданиями и игровой механикой.Три новых легендарных владыки. Новые ездовые животные,... Total War™: WARHAMMER® - Набор рас «Воины Хаоса». Набор рас «Воины Хаоса» добавляет в Total War™: WARHAMMER® новую расу с ее собственными легендарными владыками, войсками, ездовыми животными, предметами, заданиями и игровой механикой.Три новых легендарных владыки. Новые ездовые животные, воины и чудовища Хаоса.Новые задания, магические предметы и способности. Новый стиль игры: «орда». Возглавьте жутких воинов Хаоса и повергните Старый Свет во прах. Этот пакет включает в себя полный набор кровожадных воинов, ужасающих ездовых животных и чудовищных созданий. Возглавьте злобные орды Хаоса, примерив на себя роль одного из трех новых легендарных владык. Распахните объятия Разрушительным силам и пройдите новые цепочки заданий, чтобы найти могущественные предметы и обрести славу во имя богов Хаоса.За Кислевом, за Страной троллей, и даже за бесплодным полуостровом Норска лежит окутанная мглой земля, которую сковала противоестественная, нескончаемая зима. Здесь соприкасаются мир смертных и нематериальные владения Хаоса, образуя неподдающиеся контролю врата в то адское измерение, откуда постоянно лезут твари самого кошмарного вида. Мало кто из смертных рискует соваться в эти места, а возвращается и того меньше. Дикари, обитающие к югу от врат, поклоняются богам Хаоса, и часто отправляются на север, чтобы попытаться стать проводником воли своих повелителей. Те, кто выдерживают это нечестивое паломничество и выживают, необратимо преображаются. Эти могучие воины Хаоса облачены в черную броню, украшены кошмарными отметинами благосклонности Разрушительных сил и готовы беспрекословно исполнить любой приказ своих жестоких хозяев, таких как их лидер - неукротимый Архаон Навеки Избранный. Этот пакет делает всю расу воинов Хаоса из основной версии доступной для управления в великой кампании и сетевой игре; кроме того, он добавляет полностью новых легендарных владык, владык, героев, воинов, магические предметы и другое. Три новых легендарных владыки. Возглавьте воинов хаоса, примерив на себя роль одного из трех новых легендарных владык, у каждого из которых есть свои уникальные бонусы: Зигвальд Великолепный:Красавец от рождения, Зигвальд был так поглощен тягой к гедонизму, что его изгнали из родного племени, но она же и помогла ему обрести могущественного покровителя, Слаанеш. Теперь он руководит армией тех, кто поклоняется ему самому. Уничтожая все, что ему покажется уродливым или неприглядным, он сражается во имя Слаанеш и собственного извращенного себялюбия. Холек Солнцеед:Холек Солнцеед производит неизгладимое впечатление. Многие считают этого гиганта вторым по возрасту среди всех дракоогров. Он возвышается над полем боя, с легкостью размахивая огромным молотом. Кое-кто даже поклоняется ему как божеству. Архаон Навеки Избранный:Бывший храмовник зигмаритов, Архаон однажды нашел древний текст, раскрывавший некоторые тайны их религии. Отринув принесенную Зигмару присягу, он отправился на север к кошмарным Пустошам Хаоса, чтобы предложить свои услуги богам Хаоса. Разрушительные силы благословили Зигрмара в его попытке стать Навеки Избранным - властителем последних времен. Новый стиль игры: орда. Представляемый стиль игры «орда» в Total War: WARHAMMER позволяет воинам Хаоса сжигать вражеские поселения и разбивать лагерь где захочется, неся с собой боевые трофеи. Армии Хаоса отдыхают лишь тогда, когда уже валятся с ног от усталости. Там, где они прошли, не остается ничего, кроме лишь скверны и пепла.Новые боевые единицы, постройки, предметы и технологии. Приспешников Хаоса не интересует золото. Чтобы разблокировать новые виды войск, постройки и технологии, вам придется добиваться милостей у Темных Богов. Ищите могущественные артефакты Хаоса, чтобы стать подлинным Вестником Апокалипсиса.Распространяйте скверну во имя Хаоса!. Грязные энергии, питающие воинов Хаоса заражают земли, по которым те прошли, и воздействуют на местное население. Используйте эту возможность, чтобы посеять смуту среди врагов Хаоса; поднимайте восстания своих адептов, распространяя темную веру. Ключевые боевые единицы: Воины ХаосаУже не совсем люди, воины Хаоса были превращены в живое, идеально отточенное оружие в руках своих мрачных повелителей. Наделенный силой хаоса, облаченный в черную, выкованную в адских кузнях броню, каждый из них с легкостью разделается с несколькими смертными воинами. Им не нужны ни сон, ни еда, ни питье, ни какие бы то ни было удобства, необходимые смертным. Жизнь в них поддерживают только убийства. Дракон Хаоса (ездовой).Когда-то эти огромные звери парили в облаках так же, как и по сей день делают их сородичи. Но, изуродованные скверной, эти двухголовые драконы превратились в беспощадных, независимых хищников. Одна голова изрыгает темное пламя, другая - едкий газ. Лишь самые могущественные воины способны оседлать такое чудовище, но все равно союз этот будет временным, ведь дракона Хаоса приручить невозможно. Отверженные.Некогда они были горделивыми людьми, но долгая служба богам Хаоса изменила их. В былые времена они убивали лишь во имя своих амбиций и славы, но мутации лишили их всего человеческого. Теперь они сражаются, превратившись в вихрь молотящих конечностей, волос и когтей, лишь только для того, чтобы утолить свой нескончаемый, противоестественный голод. Дракоогры.Эти потрясающие и жуткие звери являют собой один из самых древних и удивительных видов живых существ. Их бессмертие стало даром, полученным от богов Хаоса в обмен на вечное служение тьме. Вечные враги света, они с легкостью управляются с огромным оружием и способны разорвать на части даже самых могучих воинов. Колесница с лютозверем.Массивная конструкция из выкованной в адском пламени стали, мутировавший зверь и зазубренное лезвие. На колесницах, запряженных лютозверьми, ездят лишь самые могучие воины Хаоса, а служат они только одной цели: сметать вражеские ряды благодаря своей неукротимой мощи.Адская пушка.Адская пушка являет собой союз металла и демонических сил, благодаря которым способна обрушивать на поле боя заряды колдовской энергии и превращать в пар все в зоне своей досягаемости. Наполовину машина, наполовину демон, это адское устройство питается перемолотыми в жижу останками убитых врагов, а управляется расчетом выносливых гномов Хаоса. Полный список видов войск: Легендарные владыки:Архаон Навеки Избранный - Ближний бой/Заклинатель (школа Огня) (лидер расы)Принц Зигвальд - Ближний бой Холек Солнцеед - Ближний бойВладыки:Высший чародей Хаоса - Заклинатель (школа Огня, Смерти или Металла)Лорд Хаоса - Ближний бойГерои:Чародей Хаоса - Заклинатель (школа Огня, Смерти или Металла)Возвышенный герой - Ближний бой Ездовые животные:Боевой конь Доргар (только для Архаона)Колесница с лютозверемМантикораДракон ХаосаСкакун ХаосаКолесница ХаосаБронированная Скакун ХаосаПехота ближнего боя:Грабители ХаосаГрабители Хаоса с тяжелым оружиемВоины Хаоса Воины Хаоса с тяжелым оружиемВоины Хаоса с алебардамиИзбранныеИзбранные с тяжелым оружиемИзбранные с алебардамиОтверженныеЧудовищная пехота ближнего боя: ДракоогрыОтродья ХаосаТролли ХаосаБронированные тролли ХаосаБоевые звери ближнего боя: Боевые псы ХаосаЯдовитые боевые псы ХаосаМонстры ближнего боя: Дракоогр-шагготВеликан ХаосаВсадники дальнего бояКонный грабительКонный грабитель с метательным топором и щитомТранспорт: Колесница ХаосаКолесница с лютозверемАртиллерия:Адская пушка Далее

Ключевой момент новой Total War: Warhammer заключается в великолепно проработанных фракциях, пускай их пока не так уж и много. Гномы, кровососы, зеленокожие, люди и хаоситы - каждая из сторон кардинально отличается друг от друга. До этого момента в серии Total War не было подобного разнообразия: мы могли играть за разные страны, которые отличались разве что несколькими юнитами, именами и цветом, но всегда это были лишь люди.

В же перед нами огромный простор, на котором абсолютно любой стратег найдет себе фракцию по вкусу. Новая часть настолько изменила игру (хотя концепция войны осталась прежней), что даже матерые фанаты, заглянув впервые в Total War: Warhammer, будут сбиты с толку.

Какие юниты наиболее сильны? Как использовать авиацию? В чем плюсы того или иного героя? Именно эти вопросы мы разберем в нижеследующем гайде.

Как отбиться от кавалерии, играя за гномов, какие боевые единицы нужно ставить против великанов, как предупредить восстания за орков - ответы на эти и другие вопросы вы увидите далее.

И мперия

Империя людей является самой легкой и понятной фракций для новичка, поэтому имеет смысл ознакомиться с Total War: Warhammer именно через неё.

Империя имеет стандартную в целом армию без каких-либо излишеств и перевесов, но и без недостатков, что делает её золотым стандартом фэнтезийного мира Warhammer. Государство владеет как хорошей пехотой и огнестрельным оружием, так и могучей артиллерией, магией и первоклассными всадниками.

Войска Империи легко подвести под условия любой войны. На вас напал превосходящий числом противник? Тогда неплохо будь засесть в обороне, закупив стрелков с пороховыми пушками, батареи «Адский Шторм» (нечто вроде «Катюши»), залповые орудия «Адское Пламя» и несколько танков. Такую стену железа и пороха не прорвет ни одна армия.

С другой стороны, при необходимости форсированной атаки вы можете набрать мобильные конные войска. Рейксгвардия, пистольеры, всадники на демигрифах и маг на пегасе - каждый из перечисленных видов создан специально для молниеносных атак и быстрых отступлений.

Кампания за людей тоже представляет немалый интерес: их государство раздроблено, многие провинции вышли из состава империи.

Именно вам, императору Карлу Францу, предстоит восстановить былые границы и собрать разрозненные страны людей в один кулак.

Эдакая «Игра престолов», в течение которой вы должны успеть собрать князей в единую империю и разобраться с бунтами, чтобы встретить угрозу с севера - бесчисленные орды хаоситов.

На все про все вам дадут, примерно, шестьдесят ходов, после чего демоны начнут вторжение. В течение этого промежутка вам придется усмирить повстанцев и разбить сепаратистов (для начала разберитесь с вольным городом Мариенбургом, имеющим выход в море), а затем заключить союзы и торговые пакты.

Восточные страны станут неплохим буфером для вас во время вторжения Хаоса, если вы создадите с ними альянс. К слову, немаловажным будет и уничтожение Графств вампиров, так как их шпионы в течение всей партии усиливают недовольство в провинциях, распространяя скверну.

В игре за Империю вы должны неуклонно развивать инфраструктуру и проводить исследования, которые идут в противовес сквернам Хаоса и вампиров. Создайте сильные гарнизоны на востоке и севере страны, чтобы испортить жизнь легионам хаоситов.

Г номы

Оригинальная Warhammer Fantasy, то бишь настольная игра, имеет гораздо больше фракций, нежели нынешняя Total War: Warhammer. Однако если остальные стороны будут добавлены в будущем с DLC, то сила фракций уже перенесена без зазоров и с врачебной точностью.

Гномы в настольной игре являются сильнейшей расой, поэтому вопрос о том, почему у гномов такая убойная артиллерия, не знающие страха, полностью закованные в броню солдаты и самые меткие стрелки сразу отпадает. У армии гномов есть лишь одна проблема - низкая мобильность.

Гномьи полки не могут похвастаться наличием всадников, да и пехота, в общем-то, сдувается на длинных дистанциях очень быстро. Коннице противников ничего не стоит зайти карликам в тыл и устроить резню между стрелками и артиллерией. Правда, этот факт немного компенсируется невероятной живучестью гномов-арбалетчиков, которые могут и в ближнем бою выдать на орехи какому угодно противнику.

В принципе, стратегия за гномов не требует каких-то изысков тактической мысли. Вам просто необходимо добраться до возвышенности и расположить там всех дальнобойных юнитов: стрелков, огнеметчиков и артиллерию.

Стальная пехота в низине, вооруженная топорами, щидами и молотами, сможет долго удерживать неприятеля, пока тому на голову валятся раскаленные ядра и сгустки пламени.

Не сбрасывайте со счетов и гирокоптеры - аналоги вертолетов в армии гномов -, что имеют беспрецедентную скорость среди всех юнитов крепких бородачей. Великолепно подходит для перехвата вражеских всадников.

Политическая карта дворфов также практически идеальна. Их постройки дают много презренного металла, а технологии как вначале, так и в конце не знают себе равных. Благодаря этому сила гномов увеличивается с каждым ходом. Если вы сумеете быстро расправиться с кланами орков, то вас уже никто не остановит.

Самое главное в королевстве - Книга обид. Постепенно в ней накапливаются все болезненные укоры от соседей, оскорбляющие народ гномов в целом. Если записей будет слишком много, то начнется жесткое восстание. Поэтому устраняйте обидчиков сразу же, даже если они находятся в противоположной части карты.

З еленокожие

Орды орков и гоблинов являются самыми дешевыми и слабыми юнитами Total War: Warhammer. Ваша главная цель в сражении - контролировать боевой дух бойцов. Как орки, так и в гоблины крайне быстро сдают под натиском превосходящего противника, после чего пытаются покинуть поле боя. Однако в противовес этому они не менее быстро и восстанавливаются, что позволяет делать ускоренные перегруппировки и возобновлять потасовку.

Вопросы боевого духа нивелируются сразу после того, как вы откроете сильнейших юнитов армии зеленокожих - черных орков. Эти парни редко трусят, покрыты крепкой броней и орудуют двуручными топорами.

К слову, их цена значительно уступает аналогичным элитным бойцам других фракций, что делает их незаменимым подспорьем вашей армии. К середине партии вам необходимо сделать их ядром каждой орды.

Вожак орков также зависит от сильных юнитов, в его случае - монстров. Зеленым позволено брать с собой троллей, великанов и пауков, каждый из которых легко, как нож масло, прорезает строй неприятеля. Перечисленные юниты берут размером и количеством здоровья, так что посылать их нужно первыми, используя точно таран.

Прорубив брешь в обороне врага, они также посеют панику, тем самым сломив фронт противника. Противостоять им могут лишь алебардисты Империи и убийцы из армии гномов, чей хлеб - убивать подобных чудищ.

Кампания за орков насыщена битвами. Вам придется постоянно создавать союзы с другими племенами, а затем рвать их и обманывать, в общем, делать все, чтобы объединить орду. Естественно, с остальными фракциями орки могут говорить лишь с помощью железа. Никаких компромиссов. Воевать придется в любом случае, так как сама концепция зеленокожих заставит вас устраивать битвы.

Находясь долго в мире, армии орков начинают редеть: бойцы дерутся друг с другом и убегают к более воинственным боссам, так как не могут жить без ража сражений.

Чтобы не допустить этого, вы должны как просто объявлять войны врагам, так и устраивать рейды на их приграничные территории. Грабеж и разбой - основной источник золота зеленых, так как их постройки приносят мало денег.

Захватывать мир за орду легко и просто. За частые победы вы будете получать бесплатные пополнения в виде союзных войск, наслышанных вашей славой. То бишь, справившись с первыми неурядицами, вы вскоре превратитесь в каток с бесконечным пополнением, который практически невозможно остановить.

В ампирские графы

Как и орки, банда Дракулы отличается дешевизной и слабостью. Берет она такой же тактикой, известной как «зерг». Вы можете нанимать бесчисленные полки скелетов и зомби, которые пригодны разве что в виде щита, так как невероятно быстро погибают.

С другой стороны, они служат неплохим отвлекающим маневром, во время которого действительно сильные юниты нежити могут зайти к противнику с флангов.

Основная проблема вампиров заключается в отсутствии дальнобойных юнитов, что частично компенсируется летающими монстрами. Воздушных юнитов нужно применять против лучников и артиллерии неприятеля.

У нежити нет боевого духа, поэтому она никогда не бежит с поля боя. Однако если главарь-некромант погибает, то за ним отправляется в могилы и вся остальная нежить, которой он управлял.

Собственно, поэтому вы должны охранять своих генералов, если не хотите потерять всю армию. Используйте полководцев исключительно как магов поддержки, что насылают проклятия и поднимают павших.

В оины Хаоса

Самая сильная фракция Total War: Warhammer, чьи войска преимущественно состоят из элитных существ. Практически все бойцы Хаоса отличаются сильной атакой и хорошей защитой: конные рыцари и пешие чемпионы являются лучшими юнитами всей игры, а драконоогры - сильнейшими монстрами, в сравнение с которыми не идет ни одно чудище остальных фракций. Однако стоимость юнитов Хаоса достаточно высока, так что создать огромные орды вы не сможете - лишь парочку небольших армий.

У Хаоса не так много нормальных дальнобойных юнитов - это второй недостаток фракции. Но зато каждый из сторонников Темных богов имеет высокую защиту от атак лучников, что дает им возможность легко достигать армии противников без особых потерь. Если вы любите нестись тараном и управлять небольшими, но могучими армиями - то демоны-викинги созданы для вас.

Кампания за Хаос в Total War: Warhammer походит на кампанию гуннов, что мы наблюдали в Total War: Attila. Армии Хаоса не в состоянии захватывать и удерживать поселения, так как являются кочевниками, хотя и в не в прямом смысле этого слова.

Иногда их орда может встать и начать возводить здания с юнитами, после чего отправляется дальше. Потеряв всю орду, вы проиграете кампанию.

Не забывайте нанимать шпионов, чтобы сводить на нет эффективность вражеских агентов. Плюс примите к сведению, что основным источником дохода вашей фракции является грабеж, как у тех же орков. Ну а для пополнения армии вам необходимо превращать вражеские города в пепел: беженцы будут обращены и пополнят ваши ряды.

Видео: Total War Warhammer - Империя против Хаоса


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!