Наши сервера

Правила Начальника и Охранника

15 0

Relax
Relax

Пользователь

0 14
8
21 ноября 2022 г, 20:49

• Правила Начальника:

1. Начальник командует Охраной и Зеками.
1.1 Запрещено давать приказы не связанные с игровым процессом. - Предупреждение, повторяется - перевод.
1.2 Запрещено давать приказы, нарушающие Общие правила и Запреты сервера. - Предупреждение, повторяется - перевод.
1.3 Запрещено давать невнятные приказы (смотрим вверх, а лучше вниз, бежим сидя и т.д.). - Предупреждение, повторяется - перевод.
1.4 Запрещено давать приказы напрямую ведущие к смерти (прыгни в лаву, в кислоту и т.д.). - Предупреждение, повторяется - перевод.
2. Обязан новую Охрану в начале раунда проверять, и переводить тех кто не подходит по требованиям Охраны.
2.1 Охрану не нужно проверять по номерам правил (пятнадцатое правило охраны, и т.д.). Спрашивайте конкретные примеры.
3. Каждый раунд Начальник обязан
проводить интересные и разнообразные игры.
4. Запрещены однообразные игры и приказы. Так же приказы затягивающие раунд. - Предупреждение, повторяется - перевод.
5. Обязан перед началом игры внятно объяснить её правила. - Предупреждение, повторяется - перевод.
6. Обязан повторить свой приказ/правила игры если этого просят Зеки. - Предупреждение, повторяется - перевод.
6.1 Просьбу Зеков должны продублировать игроки с микрофоном, если Начальник не заметил просьбу в чате.
7. Обязан после любой игры, окончить её приказом, "Зеки закончили играть в ... 3-2-1-0"
8. Обязан выдать ФД в начале дня, Зекам которых убили без причины. - Если не выполняется данный пункт - бан за фрикилл.
9. Может дать 2 ограничения для ФД игроков (массовое/индивидуальное).
9.1 Всё что запрещено Зекам в "Правила Зеков" - стандартные ограничения.
10. ФД можно отменить, если в живых осталась половина/меньше половины Зеков.
11. ФД можно забрать у Зека, если он находится в активной игровой зоне.
12. Начальник может давать запреты, и должен давать и отменять свои запреты индивидуальным приказом.
12.1 В игре, условия которой противоречат запрету - запрет отменяется.
12.2 После окончания такой игры, запрет нужно повторить, иначе он отменяется полностью.
13. Начальнику разрешено всё, что Охране разрешено только с разрешения Начальника.
14. Запрещено отдавать приказы в письменном виде. - Предупреждение, повторяется - перевод.
15. Запрещено включать футбольную форму или перчатки без необходимости (защита от бунта не является необходимостью). - Предупреждение, повторяется - перевод.
16. Запрещено проводить две или несколько игр одновременно, не закончив предыдущие. - Предупреждение, повторяется - перевод.

• Правила Игры при Последнем Заключённым:
(Нарушение этих правил может наказываться от слея до перевода и бана)

1. Если Последний Заключённый выбирает "Отобрать оружие у КТ" - он становится Начальником КТ.
2. Охране запрещено убегать или избегать Последнего Заключённого. - Предупреждение, повторяется - перевод.
3. Последнему Заключённому нельзя требовать у Охраны их деньги за победу в дуэли. - Предупреждение, повторяется - кик.
4. При Последнем Заключённым, Команде КТ строго запрещено умышленно умирать. - Перевод за команду ТТ.
5. Последнему Заключённому запрещено брать желание из меню, если нет живой охраны. - кик.
6. Последний Заключённый может играть дуэли только на пункты что есть в меню.
7. Последний Заключённый может потребовать только дуэль без прыжков и приседаний.
8. Последнему Заключённому даётся 40 секунд на выбор желания/дуэли, попутно объясняя ему, как это делается.
8.1 Если Последний Заключённый не выбрал желание - его нужно убить, и дать ФД в следующем раунде.



• Правила Охраны:
(Нарушение этих правил могут наказываться от слея до перевода и бана)
(Начальник - часть охраны. Если правило Охраны не противоречит прямым обязанностям Начальника, оно тоже относится к Начальнику)

1. Игра за КТ с 14 лет.
2. Любого охранника должно быть чётко и ясно слышно.
2. Каждый КТ должен быть готов командовать в любой момент.
3. Охрана обязана следить за зеками и охранять Начальника.
4. Зеков с оружием, проигравших в игру, в розыске, в нычке, в оружейной комнате, пытающихся нанести урон охране и не выполняющих приказы - убивать.
4.1 Если оружие, попытка нанести урон, розыск, нычка или оружейная комната являются условием игры - убивать нужно по условиям игры.
5. Подставленным Зекам даётся 10 секунд откупиться.
6. Запрещено наносить урон Зекам без причины.
7. Если Зек прячет оружие - даются 3 секунды на дроп.
7.1 Если Зек носит оружие открыто, или подобрал его намеренно при охране, его можно убить без отсчёта.
8. Каждую карту должны меняться КТ (Если вы играли за кт больше 3 раундов на прошлой карте, заходить на след. запрещено).
8.1 В случае, если не заполнен баланс, предыдущая охрана имеет право зайти за КТ повторно.
9. При нарушении баланса, первым выходит тот кто хуже справляется с ролью Начальника.
10. Запрещено провоцировать Зеков (Стоять на голове, дропать им оружие, подходить вплотную) [Убийство Зеками/Перевод]
11. Запрещено находиться в игровой зоне без разрешения Начальника. [Убийство Зеками/Перевод]
11.1 Игровая зона - территория на которой проводится игра. В комнате с футбольным полем можно находиться вне футбольного поля без разрешения. ( ГЛ.КЛЕТКА ТАК ЖЕ ИГРОВАЯ ЗОНА)
12. Запрещено кидать все виды гранат без разрешения Начальника. - [Килл]
13. Запрещено нажимать любые кнопки без разрешения Начальника. - [Килл]
14. Запрещено командовать Зеками без разрешения Начальника (Исключение: дроп оружия). - [Предупреждение]
15. Запрещено помогать Зекам бунтовать. - [Перевод]
16. Запрещены поблажки определённым Зекам (ФД без причины, не убивать разыскиваемых, проигравших в игру и т.д.). - [Перевод]